Саня выходит, что-то уныло бормочет под нос.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Саня выходит, что-то уныло бормочет под нос.



Л.Н.: Саша, что с тобой сегодня такое? Это же стихотворение…про любовь! Читай его с выражением!

Саша Галаев (читает патетично, ходит по сцене, машет руками):

Я вас любил, любовь ещё, быть может,

В моей душе угасла не совсем.

(возвышает голос, начинает уже орать, машет руками так, что у ребят одновременно улетают конспекты)

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем (уже так нежненько)

Я вас любил, безмолвно, безнадежно (подходит к какой-нибудь девчонке, встаёт на одно колено, целует ручку),

То робостью (девчонка вырывает руку), то ревностью томим,

Я вас любил так искренне, так нежно (отчаяние в голосе)

КАК ДАЙ ВАМ БОГ ЛЮБИМОЙ БЫТЬ ДРУГИМ!!! (Выбегает за кулису, раздаётся звон разбитого стекла).

Все аплодируют.

Другой парень не выдерживает: А я тоже так могу!(залезает на парту, декламирует)Я достаю из широких штанин…

Л.Н. его останавливает.

Л.Н (напевает):Я сошла с ума, я сошла с ума…С вами,шургушками, тут действительно сойдёшь!

Звонок, отбивка. Все уходят. Опять поисковая группа.

Шерлок: Так, видимо, Любовь Николаевна у вас боевая. Значит, она любит пошутить, скорее всего, она никогда не бывает сердитой на уроках и никогда не кричит на детей, все свои беды оставляет на пороге школы и входит в класс с улыбкой. И все эти качества она передала своим родным детям и ученикам. Знаю я одно место, можно сходить туда, проверить...

Тут на презентации появляется вывеска с каким-нибудь названием чёткого клубца, картинка такая с дискошаром, подсветочкой, танцующими людьми... И на его фоне прямо на столе отплясывают Люда с Любой под "Мама Люба, давай!"

Кто-то орёт: Людмила Витальевна! Любовь Николаевна! Вот вы где!

Выходят все ученики, в том числе Дима. Исполняют песню:

От твоих уроков сходим с ума мы (жест сердечко)

Мы читаем романы, рассказы и драмы

Мы так сплотились, что не заметили, как 5 лет

Пролетели, оставив в сердцах наших слеед…

Мама Люба, давай, давай, давай… (машем ей руками, посылаем поцелуйчики)

Наша-наша родная делала шик-шик (жест закручивания гаек)

Мы твоё пианино, ты наш настройщик!

Мы не забудем, как птицы цвета ультрамарин

Подарили нам новый, волнующий мир…

Мама Люба, прощай, прощай, прощай…

Мама Люба, не скучай, не скучай, не скучай!!

Все вместе уходят. Отбивка.

Выбегает Мориарти. Один, обращается к залу.

Мориарти:Ох ты ж ё-моё, чё они так быстро-то? Я уже запарился этих преподов затыкать! Я и так их, и эдак, а они всё равно к своим киндерам. Ну чё, ну не катит так, ну ваще не тема… Ещё и суровые попадаются: не обломишь ничем. Твёрдые тётки , как я не знаю что, как…как алмаз! Ох ты ж ё, даже я, простой мужик, и то запомнил! Аллотропная, блин, модификация углерода… Представляю, что у этих мелких в котелках творится…Гении малолетние, гыыыыы(Чешет череп, уходит)

Сценка про химию.

Звучит музыка .Выходит ведущий (или девочка со стоп-кадром) и объявляет:

-Урок химии в 8 классе.

Уже к тому моменту сидят ученики за партами. Они разговаривают, никто не учит ничего. Тут звучит музыка из фильма «Розовая пантера»

Дети быстро приводят все в порядок. Заходит медленно Светлана Викторовна (Аня Панкова)

Когда она заходит, дети все одновременно делают вдох и наклоняются назад с вылупленными глазами и привстают из-за парт.

С.В (со специфической интонацией): Здравствуйте, дети.

В этот момент дети в этом же положении скромно кивают

С.В:Садитесь. Почему в классе пахнет валерьянкой?

Дети с глубоким выдохом садятся за парты.

С.В: Итак… Проверяем домашнее задание…

Тут звучит стук в дверь

Заходит Владик. Все дети оборачиваются и вдыхают, смотря на Владика. Он смотрит на всех, проходит за парту, садится и засыпает.

С.В: Итак, к доске пойдет написать уравнение реакции синтеза жира на основе олеиновой кислоты…

Все дети замирают. Кто-то трясется за учебником, кто-то прячется под парту.

С.В: Все поняли задание?

Дети молча, но дружно поднимают таблички над головами в виде облачков мысли. На них написаны китайские иероглифы, решётки, красные кресты, SOS….

Далее выходит девочка со «Стоп-кадром» (я не помню, как она называется).Дубль!

Все возвращаются на свои места. Ведущий объявляет:

-Урок химии в 11 классе.

Все дети сидят в расслабленных позах, ничего не учат. Звучит веселая музыка, заходит Аня.

С.В.Здрасьте, ребятки, садитесь.

