Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На разработку творческой концепции

Поиск

Комплексной рекламной кампании

К Договору № 241 от «15» июня 2004 г.

К Приложению № 2

 

Заказчик ООО«Телемир»
Марка «CITY-NET»
Дата 16.07.2004
Менеджер Иванов Иван Иванович

(При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обос­нованные предположения.)

ОСНОВНОЙ БЛОК Внимание!!! В случае если в процессе производства рекламного продук­та вносится предложение об использовании в рекламном продукте ма­териалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии; с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением ука­занных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.

 

ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направ­ления деятельности
ООО «Телемир» — оператор связи, предоставляющий юридическим и физическим лицам услугу подключения к собственной сети передачи данных. Услуга позволяет получить качественный и недорогой доступ в Интернет, а также совершать междугородние звонки и отправлять факсимильные сообщения по выгодным тарифам. Для развития услуги город поделен на квадраты (наносети), внутри ко­торых начинается подключение. Первые наносети проложены в Цент­ральном районе
ПРОДУКТ/УСЛУГА Что будет объектом рекламной кампании? Что представляет собой рекламируемый то-вар/услута? Как используется товар? Какие потребности удовлетворяет товар/услуга? Еди­ничный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Как орга­низована дистрибуция товара? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Како­ва ценовая политика?
Высокоскоростной Интернет. Помимо выхода в Интернет пользовате­лю «CITY-NET» доступны внутрисетевые ресурсы (фильмы, игры, му- зыка). Подключение осуществляется в течение 14 рабочих дней после

заключения договора и перечисления предоплаты. Ценовая политика:
3500 руб. — стоимость подключения (специальная цена, возможная на
период рекламной кампании, — 2000 руб.), абонентская плата —
5—10 долл., в зависимости от тарифа
СИТУАЦИЯ Что происходит на рынке в целом? Как поде-
НА РЫНКЕ* лен рынок между марками? Влияет ли на по-
  требление товара сезонность? Каковы ключе-
  вые факторы, влияющие на покупки, на этом
  рынке? Почему люди могут выбрать то-
  вар/услугу конкурентов, а не наш? Что еще
  они могли бы выбрать взамен нашего товара
  из других товарных групп?
На рынке действует несколько групп операторов:
(1) интернет-провайдеры, предоставляющие доступ в Интернет через
модем («Сибирьтелеком» — по номеру 8—180, компании «Ринет»,
«Ролл», «Крафтсвязь» и др.) Самый доступный способ подключения
к Интернету (оплата по картам или вместе со счетами за междуго-
родние переговоры);
(2) сотовые операторы, предоставляющие услугу GPRS. Пользователи —
молодые люди, которым необходимы в основном ICQ или элек-
тронная почта;
(3) компьютерные клубы! Предоставляют возможность играть в ком-
пьютерные игры с друзьями, выход в Интернет;
(4) владельцы собственных локальных сетей, так называемые «черные
дилеры». Располагают большими внутрисетевыми ресурсами (в ос-
новном нелицензионные фильмы, программное обеспечение и т.д.)
РЕКЛАМА Кто основные конкуренты? Каковы их рек-
КОНКУРЕНТОВ* ламные коммуникации? Какими каналами
  коммуникации пользуются? На какие целевые
  группы направлена реклама? Общая оценка
  рекламной активности на этом рынке
Интернет-провайдеры, предоставляющие доступ через модем, активно
рекламируются через компьютерные фирмы (выдача карточек или бес-
платное подключение при покупке компьютера). Также задействована
реклама в метро. Существует широкая сеть продажи карточек (в киос-
ках города, в отделениях связи и т.д.)
ЦЕЛЕВАЯ , Описание целевой аудитории в стандартной |
АУДИТОРИЯ* терминологии (возраст, пол, уровень доходов,
На кого мы собираем- образовательный уровень, готовность пробо-
ся повлиять этой рек- вать что-то новое, экспериментировать).
ламой? Описание типичного представителя
(1) I4—30 лет (ядро 14—21). Образовательный уровень практически не
важен, финансово зависимы от родителей;
(2) родители. Уровень доходов практически не влияет на покупку ком-

