Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жилищные субсидии и порядок их расчетаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Одним из видов гос соц помощи явл. субсидия за пользование коммун услугами. Жилищная субсидия явл-ся безвозвратной и ее получение не связано и не влечет за собой изменение формы собств-ти жилья. Предоставление населению жилищной субсидии приводится в соответствии с постановлением КабМина «О мерах по дальнейшему совершенствованию предоставления населению субсидий за возмещение расходов на жил-коммун услуги, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива». Жилищная субсидия предоставляется при наличии разницы м/у размером платы за жил-коммун услуги и объемом опр-го КабМином обязательного % платежа. Обязательный размер платежа составляет 25% от среднемес сов дохода или ежегод сов дохода. Если в жилом помещении прописаны и проживают только неработающие пенсионеры и нетрудоспособные граждане, источником существования которых явл-ся доходы от личного подсобного хоз-ва, пенсии, проч соц выплат, или в составе прописанных имеются несовершеннолетние дети, инвалиды 1 и 2 группы, при этом среднемес доход на 1 приписанного не превышает стоимости величины границы малообеспеченности, размер платы за жил-коммун услуги составляют 20% среднемес сов дохода. Расчет субсидии проводится только в случае обращения граждан. Размер расходов на оплату жил-комм услуг и размер субсидии опр-ся отдельно на каждый вид услуг пропорционально его доле в общей сумме стоимости этих услуг. Субсидия опр-сяна основе среднемес или годового сов дохода семьи. Размер среднемес сов дохода рассчитываются исходя из данных о доходах всех членов семьи за 3 календ месяца, предшествующих месяцу обращения за расчетом субсидии. Размер год сов дохода опр-ся путем умножения среднемес сов дохода на 12. В сов доход включаются: - начисл з/пл (+сверхнормативные выплаты за работу в праздники, выходные и по совместительству) - процентные набавки и ежегод вознаграждения из фонда материального поощрения - денежные выплаты, имеющие систематический характер, за исключением выплат на командировки и подъемные - стипендии, пенсии, помощь, кроме разовой целевой помощи - доходы от предприним-ой дея-ти, личного подсобного хоз-ва - прочие доходы, подлежащие н/обл-ию в соответствии с действ законод-ом. Если доходы за месяц меньше ННМД (17 грн), то мы включаем доходы за месяц в размере ННМД. Субсидия на жил-комм услуги – на 6 месяцев, на оплату природного газа на отопление – на период отопительного сезона – с ноября по март, для приобретения топлива и газа – 1 раз на календ год, общая субсидия – на календ год. Алгоритмы расчетов по опр-ым видам жилищных субсидий: 1. опр-ие размера субсидии для возмещения расходов на оплату жил-коммун услуг: 1. опр-ем среднемес сов доход и обязат часть платы за жил-коммун услуги в этом расходе 2. опр-ем общий размер платы за жил-коммун услуги в границах норм обеспеченности жильем и установленными нормативами пользования коммун услугами в конкр населен пункте 3. размер субсидии равен разнице м/у стоимостью платы за жил-коммун услуги в границах норм владения или пользования общей площадью жилья и нормативом пользования комм услугами и суммой обязательно платежа 2. опр-ие размера субсидии для возмещения расходов на приобреиение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива: 1. опр-ем год сов доход граждан, прописанных в жилом помещении 2. опр-ем обязат часть платы за сжиженный газ, тверд и жидк печное бытовое топливо 3. размер платы за сжиж газ, топливо на календ год в границах установленных норм потребления 4. размер субсидии опр-ся как разница м/у стоимостью платы за сжиж газ, топливо на календ год в границах норм потребления и суммой обяз платежа 3. опр-ие размера субсидии для возмещения расходов на приобретение