Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система заработной платы педагогического составаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Деятельность общеобразовательной школы строится на основе сметы. Источники формирования сметы: - средства для обеспечения изучения предметов в объеме гос-ных стандартов образования; - средства, полученные от предоставления доп-ных образовательных услуг; - прибыль от реализации продукции учебно-производственных мастерских; - прибыль от сдачи в аренду помещений, оборудования; - кредиты банков; - добровольные взносы и пожертвования. Расх. на общеобразоват. школы: текущие (оплата труда, начисления на соц. мероприятия, командировки); капитальные (кап. ремонт, приобретение земли). При планировании расходов используются 2 основных показателя: контингент учеников; количество классов. Эти показатели отображаются на 2 даты: на 1.01 и на 1.09. , - среднегодовое кол-во учеников классов, К1 – кол-во учеников классов на 1 января; К2 – кол-во учеников классов на 1 сент. Количество классов зависит от количества учеников и наполняемости классов. Граничная наполняемость – 30 человек. Система з/пл учителей состоит из 3 элементов: 1. Оплата учебных часов , Нуч.ч – норматив учебных часов; Куч.ч – фактическое количество; С – Ставка з/пл. С устанавливается исходя из тарифной сетки, в которой каждому тарифному разряду соответствует тарифный коэффициент. 1-ый тарифный разряд предусматривает min з/пл. Тарифный разряд зависит от образования и квалификационной категории. Ставка может увеличиваться, если учитель имеет приставку старший учитель, учитель-методист (10% от ставки). Нуч.ч = 18 часов в неделю. 2. Доплата за проверку тетрадей устанавливается по следующим предметам: - начальная школа – 15%; - украинский язык и литература для 1-4 классов – 15%; - украинский, русский язык и литература для 5-12 классов – 20% - иностранный язык – 10%; Начальная школа – от ставки; 5-12 классы – от нагрузки. 3. Дополнительные виды доплат: За классное руководство; за заведование учебными кабинетами, мастерскими и пришкольными участками; за ведение внеклассной физкультурной работы (10% от ставки); за заведывание библиотекой. Кроме того, в бюджет предусматривается региональная надбавка, которая доплачивается классным руководителям. Нормативы за классное руководство (считаются от ставки): - начальная школа: 20% + 10% (региональная надбавка) = 30% - 5-12 классы: 25% + 10% (региональная надбавка) = 35% Кроме того, предусматривается доплата за стаж (считается от нагрузки): - до 3-х лет – ничего; - 3-10 лет: 10%; 10-20 лет – 20%; 20 лет и выше – 30%. Доплата за заведывание кабинетом от ставки: 10-13% Заведывание мастерскими от ставки – 15-20% Библиотека от ставки – 5-15% Пришкольные участки – 15% от ставки. Заслуженный учитель – 20 % от ставки (надбавка) Расчет з/пл учителей производится в специальном документе – тарификационном списке. В тарификационном списке отражаются все основные сведения об учителе и расчет з/пл (шахматная ведомость): образование; квалификационная категория; предмет, который ведет учитель; в каких группах классов он преподает; учебная нагрузка в неделю; все дополнительные виды доплат; количество учеников; полная сумма з/пл за месяц. Руководители школ получают з/пл, состоящую из 2-х частей: ставка; оплата педагогической работы (производится доплата за стаж) Ставка директора или завуча зависит от количества учеников в школе. Для руководства устанавливается ограничение: максимальный объем педагогической нагрузки не больше 2/3 от норматива = 12 часов в неделю. Фонд з/пл по школе состоит из 3х составляющих: Фонд з/пл педагогического персонала; фонд з/пл административно-управленческого персонала; фонд з/пл обслуживающего персонала. Планирование фонда оплаты педагогической нагрузки осуществляет на основе 2-х показателей: количество педагогических ставок; средняя ставка з/пл. Педагогическая ставка – условная расчетная ставка, соответствующая нормативу педагогической нагрузки = 18 часов. Количество педагогических ставок по каждой группе классов определяется путем деления общего количества часов педагогической нагрузки по данной группе на норматив нагрузки. Общее количество часов предоставляется в тарифном списке и определяется исходя из количества классов в каждой группе и объема часов по плану. При этом учитывается деление классов на группы по отдельным предметам: иностранный язык; труд; физ-ра. Средняя ставка з/пл = Сумма оплаты учетных часов / количество педагогических ставок по данной группе классов. Фонд з/пл за проверку тетрадей планируется в разрезе групп классов путем умножения среднегодового количества классов в данной группе на средние расходы на проверку тетрадей на 1 класс. Дополнительные доплаты планируются в разрезе каждого вида путем умножения соответствующих показателей на установленный норматив доплаты. Фонд з/пл административно-управленческого персонала включает: з/пл директора; его заместителей; организаторов массовой работы. Количество должностей заместителей и организаторов зависит от количества классов в школе. Планирование фонда з/пл осуществляется путем умножения количества должностей на ставку з/пл. Фонд з/пл обслуживающего персонала планируется путем умножения количества должностей на ставку з/пл.Количество должностей определяется по установленным нормативам.
14.Расходы бюджета на детские дошкольные учреждения Детские воспитательные учреждения: детский сад (3-6 лет), детские ясли (3 мес. – 3 лет), детские ясли-сад (комбинат). Круглосуточное пребывание - от 1,5 года. Режим детского учреждения устанавливается местными органами государственной власти. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения финансируется за счет бюджетных и привлеченных средств: средства бюджета (местного); средства, полученные за предоставление платных услуг (иностранный язык, дошкольная подготовка, танцы, лепка); доходы от сдачи в аренду помещений, оборудования; дотации органов государственной власти и управления; добровольные взносы и пожертвования; прочие поступления, не запрещенные законодательством. Основным показателем при планировании является количество детей в детском учреждении. Для расчета расходов необходимо определить численность детей на начало года и их среднегодовой контингент. Данный контингент устанавливается исходя из количества детей или групп на начало года и его увеличение с учетом сроков введения новым мест. При сводном планировании среднегодовой контингент определяется из расчета открытия новых мест во 2-ой половине года. Расходы на з/пл планируются в соответствии с утвержденными типовыми штатами и ставок з/пл. Численность штатов зависит от количества групп и длительности пребывания детей в детском учреждении. Ставка з/пл зависит от: образования, квалификационной категории, стажа. З/пл заведующих зависит от: стажа, количества воспитанников; квалификации; времени работы детского сада. Расх. на питание планируются по установленным нормам затрат на 1 дето-день Расходы на питание = количество дето-дней * норма питания в день Количество дето-дней = Среднее число пребывания ребенка в детском саду в год * количество детей. Норма питания у детей ясельного и дошкольного возраста различны. Расходы на приобретение игрушек, пособий, материалов на проведение детских праздников и занятий планируются по нормативам на 1 ребенка в год. Расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря определяются по установленным нормам с учетом инвентаря и оборудования, имеющегося в наличии. Расходы на замещение (уход воспитателя в отпуск) учитываются в смете. Средства поступают на общий бюджетный счет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.008 с.) |