Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 4. Вставь недостающее слово↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Этот тест показывает, насколько хорошо вы можете объединять отдельные части в систему. В каждом задании надо подобрать такое слово, которое удовлетворяло бы сразу двумя словам ў и слева, и справа. Впишите пропущенное слово в скобки. Конечно, может быть, что вы подыщите слово, соответствующее заданию, но не совпадающее с ответом. В таком случае все равно получайте свой балл. Пример: утварь (...) хозяйка. Ответ: утварь (домашняя) хозяйка. 1. Ум (...) боль. 2- Кровь (...) цветок. 3. Друг (...) шкаф. 4. Пуговица (...) статья. 5. Воспоминание (...) лекарство. 6. Человек (...) костюм. 7. Напиток (...) загар. 8. Месяц (...) пряник. 9. Утро (...) развитие- 10. Разговор (...) дождь. 11. Взгляд (...) куст. 12. Душа (...) улица. 13. Вор (...) справочник- 14. Романс (...) мороз. 15. Запах (...) анекдот. 16. Ткань (...) мысль. 17. Душа (...) посуда. Ответы к примерам теста 4: 1) острая, 2) алый, 3)старый, 4)блестящая, 5) горькое, 6) светлый, 7) шоколадный, 8) медовый, 9) раннее, 10) затяжной, 11) колючий, 12) широкая, 13) карманный, 14) жестокий, 15) свежий, 16) яркая, 17) чистая. Тест 5. Двойные значения Этот тест измеряет способности, сходные с теми, что и в предыдущем тесте. Необходимо найти слово в середине. Находящееся в скобках слово, употребленное в одном смысле, имеет значение слова слева, а в другом смысле ў значение слова справа. Впишите слово в скобки- Пример: национальность (...) танец. Ответ: полька. 1. Часть газеты (...) часть дороги. 2- Помещение в гостинице (...) один выпуск газеты. 3- Часть газетного листа (...) помещение. 4. Крупный заголовок (...) объявление о продаже билетов. 5- Часть книги (...) часть дерева. 6. Фрукт (...) аристократ в древнем Китае. 7. Часть книги (...) руководитель учреждения. 8. Танец (..) шаг лошади. 9. Часть тела (...) один из элементов родословной. 10. Часть дерева (...) математическое выражение. 11. Выражение нежности (...) животное. 12. Шахматная фигура (...) старинное судно. 13. Женская принадлежность из меха (...) техническое устройство. 14. Невежа (...) животное. 15. Все выслушать (...) пропустить мимо ушей. 16. Сфера общения (...) геометрическая фигура. 17. Великий полководец (...) пирожное. 18. Поле сражения (...) направление атмосферных из-менений- 19. Застежка (...) атмосферное явление. Ответы к примерам теста 5. 1) полоса, 2) номер, 3) подвал, 4) аншлаг, 5) лист, 6) мандарин, 7) глава, 8) галоп, 9) колено, 10) корень, 11) ласка, 12) ладья, 13) муфта, 14) свинья, 15) прослушать, 16) круг, 17) наполеон, 18) фронт, 19) молния. Тест 6. Дополнение В этом тесте анализируется ваше умение понять смысл и найти адекватное ему слово. Вам необходимо подобрать подходящие слова, вставив их в пропущенные места. Выберите эти слова из вариантов, данных ниже. Я хочу... (1)... прочь от этой... (2)... зимы, с ее... (3)..., которые, словно дикий зверь,... (4)... на человека,... (5)... его с ног. ... (6) --- гений,... (7)... свои огромные творческие... (8)... определяет принципиально... (9)... направления в науке, культуре и... (10)... жизни общества. Принципы... (11)... конституции будут... (12)..., если законодательная... (13)... будет... (14)... исполнительной, что случается в... (15)... обществах. Слова для выбора: 1. Уехать, умчаться, удалиться, убежать, уйти. 2. Холодной, суровой, свирепой, морозной. 3. Мороз, холод, вьюга, снег, иней. 4. Кидаются, наступают, летят, подбегают, стремятся. 5. Сбрасывая, сбивая, сваливая, снимая. 6. Настоящий, известный, подлинный, серьезный, великий. 7. Реализовать, демонстрировать, обнаруживая, подтверждать, показывать. 8. Дарования, навыки, умения, возможности, знания. 9. Новый, полезный, важный, интересный, ценный. 10. Социальный, семейный, общественный, человеческий, светский. 11. Демократический, подлинный, настоящий, хороший, великий. 12. Утрачивать, терять, изменять, забывать, подменять. 13. Сила, власть, республика, сторона, управление. 14. Подменяться, сливаться, устраиваться, заменяться, связываться. 15. Коммунистический, тоталитарный, фашистский, просвещенный, старый. Ответы к тесту 6. 1) Я хочу умчаться прочь от этой свирепой зимы, с ее морозами, которые, словно дикий зверь, кидаются на человека, сваливая его с ног. 2) Подлинный гений, реализуя свои огромные творческие возможности, определяет принципиально новые пути в науке, культуре и социальной жизни общества. 