Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность, состав и структура оборотных фондов предприятия.

Поиск

Оборотные фонды дает производственных фондов, элементы которых целиком потребляется. Оборотные фонды (сырье, материалы, топливо) непрерывно совершается оборот в процессе производства продукции. Они постоянно переводят из товарной формы в денежную, из денежной в товарную, то есть обновляются. Фонды предприятия имеют материальную вещественную состоит форму. В состав включают: производственные записи, незавершенное производственное и полуторную собственность изготовленных расходов будущих периодов. Производственного запаса составляют как большую часть оборотных фондов. К ним относятся запасы сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива. Не завершенное производство – это предмет труда, обработка которых не завершена предприятием. Они находятся непосредственно на рабочих местах или в процессе транспортировки от одного рабочего места к другому.

Расходы будущих периодов – это денежные затраты, которые сделана в данные период но будут возмещена за счет себестоимости продукции в последующие периоды и к ним относят затраты на подготовку производства освоение выпуска новых изделий, приобретение научно-технической и экономической информации.

Соотношение оборотных фондов характер их производственно-технической структуры. Она формируется под влиянием ряда факторов производственных особенности продукции техники и ее изготовление.

Норма расхода материальных ресурсов. Эффективность их использования.

Нормирование затрат-определение потребностей предприятия в сырье и других видов материальных ресурсов осуществляющим по определенным нормам их расходов. Эти нормы разработаны самим предприятием или по их заказу. Отраслевыми научно-исследовательских организаций форма расходов материальных ресурсов это предельно допустимая величина расходов на изготовление предприятием в условиях конкретного производства. С участвуем применяется наиболее прогрессивных технологий. Для большинства материальная структура норма расходов включает:

· Чистота(полезные расходы)

· Технологические расходы, потери

· Другие потери (во время транспортировки и хранение)

Оборотные средства это денежные ресурсы, вкладывающиеся в оборотные производственные фонды. Основных назначений непрерывности процесса производства продукции.

Оборотные средства:

· Собственные

· Заемные

14. Общие затраты предприятия, себестоимость продукции. Пути снижение себестоимости продукции.

Затраты возникают в процессе формирование и использование ресурсов для достижения определенной цели. Обычно они делятся на:

· Инвестиционные

· Текущие

Связанные с непосредственным выполнением предприятия своей миссии изготовления продукции (оказание услуг). Затраты выражаются в натуральных и денежных формах. Планирование и учет затрат факторов производства, производят в натуральных формах (количество, масса, объем, длина). Для оценки результатов деятельности предприятия важнейшим является денежное измерение затрат так как оно выражает стоимость продукции (услуги).

Себестоимость продукции – денежная форма затрат на подготовку производства, изготовление и сбыт продукции. Себестоимость продукции характеризуют степень использования всех ресурсов предприятия, а также уровень техники, технологии и организации производства. Чем лучше работает предприятие, чем успешнее оно усовершенствует технику, технологию, тем более низкой является себестоимость его продукции.

Затраты включают в себестоимость:

1. Материальные затраты (сырье, материалы, топливо)

2. Затраты на оплату труда

3. Отчисление на социальные нужды (пенсионные фонды, фонд социального страхования, фонд занятости)

4. Амортизация основных фондов

5. Прочие затраты (подготовка и переподготовка кадров, оплата услуг связи, аренда помещения и т.д.)

15. Управление затратами на предприятии

Управление затратами – процесс формирования затрат по их видам, местам и носителям при постоянном контроле и стимулировании их уменьшение.

Система управления затратами включает:

1. Выявление факторов экономики ресурсов

2. Нормирование затрат ресурсов

3. Планирование затрат ресурсов

4. Учет и анализ затрат ресурсов

5. Стимул экономии ресурсов и снижение их расходов.

Установление норм расходов – это определенные затраты определенных видов ресурсов в данных организациях технологических условий производства.

16. Финансовая деятельность предприятия

Финансовые ресурсы предприятия – это денежные доходы и поступления, которые находятся в распоряжении предприятия они предназначены для следующих целей:

1. Выполнение финансовых обязательств перед государственным бюджетом

2. Выполнение финансовых обязательств перед банками, страховыми и другими организациями

3. Осуществление затрат по расширению производства

4. Экономическое стимулирование работников предприятия

17. Основные функции финансов предприятия

Финансовая служба на предприятии решает следующие основные задачи:

1. Обеспечения предприятия финансовыми ресурсами

2. Выполнение финансовых обязательств перед государственным бюджетом, банками, другими организациями

3. Контроль за правильным использованием финансовых ресурсов

4. Финансовое планирование и осуществление расчетов

5. Анализ хозяйственной деятельности

6. Предоставление финансовых отчетов и документов

7. Контроль выполнение экономической работы

18. Сущность и виды прибыли на предприятии

19. Сущность и значение показателя рентабельности предприятия

20. Общая рентабельность предприятия, рентабельность реализованной продукции

21. Условия рыночного ценообразования

Цена – это денежное выражение стоимости товара. В условиях конкурентного рынка цена формируется под воздействием многих факторов складывающихся на рынке не зависимо от предприятия.

Условия рыночного ценообразования:

1. Экономическая самостоятельность предприятий как собственников

2. Коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования

3. Наличие конкурентной среды

4. Соотношение спроса и предложения на рынке

22. Основные стратегии ценообразования на предприятии

Стратегия – долговременные планы, намерение руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, цен, капитала вложений.

При ценообразовании предприятие выбирает одну из трех стратегий:

1. Стратегия «конкурентных цен» - продажа продукции по рыночной, обще признанной цене.

2. Стратегия «проникновения на рынок» - продажа продукции по цене более низкой чем у конкурентов.

3. Стратегия «снятия сливок» - цена ниже рыночной.

Факторы, влияющие на цену в туризме (своими словами).

Юридическое лицо, его признаки

Предприятие (юридическое лицо) – самостоятельных хозяйственный субъект, изготовляющий продукции, выполняющий работы или оказывающий услуги с целью удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.

Признаки юридического лица:

1. Фирменное наименование

2. Устав

3. Печать

4. Товарный знак

Конкуренция, качество и конкурентоспособность продукции (своими словами)

Государственное экономическое регулирование деятельности предприятий

Государственное регулирование экономики ставит своей целью соблюдать интересы государства, общества в целом, социально не защищенных слоев населения.

Существуют разнообразные формы государственного регулирования:

1. Налоговое регулирование

2. Денежно-кредитное регулирование

3. Бюджетное регулирование

4. Ценовое регулирование

5. Социальное регулирование направленно на обеспечение социальной справедливости

6. Регулирование условий труда, трудовых отношений. Осуществляется с помощью государственного законодательства о труде и занятости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.29 (0.008 с.)