Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Вступление в неизвестный мирСодержание книги Поиск на нашем сайте
В первые я вступил в контакт с элементарными существами, овеянными сказками и легендами разумными существами природы, в сентябре 1992 года, когда я со своей дочерью и сотрудницей Айрой Мишка находился в Северной Ирландии. За год до этого я получил от города Дерри (Лондондерри) заказ на большой проект исцеления ландшафта. Ландшафт Дерри-Донегал был болезненным образом разорван границей, разделившей Северную Ирландию и Республику Ирландия. Цель моей литопунктурной работы состояла в том, чтобы восстановить* витально-энергетическое** единство ландшафта, разместив на нем камни. /*Этот проект я подробно представил в своей книге Die Landschaft der Goettin. Heilungsprojekte in bedrohten Regionen Europas, Muenchen 1993./ /**Витально-энергетический уровень ландшафта находится выше материального уровня и отличается более высокими колебаниями. Он называется эфирным или биоэнергетическим уровнем. Энергетические феномены размещаются на этом уровне./ К этому времени литопунктурные камни уже были размещены на ландшафте. Теперь мы приехали, чтобы торжественно открыть наше произведение и представить его общественности. Для этого были запланированы две групповые поездки с целью изучения опыта к местам внутри древнего сакрального ландшафта Дерри Донегал, обозначенных литопунктурными камнями, которыми мы должны были руководить. Для того, чтобы подготовить эти поездки, однажды ранним утром мы поехали к каменным кругам Бигмо, которые расположены в дикой болотистой местности недалеко от Кукстоун. Уникальная ценность этих каменных памятников времен неолита состоит в том, что они уже много веков тому назад были покрыты толстыми слоями болотистой почвы и благодаря этому сохранились в своем первозданном совершенстве. Не так давно археологи открыли эти свидетельства искусства мегалита, и мы можем особенно хорошо учиться на них благодаря их неискаженности. Тогда я впервые попытался прочувствовать энергетические связи внутри каменных кругов просто руками. Совсем незадолго до этого я отложил в сторону радиэстезические инструменты и решился довериться только колебаниям своих рук в качестве индикатора различных излучений. Я всегда придерживался мнения, что рудоискательная лоза является просто вспомогательным средством, чтобы сделать видимым тонкое «дрожание» человеческого тела, когда оно стоит над источником энергии или движется через силовое поле. Понадобилось двенадцать лет, пока я не был готов отложить лозу, как «костыль». С тех пор я просто позволял своим рукам свободно двигаться в колебаниях соответствующего места. При этом обнаружилось, что движения рук следовали точным рисункам и закономерностям, которые позволяют надежно различать разные энергетические феномены. Когда, например, я стоял внутри одного из семи простых каменных кругов, моя левая рука двигалась как маятник туда и сюда в длинном равномерном ритме, который я знал как «солярный» ритм. Когда же я забрался на округленные кучи камней - так называемые Cairns, которые, очевидно, стоят как дополнительные формы между каменными кругами, ритмическое движение руки изменилось: маятникообразные движения стали короткими и быстрыми; здесь речь идет о лунных силах, которые я, в отличие от мужских (солярных) сил каменных кругов, назвал бы женскими. Таким образом, была создана вся композиция каменного памятника Бигмо, с учетом равновесия между силами Инь и Ян Вселенной. Между кучами камней и каменными кругами находятся еще и отдельные камни, которые лежат здесь, как кажется, без всякого порядка. Еще раньше, проводя исследования при помощи своих радиэстезических инструментов, я не мог найти никаких зацепок, которые свидетельствовали бы об их осмысленной принадлежности к старинной храмовой структуре. Теперь я испытывал любопытство, буду ли я при помощи просто моих рук ощущать что-нибудь около этих загадочных отдельных камней. Я осторожно положил правую руку на поверхность одного из этих камней, левую расслабленно опустил вдоль тела, но в состоянии чрезвычайной внутренней концентрации. К моему изумлению, рука начала бесконечно медленно двигаться. Однако меня изумило не только неописуемо медленное движение руки - для того, чтобы описать направленную назад дугу длиной всего в несколько сантиметров, руке, по моим ощущениям, требовалось бесконечно много времени, - сюда добавилось странно глубокое ощущение в области ладони. Было