Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортирование бронетанкового вооружения и техникиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Транспортирование БТВТ осуществляется при перевозках воинской части, подразделения, при доставке машин в районы боевых действий для проведения учений, для укомплектования воинской части, а также при отправке машин в ремонт. Транспортирование машин включает: подготовку к перевозке, погрузку, перевозку различными видами транспорта с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность и исправность, выгрузку и подготовку к использованию после перевозки. Подготовка БТВТ к транспортированию включает: проверку технического состояния машин в объеме КО; выполнение специальных работ по приведению БТВТ в положение, обеспечивающее транспортирование данным видом транспорта; подготовку или проверку состояния погрузочно-выгрузочных устройств, устройств для крепления, швартовочных приспособлений и других материалов, необходимых для крепления машин; проверку состояния транспортных средств (железнодорожных, десантных платформ, палубных и трюмных настилов судов, грузовых кабин самолетов и вертолетов, состояния автопоездов, буксирно-сцепных устройств); погрузку машин с соблюдением требований безопасности, равномерное размещение их в соответствии с грузоподъемностью транспортного средства или планом загрузки судна, строгую центровку в самолете (вертолете); закрепление машин от продольных и поперечных смещений в соответствии со схемами и правилами креплений, определенными нормативно-технической документацией на каждую машину, а также инструкциями (наставлениями) по перевозке грузов данным видом транспорта; сцепку буксируемой машины с тягачами. В ходе транспортирования периодически проверяется состояние крепления машин, их укрывочных брезентов и может проводиться ТО. В зависимости от условий, способов и длительности транспортирования может проводиться периодический подогрев, пуск и прогрев двигателей машин. При транспортировании БТВТ способом буксировки должны соблюдаться все правила вождения машин и колонн, а также правила, определенные нормативно-технической (эксплуатационной) документацией для буксировки данного образца. При транспортировании машин требуется тщательное соблюдение требований безопасности, а также положений и правил, установленных для транспортирования особо опасных грузов. При подготовке БТВТ к использованию после транспортирования снимаются крепления, проводятся КО и другие работы, обеспечивающие возможность пуска двигателей и движения машин. ПРОИСШЕСТВИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ К вышедшим из строя образцам бронетанкового вооружения и техники относятся поврежденные (неисправные или утратившие работоспособность) и застрявшие (засыпанные, затопленные или опрокинутые), а также исправные или работоспособные машины, у которых экипажи (расчеты), механики-водители (водители) выбыли из строя. Повреждения могут быть боевыми и по эксплуатационным причинам. К боевым повреждениям относятся повреждения, полученные в результате воздействия средств поражения противника. К повреждениям по эксплуатационным причинам относятся отказы и повреждения, возникшие в результате естественного износа, старения, коррозии металлов, конструктивных недостатков, производственных дефектов, некачественного ремонта, а также по причине столкновений, застреваний, затоплений, опрокидываний, возгорания техники и нарушений правил их эксплуатации. Повреждения, возникшие по эксплуатационным причинам, подразделяются на поломки, аварии, катастрофы. Поломка - происшествие с БТВТ, повлекшее за собой повреждения, для устранения которых необходимо произвести текущий ремонт без замены или капитального ремонта основных агрегатов. Авария -происшествие с БТВТ, повлекшее за собой травмы (ранения) людей, независимо от характера повреждения техники, а также происшествие, при котором машина повреждена и требует списания, капитального (среднего) ремонта или замены (капитального ремонта) одного основного агрегата. Катастрофа - происшествие с машиной, повлекшее за собой гибель людей, независимо от повреждения техники. Основные мероприятия по предупреждению поломок и аварий машин: воспитание у личного состава чувства ответственности за доверенную технику; строгое соблюдение установленного порядка эксплуатации машин и требований внутренней службы в парках; совершенствование знаний личным составом БТВТ, правил ее использования, повышение классности механиков-водителей; своевременное и качественное ТО и ремонт машин; соблюдение правил движения и вождения машин и колонн; проведение инструктажей механиков-водителей и командиров отделений (машин) перед выполнением заданий; систематическое обобщение и внедрение передового опыта эксплуатации машин без повреждений; принятие конкретных мер по каждому повреждению и тщательный разбор причин повреждения с личным составом. ОСНОВЫ РЕМОНТА БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ В зависимости от характера неисправности, сложности и трудоемкости работ установлены следующие виды ремонта боевых машин: текущий, средний, капитальный и регламентированный. Для агрегатов – текущий и капитальный. Текущий ремонт машин проводится по потребности и заключается в восстановлении ее работоспособности путем замены или ремонта неисправных деталей и узлов, проведении регулировочных и специальных работ силами экипажа с привлечением ремонтного подразделения части. Средний ремонт машин планируется в соответствии с установленным межремонтным ресурсом, а фактическая потребность определяется и устанавливается в зависимости от технического состояния агрегатов и узлов. Проведение его заключается в частичном восстановлении ресурса машины путем замены или ремонта поврежденных или изношенных агрегатов и узлов силами ремонтных частей соединений. Капитальный ремонт машин планируется таким же образом, как и средний и заключается в восстановлении полного или близкого к нему ресурса машины путем замены или ремонта любых агрегатов и узлов, включая базовые силами ремонтных предприятий ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Тыловое обеспечение организуется и проводится в целях бесперебойного удовлетворения потребностей подразделений в материальных средствах, осуществления заправки вооружения и военной техники горючим, организации питания, банно-прачечного обслуживания, обеспечения быта личного состава подразделений в любых условиях обстановки, оказания медицинской помощи раненым и больным, их эвакуации, организации эвакуации тел погибших (умерших) во время боя, а также обеспечения подразделений водой, а при необходимости и топливом. Потребность подразделения в материальных средствах на бой определяется с учетом установленного расхода и необходимых запасов к концу боя. Потребность в материальных средствах и обеспеченность ими подразделения исчисляются в расчетно-снабженческих единицах (РСЕ): боевых комплектах, заправках, суточных дачах, комплектах, зарядках, а также в других единицах измерения (массы, объема). Боевой комплект – количество боеприпасов, установленное на единицу вооружения и военной техники. Заправка – количество горючего, вмещающееся в основные и дополнительны топливные баки (бочки), конструктивно входящие в топливную систему боевых и специальных машин. Для автомобильной техники, колесных бронетранспортеров и специальной техники на их базе - из расчета обеспечения запаса хода на 500 км по установленным основным эксплуатационным нормам расхода горючего. Суточная дача - количество продовольствия, положенное по установленным нормам для питания одного человека в сутки. Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей к вооружению и военной технике, а также вещевого, медицинского и другого имущества состоит из набора предметов по определенному перечню и в установленном количестве. Для бесперебойного обеспечения войск создаются в установленных размерах войсковые запасы материальных средств, которые содержатся в боевых и других машинах, а также в транспорте подразделений. Запасы делятся на расходную часть и неприкосновенный запас, который расходуется только с разрешения командира части. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОРЮЧИМ В ходе ведения боевых действий заправка (дозаправка) вооружения и военной техники производится, как правило, скрытно, ночью или в условиях плохой видимости, после выполнения боевой задачи, а также и в других случаях, по мере израсходования горючего, в зависимости от боевой обстановки. Заправка машин производится водителем топливозаправщика (автоцистерны, автомобиля), доставившего горючее, и механиком-водителем (водителем) заправляемой машины. Заправка боевых машин (БМП, БТР) перед боем производится в районе их сосредоточения, до начала выхода к рубежу развертывания. В этом районе они полностью заправляются горючим, смазочными материалами и техническими жидкостями. Дозаправка техники горючим в ходе боя производится непосредственно в боевых порядках. При невозможности подвоза горючего к машинам непосредственно в боевые порядки, транспортные средства с горючим подходят как можно ближе к ним. Боевые машины поочередно скрытно подходят к местам расположения транспортных средств для заправки горючим. При совершении марша на большие расстояния (более суточного перехода) - дозаправка техники осуществляется в районах массовой заправки, больших привалов, дневного (ночного) отдыха и по прибытии в назначенный район силами и средствами частей. Для осуществления заправки могут развертываться полевые заправочные пункты. По окончании марша запасы горючего должны быть немедленно пополнены до установленных норм. В полевых условиях машины заправляются горючим, как правило, штатно-табельными средствами подразделения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.93 (0.011 с.) |