![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия и особенности мировых цен.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Международная цена определяется соотношением спроса и предложеня. Мировая цена — цена, отражающая наиболее представительные сделки по данному товару на международном рынке. Справочные цены. Справочными являются цены на товары, реализуемые по каналам внутренней оптовой и международной торговли, которые публикуются в периодических изданиях объединениями производителей, информационными агентствами, консультационными или брокерскими фирмами. Цены прейскурантов, каталогов и проспектов - это специально разрабатываемые и высылаемые определенному кругу лиц или публикуемые производителями в отраслевых изданиях цены возможной реализации на базисные виды или сорта товаров массового и серийного производства. Статистические внешнеторговые цены - публикуются в различных национальных и международных статистических справочниках. Данные цены, появляющиеся в подобных изданиях, определяются путем деления стоимости экспорта или импорта на объем закупленной или поставленной продукции. Эти цены не показывают конкретную цену конкретного товара. Ценовые скидки - метод уторговывания цены с учетом состояния рынка и условий контракта. По оценкам специалистов, существуют около 40 различных видов ценовых скидок и надбавок. Различают след ценообразующие факторы: 1)общеэкономические 2)конкретно-экономические 3)специфические, действующие только в отношении некоторых видов товаров и услуг 4)внешнеэкономические, политические, военные
34.Качество как основа конкурентоспособности продукции на мировом рынке. Кач -во - это савак-ть св-в продукции обусл-х ее пригодность, удовлет-ть опред-ые потреб-ти в соотв-ии с ее назнач-ем. Ур кач-ва продукции опред-ся на основе системы показ-ей ее кач-ва (показ-ли надежности, эстетич-ие показ-ли, эколог-ие пок-ли, пок-ли безоп-ти и др). Показ-ль конкур-ти важен при проектировании требуемых св-в изделия, сравнении потенциальных возможностей произ-ва продукции, установ-е цены. Перед произв-ми продукции возник-ют? учета затрат, выбора эконо-го варианта достижения опред-го ее ур-ня и наилуч способа организ-ии процесса, обеспечения кач-ва. Такой подход мб обеспечен через внедрение системы стандартов кач-ва на предприятии. Идентиф-я продукции предст-ет собой устан-е соотв-я конкур-ой продукции образцу и ее описанию. Соответствие – это соблюдение устан-х требований продукции, проц или услуги. Описание продукции это набор признаков показателей и треб-й характер-х продукцию устан-х в соотв-ем док-те. Результат идентификации это заключение о соотв-ии конкур продукции образцу и ее описанию. Идентификация как качественный этап оценочной деят-ти предусм-ся в норм-х док-ах для сертификации, так же оценка и контроль кач-ва не могут провод-ся если продукция не идентифицирована.
Междунар орг-я по стандартизации (ИСО) заним-ся выпуском стандартов. Кроме этого заним-ся проблемами сертиф-ии. Разраб-ка междунар стандартов осущ технич-ми комитетами ИСО. Функцией евр-ой орг-ии по кач-ву (ЕОК) явл-ся формир-е политики в области кач-ва, содействие, распространение, совершенствование с помощью всех возможных ср-в использования теорит-х принципов и практич методов менеджмента кач-ва. Эта орг-я содействует укреплению партнерства на междунар у, взаимод-ет между предприя-ми и ассоциациями. Европейский комитет по стандартизации (СЕН) главное назначение которого - применение стандартов ИСО в странах Западной Европы, рассматривает предварительные стандарты и документы по гармонизации, что является наиболее простой формой устранения технических барьеров в торговле между странами. Правовые источники договора международной купли-продажи В практике междунар торговли часто примен-ся Венская конвенция ООН о договорах междунар купли-продажи товаров (1980) вступила в силу ы 1988. Конвенция обеспеч-ет униф-ю нац-х законод-в в сфере междунар торговых отношений и примен-ся вместо др-х норм нац права. Венская конвенция излагает порядок закл-я договоров междунар купли-прод и его условия. Положения конв регулир порядок закл-я, права и обязанности сторон, их ответст-ть за неисполнение или ненадлежащее исполнение обяз-в, опред-ют признаки междунар договора, перечень объектов купли –продажи, на к-е положения этой конвенции не распр-ся. Венская конвенция состоит из 4х составляющих: 1) сфера применения и общие положения 2) заключение договора 3) купля-продажа 4) заключительные положения. В 1 части обговорены признаки, к-ми должен обладать междунар договор купли-продажи. 2 из к-х обязательны: 1 место нахождения фирм в разных гос-ах; 2 при исполнение дог-ра тов-р не перемещ-ся через гос-юу границу
В практике междунар торговли широко примен-ся торгове обычаи, т.е. общепризнанные правила, сложившиеся в сфере торгового обмена на основании длительного и единообразного регул-я конкретных фактических отношений. Обычаи не зафик-ны в законод-х или норм-х докум-ах, но явл-ся источниками права. Примен-е принятых в междунар практике торговых обычаев в основном осущ при рассмотрении спорных ситуаций.