такое ощущение, как будто я смотрел через трещину в земле прямо в самую глубину подземного мира. Ошеломленный этим неизвестным до сих пор восприятием, я обратился к дочери Аире с настоятельной просьбой спросить своего ангела-наставника,* в чем здесь дело. Его ответ гласил, что речь идет о присутствии элементарных существ. /*Уже примерно за год до этого, когда я готовил литопунктурный проект на севере Ирландии, я попросил Аиру ассистировать мне при этом. Незадолго до этого она открыла в себе способность телепатически общаться со своим ангелом-наставником Христофером Трагиусом. Ангелом-наставником я называю высоко развитые сущности, которые наблюдают за нашей человеческой эволюцией из невидимой, параллельной действительности и поддерживают процессы нашего развития советами или посылкой импульсов. Послания от Христофера Трагиуса я уже цитировал в Die Landschaft der Goettin, в главах об Ирландии и Словении./ Это объяснение не очень много дало бы мне, если бы моя дочь за предыдущие месяцы не записала под внутреннюю диктовку своего ангела-наставника целую книгу, в которой, среди прочего, подробно рассказывалось о мирах ангелов и элементарных существ.* Хотя у меня еще не было возможности заглянуть в книгу, поскольку она, еще не напечатанная, находилась в памяти нашего компьютера, но Аира, на основании своих знаний, полученных при записи главы о природе элементарных существ, смогла сообщить мне двоякого рода сведения по поводу неожиданного контакта. /*Aira Miska: Dotik vecnosti/Von der Ewigkeit beruehrt – Die Erzaehlung eines Engels, Ljublana 1993 (Aura Verlag)./ Так я узнал, что элементарные существа одновременно существуют на двух уровнях бытия: их тело не материализовано, как тело человека, а имеет образ энергетического вихря, который осуществляет колебания на витально-энергетическом уровне. Кроме того, они обладают сознанием, которое находится на эмоциональном уровне*, а не на ментальном, как у человека. Следовательно, мы можем достичь их не при помощи мышления, а только при помощи чувственной связи. /*Его называют также астральным уровнем/Восприятия моей руки в точности соответствовали этому двойному уровню бытия элементарного существа: через экстремально медленное движение руки я воспринимал специфическое колебание витально-энергетического «тела», а при помощи тянущего в глубочайшие глубины ощущения на внутренней стороне кисти своеобразное качество его эмоционального сознания. Мое восприятие охватывало, следовательно, оба уровня бытия элементарного существа. Во-вторых, Аира вспомнила, как ее ангел-наставник говорил о том, что в культуре неолита осознание решающей роли элементарных существ в ландшафте было еще нерушимо. В каждой святыне, которую возводила эта культура, создавались также точки контакта с царством элементарных существ. В каменном памятнике Бигмо упоминавшиеся разбросанные отдельные камни эту роль сохранили. Второй пример мне было суждено открыть уже через несколько дней, у каменного круга Белтони близ Рафоу, Ко. Донегал, где один из 66 стоящих по кругу камней имеет ряд круглых углублений,* у которого я мог ощутить похожую глубину и несущее эмоциональную нагрузку колебание, как и у отдельных камней Бигмо. Очевидно, из 66 стоящих камней один этот был посвящен специально присутствию элементарных существ. /*Этому феномену в Центральной Европе соответствуют т. н. камни-чаши, которые, по моим данным, посвящены элементарным сущностям./ В последующие месяцы, благодаря по-новому понятой чувствительности своих рук, я открыл присутствие элементарных сущностей в различных местах, однако я не сделал ни шага за пределы этой «сухой» констатации. Лишь в конце января следующего года, когда я со своей женой Марикой посетил целителя в словенской Каринтии, этой скучной ситуации суждено было измениться. Целителя звали Франц Михелач. Франц - своеобразный целитель. Для того, чтобы осуществлять лечение, он создает в помещении такое сильное энергетическое поле, что едва можно дышать. Собственно лечение относилось к моей жене, но я мог присутствовать и воспринимать энергетическое поле. Из-за почти невыносимого давления целительных сил в моем теле отозвались две вещи, которые до этого покоились в моем подсознании. Сначала я, к своему ужасу, заметил, что в области моего сердца возникло ощущение, как будто что-то отсутствует, и я почувствовал давящую повязку, которая закрывала эту «дыру». На протяжении ряда лет я уже занимался причинами своих то и дело возникающих проблем с