Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка практических заданий преподавателемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
График выполнения заданий, установленный преподавателем, не должен нарушаться, т.е. у студентов не должно быть задолженности по выполнению практических заданий. Преподаватель проводит обсуждение заданий после их сдачи студентами, оценки (баллы) за выполнение заданий объявляются после проверки. Выполнение заданий преподаватель оценивает по критериям правильности и полноты ответа. Ответ по заданию не оценивается преподавателем (оценка за выполнение «неудовлетворительно»), если: · задание оформлено небрежно, неразборчиво, с произвольным сокращением слов; · выполнена только часть задания; · вместо анализа и комментария приводится текст законодательства; 3. Распределение часов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося при изучении дисциплины
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине, использование БРС Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине «Административная юстиция в Российской Федерации»
Описание балльно-рейтинговой системы по дисциплине «Административная юстиция в Российской Федерации»
В процессе изучения дисциплины и текущего контроля используется бально-рейтинговая система оценки участия студента в освоении учебного материала. Оценке подлежат все виды работ, выполняемых студентами в аудиторной форме занятий, и самостоятельная (внеаудиторная) работа студента. Соответственно, выделяются следующие виды работ студента: · посещение занятий в соответствии с расписанием; · работа над конспектом лекций; · участие в обсуждении учебных вопросов на семинарах; · выполнение практических заданий; · иные виды работ по согласованию с преподавателем. Все виды работ студента (в аудитории и внеаудиторные) суммарно оцениваются в 100 баллов – это максимально возможное количество баллов, которые может получить студент в процессе изучения дисциплины. Реально полученные баллы каждого студента по итогам проведения всех занятий по дисциплине переводятся в общепринятую пятибалльную шкалу оценок в соответствии с таблицей: Перевод балльно-рейтинговой суммы баллов в пятибалльную шкалу оценок
Минимальное количество баллов, суммарно полученных студеном в процессе изучения дисциплины для получения оценки «удовлетворительно» – 51 балл. Меньшее количество баллов, полученных студентом, или отсутствие набранных баллов по уважительной причине не являются препятствием для допуска студента к экзамену по дисциплине; в подобных случаях, а также если студент не удовлетворен суммой набранных баллов по балльно-рейтинговой системе, студент готовится к сдаче экзамена в устной форме по расписанию сессии. На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС и в институте принята шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную: Таблица перевода пятибалльной оценки в общеевропейскую систему экзаменационных оценок, рекомендуемых UNESCO/CEPES
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основная литература
1. Административное право России: учебник, рек. М-вом образования Рос. Федерации / [В.Я. Кикоть и др.]; под ред. В.Я. Кикотя, П.И. Кононова, И.Ш. Килясханова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ [и др.], 2011. - 759 c. 2. Алехин, Алексей Петрович. Административное право России: [в 2 ч.]: учебник для юрид. вузов и фак. / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий; отв. ред. А.П. Алехин; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Зерцало, 2009. 3. Бахрах, Демьян Николаевич. Административное право России: учебник, рек. М-вом образования и науки Рос. Федерации / Д. Н. Бахрах. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2011. - 622 c. 4. Попов, Лев Леонидович. Административное право России: учебник, рек. М-вом образования и науки Рос. Федерации / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров; отв. ред. Л.Л. Попов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мос. гос. юрид. акад. им. О.Е. Кутафина. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. - 745 c. Дополнительная литература
1. Административно-правовые отношения в условиях модернизации Российского государства / отв. ред. Н.Ю. Хаманева. - М.: ИГП РАН, 2011. 2. Барциц И. Н. Административное право зарубежных стран / И.Н. Барциц. - М.: Изд-во РАГС, 2010. 3. Демин, А. А. Субъекты административного права Российской Федерации / А.А. Демин. - М.: Книгодел, 2010. 4. Елистратов А.И. Основные начала административного права. - М.: Издание Г.А. Лемана, 1914. 5. Есенова, В.П. Судебные гарантии законности в сфере осуществления публичной власти: история и современность / В. П. Есенова. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011. - 162 c. 6. Жуйков В. М. Судебная защита прав граждан и юридических лиц. - М.: Юридическое бюро «Городец», 1997. 7. Загряцков М. Д. Административная юстиция и право жалобы: в теории и законодательстве. Развитие идеи и принципов административной юстиции. Административный процесс и право жалобы в советском праве. - М.: Изд-во «Право и жизнь», 1924. 8. Зеленцов А.Б., Радченко В.Н. Административная юстиция в России / А.Б. Зеленцов, В.Н. Радченко. - М.: Элит-2000, 2002. 9. Коркунов Н. М. Очерк теорий административной юстиции: Сб. статей. 1877–1897. - СПб., 1898. 10. Корф С. А. Административная юстиция в России. - Т.1, 2. - СПб., 1910. 11. Маклаков В. В. Административная юстиция во Франции. - М.: ИГП РАН, 2006. 12. Николаева, Лидия Александровна. Административная юстиция и административное судопроизводство: зарубежный опыт и российские традиции: [сборник] / Л.А. Николаева, А.К. Соловьева; Ассоц. юрид. центр. - СПб.: Изд-во Р. Асланова [и др.], 2004. - 330 c. 13. Салищева Н. Г., Хаманева Н.Ю. Административная юстиция и административное судопроизводство в Российской Федерации / Н. Г. Салищева, Н. Ю. Хаманева. - М., 2001. 14. Скитович В. В. Очерки истории и теории советской административной юстиции. - Гродно: Изд-во Гродненского ун-та, 1992. 15. Старилов, Ю.Н. Административные суды в России: новые аргументы «за» и «против». - М.: Норма, 2004. – 128 с. 16. Старовойтов, А.А. Административно-правовое регулирование организации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (вопросы теории и практики) / А.А. Старовойтов. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2005. 17. Студеникина М.С. Административная юстиция нуждается в четком правовом регулировании // Журнал Российского права. - 1997. - № 5. 18. Тимошенко И.Г. Административная юстиция в Великобритании // Журнал российского права. - 1997. - № 5. 19. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. - М.: Юринформцентр, 1998. 20. Чечот Д.М. Административная юстиция. Теоретические проблемы. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1973.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.108 (0.01 с.) |