Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушения антидопинговых правил

Поиск

УЕФА

АНТИДОПИНГОВЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

УЕФА

 

 

Преамбула

 

Данный регламент был принят Исполкомом УЕФА на основании Статьи 50 (1) Устава УЕФА.

 

Допинг является предметом постоянных забот международных спортивных организаций и национальных правительств.

 

Основополагающими целями допинг-контроля УЕФА являются:

· сохранение и защита этических ценностей спорта;

· защита физического здоровья и умственной целостности футболистов;

· обеспечение равных возможностей для всех игроков.

 

Процедура допинг-контроля была введена для обеспечения того, чтобы результаты матчей в соревнованиях УЕФА являлись объективным отражением возможностей соперников на игровом поле.

 

 

I. Общие положения

Статья 1

Допинг

1.01 Допинг определяется как одно или несколько нарушений антидопинговых правил, изложенных в пункте 2.01 ниже.

Статья 2

Нарушения антидопинговых правил

2.01 Следующие случаи являются нарушением антидопинговых правил:

 

а) Наличие запрещённого вещества или его метаболитов (продуктов распада) или следов (маркеров) в анализе игрока.

 

- Личной обязанностью каждого игрока является обеспечение того, чтобы в его организм не попало ни какого запрещённого вещества. Игроки несут ответственность за любое запрещённое вещество или его метаболиты или его следы, которые были обнаружены в их организме после проведения анализов. Таким образом, необязательно, чтобы намерение, вина, небрежность или сознательное использование игроком были доказаны для установления нарушения в области допинга.

 

- Достаточным доказательством антидопингового нарушения является любой из следующих случаев: наличие запрещенного вещества или его метаболитов или следов в пробе А игрока, в случае если (i) игрок отказывается от анализа пробы В и проба В не исследуется; или когда (ii) проба В игрока анализируется и анализ пробы В игрока подтверждает наличие запрещенного вещества или его метаболитов или следов, найденных в пробе А игрока.

 

- За исключением тех веществ, для которых особо определён количественный порог в Списке запрещённых веществ, обнаруженное наличие любого количества запрещённого вещества или его метаболитов или следов в пробе игрока представляет собой нарушение антидопинговых правил.

 

- В качестве исключения из общего правила подпункта 2.01а Список запрещённых веществ может установить особые критерии для оценки запрещённых веществ, которые могут быть также выработаны эндогенно (внутренне, самим организмом).

 

b) Использование или попытка использования игроком запрещённого вещества или запрещённого метода.

 

- Личной обязанностью каждого игрока является обеспечение того, чтобы в его организм не попало ни какого запрещённого вещества. Соответственно, необязательно, чтобы намерение, вина, небрежность или сознательное использование игроком были доказаны для установления нарушения в области допинга за использование запрещенного вещества или запрещенного метода.

 

- Успех или неуспех использования или попытки использования запрещенного вещества или запрещённого метода не является существенным. Достаточно того, что запрещённое вещество или запрещённый метод был использован, или были предприняты попытки его использования, чтобы констатировать совершение нарушения в области допинга.

 

с) Отказ предоставить или не предоставлять забора пробы без уважительных причин после уведомления, как это установлено в данном Регламенте, или же любое другое уклонение от забора проб.

 

d) Нарушение действующих требований относительно предоставления игрока или команды для тестирования вне соревнований, включая непредоставление необходимых данных о местопребывании, и пропущенные тесты, согласно Приложению Е. Любое сочетание трех случаев пропуска тестов и/или неподачи данных в течение 18 месяцев является антидопинговым нарушением.

 

е) Подделка или попытка подделки любой части допинг-контроля;

 

f) Владение запрещёнными веществами и методами:

 

- Владение игроком во время соревнования каким-либо запрещенным методом или запрещенным веществом или владение игроком вне соревнований каким-либо запрещенным методом или запрещенным веществом, которые запрещены и вне соревнований, если только игрок не докажет, что данное владение соответствует Разрешению на применение лекарственного препарата исключительно по медицинским показаниям (TUE), предоставленному в соответствии с процедурой, определённой в циркуляре, на который делается ссылка в пункте 4.03 настоящего регламента, или если игрок не предоставит другое приемлемое обоснование.