сердцем, и полагал, что довольно преуспел в этом. И теперь мне указывали на другую, нерешенную проблему. Второе явление возникло в форме видения: кристально четко я увидел на нижнем конце своего позвоночника отверстие туннеля, красиво обрамленное каменным сводом. По ощущению этот туннель вел по диагонали вниз, в глубину Земли. Однако, когда я захотел войти в него своим сознанием, я обнаружил, что ход частично зарос, а когда я проник глубже, то увидел, что он засыпан частично обрушившимся потолком. В конце концов, мне пришлось отказаться от попытки исследовать туннель. Относительно последнего образа я еще не сделал вывода. Что же касалось проблем со стороны сердца, которые вызывали тревогу, то у меня возникло предположение, что здесь речь идет о проблеме, коренившейся в одной из моих прошлых жизней. До этих пор я еще никогда не хотел, чтобы меня провели в прежние воплощения, поскольку я придерживаюсь мнения, что все трудности должны решаться здесь и сейчас. Однако теперь у меня была жгучая потребность проникнуть в тайну, которая связана с дырой в моем сердце. Руководство моим путешествием в прежние воплощения я доверил Аире, поскольку она под руководством своего ангела-наставника разработала методику, в которой подвергающийся этой процедуре человек должен участвовать сам. 26 января 1993 года я лежал у нее на софе, и она провела меня через темный туннель в прошлое. Она с большой скоростью листала время назад, а я должен был следить, когда приближалось что-то важное для меня. Тогда благодаря моему целенаправленному вниманию время внезапно останавливалось в своем стремительном движении, и я мог спокойно рассматривать, что происходило. Сначала мы прошли одну жизнь, которая не имела никакого значения для проблемы с моим сердцем. Но уже вторая попытка с самого начала была окутана предчувствием важности. Я видел себя чувствительным мальчиком во времена позднего итальянского Ренессанса. Моя мать умерла вскоре после моего рождения, мой отец был могущественным князем. Будучи единственным сыном, я должен был стать его наследником. Однако светская власть не интересовала меня, я предпочитал общение с природой в зарослях дворцовых садов. Для того, чтобы уклониться от требований отца, я ушел позднее монахом в монастырь. Теперь время неслось дальше с большой скоростью. Монотонная жизнь в монастыре не давала повода для особенного внимания - пока вдруг я не почувствовал, что происходит нечто решающее. Я остановил поток времени. Посланец моего отца посетил меня в моей келье, чтобы сообщить мне, что мой отец при смерти и ожидает моего возвращения домой, чтобы принять почести и обязанности. С аббатом уже обо всем договорились. После этого я погрузился внутрь себя, снова проверил, является ли путь власти моим путем, и, в конце концов, отклонил приглашение. Я хотел при всех обстоятельствах оставаться верным своему сердцу. Я видел, как посланец моего отца снова посетил аббата. Непреклонный отец решил отомстить мне. Договорились, что мне поднесут снадобье, от которого я упал без сознания, как мертвый. Потом меня похоронили заживо. Таким образом, заговорщики, очевидно, надеялись, что грех моего убийства не запятнает их, потому что я ведь умру сам. Я проснулся в гробу, когда воздуха уже не хватало. Перед лицом своей неминуемой смерти я был неожиданно спокоен. Прежде чем я вздохнул в последний раз, я внезапно увидел толпу гномов - я узнал их по обычным одеяниям -они пришли, чтобы унести мое сердце. Это было сердце чистого человека. От волнения я вскочил с софы и крикнул: «Аира, мы должны пойти к гномам, чтобы узнать, что они сделали с моим сердцем!» Тягостная пустота, которую я ощущал в области сердца, очевидно, имела свои истоки в этом опыте прошлого, похожем на сказку. Аира спросила меня, не знаю ли я место, которое представляет собой точку связи с царством гномов. И действительно, после упомянутой поездки в Ирландию, благодаря обнаруженной чувствительности своих рук, я нашел такое место. Оно находится в лесу недалеко от нашего дома в Шемпасе. Небольшая скала поднимается там из покрытой листвой земли. Теперь Аира сказала мне, чтобы я представил себе, что в скале есть проем, обложенный камнем, представляющий собой начало туннеля, ведущего в глубину Земли. Далее я должен был представить себе, что я вползаю в туннель и следую по темному ходу в глубину Земли. Черный туннель казался бесконечным, но я продолжал упорно шагать. Внезапно вокруг меня стало светлее - ход закончился. Я осмотрелся в просторном зале. Кроме приглушенного света я вначале не увидел больше ничего, пока случайно не посмотрел вниз. Тут я увидел толпу гномов, которые ходили между моих ног туда-сюда. Я казался себе Гулливером среди лилипутов. После того, как мое первое изумление улеглось, я вспомнил, почему я спустился в подземный мир. И я внутренне сказал сильным голосом, кто я такой и что я пришел, чтобы посмотреть на свое сердце. К моему удивлению, маленькому народу вся ситуация казалась уже заранее известной, потому что от толпы отделилась маленькая группа и побежала в определенном направлении. Я последовал за ними большими шагами.