Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Специализация «Фитнес-аэробика»
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
| Девушки
| Юноши
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Складка» сидя, ноги на ширине плеч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прыжок в длину с места
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Подтягивание на перекладине (кол.раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составление и выполнение аэробных упражнений на соревнованиях по аэробике
2 мин.±5 сек.
| 6,0-10,0 выступление в финале
| 6,0-10,0 выступление в полу финале
| 4,0-5,9
| 3,1-3,9
| 2,0-3,0
| 6,0-10,0 выступление в финале
| 6,0-10,0 выступление в полу финале
| 4,0-5,9
| 3,1-3,9
| 2,0-3,0
| Примечание: Тест для отбора: выполнение комплекса упражнений под музыку, оценивается координация движений во время исполнения, чувство музыкального ритма.
Приложение 4
Специализация «Плавание»
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
| Юноши
| Девушки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 курс
| Поплавок (сек)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 м работа ног способом кроль на груди с доской (сек.)
| 20,5
|
| 28,5
|
| 38,5
|
| 26,5
|
| 35,5
|
| 50 м вольный стиль (сек.)
|
| 39,5
|
| 51,5
|
|
|
| 51,5
|
|
| 12 мин непрерывное плавание вольным стилем (м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 курс
| Поплавок (сек)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 м работа ног способом кроль на груди с доской (сек.)
|
|
| 26,5
|
|
| 22,5
|
| 29,5
|
| 37,5
| 50 м вольный стиль (сек.)
| 32,5
| 37,5
| 42,5
| 47,5
| 50,5
|
| 42,5
|
|
|
| 12 мин непрерывное плавание вольным стилем (м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 курс
| Поплавок (сек)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 м работа ног способом кроль на груди с доской (сек.)
| 19,5
| 21,5
| 24,5
| 28,5
| 32,5
|
| 24,5
|
| 33,5
|
| 50 м вольный стиль (сек.)
| 31,5
| 35,5
|
|
| 49,5
| 36,5
| 41,5
|
| 51,5
|
| 12 мин непрерывное плавание вольным стилем (м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Тест для отбора – 50 м вольным стилем на время и технику.
Приложение 5
Специализация «Настольный теннис»
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
| Юноши
| Девушки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 курс
| По технической подготовке
| | | | | | | | | | | Срезка:
Слева по прямой и диагонали
Справа по прямой и диагонали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Накаты:
Слева по прямой и диагонали
Справа по прямой и диагонали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подачи:
Подачи срезкой в заданную зону
Подачи накатом в заданную зону
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По физической подготовке
| | | | | | | | | | | Перемещение в 3-х метровой зоне («челночный бег») 30 сек (кол-во раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 курс
| По технической подготовке
| | | | | | | | | | | Подрезка «треугольник»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Накаты
«Треугольник» справа по диагонали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подачи
Подача «Маятника» в заданную зону
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По физической подготовке
| | | | | | | | | | | Перемещение в 3-х метровой зоне («челночный бег») 30 сек (кол-во раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 курс
| По технической подготовке
| | | | | | | | | | | Срезка «Восьмерка»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Накаты «Восьмёрка».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Топ-спин по подставке
Топ-спин по подрезке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подачи
Подача «Маятник» в заданную зону
Подача «Веер» в заданную зону
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По физической подготовке
| | | | | | | | | | | Перемещение в 3-х метровой зоне («челночный бег») 30 сек (кол-во раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СХЕМА
Прохождения обучения техническим приемам в настольном теннисе
Задание № 1 – правая диагональ
Задание № 2 – левая диагональ
Задание № 3-4 – удары по прямой
Задание № 5-8 – удары треугольником
Задание № 9-10 – удары восьмеркой
Задание № 11 – удары веером
Задание № 12 – удары по всему столу без системы
№ 1
|
| № 2
|
| № 3-4
|
| № 5-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| № 7-8
|
| № 9-10
|
| № 11
|
| № 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
Специализация «Волейбол»
Юноши
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
|
|
|
|
|
| 1 курс
| Передача мяча двумя руками сверху и снизу через сетку в паре с партнером на расстоянии 6 м.
|
|
|
|
|
| Подача верхняя прямая (количество раз) из 5 подач
|
|
|
|
|
| 2 курс
| Подача верхняя прямая по зонам (из 5 подач 2 подачи в 1 зону, 2 – в 5 зону и 1 укороченную – во 2 зону)
|
|
|
|
|
| Нападающий удар с собственным подбрасыванием из зон 4 или 2 по 4 раза (2 раза в 1 зону и 2 раза в 5 зону)
|
|
|
|
|
| 3 курс
| Нападающий удар с передачи партнера из зон 4, 2 по зонам 5 – 6 – 1 (6 раз).
|
|
|
|
|
| Подача верхняя прямая по зонам 2 в 1 зону, 2 в 5 зону, 1 укороченная
(5 подач) (см. схему)
|
|
|
|
|
| Схема подачи верхней прямой по зонам
|
|
|
|
|
|
| Сдача норматива по знанию правил игры волейбол (обязателен для всех трех курсов, оценивается в баллах)
|
|
|
|
|
| Примечание: тесты для отбора – передача мяча сверху и снизу в паре с партнером (оценивается техника владения передачами); подача мяча любым способом (количество раз плюс техника).