 

- Хранение у сопровождающего игрока персонала какого-либо запрещенного метода или любого запрещенного вещества во время соревнований или хранение у сопровождающего игрока персонала какого-либо запрещенного метода или любого запрещенного вещества, которые запрещены вне соревнований в отношении игрока, соревнования или тренировки, если только сопровождающий игрока персонал не докажет, что такое владение соответствует Разрешению на применение лекарственного препарата исключительно по медицинским показаниям, выданному игроку, согласно процедуре, изложенной в циркуляре, на который делается ссылка в пункте 4.03 настоящего регламента или согласно другому приемлемому обоснованию.

 

g) Торговля или попытка торговли запрещенным веществом или запрещённым методом;

 

h) Введение или попытка введения запрещённого вещества или запрещённого метода игроку во время соревнования или введение или попытка введения игроку вне соревнования запрещённого вещества или запрещённого метода, которые запрещены вне соревнования, или поддержка, подстрекательство, содействие, побуждение, сокрытие или любой другой вид соучастия, влекущий за собой нарушение антидопинговых правил или любая попытка нарушения.

Статья 3

Бремя доказательства

 

3.01 Бремя доказательства того, что нарушение в области допинга имело место,

возлагается на УЕФА.

 

Статья 4

Запрещённые вещества и методы

4.01. Запрещённые вещества и методы включают в себя всё, что содержится в Списке запрещённых веществ, публикуемом время от времени ВАДА. Список запрещённых веществ, который находится в силе в настоящий момент, имеется в наличии на странице web ВАДА по адресу www.wada-ama.org. УЕФА своевременно уведомит национальные ассоциации и клубы, участвующие в соревнованиях УЕФА, о любых поправках к Списку запрещённых веществ с помощью циркулярного письма.

 

4.02. Решение ВАДА о включении запрещенных веществ и методов в Список запрещенных веществ и классификация веществ по категориям внутри Списка запрещенных веществ являются окончательными и не должны ставиться под сомнение игроками или иными лицами на основании аргумента, что данное вещество или метод не являлись маскирующим агентом или что они не могли улучшать спортивные показатели, представлять собой риск для здоровья или нарушать спортивный дух.

 

 

4.03. Для применения статей 18 и 19 все запрещенные вещества должны рассматриваться в качестве строго определенных веществ, за исключением веществ в классах анаболических агентов и гормонов, тех стимуляторов, гормональных антагонистов и модуляторов, определенных подобным образом в Списке запрещенных веществ. Запрещенные методы не являются строго определенными веществами.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ АНТИДОПИНГОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 5

Компетенции УЕФА

 

5.01Администрация УЕФА посредством своего Антидопингового отдела рассматривает следующие вопросы:

 

  • Планирование и организация контроля во время соревнования и вне соревнований. Предварительного уведомления о таком контроле не дается. Отдел может распорядиться о проведении целевого тестирования.

 

  • Назначение Офицеров Допинг Контроля (ОДК) для проведения антидопингового контроля.

 

 

  • Предоставление ОДК необходимого оборудования для выполнения их задач и оказание им поддержки в решении административных вопросов.

 

  • Курсы обучения для ОДК.

 

  • Выбор аккредитованной ВАДА лаборатории, или каким-либо другим образом утверждённой ВАДА лаборатории для анализа заборов проб. Анализ проба В должна быть проведен в той же лаборатории, что и анализ пробы А.

 

  • Обработка заявок на TUE. Антидопинговый отдел передает заявки на TUE в Комитет TUE УЕФА.

 

5.02Администрация УЕФА посредством своего Антидопингового отдела занима-

ется обработкой результатов и, в частности, осуществляет следующее:

 

- обработка любых действующих TUE или Деклараций на применение (как указано в Списке запрещенных веществ);

 

- любые предполагаемые нарушения процесса тестирования или лабораторных анализов;

 

- объяснения игрока, прошедшего контроль, или другого соответствующего лица;

 

- нетипичные результаты;

 

- возможные последующие расследования;

 

- любые другие нарушения антидопинговых правил.