сжиж газа, топлива и жил-коммун услуг: 1. опр-ем гос год сов доход и обяз часть платы за газ, топливо и жил-коммун услуги в этом доходе 2. опр-ем размер платы за газ, топливо на календ год в границах установленных норм потребления 3. размер субсидии опр-ся как разница м/у стоимостью платы за газ, топливо, коммун услуги на календ год в границах устан-ых нории потребления и суммой обяз платежа 4. размер ежемес субсидии на возмещение расходов по оплате жил-коммун услуг 4. опр-ие субсидии по расчету норм: 1. опр-ем сов доход и обяз часть платы за газ, топливо, жил-комму услуги 2. опр-ем стоимость расчетной нормы для назначения субсидии в зависимости от кол-ва прописанных на жилой площади и предоставляемых услуг 3. размер субсидии опр-ся как разница м/у расчетной стоимостью жил-коммун услуг и суммой обяз платежа. 11. Сметное финансирование бюджетных учреждений Смета доходов и расходов бюдж орг-ции явл-ся осн документом, опр-им общий объем, посткпление, исп-ие и распред-ие ср-в. Различают 2 формы смет: 1. смета доходов и расходов 2. Смета расходов (органы власти и упр-ия, прокуратура, суды). Смета доходов и расходов составляется в соответствии с бюдж назначениями - полномочия, предост-ые главному распорядителю ср-в бюджета согласно ЗУ "О гос бюджете", постановлениями ВР АРК, решениеам местного совета. Формирование сметы осущ-ся на основе лимитной справки - это документ, содержащий утвержд бюдж назначения и их ежемесячное распределение и прочие пок-ли согласног законод-ву, опр-ые нак основе соотв-их нормативов. Лимитная справка предоставляется для уточнения проекта смет и сопоставления проекта плана ассигн-ия. Предоставляется в недельный срок после опубликования ЗУ "О гос бюджете", соотв-го решения ВР АРК и местн советов. План ассигнований из общего фонда бюджета учр-ия - это помесячное распределение расходов утвержденных в смете для общего фонда по сокращенной форме эк классификации, кот регламентирует принятие учр-ем обяз-в на протяжении года. Бюдж ассигнования - полномочия распорядителей бюдж ср-в на принятие обяз-в на конкретную цель в пр-се исполнения бюджета. Бюдж обяз-ва - любое размещение заказа, заключение контракта, приобретение товара, получение услуги и прочие идентичные операции на протяжен6ии бюдж года, согласног кот необходимо произаести платежи из бюджета на протяжении данного бюдж года или в будущем. Виды смет: - индивидуальная - общая - смета на проведение централ мероприятий - сводная смета Индив смета содержит 2 составляющие: 1. общий фонд 2. специальный фонд Различают 4 группы расходов бюдж учр-й: 1. текущие 2. капитальные 3. кредитование за вычетом погашения 4. нераспред расходы Каждая группа подразделяется на предметные статьи, кот в свою очередь подразделяются на подстатьи, подстатьи подразделяются на элементы расходов.
12. Расходы бюджета на общее образование Дея-ть общеобразовательных школ формируется на основе сметы. Источниками формирования сметы явл-ся: - ср-ва бюджета для обеспечения изучения предметов в объеме гос стандартов образования - ср-ва, полученные от предоставления доп образовательных услуг - прибыль от реализации продукции учебно-производственных мастерских - прибыль от сдачи в аренду помещений, оборудования - кредиты банков - добровольные взносы и пожертвования Расходы на общеобразовательные школы состоят из текущих и капитальных.ю При планировании расходов используются 2 осн показателя: 1. контингент учеников 2. последующее кол-во классов Эти пок-ли отображаются на 2 даты: 1 января и 1 сентября. Среднегодовое кол-во учеников/классов: К1 – кол-во учеников/классов на 1 сентября К2 – кол-во учеников/классов на 1 января Кол-во классов зависит от кол-ва учеников и наполняемости классов. Граничная наполняемость – 30 человек.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.5.179 (0.006 с.) |