К вопросу о современном понимании теории и практики проблемного обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К вопросу о современном понимании теории и практики проблемного обучения



 

Мошкин В. Н., АНОО ВО «Алтайская академия экономики и права» Россия, Барнаул.

О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЕСЕДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ

Нигматов З. Г. Университет управления «ТИСБИ», Россия, Казань

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Олейникова О. Н., Муравьева А.А. Центр изучения проблем профессионального образования, Россия, Москва.

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Павлова И. В., ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Россия, г. Казань

МЕТОД ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ

 

Салехова Л. Л., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Россия, Казань ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CLIL: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И ВТОРОГО ЯЗЫКА

 

Шагивалеева Г. Р., Бильданова В. Р., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Россия, Елабуга

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

 

Шакирова З. В. Зеленодольский филиал ГКУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан», ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СПОСОБ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА ДОРОГАХ

 

 

12.00-13.00 - Обед

Тематические площадки

Публичные лекции

13.00-14.30

Тема «Гуманитарное знание сегодня» Аудитория46 Алина Ипоева

Докладчик: Бенин Владислав Львович, заведующий кафедрой культурологии и социально-экономических дисциплин БГПУ.

Оппонент: Бозиев Руслан Сахитович, главный редактор журнала «Педагогика».

Эксперт: Шастина Елена Михайловна, заведующая кафедрой немецкой филологии ЕИ КФУ.

 

Аннотация: На фоне завышения современным обществом роли естественных и технических наук, явно недооценивается значение гуманитарного знания. Но без понимания человеческой сущности и того, ради чего он живет на земле, решение всех остальных проблем и технических исканий теряет смысл. Каждая новая эпоха в истории открывалась своеобразным проектом нового человека. Ветхозаветная антропология рисовала проект «ветхозаветного человека». Работы Сократа, Платона, Аристотеля закладывали проект человека античности. Новый завет создает проект человека христианского мира; трактаты эпохи Возрождения – проект «новоевропейского человека»; работы В.И.Ленина, И.В.Сталина, Н.К.Крупской – человека советского. Эти смыслообразующие проекты человека определяли цели и ценности; систему воспитания и образования; поддерживающую ее обрядность; характер питания и тип жилища. Что же до конкретных педагогических, экономических, социально-политических и прочих систем, в них лишь создавались формы и методы воплощения в жизнь указанных «проектов человека», который предлагала обществу гуманитарная мысль.

Новое время качественно меняет ситуацию. Характерными чертами классической науки становятся объективные методы исследования, главным из которых считался эксперимент, и стремление создать математическую модель мира. Гуманитарное знание начинает рассматриваться как знание второго сорта.

 

Участники:

Бекниязова Г.И., ГУ «Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9 г. Павлодара» Республика Казахстан, Павлодар

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

 

Билялова А.А., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Россия, Казань

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

 

Габидуллина Ф. И., ФГАОУ ВО «Казанского федерального университета», Россия, Елабуга

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Г. ИСХАКИ

 

Галиева А.М., НИИ «Прикладная семиотика» АН РТ Россия, Казань

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАТАРСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПУСА “ТУГАН ТЕЛ” В НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

 

Гилязова А. А., ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Россия, Казань

ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ

 

Валеев Р. М.¹, Валеева Р. З.² ¹ ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, ² Казанский государственный университет культуры и искусств, Россия, Казань

УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ В КАЗАНИ: ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ (ХIХ – ХХ ВВ.)

 

Давлетбаева Д. Н., Сафиуллина Г. Р., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Россия, Казань

СЛОВАРЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТАТАРОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

 

Ильина М. С., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Россия, Казань

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ

 

Лизунова Г. Ю., Таскина И. А., ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет», Республика Алтай, г. Горно-Алтайск

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

Миннуллина Р. Ф., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Россия, Елабуга

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Г. ТУКАЯ

 

Надеева М.И., Валеева Н. Ш., ФГБОУ ВО «Казанский научно-исследовательский технологический университет», Россия, Казань

ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Нежметдинова Ф. Т., ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет» Россия, Казань

ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Шайхуллин Т. А., ЧУВО «Российский исламский институт», Россия, Казань

ВКЛАД АКАДЕМИКА М.И. МАХМУТОВА В РАЗВИТИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ИСЛАМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)

11. Тема «Педагогические и технологические подходы в дистанционном образовании (E-learning)»

Аудитория 48Ирина Березовая

Докладчик: Евсеев Анатолий Александрович, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК, тренер-консультант компании «Лин Вектор»

Оппонент: Хасьянов Айрат Фаридович, директор высшей школы информационных технологий и информационных систем, КФУ

Эксперт: Ибатуллин Ринат Рифкатович – начальник отдела по образовательной деятельности, зав. кафедрой информатики и дискретной математики ЕИ КФУ.

 

Аннотация: Идее дистанционного образования (ДО) более полувека (1962 г.). За почти 40 лет ее реализации дистанционное образование в мире получили миллионы человек. Пионером ДО в России в 1992 году стал Международный центр дистанционного обучения ЛИНК – эксклюзивный представитель OU в России. Акцент в обсуждении сделан на отличиях европейского и американского подходов к ДО, а также адаптации европейского подхода к условиям России на примере МИМ ЛИНК. Обсуждаются проблемы внедрения ДО в России, опыт преодоления трудностей и решения проблем внедрения в России, критические факторы успеха внедрения ДО

 

Участники:

Байбурина Д.О. Инновационный Евразийский университет, Республика Казахстан, г. Павлодар, РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рулиене Л.Н., ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» Россия, Улан-Удэ. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ

 

Голицына И. Н., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Россия, Казань ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

 

Миннегалиева Ч.Б., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Россия, Казань

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ

 

Невзорова О.А.¹, Невзоров В. Н.² ¹НИИ «Прикладная семиотика» АН РТ, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Россия, Казань,² ФГАОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева» Россия, Казань

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНТОЛОГИИ: АНАЛИЗ ТИПОВЫХ ОШИБОК

Таренко Л. Б., УВО «Университет управления ТИСБИ», Россия, Казань

ФОРМИРОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА

Тайганбекова Ш. М., Есмырзаева А. О., Бектурганова К. К., АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» институт повышения квалификации педагогических работников по Жамбылской области, г. Тараз, Казахстан.

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федорова О.В., НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» Россия, Казань

РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Цой Н. В., АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» институт повышения квалификации педагогических работников по Жамбылской области, Тараз, Казахстан

SMART – ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.017 с.)