Структура договора международной купли-продажи.(дмкп) Дмкп представляет собой док-т фиксир-й обязательства сторон. Продавец обяз-ся передать товар в собственность покупателю, к-й обязуется его принять и оплатить оговоренную сумму. В кач-ве сторон выступают: иност физ и юр лица и лица без гражданства. В междунар практике применительно к внешней купле-продаже договор принято называть «контракт». В отношении др внешнеторговых сделок – «договор». Форма типовых контрактов мб различной. Он мб представлен в виде документа, к-й его уч могут использовать как сам договор, если они его подпишут и заполнят статьи, треб-ие согласия. Типовым контрактом обычно называют условия купли-продажи, предст-ые в виде списка статей договора, разработанных с учетом практики и как правило с учетом зависимости от условий поставки, к-ю уч договора могут вкл-ть в свой контракт или ссылаться на них. Наиб распр-е получили типовые контракты купли продажи(тк к-п) разработанные в рамках европейской эконом комиссии ООН. Они составлены применительно к основным потребительским товарам, а так же договорам на поставку, монтаж оборуд-я. Структура тк к-п разработанных в рамках ЕС: заключение контракта, упаковка, переход риска, порядок поставки, платежи,гарантии, случ освобождения от ответственности, арбитраж и применимое право. Тк к-п насчитывает около 23-30 условий и могут иметь ряд приложений.
Содержание контракта международной купли-продажи и его статей. Содержание контракта носит индив хар-р и опрдел-ся спецификой предмета сделки и степени близости контрагентов. В целом договоры междунар купли-продажи содержат несколько разделов, располаг-ые в опред последовательности. Они входят во все междунар контракты. 1) преамбула 2) предмет договора 3) сроки поставки 4) цена и сумма поставки 5) условия платежа 6) кач-во 7) упаковка и маркировка 8) гарантии продавцов 9) возмещение убытков 10) страхование 11) обстоятельства непреодолимой силы 12) арбитраж Базисные условия: 1) кто и за чей счет обеспеч-ет транспортировку товаров по терр стран продавца, покупателя, транзитных стран, морем и воздухом 2) обяз-ти продавцов в части упаковки и маркировки 3) обязанности сторон по страхованию грузов; 4) обязанности сторон по оформлению коммерческой документации; 5) где и когда переходят от продавца к покуп право собственности, а так же риск его случайного повреждения или утраты. Базисными условиями наз-ся потому что они устан-ют базис цены в завис-ти от того включ-ся ли расходы или нет. Базисные усл выраб-ся междунар торговой практикой. В 1982 междунар торг палата разработала и опубл-ла междунар правила по толкованию коммерческих терминов, под названием «междунар коммерческий термин или ИНКОТЕРМС»
С 1 янв 2011 вступил в действие ИНКОТЕРМС 2010. В нем термины распределены на 4 разл группы: группа Е – отгрузка, F- осн перевозка не оплачена продавцом, C – основная перевозка оплачена продавцом, D – пребытие (доставка)
42.Международный лизинг и его контрактное оформление Лизинг – долгосроч-я аренда на срок от 6 месяцев до неско-х лнт, машин, оборудования, транспор-х средств, сооружений производ0го назначения, предусматривая возможность их последую-го выкупа арендатором. Лизинг осущест-ся на основе долгосроч-го дог-ра между лизинговой компанией (лизингодателем) приобретав-й оборудованиие за свой счет и сдающего его в аренду на несколько лет или фирмой-арендатором или др., к-й постепенно вносит аренд-ю плату за использо-е лизинго-го имущества. После истечения срока действия дог-ра арендатор либо возвращ-т имущество лизин-ой компании, либо продлевает срок действия дог-ра, либо выкупает имущество по остаточной стоим-ти. По составу участников различают: -прямой лизинг, при котором собственник имущества самостоятельно сдает объект в лизинг (двусторонняя сделка). -косвенный лизинг, когда передача имущества происходит через посредника (трехсторонняя или многосторонняя сделка). Частным случаем