 

Статья 6

Статья 7

Статья 8

Статья 9

Статья 10

Пункт допинг-контроля

 

10.01 Пункт допинг-контроля должен соответствовать требованиям, изложенным в Приложениях А и В к данному регламенту.

 

10.02 Помимо игроков, отобранных для прохождения допинг-контроля в результате жеребьёвки, и представителя команды и/или сопровождающего их лица, только следующие лица имеют доступ к пункту допинг-контроля:

 

а) ОДК;

 

b) сопровождающий офицера допинг-контроля, предоставленный принимающей командой;

 

с) местный офицер/офицеры по допинг-контролю (если имеются);

 

d) делегат матча УЕФА или другое официальное лицо УЕФА;

 

e) переводчик, утвержденный ОДК (если это требуется).

 

Все другие лица, уполномоченные ОДК заходить в пункт допинг-контроля, должны отмечать свой приход и уход, подписывая бланк Регистрации в пункте для допинг-контроля (D4), предоставляемый ОДК.

 

10.03 Отобранные игроки должны оставаться в пункте допинг-контроля до тех пор, пока они не будут готовы предоставить пробы.

 

10.04 В распоряжение игроков в пункте допинг-контроля должны быть предоставлены напитки, не содержащие никаких запрещенных допинговых веществ, в оригинальных закрытых и запечатанных бутылках или банках в холодильнике. Если игрок желает принести с собой собственную еду и напитки в пункт допинг-контроля, это делается под его единоличную ответственность.

 

10.05 ОДК может поручить охранникам или стюардам обеспечить то, чтобы посторонние лица не допускались в пункт допинг-контроля.

 

 

Статья 11

Собственность на пробы

 

11.18 Пробы, забранные согласно настоящему регламенту, становятся после их забора собственностью УЕФА.

Статья 12

Анализ проб

 

12.01 Пробы должны быть высланы для анализа в аккредитованные или каким-либо иным образом утверждённые ВАДА лаборатории. Список аккредитованных ВАДА лабораторий находится на сайте АМА в Интернете: www.wada-ama.org.

 

12.02 Пробы будут доставляться в лабораторию, назначенную УЕФА, ОДК или курьерской службой. Глава антидопингового отдела или назначенное им лицо принимает решение о подходящих средствах транспортировки. Формы Доставка проб и Подтверждение о получении лабораторией (D7) должны быть заполнены ОДК и подписаны лабораторией

 

12.03 Образцы должны быть проанализированы на предмет выявления запрещенных веществ и запрещенных методов, указанных в Списке запрещенных веществ ВАДА, и иных веществ, в отношении которых может быть выдано указание ВАДА в рамках ее программы мониторинга или для содействия УЕФА в определении соответствующих параметров в моче игрока, крови или иных субстанциях, включая ДНК или геномный профиль в целях борьбы с допингом.

 

12.04 Лаборатория проводит анализ пробы А и сохраняет пробу В в соответствии с Международным стандартом для лабораторий.

12.05 УЕФА следит за тем, чтобы анализ пробы А был проведен как можно скорее после поступления в назначенную лабораторию.

 

12.06 Лаборатория должна сообщать о всех отрицательных результатах теста Главе антидопингового отдела или назначенному им лицу, как только эти результаты получены.

 

12.07 Если анализ пробы «А» оказывается отрицательным, проба «В» должна быть ликвидирована лабораторией в течение определённого временного промежутка, указанного в Международном Стандарте для Лабораторий ВАДА, если только глава Антидопингового отдела или назначенное им лицо не дает иного указания в письменной форме.

 

12.08 Проба может быть в любое время проверена еще раз в рамках пункта 12.02, но только если ВАДА или АМА дадут соответствующие инструкции. Обстоятельства и условия, необходимые для проведения нового анализа, должны соответствовать требованиям Международного стандарта для лабораторий.