пьютера и подключение к Интернету. Рассматривают Интернет для
своего ребенка как обучающий ресурс и хорошую альтернативу
проведению времени в игровых клубах, с другой стороны, опасают-
ся связанных с сетью проблем (навигация по порносайтам, вирусы
и т.д.)
ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ 1 Какие проблемы/задачи/цели должна решить
КАМПАНИИ кампания?
Возможные задачи:
• повышение известности марки (По сравнению с какой величиной и
до какой? Как будем измерять?);
• сохранение доли рынка (Какая сейчас и что может помешать? Как
будем измерять?);
• рост доли рынка (С какой до какой величины? За счет кого? Как бу-
дем измерять?);
• усиление имеющегося позиционирования (Каково оно?);
• перепозиционирование (Какое было, почему меняем, каким хотим
видеть?);
• формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном
товаре/услуге;
• формирование у потребителя определенного образа фирмы;
• побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у
данной фирмы;
• стремление сделать данного потребителя постоянным, лояльным по-
купателем данного товара/услуг;
• совершение пробной покупки;
• вызвать интерес к получению дополнительной информации
• формирование у потребителя модели поведения
СОДЕРЖАНИЕ Что мы должны сказать потребителю нашей
КОММУНИКАЦИИ* рекламной кампании в одном предложении?
Основная идея рекла- Проверьте эту идею на соответствие следую-
мы щим требованиям.
  1. Коммуникационная уникальность.
  2. Простота.
  3. Значимость с точки зрения потребительских
  стереотипов.
  4. Доказуемость_____________
«CITY-NET» — высокоскоростной Интернет
АРГУМЕНТЫ Аргументы и факты, случаи из жизни, под-
  тверждающие коммуникацию, которые могут
  быть полезны при работе над концепцией
  рекламной кампании_________________
За счет современных технологий (оптоволоконные линии) скорость
скачивания файлов по сравнению со скоростью, которую обеспечивает

модем, выше примерно в 300 раз. Соответственно стоимость скачива- ния — существенно ниже
ТОНАЛЬНОСТЬ СО­ОБЩЕНИЯ, СТИЛЬ РК Юмор, лирика, серьезность, солидность и т.д.
Молодежный характер, юмор
МЕДИАСТРАТЕГИЯ Есть ли конкретная медиастратегия (план за- действования коммуникационных каналов)? Или необходимо разработать саму стратегию коммуникации по средствам коммуникации и по времени?
Идея акции
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Какие рекламные материалы нужно подгото- вить (сценарий видеоролика, радиоролика, ИПР, идея оформления мест продажи, идея акции, идея нестандартных средств коммуни­кации). Их форматы
Набор рекламных материалов варьируется в зависимости от идеи
АРГУМЕНТЫ Аргументы и факты, случаи из жизни, под- тверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над идеей печатной рекламы
При подключении к «CITY-NET»: • обеспечивается устойчивое качество связи (по сравнению с моде­ мом); • не требуется модем; • не требуется телефон, не нужно занимать существующую телефонную линию; • абонент платит за трафик, а не за время, проведенное в Интернете; • есть возможность пользоваться бесплатными ресурсами внутри сети (фильмы, музыка, игры); • подростки могут играть со своими друзьями по локальной сети дома, за своим компьютером, на привычной клавиатуре, с привычной мы­ шью и т.д. (это значительно сказывается на качестве игры); игра об­ ходится существенно дешевле, чем в клубе (1 час on-line игры при подключении к «CITY-NET» -— 1 руб., в клубе — 20—40 руб.); • абоненты могут пользоваться IP-телефонией (каждая подключенная квартира автоматически получает городской таксофон, возможность существенной экономии на международных и междугородних звонках); • сеть «CITY-NET», к которой подключен абонент, развивается (в пер­ спективе — появление новых технологий ТВ-вещания, возможность установки систем видеонаблюдения и сигнализации, услуги третьих лиц — цифровое фото, заказ книг и т.д.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству
Нет
* Если агентство разрабатывало коммуникацию, то прилагается выбранный ва­риант со всеми дополнительными материалами, в таком случае эти пункты за­полняются на основе разработанного позиционирования. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Обязательные элементы, логотипь, адреса (чем меньше — тем лучше) Логотип «CITY-NET», реквизиты компании «Телемир», необходимые для подключения
Законодательные ог­раничения, требования к задействованным видам рекламы Указывать номер лицензии
 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что будем опираться при оценке предлагаемых творческих концеп­ций?
1. Отражена коммуникация. 2. Учитывается целевая аудитория. | 3. Выдерживается тональность

Исполнитель: Заказчик:

ООО РА «Прометей» 000 «Телемир»

____________ __/ / ___________ /__________________ /

м.п. м.п.