Путь проходил, подобно лабиринту, нам пришлось пройти значительное расстояние. Наконец, мы остановились перед какой-то комнатой. К моему удивлению, я увидел лежащий на возвышении единственный предмет, свое сердце. Казалось, оно превратилось в драгоценный камень. Форма сердца показалась мне такой знакомой, что я, как будто это само собой разумелось, взял его и вставил в свою грудь. Оно как раз подошло в то отверстие, которое я почувствовал в области сердца, когда я был у целителя в Каринтии. Я сразу же почувствовал себя обновленным. Только когда я, счастливый, хотел покинуть помещение, я заметил, что вокруг меня царила разочарованная тишина. Я сразу же понял свою ошибку: я собирался забрать у гномов их реликвию, сердце чистого человека. Поэтому, с тяжелым сердцем, я положил его на его почетное место. Потом мне пришла идея, и я сказал гномам: «Я знаю, что теперь сердце является вашей реликвией, но поскольку речь идет о моем сердце, я хотел бы попросить вас предоставить мне право посещать свое сердце, когда моему теперешнему сердцу потребуется регенерация.» И вполне в духе справедливости, который, как известно, царит среди гномов, мое законное желание было одобрено. В последующие дни во время своей обычной утренней медитации я регулярно спускался по ставшему знакомым пути в глубину, чтобы на некоторое время вложить в свою грудь облагороженное сердце, и затем снова положить его обратно. При этом я не пользовался больше входом в подземный мир, который находится в скале в лесу, а начал пользоваться туннелем, который я почувствовал во время сеанса исцеления в Каринтии на конце своего позвоночника. Тогда я ощущал его еще как засыпанный, потому что способность в любое время устанавливать связь с элементарными существами - как, очевидно, у большинства людей - в моем сознании была вытеснена и забыта. В течение семи дней мои визиты в подземный мир протекали во время медитаций без трудностей. Однако, когда на восьмой день я снова спустился туда, меня ожидала непривычная приятно серая атмосфера. Вместо этого меня окружал яркий свет. Я безуспешно пытался понять, в чем дело. Чтобы узнать это, я, в конце концов, погрузился в свет - и оказался в элементе «вода»! К своему удивлению, я мог довольно хорошо дышать, между тем, как опускался все глубже в воду. Скользя вдоль вертикальной скалы, я втягивался в первозданные глубины воды, пока, наконец, не оказался на пороге пещеры. В ней я увидел плавающую рыбу, серую, похожую на лист, огромную рыбу. Казалось, что она не двигается с места, хотя слегка извивалась, чтобы сохранить свое совершенное равновесие. Я посмотрел рыбе в глаза. Тут я узнал Фаронику, женщину-рыбу, о которой говорится в знаменитой словенской народной балладе: «Иисус плавает в море, в глубоком море. Рыба плывет за ним, женщина-рыба Фароника. «О, подожди, рыба, подожди, рыба Фароника! Мы хотим спросить тебя, что происходит в мире!» «Если я ударю своим хвостом, то мир погибнет! Если я повернусь на спину, То мир затопит!» «О, не делай этого, рыба, рыба Фароника, ради малых детушек не делай этого, и ради рожениц!»* /*Рыба, как опора мира, называемая также рыба мира, встречается в мифах о сотворении мира у многих народов. В немецких народных преданиях она зовется «Celebrant» или «Соncelebrant», и в одной народной песне ей приписываются такие же силы, что и в выше приведенных строках:»Рыба та зовется Целебрант, /и во всякой мессе ее называют, / если же не назовут ее во всех мессах, / то возникнет землетрясение в стране». (Schmitz, Sitten und Braeuche, Lieder, Spruechwoerter und Raetsel des Elfler Volkes l, Trier 1856, цитируется по Leander Petzoldt, Kleines Lexikon der Daemonen und Elementarwesen, Muenchen 1990)/ Я задал ей вопрос без слов, в чем состоит ее истинная функция в ландшафте. Таким же образом я получил ясный ответ. Она принадлежит к элементарным