 

Статья 13

Статья 14

Статья 15

Статья 16

Собственность на пробы

 

16.16 Пробы, забранные согласно настоящему регламенту, становятся после их забора собственностью УЕФА.

III Дисциплинарная процедура в случае нарушений антидопинговых

Правил

 

Статья 17

Общие положения

 

17.01 В случае нарушений антидопинговых правил УЕФА возбуждает дисциплинарную процедуру против соответствующих сторон в соответствие с Дисциплинарным регламентом УЕФА и настоящим регламентом. Это может включать в себя применение временных мер.

 

17.02 Любой игрок, наказанный за нарушение в области допинга, может быть подвергнут дальнейшим процедурам допинг-контроля.

 

17.03 УЕФА оставляет за собой право опубликовать информацию о нарушениях антидопинговых правил и их последствиях.

 

Статья 18

Статья 19

Снятие дисквалификации

 

19.01 Снятие дисквалификации или уменьшение ее срока за нарушения, связанные со специфическими веществами при особых обстоятельствах:

 

Когда игрок или иное лицо может установить, как специфическое вещество попало в его организм или к нему в распоряжение, и доказать что данное специфическое вещество не предназначалось для использования в целях улучшения спортивных результатов игрока или маскировки использования вещества, улучшающего спортивные показатели, срок дисквалификации, установленный в пар. 18.01, должен быть заменен следующим образом:

 

Первое нарушение: минимум выговор (предупреждение) и отсутствие дисквалификации на будущие соревнования, максимум – два года дисквалификации.

 

Для обоснования снятия дисквалификации или уменьшения ее срока игрок или иное лицо должны помимо своих слов предоставить подкрепленные доказательства, которые к достаточному удовлетворению заслушивающей дело коллегии, будут подкреплять отсутствие намерения улучшить спортивные показатели или замаскировать использование веществ, улучшающих спортивные показатели. Степень вины игрока или иного лица будет являться критерием, учитывающимся при оценке возможности снижения срока дисквалификации.

 

19.02 Снятие дисквалификации или уменьшение ее срока на основании исключительных обстоятельств:

 

a) Отсутствие вины или небрежности:

 

Если игрок в отдельном случае доказывает, что он не несет вины или не допускал небрежность, срок дисквалификации снимается. Когда запрещенное вещество или его следы, или метаболиты обнаруживаются в пробе игрока как нарушение подпункта 2.01а (наличие в пробе запрещенного вещества или его метаболитов, или маркеров), для того чтобы дисквалификация была снята, игрок должен также объяснить, как запрещенное вещество попало в его организм. Если применяется данный подпункт, и дисквалификация снимается, нарушение антидопинговых правил не будет рассматриваться как таковое в случае определения периода дисквалификации за многократные нарушения в соответствие с пар. 20.02.

 

b) Отсутствие значительной вины или небрежности:

 

Если игрок или иное лицо в отдельном случае доказывает, что он не несет значительной вины или не допускал значительную небрежность, срок дисквалификации, установленный бы в противном случае, может быть сокращен. Однако сокращенный период дисквалификации не может быть меньше половины дисквалификации, которая должна была бы быть применена. Если первоначальная дисквалификация пожизненна, сокращенный период, согласно данной статье, не может быть менее восьми лет. Когда запрещенное вещество или его следы (маркеры), или метаболиты обнаружены в пробе игрока в нарушение подпункта 2.01а (присутствие запрещенного вещества или его метаболитов, или следов (маркеров)), игрок также должен разъяснить, как запрещенное вещество попало в его организм, для того чтобы период дисквалификации был сокращен.