3) Принципы демократической конституции будут утрачиваться, если законодательная власть будет подменяться исполнительной, что случается в тоталитарных обществах., Тест 7. Логические задачи (проблемы) Если вы дошли до этих вопросов, то, значит, не потеряли еще мужества ў это уже хорошо. Но теперь пришло время узнать, кто есть кто. Здесь будет девять довольно хитрых вопросов, которые направлены на выявление вашего логического мышления, понимания и быстроты умственных операций. Посмотрим, на что вы способны. Так же как и раньше, предлагается набор альтернативных ответов, из которых надо выбрать правильный. Проблемы: 1. Человек купил машину за 650 долларов, а продал за 725. После этого он решил, что продал слишком дешево, так что он снова купил машину за 750 долларов, но на этот раз продал только за 725. Что, в конечном итоге, получилось ў он потерял деньги или приобрел? 2. Двери четырех комнат принадлежат четырем джентльменам и окрашены в четыре разных цвета- У мистера Аллена зеленая дверь, а у мистера Болла ў не красная дверь. У мистера Кларка черная дверь только в том случае, если у мистера Доу она зеленая. Если дверь мистера Болла черная, то у мистера Аллена она белая. а) у мистера Аллена ў красная дверь; б) у мистера Болла ў зеленая дверь; в) у мистера Кларка ў белая дверь; г) у мистера Доу ў черная дверь; д) у мистера Аллена ў черная дверь. 3. Лягушка живет в болоте глубиной в 30 футов. Она прыгает каждое утро на высоту в 3 фута и опускается вечером на 2 фута. Сколько дней потребуется лягушке, чтобы подняться на поверхность? 4. Одни часы показывают 6.10, другие ў 6.25, еще одни ў 6.40, а еще одни ў 6.50. Если правильное время 6.30, то в среднем отстают или убегают часы? 5. Пароход стал на якорь в гавани, бросив веревочный трап, нижняя ступенька которого касается воды- Ступеньки трапа высотой 200 мм каждая. Если высота прилива 1600 мм, то сколько ступенек он покроет? 6. Человек купил яйца в магазине: 2/3 из них были разбиты, 1/2 испорчены, 1/4 были одновременно и разбиты, и испорчены. Лишь два яйца были вполне хорошими. Сколько всего яиц он купил? 7. Велосипедист ехал в город А со скоростью 4 мили в час. Обратное путешествие он проделал со скоростью 6 миль в час. Сколько времени заняло у него путешествие туда и обратно? 8. Хозяин фабрики решил премировать каждого своего работника. Но так как он был шовинистом, то решил каждому мужчине дать по фунту, а женщинам ў только по 40 пенсов. Однако после такого решения он решил все переиграть- Так как премировать всех 100 работников было для него слишком дорого, то, несмотря на то, что женщин было больше, чем мужчин, он решил следующее: дождаться, пока 60% мужчин сами уйдут, и дать премию только оставшимся. Сколько хозяин потратил на премию? 9. В спортивном клубе 70% членов играют в сквош, 75% ў в теннис, 80% ў в бадминтон, 85% ў в настольный теннис. Какой минимальный процент членов клуба играет во все четыре игры? 10. У человека имеется 3 белых носка, 3 черных носка, 3 розовых носка и 3 голубых носка в комоде. Какое минимальное число носков он должен вытащить из своего комода, чтобы составить три целых пары, если учесть, что он не может видеть их цвет? Ответы к тесту 7. 1. Приобрел 50 долларов. 2. У мистера Доу черная дверь. 3. 28 дней- 4. На 10 минут убегают. 5. Ни одной. 6. 24 яйца 7. 250 мин 8. 400 $ 9. 10% 10. 9. Проверьте ваши ответы и подсчитайте, сколько вы набрали очков. Будьте строги к себе. Если вы дали несколько решений, то ответ считается неправильным (даже если один ответ верный). Не огорчайтесь, если многие ответы оказались неправильными. Это всего лишь тест, да еще и специфический ў вербальный. Приятно, конечно, если вам удалось выполнить большинство заданий, но... Это всего лишь тест, да еще и, как мы сказали, пробный, так что нет оснований и для особых ярлыков. Настоящее серьезное тестирование можно пройти только у профессионального психолога. Заключение Эта книга посвящена одаренным людям ў большим и маленьким. Мне бы хотелось думать, что теперь вы, мои дорогие читатели, сумеете увидеть одаренность там, где ее раньше не замечали, ў в странном мальчике, о чем-то мечтающем на уроке, и в 30-летнем неудачнике, так и не нашедшем свое место в жизни, в пожилой женщине, которая вдруг, вырастив детей, занялась живописью, превратив свой уютный дом в захламленную мастерскую. Мне бы хотелось, чтобы вы, прочитав эту книгу, с болью обнаружили, что одаренность ў не только дар, но и крест. И если вы теперь увидите, как много вокруг одаренных людей, ў значит, одну задачу автор этой книги выполнила. И если вы, прочитав о том, как уничтожается детская одаренность, с горечью вспомните о своих собственных ошибках ў что ж, и эту грустную задачу будем считать выполненной. Ну, а если после прочтения книги вам захочется больше узнать о развитии способностей и дома всячески рыхлить и удобрять ту почву, на которой и растет дар ребенка (если вы родитель), или же на уроке создавать и лелеять тот климат, в котором расцветают способности, ў значит, почти все, чего хотел автор, она, слава Богу, достигла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.14 (0.008 с.) |