существам воды и действует в подземных водах или у так называемых «слепых источников» в глубине Земли. Ее задача состоит в том, чтобы сохранять основополагающее равновесие ландшафта. Если она ударит хвостом, то на поверхности Земли произойдут катастрофы, именно так, как рассказывается в легендах. Каждая местность и каждый ландшафт, которые представляют собой замкнутое единство, имеют точку равновесия, которая находится в резонансе с каким-нибудь элементарным существом, подобным ей. Я спросил ее, по каким знакам я могу опознать подобную точку равновесия. Тут моя рука начала подниматься в воде и описывать передо мной круг по часовой стрелке. Я поблагодарил Фаронику и попросил ее быть милосердной по отношению к людям, ввиду все более утрачиваемого экологического равновесия. Потом я снова возвратился в свое дневное сознание. Я был благодарен за эту встречу также потому, что познакомился с совершенно новым измерением водных существ, нежели те, которые обычно известны из сказок, рассказывающих о русалках. Мне стало также совершенно ясно, что именно вода, с ее способностью распространяться в любой ситуации горизонтально, является подходящим элементом для элементарных существ равновесия. Еще одна причина для того, чтобы защищать грунтовые воды! Когда на следующее утро я во время медитации спустился в подземный мир, я уже с интересом ожидал, с каким сказочным существом встречусь на этот раз. Я снова был в элементе «вода». Меня быстро унесло в глубину. Вокруг моего тела танцевали крошечные водяные вихри, они увлекали меня в глубины Праморя. Добравшись до дна моря, я увидел перед собой существо необычайной красоты, в котором я узнал повелительницу водного элемента - в словенских сказках она называется Прекрасная Вида. Рыба Фароника, как мифологическое воплощение духа равновесия. Ее чудесная красота сначала потрясла меня так, что я забыл о своей задаче познакомиться с миром элементарных существ, которым мы так пренебрегаем. Однако прежде чем она вновь исчезла, я все-таки вовремя опомнился и засыпал ее вопросами. Я узнал, что таинственная, восстанавливающая сила чистой воды представляет собой ее жизненный дар. Сказки, рассказывающие о «живой воде», с помощью которой можно оживить мертвого, говорят об этой силе воды, которую сохраняют элементарные существа. Потом мне была показана окружающая меня природа в ее поразительной красоте, в такой красоте, которую человек обычно испытывает лишь в очень редкие мгновения. Мне было сообщено, что это райское качество красоты, которое можно не только видеть, но и, в первую очередь, чувствовать, основана на регенерирующей силе воды, которую ее помощницы, русалки, распространяют на все земное творение. Когда я поблагодарил и хотел попрощаться, со стороны Виды меня настигло Прекрасная Вида, повелительница водного элемента. предостережение. Красота, которую она и другие элементарные существа дарят миру, имеет не только эстетическую ценность, она представляет собой основополагающее качество жизни. Из-за прогрессирующего разрушения окружающей среды, в особенности загрязнения и снижения качества вод, это качество жизни вытесняется и ему угрожает смерть. Третьей «сказочной фигурой», с которой я встретился во время утренней медитации, был король Матиас, самый знаменитый герой словенских сказок. В народе говорится, что он со своим огромным войском спит в горе Печа, на окраине словенской Каринтии. Я очень хотел встретиться с ним, потому что мне было интересно узнать, какие реальные силы он воплощал, помимо известного стереотипа.* /*В немецкоязычном пространстве подобное рассказывают о горе близ Зальцбурга, в которой, как говорят, почивают кайзер Карл V и кайзер Фридрих Барбаросса. Сравните Leander Petzoldt, Sagen aus Salzburg, Muenchen 1993./ Вначале в темноте появился сияющий скипетр, символ королевской власти. Я взялся рукой за скипетр, и он повел меня в подземный мир горы Печа. В конце концов я попал в огромный зал, в котором сидел старый король. Мне было позволено посмотреть в лицо старого короля, и внезапно я понял: он был руководящим разумом элементарных существ Земли, а его войском были спящие силы Земли, необозримое число погруженных в сон гномов.