 

c) Значительное содействие в раскрытии и установлении нарушений антидопинговых правил:

 

До вынесения окончательного апелляционного решения или до истечения срока подачи апелляции, УЕФА может приостановить часть срока наложенной дисквалификации в частных случаях, когда игрок или иное лицо оказали существенное содействие антидопинговой организации, уголовному органу или профессиональному дисциплинарному органу, в результате чего антидопинговая организация, раскрыла или доказала нарушение какого-либо антидопингового правила со стороны иного лица или в результате чего уголовный или дисциплинарный орган раскрыли или установили уголовное преступление или нарушение профессиональных правил со стороны иного лица. После принятия окончательного апелляционного решения или после истечения срока подачи апелляции, УЕФА может приостановить часть срока дисквалификации, которая должна была бы быть применена, только с согласия ВАДА или ФИФА. Срок, на который может быть приостановлена дисквалификация, которая должна была бы быть применена, определяется в зависимости от серьезности нарушения антидопинговых правил, совершенного игроком или иным лицом, а также от значимости данного существенного содействия, оказанного игроком или иным лицом, в рамках борьбы с применением допинга в спорте. Не более, чем три четверти срока дисквалификации, которая должна была бы быть применена, могут быть приостановлены. Если первоначальная дисквалификация пожизненная, срок, который не подпадает под приостановление согласно данному пункту, должен составлять не менее восьми лет. Если УЕФА приостанавливает какую-либо из частей первоначального срока дисквалификации в соответствие с данной статьей, УЕФА должен немедленно предоставить письменное обоснование своего решения в каждую антидопинговую организацию, имеющую право подать апелляцию против данного решения. Если в последствие УЕФА возобновляет любую часть дисквалификации, по причине того, что игрок или иное лицо не оказывает ожидаемого существенного содействия, игрок или иное лицо может подать апелляцию против данного возобновления.

 

d) Признание нарушения антидопинговых правил в отсутствие других доказательств:

 

Если игрок или иное лицо добровольно признает совершение нарушения антидопинговых правил до получения оповещения о взятии проб, в ходе которого данное нарушение может быть установлено (или в случае если совершено нарушение антидопинговых правил, не указанное в подпункте 2.01а, до получения первого уведомления о признаваемом нарушении) и если данное признание является единственным надежным доказательством нарушения в момент признания, тогда срок дисквалификации может быть сокращен, но не меньше чем на половину срока дисквалификации, примененном бы в данном случае.

 

e) Если игрок или иное лицо докажет право на уменьшение санкции в соответствие с более, чем одним положением данной статьи:

 

До применения уменьшения срока дисквалификации в соответствие с подпунктами 19.02b-d сначала должен быть определен срок дисквалификации, который был бы применен в противном случае согласно пар. 18.01, 18.02, 19.01 и 19.03. Если игрок или иное лицо доказывает право на уменьшение или приостановление срока дисквалификации согласно двум или более подпунктам 19.02b-d, тогда период дисквалификации может быть уменьшен или приостановлен, но не более чем до одной четверти срока дисквалификации, которая была бы применена в противном случае.

 

19.03 Отягчающие обстоятельства, которые могут увеличить срок дисквалификации:

 

Если УЕФА установит в отдельном случае, касающемся нарушения антидопинговых правил, не указанных в подпунктах 2.01g (распространение или попытки распространения) и 2.01h (введение или попытка введения), что присутствуют отягчающие обстоятельства, которые дают основания для применения срока дисквалификации больше, чем стандартная санкция, тогда срок дисквалификации, которая должна применяться в этом случае, должен быть увеличен максимум до четырех лет, если только игрок или иное лицо не смогут доказать к достаточному удовлетворению заслушивающей дело коллегии, что они нарушали антидопинговые правила, не зная об этом.

 

Игрок или иное лицо может избежать применения данного параграфа, признав предполагаемое нарушение антидопинговых правил сразу после предъявления обвинения в нарушении антидопинговых правил со стороны УЕФА.

 

Статья 20

Многократные нарушения

 

20.01 В соответствии с пар. 20.02 каждое нарушение антидопинговых правил должны иметь место в течение одного периода времени длительностью восемь лет для того, чтобы они рассматривались в качестве многократных нарушений.

 

20.02 Второе нарушение антидопинговых правил

 

Для игроков или иных лиц, совершивших первое нарушение антидопинговых правил, период дисквалификации указан в пар. 18.01 и 18.02 (может быть снята, уменьшена или приостановлена согласно пар. 19.01 или 19.02, или увеличена согласно пар. 19.03). За второе нарушение антидопинговых правил срок дисквалификации должен определяться согласно таблице, указанной ниже.

