Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уникальное торговое преимущество (УТП).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Наиболее распространенные УТП в той или иной товарной Возможно, среди товаров данной категории нет уникальных, поэтому их УТП будут похожими. Обратив внимание, какие характеристики товара используются для формирования УТП каждого из товаров, вы выявите причину появления стереотипа и найдете пути его преодоления. 4.2. Какие элементы рекламы отражают УТП (визуальные и Чаще всего УТП содержится в слогане, но уникальные особенности товара могут выражаться, например, через показ результатов использования товара. Как правило, в рекламе косметических средств демонстрируется результат их применения: кожа без морщин, чистая кожа, пышные волосы и др. Но компания VICHY использует прием «свойство-антисвойство» для рекламы своих косметических средств. В многочисленных рекламных материалах демонстрируется результат неиспользования товара: шелушащаяся, обезвоженная, стянутая, морщинистая кожа. 4.3. УТП заявляется напрямую или иносказательно с использованием метафоры? Например, УТП моющего средства можно выразить напрямую: «Моющее средство "X" отмоет всю посуду». А использование метафоры придаст выразительности рекламе: «Моющее средство "Санлайт". Солнечная чистота — "Санлайт"». Аргументация в рекламе. 5.1. Используется ли в данной товарной категории аргументация? выбором, использует большое количество аргументов. В рекламе порошков приводится их химический состав, в рекламе страховых и финансовых компаний множество графиков и документов и т.д. Реклама товаров, при выборе которых человек руководствуется эмоциями (духи, сигареты, цветы), крайне редко опирается на рациональные аргументы. Однако здесь могут быть использованы эмоциональные аргументы (порадовать близких, подчеркнуть свою индивидуальность). 5.2. Наиболее часто используемые аргументы. поддерживает и развивает основное преимущество: • описание принципов действия рекламируемого продукта (инструкция использования); • цифры (количество вкладчиков, год основания и т.п.); • графики и диаграммы (динамика развития компании, рост продаж товара и др.); • свидетельства очевидцев (например, рекламная кампания порошка Tide. Чистота или кипячение); • результаты тестов (в том числе и сравнительных, когда рекламируемый товар сопоставляется с конкурентными); • сертификаты, выданные авторитетным и уважаемым учреждением; • «экспертная оценка» (в рекламе появляется эксперт в области производства и применения данного товара, например врач в рекламе лекарств или косметики, который приводит профессиональные аргументы и факты в поддержку заявленных преимуществ продукта). Аргументация может быть как вербальной, так и визуальной. Например, наличие описания принципов воздействия керами-дов в составе нового шампуня на структуру волос. Этот факт можно долго объяснять, но более наглядно это будет выглядеть в форме изображения, на котором доходчиво показано, как капсулы проникают в волосы. Образы и темы рекламы. 6.1. Образы, используемые е рекламе. Очень часто в рекламе для привлечения внимания и формирования благоприятного отношения используются образы, к которым уже сформировано определенное отношение. Так, все люди очень позитивно воспринимают, когда в рекламе изображаются дети, животные, красивые женщины, любимые артисты, известные личности, персонажи мультфильмов. Возможно, в рекламе товаров определенной категории используются одни и те же образы. 6.2. Темы, используемые в рекламе. Существуют определенные темы, которым люди уделяют повышенное внимание. Если связать товар с той или иной темой, то можно надеяться, что потребители обратят на него внимание. К таким темам относят: скандалы, сплетни, интриги, интимную жизнь известных лиц, развлечения, приключения, политику, катастрофы, праздники, спорт и др. Форма предоставления отчета: отчетная работа должна иметь следующую структуру. 1. Титульный лист. 2. Введение. Во введении указывается цель и обоснование исследования. Необходимо указать причины его проведения, контекст (социальные, маркетинговые и другие условия). Также указать на актуальность и обосновать выбор конкретного направления исследования. В результате обоснования актуальности перечисляются задачи исследования. Указать, если ранее проводились исследования в данном направлении. Методология исследования. 3.1. Конкретизированная цель исследования и гипотеза. 3.2. Описание генеральной совокупности (рекламные сообщения оформляются в виде приложений). 3.3. Описание товарной категории. 