* /*от «genomas» (греч.) - живущие внутри Земли./ Глубокий сон этих сил, изображаемых воинами, которые напомнили мне сказку о спящей царевне, указывает на то, что элементарные существа погрузились у людей в бессознательное. Погруженный в сон король гномов Матиас, как символ сил Земли. Из-за этого полного забвения, как объяснили мне, Земля кажется нам, людям, комком материи, не имеющей разума. Но поскольку человеческое сознание во время нашего присутствия в качестве эволюции на Земле представляет собой решающую управляющую силу, миру гномов пришлось в основном отступить. Это состояние ощущалось особенно чувствительными людьми, которые когда-то создавали народные предания, как состояние отрешенного сна элементарных существ Земли. После этого я попросил разрешения задать еще один вопрос. После того, как это было мне разрешено, я спросил, что таится за знаком, упоминаемым в бесчисленных вариантах сказаний о короле гномов: если в подземный зал проникнет юноша и вынет из ножен меч короля, то воины короля гномов пробудятся.
Фрагмент традиционного культурного ландшафта. На полях, окруженных живой изгородью, возникает оживляющий эффект поляризации. Тут на моих глазах меч на одну треть вынули из ножен, и клинок загорелся, подобно тому, как горит одна из тех силовых линий Земли, которые мы называем линиями дракона*, когда рассматриваем внутренним зрением, как она пронизывает ландшафт. /*Линиями дракона называются в китайских традициях акупунктурные меридианы Земли, которые несут космические силы по тканям ландшафта./ В дополнение к этому я получил сообщение, что юноша символизирует новое поколение людей, которое вновь откроет энергетический покров Земли, очистит и будет чтить его. Когда это произойдет, то вынутый из ножен меч будет служить элементарным существам знаком того, что пришло время покинуть убежище, чтобы вместе с людьми творческим трудом превратить Землю в райский сад. Поэтому сказание заканчивается провозглашением эры мира и счастья на Земле. Эти три встречи я понял в том смысле, что мне нужно было увидеть образы из мира сказок и легенд в зеркале их истинных функций, чтобы получить представление о том, что означают для нашей жизни сегодня скрытые в сказках послания. После этого я изменил тематику своих контактов с существами элементарного мира. Выглядело все так, как будто меня должны были систематически знакомить с различными аспектами их бытия. На этот раз речь шла, грубо говоря, о взаимодействии элементарных существ с тремя жизненными процессами Земли. Снова началось с элемента «вода». Вода унесла меня прочь и вынесла на берег. Я напряженно думал о том, в какую страну я мог попасть. Тут я обнаружил, что нахожусь посередине европейского культурного ландшафта. Я увидел ручьи, окруженные деревьями и кустарниками, которые извивались по полям. Как это принято в традиционном сельском хозяйстве, поля были окружены пестрой живой изгородью, в которой кипела растительная и животная жизнь. Одновременно я понял, что я проник в этот ландшафт не своим обычным зрением, а сквозь врата элементарных существ, карликов. Итак, я внимательно наблюдал, где я смогу ощутить их присутствие. Тут я увидел, что весь ландшафт, как шахматная доска, состоял из поляризованных силовых полей. Однако это было не так, что одно поле было Ян, а другое Инь, каждое поле было поляризовано внутри самого себя!* Между поляризованными углами царило интенсивное взаимодействие, которое придавало динамизм всему полю. /*В этой форме каждое поле имеет качество, похожее на качество средневекового монастырского крестного хода, углы которого также были поляризованы таким образом что при движении по нему возникало гармонизирующее воздействие./ Эта поляризация относилась практически к тем живым изгородям, которые обрамляют поля в здоровом аграрном ландшафте. Я увидел, что живые изгороди, как только что было описано, поляризованы по диагонали, причем динамическое взаимодействие обоих полюсов происходило посередине поля. Весь этот процесс управляется элементарными существами Земли. В одном углу рамки из живой изгороди находится фокус «мужских» карликов, а где-то в противоположном углу - «женских» карликов. Я видел их деятельность, как взаимодействие между голубоватой волной энергии Инь и красноватой Ян, которые попеременно исходили из одного, затем из другого фокуса, и в области поля смешивались и переплетались в причудливой игре. Параллельно этой картине я понял, что благодаря взаимодействию, которое я мог наблюдать, естественным образом поддерживается плодородие Земли. Из-за сельскохозяйственного использования силы Земли постоянно истощаются, однако этот отбор энергии снова восполняется живой изгородью.