Жилищные субсидии и порядок их расчета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жилищные субсидии и порядок их расчета



Одним из видов гос соц помощи явл. субсидия за пользование коммун услугами.

Жилищная субсидия явл-ся безвозвратной и ее получение не связано и не влечет за собой изменение формы собств-ти жилья.

Предоставление населению жилищной субсидии приводится в соответствии с постановлением КабМина «О мерах по дальнейшему совершенствованию предоставления населению субсидий за возмещение расходов на жил-коммун услуги, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива».

Жилищная субсидия предоставляется при наличии разницы м/у размером платы за жил-коммун услуги и объемом опр-го КабМином обязательного % платежа.

Обязательный размер платежа составляет 25% от среднемес сов дохода или ежегод сов дохода.

Если в жилом помещении прописаны и проживают только неработающие пенсионеры и нетрудоспособные граждане, источником существования которых явл-ся доходы от личного подсобного хоз-ва, пенсии, проч соц выплат, или в составе прописанных имеются несовершеннолетние дети, инвалиды 1 и 2 группы, при этом среднемес доход на 1 приписанного не превышает стоимости величины границы малообеспеченности, размер платы за жил-коммун услуги составляют 20% среднемес сов дохода.

Расчет субсидии проводится только в случае обращения граждан.

Размер расходов на оплату жил-комм услуг и размер субсидии опр-ся отдельно на каждый вид услуг пропорционально его доле в общей сумме стоимости этих услуг.

Субсидия опр-сяна основе среднемес или годового сов дохода семьи.

Размер среднемес сов дохода рассчитываются исходя из данных о доходах всех членов семьи за 3 календ месяца, предшествующих месяцу обращения за расчетом субсидии.

Размер год сов дохода опр-ся путем умножения среднемес сов дохода на 12.

В сов доход включаются:

- начисл з/пл (+сверхнормативные выплаты за работу в праздники, выходные и по совместительству)

- процентные набавки и ежегод вознаграждения из фонда материального поощрения

- денежные выплаты, имеющие систематический характер, за исключением выплат на командировки и подъемные

- стипендии, пенсии, помощь, кроме разовой целевой помощи

- доходы от предприним-ой дея-ти, личного подсобного хоз-ва

- прочие доходы, подлежащие н/обл-ию в соответствии с действ законод-ом.

Если доходы за месяц меньше ННМД (17 грн), то мы включаем доходы за месяц в размере ННМД.

Субсидия на жил-комм услуги – на 6 месяцев, на оплату природного газа на отопление – на период отопительного сезона – с ноября по март, для приобретения топлива и газа – 1 раз на календ год, общая субсидия – на календ год.

Алгоритмы расчетов по опр-ым видам жилищных субсидий:

1. опр-ие размера субсидии для возмещения расходов на оплату жил-коммун услуг:

1. опр-ем среднемес сов доход и обязат часть платы за жил-коммун услуги в этом расходе

2. опр-ем общий размер платы за жил-коммун услуги в границах норм обеспеченности жильем и установленными нормативами пользования коммун услугами в конкр населен пункте

3. размер субсидии равен разнице м/у стоимостью платы за жил-коммун услуги в границах норм владения или пользования общей площадью жилья и нормативом пользования комм услугами и суммой обязательно платежа

2. опр-ие размера субсидии для возмещения расходов на приобреиение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива:

1. опр-ем год сов доход граждан, прописанных в жилом помещении

2. опр-ем обязат часть платы за сжиженный газ, тверд и жидк печное бытовое топливо

3. размер платы за сжиж газ, топливо на календ год в границах установленных норм потребления

4. размер субсидии опр-ся как разница м/у стоимостью платы за сжиж газ, топливо на календ год в границах норм потребления и суммой обяз платежа

3. опр-ие размера субсидии для возмещения расходов на приобретение сжиж газа, топлива и жил-коммун услуг:

1. опр-ем гос год сов доход и обяз часть платы за газ, топливо и жил-коммун услуги в этом доходе

