Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 120703Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
базовой подготовки для студентов 3 курса
Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы (далее-КИМ) по дисциплине ОП.12 «Математическая обработка результатов геодезических измерений» разработаны с целью оценки уровня освоения образовательных программ студентами 3 курса специальности 120703 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности базового уровня. Содержание разработанных КИМ определяется требованиями ФГОС СПО. КИМ представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения студентами соответствующих профессиональных компетенций дисциплины. КИМ представлены в 4 вариантах, различных по содержанию и включающих 20 заданий в тестовой форме. Каждое тестовое задание имеет порядковый номер, стандартную инструкцию по выполнению, ключи с вариантами правильных ответов в табличной форме.
Распределение заданий по уровню усвоения
Распределение заданий по основным содержательным разделам дисциплины
Критерии оценивания
План тестового задания
Время выполнения задания 45 минут.
Вариант 1 Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
1. К задачам математической обработки результатов измерений не относится ________________. а) оценка точности результатов измерений б) определение погрешности измерения в) нахождение величины поправок, которые необходимо внести в результаты измерения г) поверки измерительных приборов 2. Если при определении ширины аудитории 3-мя приёмами были получены результаты 3,42 м, 4,44 м, 3,39 м, то была допущена ____________ погрешность. а) систематическая б) случайная в) грубая г) средняя 3. График распределения случайных погрешностей имеет вид _________________. а) параболы б) прямой в) кривой Гаусса г) гиперболы 4. Свойством случайных погрешностей является то, что среднее арифметическое погрешностей __________________. а) совпадает с результатом измерения б) стремится к 0 при увеличении числа измерений в) есть величина постоянная при любом числе измерений г) всегда больше 0 5. Средняя квадратическая погрешность линейной функции вида u=kx+c (k,c – постоянные) выражается формулой______________. а) mu= б) mu= в) mu= k· mx. г) mu= k1· mx + k2· my +…+ kn· mz +c 6. Средняя квадратическая погрешность площади треугольника с основанием a и высотой h выражается формулой ______________. а) б) в) г) 7. Средняя квадратическая погрешность превышений по нивелирному ходу длины 100 км, с учетом того, что mкм=5 мм, равна _____________ мм. а) 500 б) 100 в) 50 г) 10 8. За основную характеристику точности результатов измерений принята: _______________. а) предельная погрешность б) средняя погрешность в) средняя квадратическая погрешность г) вероятная погрешность 9. Чем менее точно выполнено измерение, тем больше будет его ________. а) средняя квадратическая погрешность б) вес в) абсолютная величина г) весовое среднее 10. Вероятнейшее значение измеряемой величины, найденное из ряда неравноточных измерений, называется __________________. а)простой арифметической срединой б) средней квадратической погрешностью в) общей арифметической срединой г)весом измеряемой величины 11. Согласно Принципу наименьших квадратов наиболее точным является то значение измеряемой величины, которому соответствует ___________ суммы квадратов поправок. а)максимум б) минимум в) среднее значение г)экстремальное значение 12. Коррелаты используются для нахождения ___________. а)отметок реперов б) поправок к превышениям в) средней квадратической погрешности г)коэффициентов нормальных уравнений 13. В качестве начальных значений искомых величин в параметрическом способе принимают _____________ значения. а)точные б) средние в) приближенные г)исправленные 14. В основе способа уравнивание системы нивелирных ходов с одной узловой точкой лежит способ ______________. а)параметрический б) коррелатный в) красных чисел г)общей арифметической средины 15. Вычисления по способу последовательных приближений заканчиваются, когда достигается ____________. а) необходимая точность б) минимум поправок в) максимум поправок г) максимум невязок
Инструкция для студентов: Дополните высказывание 16. Чем ___________ случайная погрешность по абсолютной величине, тем чаще она встречается в ряду измерений. 17. Формулой выражается СКП площади _______________.
18. Простой арифметической срединой называется вероятнейшее значение измеряемой величины, найденное из ряда _______________ измерений.
19. В замкнутом нивелирном полигоне измерены превышения h1, h2, h3.
Инструкция для студентов: Определите правильную последовательность
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.5.216 (0.006 с.) |