3.4. Формирование системы категорий и параметров. Категории представляют ту совокупность информации, которая будет получена в ходе анализа рекламных материалов. Категории следует четко обозначать и устанавливать их непосредственную связь с целями, гипотезами, обусловившими проведение контент-анализа. К каждому параметру привести несколько примеров (достаточно указать на соответствующее рекламное сообщение в приложении). Пример описания методологии. Цель исследования — выявление шаблонов в рекламе, адресованной женщинам (не путать с рекламой, где используется женский образ: это другой предмет исследования). Гипотеза: считается, что существуют исключительно женские товары, женский тип поведения, женские роли. Выявить, насколько верно данное утверждение и как количественно оно обосновано в современной рекламе, вьщелить исключения и объяснить результаты. В рамках исследования используются: • 25 печатных объявлений, размещаемых в глянцевых журналах для женщин; • 15 видеороликов, размещаемых в сериалах и женских ТВ-передачах; • 10 буклетов. Одна из категорий — «Женская роль в рекламе». 4. Результаты исследования. Результаты исследования долж Далее следует графическое представление. 5. Выводы. На основе результатов делаются необходимые выводы, объясняющие появление тех или иных шаблонов. Также здесь могут быть поставлены вопросы для дальнейшего исследования и указаны ограничения, которые показывают, в какой степени результаты и выводы носят общий характер, без оговорок. 6. Индивидуальная работа. Вы предлагаете варианты рекламы, с помощью которых демонстрируете возможность слома стереотипов, появившихся в рекламе товаров данной категории. 7. Заключение. Излагаются общие результаты и выводы. Даются рекомендации по использованию данных результатов в рекламной практике. Практикум № 22 Проведите исследование, направленное на выявление стереотипов в современной российской рекламе. Используйте представленные категории, с помощью которых вы сможете классифицировать рассматриваемые образцы рекламы и их элементы. Дополните при необходимости список категорий и самостоятельно выявите параметры для используемых вами категорий. Например, категория — преобладающие цвета в цветовой гамме рекламы. Параметры категории: холодные, теплые, пастельные, контрастные; красный, желтый, зеленый и т.д. Цель исследования: выявление стереотипов в современной российской рекламе, объяснение причин их появления и оценка. Разработка системы категорий и параметров для дальнейшей оценки рекламных материалов. Объект исследования: теле- и радиореклама; реклама в прессе; в сети Интернет; печатная, наружная, сувенирная реклама, промомероприятия и т.д. Направление исследования (предмет): реклама товаров и услуг, предназначенных для определенной целевой аудитории. Для проведения исследования опишите целевую аудиторию. 1. «Портрет целевой аудитории» в соответствии со следую • географические признаки (регион/область, округ/район, город, страна, плотность населения, климат); • демографический и социальный признаки (пол, возраст, семейный статус и состав семьи, религия, раса, род занятий, национальность, уровень дохода); • психографические признаки (принадлежность к определенному классу, образ жизни, тип личности (темперамент, характер и т.д.)); • поведенческие признаки: повод для совершения покупки (обыденная покупка, особое событие и т.д.); искомые выгоды (качество, сервис, экономия, скорость и т.д.); интенсивность потребления (низкая покупательная активность, средняя, высокая); степень лояльности к товару (отсутствует, средняя, сильная, абсолютная); степень готовности к покупке (неосведомленный, осведомленный, знающий, заинтересованный, желающий, намеревающийся совершить покупку); отношение к товару (восторженное, благожелательное, безразличное, отрицательное, враждебное). 2. Товары и услуги, которыми пользуются типичные пред Выборка (генеральная совокупность): как минимум 50 рекламных материалов, подобранных в соответствии с задачами и направлением конкретного исследования (в соответствии с изучаемым вопросом). Предлагаемые категории: сформируйте самостоятельно. Необходимо обратить внимание на основную категорию: какие товары предлагаются выбранной целевой аудитории. Форма представления отчета: см. лабораторную работу № 19. Приложение 1 Образец брифа на разработку рекламной концепции
Что продвигается {товар, услуга, торговая марка): Что необходимо разработать: Цель рекламы: Предложение, которое мы хотим сделать {позиционирование): Доказательства, подтверждающие наше предложение: Впечатление, которое мы хотим оставить: ДЪн рекламного обращения: Характеристикацелевойаудитории:
Устоявшиеся мнения потребителей: Текущая ситуация {история рекламы марки/продукта): Реальные конкурентные преимущества бренда: Конкуренты и основные характеристики рынка: Приложение 2 Образец брифа на разработку рекламного продукта Приложение 3 Техническое задание (бриф) на разработку позиционирования к Договору №_________ от «___ __»_____________________ 200___ г. к Приложению № __
(При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обоснованные предположения.) ОСНОВНОЙ БЛОК Внимание!!! В случае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.
Исполнитель: Заказчик: ____________ / / ___________ I _____________ / М.п. м.п. Образец заполненной формы брифа ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.011 с.) |