2. опр-ем размер платы за газ, топливо на календ год в границах установленных норм потребления

3. размер субсидии опр-ся как разница м/у стоимостью платы за газ, топливо, коммун услуги на календ год в границах устан-ых нории потребления и суммой обяз платежа

4. размер ежемес субсидии на возмещение расходов по оплате жил-коммун услуг

4. опр-ие субсидии по расчету норм:

1. опр-ем сов доход и обяз часть платы за газ, топливо, жил-комму услуги

2. опр-ем стоимость расчетной нормы для назначения субсидии в зависимости от кол-ва прописанных на жилой площади и предоставляемых услуг

3. размер субсидии опр-ся как разница м/у расчетной стоимостью жил-коммун услуг и суммой обяз платежа.

11. Сметное финансирование бюджетных учреждений

Смета доходов и расходов бюдж орг-ции явл-ся осн документом, опр-им общий объем, посткпление, исп-ие и распред-ие ср-в.

Различают 2 формы смет:

1. смета доходов и расходов

2. Смета расходов (органы власти и упр-ия, прокуратура, суды).

Смета доходов и расходов составляется в соответствии с бюдж назначениями - полномочия, предост-ые главному распорядителю ср-в бюджета согласно ЗУ "О гос бюджете", постановлениями ВР АРК, решениеам местного совета.

Формирование сметы осущ-ся на основе лимитной справки - это документ, содержащий утвержд бюдж назначения и их ежемесячное распределение и прочие пок-ли согласног законод-ву, опр-ые нак основе соотв-их нормативов.

Лимитная справка предоставляется для уточнения проекта смет и сопоставления проекта плана ассигн-ия. Предоставляется в недельный срок после опубликования ЗУ "О гос бюджете", соотв-го решения ВР АРК и местн советов.

План ассигнований из общего фонда бюджета учр-ия - это помесячное распределение расходов утвержденных в смете для общего фонда по сокращенной форме эк классификации, кот регламентирует принятие учр-ем обяз-в на протяжении года.

Бюдж ассигнования - полномочия распорядителей бюдж ср-в на принятие обяз-в на конкретную цель в пр-се исполнения бюджета.

Бюдж обяз-ва - любое размещение заказа, заключение контракта, приобретение товара, получение услуги и прочие идентичные операции на протяжен6ии бюдж года, согласног кот необходимо произаести платежи из бюджета на протяжении данного бюдж года или в будущем.

Виды смет:

- индивидуальная

- общая

- смета на проведение централ мероприятий

- сводная смета

Индив смета содержит 2 составляющие:

1. общий фонд

2. специальный фонд

Различают 4 группы расходов бюдж учр-й:

1. текущие

2. капитальные

3. кредитование за вычетом погашения

4. нераспред расходы

Каждая группа подразделяется на предметные статьи, кот в свою очередь подразделяются на подстатьи, подстатьи подразделяются на элементы расходов.

 

12. Расходы бюджета на общее образование

Дея-ть общеобразовательных школ формируется на основе сметы.

Источниками формирования сметы явл-ся:

- ср-ва бюджета для обеспечения изучения предметов в объеме гос стандартов образования

- ср-ва, полученные от предоставления доп образовательных услуг

- прибыль от реализации продукции учебно-производственных мастерских

- прибыль от сдачи в аренду помещений, оборудования

- кредиты банков

- добровольные взносы и пожертвования

Расходы на общеобразовательные школы состоят из текущих и капитальных.ю

При планировании расходов используются 2 осн показателя:

1. контингент учеников

2. последующее кол-во классов

Эти пок-ли отображаются на 2 даты: 1 января и 1 сентября.

Среднегодовое кол-во учеников/классов:

К1 – кол-во учеников/классов на 1 сентября

К2 – кол-во учеников/классов на 1 января

Кол-во классов зависит от кол-ва учеников и наполняемости классов.

Граничная наполняемость – 30 человек.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.18 (0.009 с.)