Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешнее и внутреннее консультированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Консалтинговые компании и независимые консультанты
Зарубежные и российские консультанты
Тема: Профессия -консультант Как было установлено, консультант – специалист в конкретной области, обладающий знаниями, аналитическими и диагностическими навыками, способностью творчески применить их при решении проблем клиента и соблюдающий этические нормы и стандарты профессии. Консультант не только оценивает (как эксперт), но и выполняет функции объяснения, убеждения, обучения и в ряде случаев реализации рекомендаций. Признаки профессии консультант: · имеет специфический статус; · использует интеллект как товар; · обладает методическим инструментарием; · работает с информацией; · осуществляет профессиональный подход к оказанию услуг. Консультанты как профессионалы должны удовлетворять общим критериям профессионализма с позиций знаний и умений, этических норм и личностных качеств. Рассмотрим личностные характеристики консультантов. В кадровом консультировании повышенные требования предъявляются к аналитическим способностям и умению решать проблемы; специальной компетенции в области поведенческих реакций; общения. Качества, которыми должен обладать консультант делятся на две категории: интеллектуальные способности и личные свойства. С интеллектуальной точки зрения консультант должен обладать способностью к анализу дилемм, поскольку использующая его организация, столкнулась с ситуацией, которая представляется неразрешимой. Консультант должен понять, что дилемма, реальная или мнимая, существует. Роль консультанта – выявить природу имеющейся ситуации и определить глубинную причину ее возникновения. Чтобы справиться с этой задачей, консультант должен обладать особым типом диагностических навыков. Для осуществления анализа необходимы проницательность, тонкое восприятие и интуиция, которые являются основой для умения почувствовать климат организации. Кроме того, консультант должен обладать умением воплотить свои замыслы в реальные дела и способностью предусмотреть окончательный результат предлагаемых или осуществляемых действий. Другими важными качествами, необходимыми консультанту, являются личные качества. В первую очередь он должен быть профессионалом в отношениях и поведении. Практикующий консультант должен хорошо чувствовать время, понимать межличностные отношения, уметь войти в контакт и создать атмосферу такта, дружбы, перемен или стабильности.
Профиль консультанта 1. Интеллектуальные способности: способность усваивать материал быстро и легко, способность наблюдать, суммировать факты; индуктивный и дедуктивный логический ход мысли; способность к синтезу и обобщению; творческое воображение; оригинальное мышление. 2. Способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнению других людей, терпимость, способность оценивать человеческие реакции; легкость в налаживании человеческих контактов; способность завоевать доверие и уважение; вежливость, хорошие манеры; способность обучать людей; способность убедить и создать мотивы для действия. 3. Интеллектуальная и эмоциональная зрелость: стабильность в поведении и действиях; независимость в выводах; способность противостоять давлению извне; способность действовать уравновешенно; самоконтроль во всех ситуациях; гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям. 4. Личная напористость и инициатива: нужная степень самоуверенности; здоровое честолюбие; дух предпринимательства; инициатива и самообладание в действии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.006 с.) |