прямого лизинга считают возвратный лизинг, сущность которого в том, что лизинговая фирма приобретает у владельца оборудование и сдает его ему же в аренду. По типу имущества выделяют: -лизинг движимого имущества; -лизинг недвижимого имущества; -лизинг имущества, бывшего в эксплуатации. По степени окупаемости существует: -лизинг с полной окупаемостью, при котором в течение срока действия одного договора происходит полная выплата стоимости имущества; -лизинг с неполной окупаемостью, когда в течение срока действия одного договора окупается только часть стоимости арендуемого имущества. По условиям амортизации различают: -лизинг с полной амортизацией и, соответственно, с полной выплатой стоимости объекта лизинга; -лизинг с неполной амортизацией, т.е. с частичной выплатой стоимости. По степени окупаемости и условиям амортизации выделяют: -финансовый лизинг, т.е. в период действия договора о лизинге арендатор выплачивает арендодателю всю стоимость арендуемого имущества (полную амортизацию). Финансовый лизинг требует больших капитальных вложений и осуществляется в сотрудничестве с банками; -оперативный лизинг, т.е. передача имущества осуществляется на срок, меньший, чем период его амортизации. Договор заключается на срок от 2 до 5 лет. Объектом такого лизинга обычно является оборудование с высокими темпами морального старения.
По объему обслуживания различают:-чистый лизинг, если все обслуживание передаваемого предмета аренды берет на себя лизингополучатель; -лизинг с полным набором услуг – полное обслуживание объекта сделки возлагается на лизингодателя; -лизинг с частичным набором услуг – на лизингодателя возлагаются лишь отдельные функции по обслуживанию предмета лизинга. В зависимости от сектора рынка, где происходят операции, выделяют: -внутренний лизинг – все участники рынка представляют одну страну; -внешний (международный лизинг) – хотя бы одна из сторон или все стороны принадлежат разным странам, а также если одна из сторон является совместным предприятием. Внешний лизинг подразделяют на экспортный и импортный лизинг. При экспортном лизинге зарубежной страной является лизингополучатель, а при импортном лизинге – лизингодатель. По отношению к налоговым и амортизационным льготам выделяют: -фиктивный лизинг – сделка носит спекулятивный характер и заключается с целью извлечения наибольшей прибыли за счет получения необоснованных налоговых и амортизационных льгот; -действительный лизинг – арендодатель имеет право на такие налоговые льготы, как инвестиционная скидка и ускоренная амортизация, а арендатор может вычитать арендные платежи из доходов, заявляемых для уплаты налогов. По характеру лизинговых платежей различают: -лизинг с денежным платежом – все платежи производятся в денежной форме; -лизинг с компенсационным платежом – платежи осуществляются поставкой товаров, произведенных на данном оборудовании, или в форме оказания встречной услуги; - лизинг со смешанным платежом. Финансирование лизин-х сделок банками осущ-ся 2 способами: заем и приобретение обязательств. При сдаче в аренду крупномасш-х объектов часто используют групповой лизинг. Здесь в роли лизингодателя выступает несколько компаний. Контрактный наем – это специальная форма лизинга, при которой лизингополучателю предоставляются в аренду комплектные парки машин, сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники, тракторов, автотранспортных средств. Генеральный лизинг – право лизингополучателя дополнять список арендуемого оборудования без заключения новых контрактов. Лизинг регули-т ГК РФ, ФЗ «О финан-й аренде» и позак-е акты. Существенными условиями дог-ра лизинга явл.условия о предмете лизинга, условия о продавце предмета лизинга или о том, что выбор продавца осущ-т лизингополучатель. Условия о сроке и условия о цене в случае отсутс-я в тексте дог-ра он будет считаться не заключенным.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.53 (0.01 с.) |