* В чудесных зарослях живой изгороди постоянно снова и снова возобновляются силы плодородия Земли. При этом задача поляризованных элементарных существ Земли состоит в том, чтобы инициировать этот процесс регенерации и направлять на поля возобновленные силы при помощи описанного взаимодействия Инь-Ян. /*В живой изгороди находят жизненное пространство бесчисленное количество животных и крошечных существ. Подобную функцию выполняют старые каменные или земляные валы вокруг полей, которые во Фризии называются «кникс»./ Пока я получал эти сведения о таинственной деятельности природы, на уровне ощущения мне стала понятна опасность, которая угрожает в перспективе плодородию Земли, если уничтожаются живые изгороди, чтобы сделать местность удобной для машинной обработки земли. Тем самым автоматически уничтожаются и места сосредоточения элементарных существ, и их благодатное присутствие в ландшафте постепенно уменьшается, что значит умирание ландшафта. При этом меня охватило зловещее чувство планеты, которой грозит смерть. Это драгоценное понимание задач гномов побудило меня к тому, чтобы в следующей медитации исследовать возможные отношения элементарного мира с царством животных и растений. В вопросе о сущности животных я длительное время блуждал в темноте. Очевидно, моему сознанию недоставало соответствующих понятий для приближающихся откровений. Потом пришло указание на сказку «Красавица и чудовище», которую я как раз накануне посмотрел в постановке Уолта Диснея. Прекрасный принц из-за своей низости был превращен в отвратительное животное. Во время обратного превращения с него спала страшная маска животного, и принц снова приобрел свой первоначальный, великолепный облик. Прекрасный принц, который, заколдованный, находится в относительно уродливой шкуре животного, очевидно, был указанием на фееподобное элементарное существо, которое некоторым образом скрыто в образе животного. В качестве примера я пожелал увидеть душу элементарного существа медведя. После этого я увидел образ прозрачного медведя, через который просвечивал удивительно прекрасный девичий образ. Девушка представляла собой высокоразвитое существо - фею, которой медведь служит, так сказать, точкой контакта с материальным миром. Различие обоих существ было ошеломляющим. Существо элементарного духа переплетено с существом животного на эмоциональном уровне. Одно помогает другому. Они учатся друг от друга и, таким образом, ускоряют свой духовный рост.* /*Не все виды животных живут в симбиозе с элементарными существами, это чаще встречается у более высокоразвитых животных./ Теперь я спросил, следует ли подобным образом понимать связь с растениями. Ответ был: да и нет. Каждое растение предлагает свое физическое тело индивидуальному элементарному существу как возможность соприкоснуться с материальным уровнем и служить. В этом смысле отношения подобны отношениям к животным, хотя и здесь существует различие, о котором я расскажу позднее (ср. гл. VI). «Нет» относилось к различному происхождению растений и животных. Эволюция животных, - подобно эволюции человека, - это космические гастроли на планете Земля, причем животные намного сильнее проникли в многообразие материального выражения. Растения же, напротив, являются существами Земли и поэтому в своем росте прямо-таки зависят от содействия элементарных существ, которые сообщают им уровни сознания. При следующей возможности я спросил своих невидимых проводников по мирам элементарных существ, не существует ли непосредственной связи также между человеком и элементарными духами. Тогда мне было еще трудно понять ответ. Поэтому я попросил показать мне на моем собственном теле, как воздействуют элементарные силы на человеческое тело. Некоторое время вокруг меня царила темнота. Потом я заметил, как работали над моим телом силы подземного мира. Непосредственного контакта не было, взаимодействие происходило через резонанс. Некоторые части тела, казалось, находились в резонансе с определенными элементарными силами. Я смог хорошо представить себе, что из-за удаления человека от земли и от природы эти резонансные связи испытывают серьезные повреждения, что приводит к самым различным болезням, для которых на физическом уровне нельзя найти видимых причин. На второй картине я смог увидеть, какая задача выпадает на долю элементарных существ в воплощении человека. Снова я ощутил воздействие элементарных сил на материю благодаря тому, что я почувствовал резонансные явления на своем теле. Потом я увидел, как одно элементарное существо приближается к пронизанной резонансами материи и при