 

2-ое нарушение СС НДПТ НВ Ст ОС РВ
1-ое нарушение
СС 1-4 2-4 2-4 4-4 8-10 10- пожизненно
НДПТ 1-4 4-8 4-8 6-8 10- пожизненно пожизненно
НВ 1-4 4-8 4-8 6-8 10- пожизненно пожизненно
Ст 2-4 6-8 6-8 8- пожизненно пожизненно пожизненно
ОС 4-5 10 – пожизненно 10 – пожизненно пожизненно пожизненно пожизненно
РВ 8- пожизненно пожизненно пожизненно пожизненно пожизненно пожизненно

 

Обозначения:

 

СС (Сокращенная санкция за специфическое вещество согласно пар. 19.01): Данное нарушение антидопинговых правил было или должно быть наказано сокращенной санкцией согласно пар. 19.01, так как оно касается специфического вещества и иные условия пар. 19.01 были выполнены.

 

НДПТ (Неподача данных и/или пропуск тестов): Данное нарушение антидопинговых правил было или должно быть наказано в соответствие с подпунктом 18.02с (неподача данных и/или пропуск тестов)

 

НВ (Сокращенная санкция за незначительную вину или небрежность): Данное нарушение антидопинговых правил было или должно быть наказано сокращенной санкцией в соответствие с подпунктом 19.02b, так как игрок доказал, что с его стороны не было значительной вины или небрежности в соответствие с подпунктом 19.02b.

Ст (Стандартная санкция в соответствие с пар. 18.01 или подпунктом 18.02а): Данное нарушение антидопинговых правил было или должно быть наказано стандартной санкцией - два года дисквалификации в соответствие с пар. 18.01 или подпунктом 18.02а.

ОС (Санкция при отягчающих обстоятельствах): Данное нарушение антидопинговых правил было или должно быть наказано увеличенной санкцией в соответствие с пар. 19.02, так как УЕФА доказал наличие условий, описанных в пар. 19.03.

РВ (распространение или попытка распространения и введение или попытка введения): Данное нарушение антидопинговых правил было или должно быть наказано в соответствие с подпунктом 18.02b (распространение или введение).

 

20.03 Применение подпунктов 19.02с и d в случае второго нарушения антидопинговых правил:

 

Если игрок или иное лицо, совершившее второе нарушение антидопинговых правил, докажет свое право на приостановление или частичное сокращение срока дисквалификации согласно подпунктам 19.02с и d, коллегия, заслушивающая дело, сначала определяет срок дисквалификации, который должен применяться в рамках установленных в приведенной таблице в п. 20.02, и затем применяет соответствующее приостановление или уменьшение срока дисквалификации. Оставшийся срок дисквалификации после применения приостановления или уменьшения срока согласно подпунктам 19.02с и d, должен составлять минимум одну четвертую первоначального срока дисквалификации.

 

20.04 Третье нарушение антидопинговых правил:

 

Третье нарушение антидопинговых правил всегда заканчивается пожизненной дисквалификацией, если только третье нарушение не подпадает под условия для снятия дисквалификации или уменьшения ее срока согласно пар. 19.01 или связано с нарушением подпункта 2.01d (неподача данных и/или пропуск тестов). В этих особых случаях, дисквалификация должна быть от восьми лет до пожизненного срока.

 

20.05 Дополнительные правила в отношении потенциальных многократных на-

рушений:

 

a) В целях применения санкций в соответствие с п. 20.02 нарушение антидопинговых правил будет расцениваться в качестве второго нарушения только, если УЕФА может доказать, что игрок или иное лицо совершили второе нарушение антидопинговых правил после того, как получили уведомление о первом нарушении или УЕФА предпринял соответствующие усилия для уведомления о первом нарушении антидопинговых правил. Если УЕФА не может это доказать, нарушения должны быть рассмотрены вместе в качестве одного, первого нарушения и налагаемая санкция должна выноситься на основании нарушения, которое влечет за собой более жесткую санкцию. Однако наличие множества нарушений может быть рассмотрено в качестве фактора при определении отягчающих обстоятельств (пар. 19.03).