Девушки
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
|
|
|
|
|
| 1 курс
| Передача мяча двумя руками сверху и снизу через сетку в паре с партнером на расстоянии 6 м.
|
|
|
|
|
| Подача любым способом (количество раз) из 5 подач
|
|
|
|
|
| 2 курс
| Подача верхняя прямая (количество раз) из 5 подач
|
|
|
|
|
| Нападающий удар с собственным подбрасыванием из зон 4 или 2 по 4 раза в зону 1 и зону 5
|
|
|
|
|
| 3 курс
| Нападающий удар с передачи партнера из зон 2 и 4 по зонам 1 и 5 по 4 раза.
|
|
|
|
|
| Подача верхняя прямая по зонам (2 в 1 зону, 2 в 5 зону, 2 укороченные)
(6 подач) (см. схему)
|
|
|
|
|
| Схема подачи верхней прямой по зонам
|
|
|
|
|
|
| Сдача норматива по знанию правил игры волейбол (обязателен для всех трех курсов, оценивается в баллах)
|
|
|
|
|
| Примечание: тесты для отбора – передача мяча сверху и снизу в паре с партнером (оценивается техника владения передачами); подача мяча любым способом (количество раз + техника).
Приложение 7
Специализация «Баскетбол»
Название теста
| Нормативные результаты
| М
| Ж
| 1 курс
| Штрафные броски (количество попаданий) из 5 бросков
| 5/2
| 5/2
| Бег 40 с (количество площадок)
|
|
| Броски со средней дистанции
| 10/3
| 10/3
| Комбинированное упражнение (см. схему). Рывок.
Бросок в движении, подбор, ведение по трапеции, бросок слева, подбор, обводка «Змейка», остановка прыжком, на 2-ом усике бросок в прыжке, (сек)
|
|
| 2 курс
| Бег 40 с (количество площадок)
| 7,5
| 6,5
| Комбинированные упражнения (в сек) см. на схему I курса
| 21,5
|
| Штрафные броски (количество попаданий) из 5 бросков
| 5/3
| 5/3
| Броски со средней дистанции
| 10/4
| 10/4
| 3 курс
| Комбинированные упражнения, (сек), см. на схему I курса
|
|
| Штрафные броски (количество попаданий) из 5 бросков
| 5/4
| 5/4
| Броски со средней дистанции
| 10/5
| 10/5
| Бег 40 с (количество площадок)
|
|
|
Примечание: тесты для отбора – игровой навык в двусторонней игре.
Приложение 8
Специализация «Футбол»
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
|
|
|
|
|
| 1 курс
| Ведение мяча (30 м), сек
| 4,4
| 4,6
| 4,8
| 5,0
| 5,2
| Челночный бег 3х10м, сек.
| 7,1
| 7,2
| 7,3
| 7,4
| 7,5
| Жонглирование мячом (правой, левой ногой, бедром, головой)
|
|
|
|
|
| 2 курс
| Ведение мяча с обведением стоек (30 м), сек
| 8,1
| 8,3
| 8,5
| 8,7
| 8,9
| Челночный бег 3х30м, сек
|
|
|
|
|
| Комбинированное упражнение: остановка мяча после передачи партнеру, обработка, удар по воротам с 12м верхом
| Четкое выполнение, техника, время
| Незначительные ошибки
| Незначительные ошибки в техническом выполнении, недостаточная скорость выполнения
| Грубые ошибки, прерывание комбинации
| Не выполнение одного из элементов
| 3 курс
| Ведение мяча 30 м: передача мяча, остановка удара по воротам.
| Четкое выполнение, техника, время
| Незначительные ошибки
| Незначительные ошибки в техническом выполнении, недостаточная скорость выполнения
| Грубые ошибки, прерывание комбинации
| Не выполнение одного из элементов
| Удары мяча на дальность (сумма правой и левой ногой), м
|
|
|
|
|
| Вбрасывание мяча на дальность
| В соответствии с правилами игры в футбол по коридору шириной 2 м. Мяч, упавший за пределы коридора, не засчитывается. Дается 3 попытки, учитывается результат лучшей попытки
|
Примечание: тесты для отбора – жонглирование мяча двумя ногами (количество раз), челночный бег 4х10м (на время).
Приложение 9
Специализация ОФП
Название теста
| ОЦЕНКА, балл
| Девушки
| Юноши
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бег 60 м (в закрытом помещении), сек
| 9,2
| 9,8
| 10,4
| 11,0
| 11,4
| 7,8
| 8,2
| 8,5
| 8,8
| 9,3
| Бег 1000 м (в закрытом помещении), мин., с
| 4,10
| 4,25
| 4,45
| 5,00
| 5,20
| 3,10
| 3,25
| 3,40
| 3,55
| 4,05
| Прыжок в длину с места (в см)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поднимание (сед.) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подтягивание на перекладине (кол. раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
|