Приложение 5

Выдержки из Закона Российской Федерации

Об авторском праве

и смежных правах

(в ред, Федеральных законов от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗг от 20 июля 2004 г. № 72-ФЗ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искус­ства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).

Статья 4. Основные понятия Для целей настоящего Закона указанные ниже термины имеют сле­дующее значение:

автор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение;

аудиовизуальное произведение — произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с со­провождением или без сопровождения их звуком), предназна­ченное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств; аудиовизуальные произведения включают кинемато­графические произведения и все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и ви­деофильмы, диафильмы и слайдфильмы и тому подобные про­изведения), независимо от способа их первоначальной или по­следующей фиксации;

база данных — объективная форма представления и организа­ции совокупности данных (статей, расчетов и так далее), систе­матизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислитель­ной машины (ЭВМ);

воспроизведение произведения — изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- и видеозаписи, изготовле­ние в трех измерениях одного или более экземпляров двухмер­ного произведения и в двух измерениях — одного или более эк­земпляров трехмерного произведения; запись произведения в память ЭВМ также является воспроизведением;


изготовитель аудиовизуального произведения — физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответствен­ность за изготовление такого произведения; при отсутствии до­казательств иного изготовителем аудиовизуального произведе­ния признается физическое или юридическое лицо, имя или наименование которого обозначено на этом произведении обычным образом;

изготовитель фонограммы — физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую зву­ковую запись исполнения или иных звуков; при отсутствии до­казательств иного изготовителем фонограммы признается фи­зическое или юридическое лицо, имя или наименование кото­рого обозначено на этой фонограмме и (или) на содержащем ее футляре обычным образом;

исполнение — представление произведений, фонограмм, испол­нений, постановок посредством игры, декламации, пения, тан­ца в живом исполнении или с помощью технических средств (телерадиовещания, кабельного телевидения и иных техниче­ских средств); показ кадров аудиовизуального произведения в их последовательности (с сопровождением или без сопровожде­ния звуком);

исполнитель — актер, певец, музыкант, танцор или иное лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музы­кальном инструменте или иным образом исполняет произведе­ния литературы или искусства (в том числе эстрадный, цирко­вой или кукольный номер), а также режиссер-постановщик спектакля и дирижер;

опубликование (выпуск в свет) — выпуск в обращение экземпля­ров произведения, фонограммы с согласия автора произведе­ния, производителя фонограммы в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из ха­рактера произведения, фонограммы;

публичный показ, публичное исполнение или сообщение для все­общего сведения — любые показ, исполнение или сообщение произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания непосредствен­но либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значи­тельное числсьлиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от/того, воспринимаются ли произведения, фоно­граммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфир­ного или кабельного вещания в месте их сообщения или в дру­гом месте одновременно с сообщением произведений, фоно­грамм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания;


- репродуцирование (репрографическое воспроизведение) — факси­
мильное воспроизведение в любых размере и форме одного или
более экземпляров оригиналов или копий письменных и других
графических произведений путем фотокопирования или с помо­
щью других технических средств, иных, чем издание; репрографи­
ческое воспроизведение не включает в себя хранение или воспро­
изведение указанных копий в электронной (включая цифровую),
оптической или иной машиночитаемой форме;

сообщать — показывать, исполнять, передавать в эфир или со­вершать иное действие (за исключением распространения эк­земпляров произведения или фонограммы), посредством кото­рого произведения, фонограммы, исполнения, постановки, пе­редачи организаций эфирного или кабельного вещания стано­вятся доступными для слухового и (или) зрительного воспри­ятия независимо от их фактического восприятия публикой;

- экземпляр произведения — копия произведения, изготовленная в
любой материальной форме.