 

b) Если после разрешения дела в отношении первого нарушения антидопинговых правил, УЕФА откроет факты нарушения антидопинговых правил игроком или иным лицом до сообщения о первом нарушении, УЕФА должен наложить дополнительную санкцию, исходя из той санкции, которая могла бы быть применена, если два нарушения рассматривались бы одновременно. Во избежание вероятности возникновения отягчающих обстоятельств (пар. 19.03) в отношении более раннего по времени, но более позднего по раскрытию нарушения игрок или иное лицо должны добровольно и как можно скорее признать совершение более раннего нарушения антидопинговых правил после получения уведомления о нарушении, в котором они первоначально обвиняются. То же правило также применяется, если УЕФА раскрывает факты в отношении ранее совершенного нарушения после разрешения дела в отношении второго нарушения антидопинговых правил.

 

Статья 21

Последствия для команды

 

21.01 Тестирование команды:

 

Если более одного игрока из одной и той же команды уведомлены о возможном нарушении антидопинговых правил в соответствие с настоящим регламентом, Администрация УЕФА должна провести соответствующие целевые исследования данной команды во время соревновательного периода.

 

21.02 Последствия для команды:

 

Если более одного игрока из одной и той же команды признаны совершившими нарушение антидопинговых правил в отношении запрещенного (неспецифического) вещества или метода, команда может быть дисквалифицирована на текущие соревнования и/или будущие соревнования в соответствии с Дисциплинарным регламентом УЕФА.

 

IV. Дальнейшие положения

 

Статья 22

Спортивный арбитражный суд

 

22.01 В случае юридических разбирательств в результате или в связи с данным регламентом, применяются положения Устава УЕФА в отношении Спортивного арбитражного суда (САS).

 

Статья 23

Заключительные положения

23.01Употребляемая в данном Регламенте форма мужского рода касательно физических лиц относится также и к женщинам.

 

23.02Все вопросы, не предусмотренные данным регламентом, решаются генеральным секретарем в консультации с Антидопинговой коллегией. Все решения являются окончательными.

 

23.03Администрация УЕФА совместно с Антидопинговой коллегией имеет право принимать решения и издавать положения, необходимые для выполнения настоящего регламента.

 

23.04В случае различий в толковании английского, французского или немецкого текста данного регламента предпочтение отдается тексту на английском языке.

 

23.05Данный регламент действует в отношении любого антидопингового нарушения, совершенного после того, как регламент вступил в силу.

 

23.06Данный регламент вступает в силу 7 июня 2010 года.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А: Инструкции для организаторов матчей УЕФА

 

  1. Для каждого матча принимающая команда должна назначить офицера по связи, который будет в полном распоряжении ОДК. Этот офицер по связи не обязательно должен медицинское образование. Однако он должен говорить по-английски и оставаться в распоряжении ОДК до конца допинг-контроля. Его главная задача обеспечить то, чтобы пункт проведения допинг контроля, все необходимые материалы и оборудование были в наличии и готовы для использования в целях проведения допинг-контроля, как описано в настоящем приложении и в Приложении В. Он должен также организовать транспорт для возвращения ОДК в его гостиницу по окончании процедуры допинг-контроля.

 

  1. Принимающая команда должна предоставить помещение для допинг-контроля (пункт допинг-контроля). Это помещение должно находиться вблизи раздевалок игроков и быть недоступно для зрителей и СМИ. Минимальный размер его должен составлять 20 кв. м., и пункт должен включать в себя комнату ожидания, рабочую комнату и туалет, все смежные. Для некоторых соревнований пункт допинг контроля должен быть больше 20 кв.м, соответствующие команды будут уведомлены об этом заранее.

