Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда возник «древнейший» 60-летний китайский календарный циклСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В наше время многие знают о китайском 60-летнем круге календаря и старательно следят за тем, какой нынче год: обезьяны, свиньи, петуха или курицы. Или еще какого-нибудь животного. С любопытством спрашивают друг у друга: Петух ты или Собака? Предполагая, что тем самым соприкасаются с древнейшей мудростью седого Китая. Где еще во времена всемирного потопа китайскими мудрецами были обнаружены загадочные закономерности календаря, управляющие нашими судьбами. Особую прелесть этой теории придает, конечно же, безусловная вера в ее невероятную древность. Историки учат нас, что исчисление по 60-летнему календарному кругу животных было принято в Китае на самой заре его истории. А именно — во времена все того же знаменитого Желтого императора. Произошло это якобы в 2638 году до н. э. [544], т. 6, с 43. Однако 60-летний цикл был хорошо известен и в средневековой Европе. Его прекрасно знали старинные астрономы. 60 лет — это приблизительно период соединений Юпитера и Сатурна на звездном небе. Таким соединениям в Средние века действительно придавали очень большое значение. Н.А. Морозов высказал естественную мысль, что именно соединения Юпитера и Сатурна легли в основу «древнейшего» китайского 60-летнего цикла. Но 60-летний период в соединениях Юпитера и Сатурна ПРИБЛИЗИТЕЛЕН. Следовательно, мы получаем замечательную возможность датировать саму эпоху введения 60-летнего календарного цикла. Этот метод датирования предложил еще Н.А. Морозов. Его мысль состояла в следующем. Естественно ожидать, что когда китайцы устанавливали свой 60-летний календарный цикл, они приурочили его первый год к соединению Юпитера и Сатурна. Тогда и первый год следующего 60-летнего круга опять-таки должен был совпасть с соединением Юпитера и Сатурна. И так далее. Но с течением времени начинают проявляться волнообразные вековые расхождения-схождения между соединениями Юпитера и Сатурна на звездном небе и первыми годами очередных шестидесятилетних периодов. Поэтому сегодня эти события уже перестали совпадать между собой. Давайте посмотрим — КОГДА БЫЛО ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ? И когда его заведомо НЕ БЫЛО? Современная астрономическая теория позволяет легко ответить на эти вопросы. Чрезвычайно интересно будет сравнить полученные цифры с заявленной историками эпохой ВВЕДЕНИЯ 60-летнего цикла в Древнем Китае. Если бы их дата была верна, то с ней должны совпасть НУЛЕВЫЕ расхождения между первыми годами 60-летнего китайского календарного круга и соединениями Юпитера и Сатурна. Однако расчеты показывают совершенно обратное. Расхождения были не только не нулевыми — они были МАКСИМАЛЬНЫ. Н.