Раздел П. АВТОРСКОЕ ПРАВО

Статья 5. Сфера действия авторского права

1. Авторское право:

(1) распространяется на произведения, обнародованные на терри­тории Российской Федерации или необнародованные, но нахо­дящиеся в какой-либо объективной форме на территории Рос­сийской Федерации, и признается за авторами (их правопреем­никами) независимо от их гражданства;

(2) распространяется на произведения, обнародованные за преде­лами территории Российской Федерации или необнародован­ные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пре­делами территории Российской Федерации, и признается за ав­торами, являющимися гражданами Российской Федерации (их правопреемниками);

(3) распространяется на произведения, обнародованные за преде­лами территории Российской Федерации или необнародован­ные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пре­делами территории Российской Федерации, и признается на территории Российской Федерации за авторами (их правопре­емниками) — гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

 

2. Произведение также считается впервые опубликованным в Рос­сийской Федерации, если в течение 30 дней после даты первого опуб­ликования за пределами Российской Федерации оно было опубликова­но на территории Российской Федерации.

3. При предоставлении на территории Российской Федерации ох­раны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации автор произведения определяется по закону


государства, на территории которого имел место юридический факт, послуживший основанием для обладания авторским правом.

4. Предоставление на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Россий­ской Федерации осуществляется в отношении произведений, не пере­шедших в общественное достояние в стране происхождения произведе­ния вследствие истечения установленного в такой стране срока дейст­вия авторского права и не перешедших в общественное достояние в Российской Федерации вследствие истечения предусмотренного на­стоящим Законом срока действия авторского права.

При предоставлении охраны произведению в соответствии с меж­дународными договорами Российской Федерации срок действия автор­ского права на территории Российской Федерации не может превышать срок действия авторского права, установленный в стране происхожде­ния произведения.

Статья 6. Объект авторского права. Общие положения

1. Авторское право распространяется на произведения науки, лите­ратуры и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от спо­соба его выражения.

2. Авторское право распространяется как на обнародованные про­изведения, так и на необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме:

письменной (рукопись, машинопись, нотная запись и т.д.); устной (публичное произнесение, публичное исполнение и т.д.); звуко- или видеозаписи (механической, магнитной, цифровой, оптической и т.д.);

изображения (рисунок, эскиз, картина, план, чертеж, кино-, те­ле-, видео- или фотокадр и т.д.); - объемно-пространственной (скульптура, модель, макет, соору­жение и т.д.); в других формах.

3. Часть произведения (включая его название), которая удовлетво­ряет требованиям п. 1 настоящей статьи и может использоваться само­стоятельно, является объектом авторского права.

4. Авторское право не распространяется на идеи, методы, процес­сы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты.

5. Авторское право на произведение не связано с правом собствен­ности на материальный объект, в котором произведение выражено.

Передача права собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачи ка­ких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте, за исключением случаев, предусмотренных ст. 17 настоящего Закона.


Статья 7. Произведения, являющиеся объектами авторского права

1. Объектами авторского права являются:

литературные произведения (включая программы для ЭВМ); драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;

- хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения (кино-, теле- и видеофильмы, слайдфильмы, диафильмы и другие кино- и телепроизведения);

- произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графи­ческие рассказы, комиксы и другие произведения изобрази­тельного искусства;

произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;

- произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства;

- фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;

географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топо­графии и к другим наукам; другие произведения.

2. Охрана программ для ЭВМ распространяется на все виды про­грамм для ЭВМ (в том числе на операционные системы), которые мо­гут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исход­ный текст и объектный код.

3. К объектам авторского права также относятся:

производные произведения (переводы, обработки, аннотации, рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки и дру­гие переработки произведений науки, литературы и искусства);

- сборники (энциклопедии, антологии, базы данных) и другие
составные произведения, представляющие собой по подбору
или расположению материалов результат творческого труда.

Производные произведения и составные произведения охраняются авторским правом независимо от того, являются ли объектами автор­ского права произведения, на которых они основаны или которые они включают.

Статья 8. Произведения, не являющиеся объектами авторского права Не являются объектами авторского права:

официальные документы (законы, судебные решения, иные тексты законодательного, административного и судебного ха­рактера), а также их официальные переводы; государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, де­нежные знаки и иные государственные символы и знаки); произведения народного творчества;


сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер.