Шёпот по рядам:Светланочка Викторовна пришла! Милая наша! У неё вчера День Рождения был! Уииии!

С.В:Так, судя по вашему настроению, к контрольной вы не готовы….

Дети опускают голову виновато.

-Поэтому я решила сегодня ее не давать.

Дети облегченно выдыхают и, улыбаясь, расползаются на партах.Стук в дверь. Заходит Владик, садится, засыпает.

- Итак, кто пойдет к доске написать уравнение получения оксида кальция??…. Катя, ну давай, тебе экзамен сдавать!

Выходит Катя, быстро пишет уравнение реакции, садится.

-Владик, может, ты хочешь к доске?

Владик поднимает голову, смотрит на экран, на котором появляется мем «NO».

-Тогда Ната пойдёт! Как раз задание из ЕГЭ.

Ната быстро записывает реакцию из книжечки.

-Всем всё понятно?

Ребята поднимают над головами таблички с мудрёными реакциями, схемами.

-Молодцы, ребятки! Всегда бы так работали. Да?!Всем спасибо, все свободны!

 

Сценка побега от дежурных администраторов

Звучит спокойная музыка. На сцене стоят охранник, дежурный администратор, соцпедагог. Заходит ученик. По очереди на него набрасываются все трое:

- Ты почему не в форме? Почему опаздываем? Фамилия, класс?

Ученик стоит потупившись.

Звучит музыка «Джеймс Бонд». Из входа вбегают в актовый зал двое (Кристина и ещё парень). Оглядываются, бегут на сцену. Пробегают за спинами у администраторов.

Кристина (с кучей тяжёлых сумок, с гитарой в руках): Ну что, оторвались?

Парень: Нет, вон они! Фух, пронесло! Чёрт, они обернулись!

Администраторы оборачиваются. Ребята бегут за кулисы.

Соцпедагог (недоуменно):Это что ещё за новости? Куда они убежали?? Непорядок, надо доложить директору!

Идёт за ними. Начинается беготня: на сцене появляется то соцпедагог, то дежурный администратор, то все одновременно, даже с учениками.

Через какое-то время (не более 20 сек) появляются охранник, дежурный администратор и соцпедагог.

Дежурный администратор:Попадутся в следующий раз – будет звонок родителям! Ладно, пусть бегают!

И тут под самую кульминационную часть песни кулисы раздвигаются, и на верхней площадке появляются двое ребят, держась за руки. Заносят ноги, будто делают шаг:

Кристина: Ну чё, прыгаем?

Парень: Прыгаем!

Соцпедагог: Ага, попались! Фамилия, класс, телефон родителей!

Все уходят.Отбивка.

Сценка про МХК

Песня «Контрасты». Выходят девочки, танцуют 1 минуту танец. В это время грузится презентация. Все становятся в один ряд. И по очереди комментируют каждый слайд.

1 человек – просто фото Елены Николаевны.

- Дорогая Елена Николаевна! Вы были с нами столько лет… Вы учили нас музыке, ритмике, духовной культуре России! Мы хотим сказать Вам огромное спасибо за Ваш труд!

2 человек – Е.Н. в картине «Джоконда»

- Е.Н.! Вы для нас, как Джоконда – мы не можем разгадать Вашей тайны… Мы смотрим на Вас с восхищением; внимаем каждому Вашему слову.

3 человек – Е.Н. в картине «НЕИЗВЕСТНАЯ»

- Е.Н.! Вы для нас также красива, изящна, неповторима, прекрасна…

4 человек – Е.Н. в картине «Девочка с персиками»

- Дорогая Е.Н.! Вы так же молоды душой и телом, как героиня картины «Девочка с персиками» Валентина Серова. Вы так обаятельна!

5 человек – Е.Н. в картине «Царевна-лебедь» Врубеля.

- Вы так умна, как царевна-лебедь Михаила Врубеля! Вы знаете так много, что после Ваших уроков хочется все больше и больше приблизиться к миру искусства.

Человек.

6 слайд. На нем опять фото Елены Николаевны.

- Мы искренне благодарим Вас за все, что за эти 11 лет Вы сделали для нас. Вы научили нас уважать искусство, показали нам безграничный мир красоты природы, человека. В каждое слово Вы вкладываете свою душу.

ВСЕ ВМЕСТЕ: И за это Вам огромное спасибо!

Технология:

ПОЭМА—ПАНТОМИМА.

Воспоминания об ИЗО

Сидят за партами ученики, ничего не делают.

Е.Ф.: Ну что, закончили? Я иду проверять.

Тут все засуетились, начали рисовать усиленно, кроме Гоши Голикова, который сидит за последней партой, закинув ноги на стол, с бутербродом или пакетом сока в руке. Магнитная доска, один из учеников корябает на ней что-то очень старательно, но очень коряво.

Е.Ф.: Вот ты вроде бы стараешься, стараешься, но как же неаккуратно, а? Ай-ай-ай, исправляй. Опять не успеешь до конца урока.

Тут очередь доходит до Игоря. Он, однако, не парится, просто снимает ноги со стола и…

Игорь (громко, зычно): Бабушкаааааааа!!!!!



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.01 с.)