А. Морозов писал по этому поводу: «В Китае летоисчисление ведется по 60-летним циклам предполагаемых соединений Сатурна и Юпитера Само название этого цикла «Покров» (Kea-Tse по англо-шанхайски) показывает на момент перегона Сатурна Юпитером… Но сам же этот 60-летний цикл дает нам возможность определить и время своего возникновения, которое оказывается совсем уже не таким древним, как считают его китайцы. Факт тот, что современный нам (речь идет о 30-х годах XX века, когда Морозов издавал свою книгу — Авт.) хронологический цикл у китайцев начинается с 1924 года и называется 77-м. К этому времени они считают окончившимися 76 циклов, т. е. 76 х 60 = 4560 лет. Но 4560–1923 дает 2637 год до начала нашей эры, и он считается современными китайцами 60-м годом «некоего императора по имени Желтый» (Twang) или по-пекински Хуан, современник Ноя Тот же император — говорят — обнародовал и 19-летний лунный цикл (в Нашей книге «Пасха» из серии «Новая хронология для всех» мы подробно пишем об этом 19-летнем цикле и доказываем, что он был введен не ранее IX века н. э. — Авт.). Все это делает вечносущие «китайские древности» очень подозрительными и притом, как я уже сказал, не соответствующими большой умственной и гражданской подвижности, обнаруженной китайским народом со второй половины XIX века… Вот почему, едва лишь ознакомившись с китайским 60-летним циклом и увидев, что это цикл предполагавшихся соединений Юпитера и Сатурна… я тотчас справился когда начальные годы китайских 60-летних циклов совпадали с реальными соединениям Сатурна и Юпитера, и таким образом получил приложенную здесь таблицу (мы приводим эту таблицу Н.А. Морозова на рис. 12 — Авт.) — в которой начальные годы китайских циклов я обозначил везде парой соседних друг с другом юлианских лет, потому что концы и начала китайских лет не совпадают с нашими рождественскими каникулами (поскольку китайский год начинается весной, то надо брать ВТОРУЮ из цифр, приведенных Н.А. Морозовым — Авт.). Результаты сравнения оказались чрезвычайно поучительны. Взгляните только на третью ее колонку, где приведены разности между началами китайских 60-летних циклов и соответствующими им соединениями Сатурна и Юпитера (см. рис. 12 — Авт.). Вы видите сами, что нулевая разница, т. е. совпадения, были здесь только между 1204 и 1624 годами нашей эры. С 1623 года началась постепенно увеличивающаяся разность, да и перед 1204 годом нашей эры мы видим ретроградную разницу постепенно увеличивающуюся до минус 57 года и достигающую 11 лет около начала нашей эры, когда эта ретроградная разница опять начала уменьшаться. Сразу видно, что если продолжить вычисление далее в глубину веков, то разница должна снова приравняться к нулю между минус 1200 и минус 1600 годами до начала нашей эры, после чего должно начаться новое увеличение ее приблизительно до минус 2600 года. Выходит, что ИМЕННО В ТОТ ПЕРИОД, К КОТОРОМУ КИТАЙЦЫ ОТНОСЯТ НАЧАЛО СВОЕГО САТУРНО-ЮПИТЕРОВОГО ЦИКЛА, РАСХОЖДЕНИЕ ЕГО НАЧАЛ С РЕАЛЬНЫМИ СОЧЕТАНИЯМИ ЭТИХ ПЛАНЕТ ВНОВЬ ДОСТИГАЛО МАКСИМУМА» [544], т. 6 с. 43–47. Мы проверили вывод Н.А. Морозова с помощью современных астрономических программ — Turbo-Sky астронома А. Волынкина и StarCalc астронома А.Е. Завалишина. Вывод Морозова полностью подтвердился. Как показали расчеты, в 2637 году до н. э., когда, по мнению китайских историков древнейшим китайским императором было положено начало первому 60-летнему китайскому циклу, никакого соединения Сатурна и Юпитера не было. Ближайшее к этому году соединение произошло весной 2628 года до н. э. Таким образом, разница между якобы первым годом первого китайского 60-летнего цикла и ближайшим к нему соединением Сатурна и Юпитера составила целых 9 лет! Она действительно близка к максимальной, рис. 12.