Статья 9. Возникновение авторского права. Презумпция авторства

1. Авторское право на произведение науки, литературы и искусства
возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществ­
ления авторского права не требуется регистрации произведения, иного
специального оформления произведения или соблюдения каких-либо
формальностей.

Обладатель исключительных авторских прав для оповещения о сво­их правах вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из трех элементов:

латинской буквы «С» в окружности: ©;

имени (наименования) обладателя исключительных авторских

прав;

года первого опубликования произведения.

2. При отсутствии доказательств иного автором произведения счи­тается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения.

3. При опубликовании произведения анонимно или под псевдони­мом (за исключением случая, когда псевдоним автора не оставляет со­мнения в его личности) издатель, имя или наименование которого обо­значено на произведении, при отсутствии доказательств иного считается представителем автора в соответствии с настоящим Законом и в этом ка­честве имеет право защищать права автора и обеспечивать их осуществ­ление. Это положение действует до тех пор, пока автор такого произве­дения не раскроет свою личность и не заявит о своем авторстве.

Статья 10. Соавторство

1. Авторское право на произведение, созданное совместным творче­
ским трудом двух или более лиц (соавторство), принадлежит соавторам
совместно независимо от того, образует ли такое произведение одно
неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет
самостоятельное значение.

Часть произведения признается имеющей самостоятельное значе­ние, если она может быть использована независимо от других частей этого произведения.

Каждый из соавторов вправе использовать созданную им часть произведения, имеющую самостоятельное значение, по своему усмот­рению, если иное не предусмотрено соглашением между ними.

2. Право на использование произведения в целом принадлежит со­
авторам совместно.

Взаимоотношения соавторов могут определяться соглашением меж­ду ними.

Если произведение соавторов образует одно неразрывное целое, то ни один из соавторов не вправе без достаточных к тому оснований за­претить использование произведения.


Статья 13. Авторское право на аудиовизуальные произведения

1. Авторами аудиовизуального произведения являются:

режиссер-постановщик; - автор сценария (сценарист);

автор музыкального произведения (с текстом или без текста), спе­циально созданного для этого аудиовизуального произведения (композитор).

2. Заключение договора на создание аудиовизуального произведе­
ния влечет за собой передачу авторами этого произведения изготовите­
лю аудиовизуального произведения исключительных прав на воспроиз­
ведение, распространение, публичное исполнение, сообщение по кабе­
лю для всеобщего сведения, передачу в эфир или любое другое публич­
ное сообщение аудиовизуального произведения, а также на субтитриро­
вание и дублирование текста аудиовизуального произведения, если
иное не предусмотрено в договоре. Указанные права действуют в тече­
ние срока действия авторского права на аудиовизуальное произведение.

Изготовитель аудиовизуального произведения вправе при любом использовании этого произведения указывать свое имя или наименова­ние либо требовать такого указания.

3. При публичном исполнении аудиовизуального произведения ав­тор музыкального произведения (с текстом или без текста) сохраняет право на вознаграждение за публичное исполнение его музыкального произведения.

4. Авторы произведений, вошедших составной частью в аудиовизу­альное произведение, как существовавших ранее (автор романа, поло­женного в основу сценария, и другие), так и созданных в процессе ра­боты над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и дру­гие), пользуются авторским правом каждый на свое произведение.

Статья 14. Авторское право на служебные произведения

1. Авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит автору служебного произведения.

2. Исключительные права на использование служебного произведе­ния принадлежат лицу, с которым автор состоит в трудовых отношени­ях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмот­рено иное.

Размер авторского вознаграждения за каждый вид использования служебного произведения и порядок его выплаты устанавливаются до­говором между автором и работодателем.

3. Работодатель вправе при любом использовании служебного произ­ведения указывать свое наименование либо требовать такого указания.

4. На создание в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя энциклопедий, энциклопедических словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет, журналов и других периодических изданий (п. 2 ст. 11 настоящего Закона) положения настоящей статьи не распространяются.


Статья 15. Личные неимущественные права

1. Автору в отношении его произведения принадлежат следующие
личные неимущественные права:

право признаваться автором произведения (право авторства); право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозна­чения имени, т.е. анонимно (право на имя); право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв; право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).