помощи образцов, которые оно носит в сознании, формирует ее таким образом, что создаются органы человеческого тела. (Этот процесс подробнее описан в главе VII «Личное элементарное существо у животного и человека»). Сравнение распределения уровней бытия у различных сущностей Я хотел бы упомянуть еще одно событие проникновения в тайную жизнь элементарных существ, которое выпало на мою долю также зимой 1993 года. После того, как в своей утренней медитации я снова прошел по привычному пути в подземный мир, сразу же по прибытии меня по дуге увлекло вправо. И вот я уже оказался на пути, ведущему по спирали вертикально вниз, меня увлекало все глубже и глубже. Во время движения я видел на различных уровнях два входа, которые вели куда-то в стороны, но скорость была слишком большой, чтобы я мог выйти и исследовать их. Только у третьего входа в конце спирали я остановился. Я вошел, чтобы немного оглядеться. Передо мной лежал сказочно прекрасный, бесконечный ландшафт, но я не воспринимал ни одного существа. Я спросил себя, какие обстоятельства могли бы быть связаны с этой чудесной, но безжизненной землей. Вместо ответа я заметил, как мое тело начало постепенно растворяться. Все, что удерживало мое тело в целостности, тихо расплывалось и растворялось в красоте природы. Этот процесс не сопровождался никакой болью, скорее это соединение с силами природы таило в себе что-то торжественное. Интересно, что фокус моего сознания сохранился. Потом телепатическим образом пришло объяснение: я находился на самом нижнем уровне трехчленного цикла жизни элементарного существа, это фаза, которая соответствует так называемой смерти у человека. Под «смертью» следует понимать, однако, не внушающий страх момент отделения души от тела, а в первую очередь жизнь, продолжающуюся на уровне души. Для элементарных существ эта фаза характеризуется состоянием, которое я пережил как, - в этом случае лишь кажущееся, - растворение моего тела. Элементарные существа растворяются до полного единства с силами природы, не теряя индивидуального фокуса своего сознания. Так они проходят фазу регенерации. Два других входа, которые я видел во время моего стремительного спуска в глубину, вели каждый в свою фазу в жизни элементарных существ. Цикл начинается фазой непринужденного наслаждения и безграничной радости внутри их собственного королевства, которое мы в терминах нашего миропорядка называем подземным царством. В рамках трехчленности божественных сил это будет девственная фаза универсальной целостности.* /*На духовно-душевном уровне ландшафта божественные силы раскрываются в трехфазном цикле. По своим характеристикам три фазы соответствуют богине, имеющей три образа, которой поклонялись в допатриархальную эпоху. Я воспринимал ее в ее аспектах девственницы, в креативном аспекте и в аспекте превращений, как действующую в ландшафте силу. Сравните также мою книгу «Die Landschaft der Goettin»/ За ней следует вторая, креативная фаза, когда элементарные существа принимают на себя определенную задачу, которую они выполняют в реальном мире природы. В этой фазе они покидают «подземный мир» и соединяют свой фокус с определенным растением, изгородью в ландшафте или с берегом реки. Об этой фазе будет идти речь далее, поскольку она составляет реальные рамки, внутри которых природа, человек и элементарные существа постоянно соприкасаются. У элементарных существ период, когда они непрерывно выполняют свои задачи, может продолжаться веками, пока они не достигнут третьей фазы, испытанной мною на своем теле во время медитации. Это фаза превращения, приводящая в конце концов элементарное существо в его жизненном цикле снова к порогу первой фазы. При сравнении с дневным ритмом человека первая фаза соответствует сочетанию приема пищи и приятной игры, вторая - рабочему времени, а третья - сну. Однако смена этих трех фаз не подчиняется ритмическому повторению еды, работы, сна и так далее, как у человека. Она похожа более на цикл трех времен года в природе: весна, лето и зима. С этими познаниями в сфере жизненных циклов элементарных существ «теоретическая» часть цикла откровений была завершена. После этого мое знакомство с элементарным миром переместилось в практическую сферу. Теперь я должен был познакомиться с элементарными существами в своем окружении. Первые встречи были показательными для наших чрезвычайно проблематичных отношений с разумными природными существами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.022 с.) |