Рис. 12. Таблица сравнений начальных годов китайских 60-летних циклов и годов соединений Юпитера и Сатурна. В этой таблице мы обвели нулевые разности между указанными событиями, а также тс годы, когда разность была нулевой. Из таблицы видно, что: 1) Начала китайских 60-летних циклов действительно вначале были приурочены к соединениям Юпитера и Сатурна. 2) Этот якобы «древнейший» китайский цикл был введен в промежутке от 1204 до 1624 года НАШЕЙ ЭРЫ. Взято из [544], т. 6, с. 47. Итак, «ДРЕВНИЙ» КИТАЙСКИЙ ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТНИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ЦИКЛ БЫЛ ВПЕРВЫЕ ВВЕДЕН НЕ РАНЕЕ XIII ВЕКА Н.Э. Может быть это действительно древний цикл, принесенный манжурами в Китай. Тогда его начало, возможно, восходит к 1204 году — времени взятия Царь-града крестоносцами и падения Древней Ромеи. Это было действительно крупнейшее событие, сильно повлиявшее на все дальнейшее развитие мировой истории. См. нашу книгу «Начало Ордынской Руси». Или же цикл был введен самими манжурами в 1623–1624 году. Соединение Юпитера и Сатурна произошло летом 1623 года в Раке, рис. 12. Соответственно, начало первого 60-летнего китайского цикла манжуры должны были установить на весну 1624 года — начало следующего за этим соединением календарного года. Что мы и видим в китайском цикле, рис. 12. Причем, это календарное начало действительно попадает на время правления одного из первых манжурских императоров Нурхаци — еще до завоевания манжурами Китая. Император Нурхаци, так же, как и его преемники, носил титул Хуан-ди, то есть «Желтый». Вот краткая история начала манжурской династии в изложении источника XIX века, когда манжуры еще правили Китаем: «Войска Китая состоят из трех главных составных частей: 1) восьми знамен (па-ци), 2) войск зеленого знамени (лу-ин) и 3) вербовочных войск (юн, буквально «храбрецов»). 8 знамен были сформированы ОСНОВАТЕЛЕМ НЫНЕШНЕЙ ДИНАСТИИ, НУРХАЦИ, в 1614 году… Нурхаци принял в 1616 г. императорский титул и дал годам своего правления название тянь-мин (по повелению Неба)… Весной 1621 г. Нурхаци (или Тай-цзу, как он известен в истории в качестве основателя династии) взял город Шэнь-ян (или Мукдэнь) и Ляо-ян. После этого все города (числом до 70) к востоку от Ляо-хэ подчинились власти Нурхаци, который перенес свою столицу из Син-цзина (или Хэтуала) в Ляо-ян… Нурхаци… весной 1625 года перенес столицу в Шэнь-ян… В 1626 году Нурхаци умер; полный посмертный титул его Тай-цзу (великий предок) — Гао (высокий) — хуан-ди (император). Ему наследовал четвертый сын его Абахай, известный в истории под именем Тай-цзун-Вэнь (просвещенный) — хуан-ди. При нем Дай-цинской династии подчинились аймаки восточной Монголии (в 1629 г.) и Корея (по договорам 1627 и 1637 гг.)… 5 мая 1636 года он принял титул Вэнь-хуан-ди, а своей династии дал название Дай-цин… Сделавшись фактически владетелями Пекина (в 1644 году — Авт.), маньчжурские военачальники убедили… признать императором (под регентством 14-го сына Нурхаци, Доргоня) малолетнего сына Тай-цзуна, известного у нас под именем Шунь-чжи (по годам правления, как и все последующие императоры нынешней династии). Таким образом в 1644 г. воцарилась в Пекине Дай-цинская (то есть манжурская — Авт.) династия» [988:00], статья «Китай». Таким образом, соединение Сатурна и Юпитера летом 1623 года действительно ИДЕАЛЬНО ложится на время возвышения манжурской династии. И потому наиболее вероятно, что именно это соединение и послужило для манжуров поводом начать отсчет первого календарного 60-летнего китайского цикла. Обратим внимание, что манжурские войска были образованы в 1614 году — то есть СРАЗУ ЖЕ после прихода к власти на Руси в 1613 году династии Романовых. См. нашу книгу «Великая Смута». Получается, что как только погибла Русь-Орда и в Москве воцарилась прозападная династия Романовых, тут же, как из небытия на востоке России возникает мощная военная сила под предводительством манжурских императоров. Это — не случайное совпадение. В последующих главах мы изложим нашу реконструкцию начала китайской истории и расскажем, кто такие на самом деле были манжуры. А пока продолжим наше исследование астрономических основ китайской хронологии.
Глава 3 Китайские затмения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.136.223 (0.008 с.) |