 

a) Рабочее помещение должно включать в себя следующее:

 

- стол (1)

- стулья (4)

- умывальник с проточной водой;

- предметы туалета (мыло, полотенца и т. д.);

- шкафчик с замком;

- туалеты (смежные с комнатой или в самой комнате).

 

b) Зона туалетов должна располагаться в пределах помещения для проведения тестирования (в рабочей комнате) или непосредственно рядом с ним с прямым личным доступом в рабочее помещение. Эта зона должна содержать следующее:

 

- туалет с сиденьем,

- раковину с проточной водой,

- душ (по возможности).

 

с) Помещение для ожидания примыкает к рабочей комнате. Оно также может быть частью рабочей комнаты, но должна быть установлены перегородка, чтобы разделить зал на две части. Помещение должно быть оборудовано следующими предметами:

 

- сидячие места для 8 человек

- оснащение, чтобы повесить одежду или ящики с замками для четырех (4) человек (по возможности)

- холодильник

- телевизор (по возможности).

 

3. Ассортимент напитков, не содержащих запрещенных допинговых веществ, в их оригинальной упаковке и в форме невскрытых и запечатанных бутылок или банок должен быть предоставлен в холодильнике в помещении для ожидания в пункте допинг-контроля (приблизительно 10 литров минеральной воды без газа, 12 банок безалкогольных напитков без кофеина и приблизительно 12 банок безалкогольного пива).

 

4. Место высшей категории, должно быть зарезервировано для ОДК в ложе директоров или в ложе подобной категории. Данное место должно располагаться вблизи места, зарезервированного для делегата матча УЕФА, и должно обеспечивать легкий доступ в зону допинг-контроля.

 

5. Обслуживающий персонал на основных входах на стадион должен быть информирован о том, что лица, имеющие пропуска с фотографией, удостоверяющие, что они являются ОДК УЕФА, должны иметь свободный доступ на стадион.

 

6. ОДК может попросить офицеров безопасности или обслуживающий персонал следить за тем, чтобы лица, не имеющие разрешения, не могли входить в помещение для проведения допинг-контроля.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В: План пункта для допинг-контроля

 

См. страницу 28 оригинала Антидопингового Регламента УЕФА 2009

 

 

Текстовые обозначения:

 

Незаштрихованный прямоугольник – Комната ожидания

Заштрихованный квадратиками прямоугольник – ТУАЛЕТ

Заштрихованный ромбиками прямоугольник – ТУАЛЕТ

 

Текстовые обозначения в чертеже пункта:

 

Левая часть, размеченная квадратиками

(сверху вниз и слева направо)

 

стул стол

стул

туалет умывальник и зеркало душ

 

Правая часть

(сверху вниз и слева направо)

Замки

Посадочные места

Комната ожидания

Холодильник

Телевизор

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ С: Определения

 

Неблагоприятный анализ: Отчет лаборатории или другого субъекта, признаваемого ВАДА, который в соответствии с Международными стандартами для лабораторий и прилагаемыми техническими документами выявляет в пробе наличие запрещенного вещества или его метаболитов или маркеров (включая повышенное количество эндогенных веществ) или использование запрещенного метода.

 

Антидопинговый организация: Организация, отвечающая за принятие правил по созданию, внедрению и применениию процесса антидопингового контроля. Таким образом, например, является ФИФА и национальные антидопинговые организации, а именно либо национальные олимпийские комитеты, либо другие назначенные органы.

Попытка: Добровольное поведение, которое является важным этапом планируемых действий, цель которых – нарушение правил о неприменении допинга. Тем не менее нарушением правил о неприменении допинга не является попытка, если лицо отказывается от попытки до того, как третье лицо, не имеющее отношения в этой попытке, заметит эту попытку.

Атипичный результат: Отчет лаборатории или другого субъекта, одобренного АМА, для которого требуется проведение дополнительного исследования в соответствии с Международными стандартами для лабораторий или прилагаемыми техническими документами до того, как будет установлен атипичный результат.

Офицер по забору крови: ОДК, имеющий необходимую квалификацию, ответственный по забору крови игроков. Он не может доверить процедура забор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.252 (0.018 с.)