2. Автор имеет право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения (право на отзыв) при условии возмеще­ния пользователю причиненных таким решением убытков, включая упущенную выгоду. Если произведение уже было обнародовано, автор обязан публично оповестить о его отзыве. При этом он вправе изъять за свой счет из обращения ранее изготовленные экземпляры произве­дения. При создании служебных произведений положения настоящего пункта не применяются.

3. Личные неимущественные права принадлежат автору независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае уступки ис­ключительных прав на использование произведения.

Статья 16. Имущественные права

1. Автору в отношении его произведения принадлежат исключи­тельные права на использование произведения в любой форме и лю­бым способом.

2. Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:

- воспроизводить произведение (право на воспроизведение);

распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распростра­нение);

импортировать экземпляры произведения в целях распростра­нения, вкпрчая экземпляры, изготовленные с разрешения об­ладателя исключительных авторских прав (право на импорт); публично показывать произведение (право на публичный показ); публично исполнять произведение (право на публичное испол­нение);

сообщать произведение (включая показ, исполнение или пере­дачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);

сообщать произведение (включая показ, исполнение или пере­дачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или


с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю); переводить произведение (право на перевод); переделывать, аранжировать или другим образом перерабаты­вать произведение (право на переработку); - сообщать произведение таким образом, при котором любое ли­цо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из лю­бого места и в любое время по своему выбору (право на дове­дение до всеобщего сведения). 2.1. Исключительные права автора на использование дизайнерско­го, архитектурного, градостроительного и садово-паркового проектов включают также практическую реализацию таких проектов. Автор при­нятого архитектурного проекта вправе требовать от заказчика предос­тавления права на участие в реализации своего проекта при разработке документации для строительства и при строительстве здания или со­оружения, если иное не предусмотрено в договоре.

3. Если экземпляры правомерно опубликованного произведения
введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается
их дальнейшее распространение без согласия автора и без выплаты ав­
торского вознаграждения.

Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти экземпляры.

4. Размер и порядок исчисления авторского вознаграждения за ка­ждый вид использования произведения устанавливаются в авторском договоре, а также в договорах, заключаемых организациями, управ­ляющими имущественными правами авторов на коллективной основе, с пользователями.

5. Ограничения указанных в п. 2 настоящей статьи прав авторов ус­танавливаются ст. 17—26 настоящего Закона при условии, что такое использование не наносит неоправданного ущерба нормальному ис­пользованию произведения и не ущемляет необоснованным образом законные интересы автора.

Статья 18. Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского возна­граждения воспроизведение правомерно обнародованного произведе­ния исключительно в личных целях, за исключением случаев, преду­смотренных ст. 26 настоящего Закона.

2. Положение п. 1 настоящей статьи не применяется в отношении:

воспроизведения произведений архитектуры в форме зданий и аналогичных сооружений;

воспроизведения баз данных или существенных частей из них; воспроизведения программ для ЭВМ, за исключением случаев, предусмотренных ст. 25 настоящего Закона; репродуцирования книг (полностью) и нотных текстов.


Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского возна­
граждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение
которого используется, и источника заимствования:

(1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследова­тельских, полемических, критических и информационных це­лях из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;

(2) использование правомерно обнародованных произведений и от­рывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объ­еме, оправданном поставленной целью;

(3) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по ка­белю для всеобщего сведения правомерно опубликованных в газе­тах или журналах статей по текущим экономическим, политиче­ским, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такие воспроизведение, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;

(4) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по кабелю для всеобщего сведения публично произнесенных поли­тических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование та­ких произведений в сборниках;

(5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзо­рах текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю произ­ведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;

(6) воспроизведение правомерно обнародованных произведений без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых, кроме произ­ведений, специально созданных для таких способов воспроиз­ведения.

2. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского возна­
граждения предоставление во временное безвозмездное пользование
библиотеками экземпляров произведений, введенных в гражданский
оборот законным путем. При этом экземпляры произведений, выра­
женных в цифровой форме, в том числе экземпляры произведений,
предоставляемых в порядке взаимного использования библиотечных
ресурсов, могут предост



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.016 с.)