Ученики уходят за кулисы. На презентации появляются облачка воспоминаний (или что там мы хотели сделать??)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученики уходят за кулисы. На презентации появляются облачка воспоминаний (или что там мы хотели сделать??)



Сценарий последнего звонка.

Начало.

Звучит The Haggards - Hijo de la Luna. Несколько пар учеников танцуют вальс (несколько тактов). Впереди всех одна пара (предположим, это будут как раз Наташа с Димой С.) Они беседуют.

Наташа: Как же здорово, что, несмотря на все вчерашние передряги, наш последний звонок всё же состоялся!

Дима:А представляешь, что было бы, если бы мы вовремя не подсуетились?

Другая пара учеников хором: А что вчера было такого страшного?

Наташа:Сейчас мы вам расскажем!

Ученики уходят за кулисы. На презентации появляются облачка воспоминаний (или что там мы хотели сделать??)

Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс» (Увертюра). В кресле-качалке сидит Шерлок Холмс (Марк Боровиков). Сидит перед камином, курит, рядом из угла в угол ходит Ватсон (Леша Крутов). В это время голос за кадром (доктор Ватсон) говорит:

Голос за кадром (доктор Ватсон): 23 мая 2013 года. Было серое, ничем не примечательное утро четверга. Мы пили чай, и разговор, беспорядочно перескакивая с гольфа на причины изменений в наклонности эклиптики к экватору, завертелся под конец вокруг вопросов атавизма и наследственных свойств. Однако внезапно нашу идиллию прервал весьма неожиданный, и, признаться, необычный визит.

 

Звучит OST Шерлок Холмс- Траурный марш. Вбегают 2 испуганных, обезумевших и разбитых горем ученика (Наташа и Дима). Беспомощно оглядываются по сторонам, наперебой зовут учителей (беспорядочно называют имена-отчества, даже прозвища, только добрые и о которых знают сами преподы).

Наташа и Дима: Наталья Венеаминовна! Лидия Владимировна! Любушка! Светланушка! Ириночка Сергеевна! Аууу!! Где же вы, родненькие??? Отзовитесь!! Людочка! Верочка!

Шерлок (надменно): Что послужило причиной столь неожиданного визита, юные господа??

Наташа: Да вы прикиньте! Очуметь просто! Все батоны в шоке!

Ватсон: Простите, кто?

Дима: Ну, зубрилки, ботаны! Короче, преподы у нас пропали куда-то! Всё обыскали: и спортзал, и столовку, и подсобку, даже по хатам прошлись – никого! Мы аж офонарели!

Шерлок (с ехидцей в голосе): Видимо, ваши преподаватели русского языка и литературы пропали раньше всех!

Наташа (спохватившись): Ой, точно! Была бы Наиля Мустафаевна здесь – в куски порвала бы за такую неграмотную речь!

Дима: И Люба наша гайки бы нам завинтила! Рыба тухнет с головы, как говорится! (заметно погрустнев)Эх, Любушка наша, где же ты теперь!

Наташа (уверенно, обретя душевное равновесие):Шерлок, помогите нам, пожалуйста! Мы слышали, вы величайший в мире детектив!

Ватсон: А что же вам без учителей не сидится? Радуйтесь! Уроки можно не делать, гуляй – не хочу! Вот я в ваше время только и делал, что играл во дворе и носился по подворотням!

Шерлок (с иронией): Похоже, это и оказало заметное влияние на ваши способности к деятельности частного детектива, мой дорогой друг. Напомните мне, какое сегодня число?

Ватсон (смущённо): Ну, это самое, я не знаю…

Шерлок (рассуждая): 23 мая. Насколько мне известно, в это время учёба у школьников уже подходит к концу. Ну а 25 числа проводится Последний звонок – праздник для выпускников, их родителей и, конечно же (возвышает голос), преподавателей! Вот, значит, в чём дело! (обращается к ученикам) Итак, уважаемые, вы планировали пригласить своих учителей на последний звонок, а они бесследно исчезли? Я ведь правильно понимаю вашу логику?

Дима: Ну вот видите, вы единственный, кто нам может помочь! Ради вас мы прилетели в туманную Англию! Пожалуйста, спасите наш праздник, ведь он так много для нас значит!

Звучит пафосная музыка (к примеру, припев из H-Blockx – I've Got The Power ) Шерлок моментально преображается, гордо выпрямляет спину, сбрасывает плащ. Выбегают девочки с помпонами болельщиц, становятся вокруг него в пафосные позы. Ватсон чуть в стороне, понурил голову. Шерлок снисходительно и горделиво кивает, встав в важную позу.

Шерлок(голосом прожжённого супермена): Я готов это сделать, дети мои. Для величайшего лондонского сыщика с Бейкер-стрит нет ничего невозможного! Спасибо, девочки, можете идти!

Девочки убегают.

Шерлок (торжественно, как бы подводя итог):Итак, перед нами стоит задача найти преподавателей и доставить их в целости и сохранности на праздник последнего звонка!

Ватсон: Но, Шерлок, как?

Шерлок: Элементарно, Ватсон. Что нам может помешать?

Ватсон (указывая на общий вход в актовый зал): Например, вот это!

Наташа (в ужасе, опять-таки указывая на дверь, чтобы ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ): Ой, вы только посмотрите туда!!!

И тут звучит музыка (Hans Zimmer – Discombobulate (OST Sherlock Holmes 2009). Распахивается дверь, появляется Мориарти, пробегает до сцены.

Шерлок: Мориарти. Ну конечно! Как можно было забыть. В очередной раз он появляется и пытается испортить людям жизнь. Ну-с, уважаемый, что же вы придумали на сей раз? Поведайте же нам, где сейчас учителя этих двух милых созданий?

И тут музыка резко сменяется на блатные аккорды (Мурка, к примеру). До слов можно не доходить, всё и так станет понятно.

Мориарти (хлопает по коленкам, присвистывает):Опа-на! Не понял намёка! Ща я вам устрою кузькину мать! Ща я вам покажу, где раки зимуют! (достаёт из кармана мятую бумажку, читает чуть ли не по складам) Надейтесь на свой дедуктивный метод, Холмс. Я лишь буду намекать. (комкает бумажку, кидает под ноги) Бугагаггагагагаа!! Гыыы!! Муахахахахахаха!(уходит за кулисы).

Шерлок: Вот видите, с кем нам придётся иметь дело. Несмотря на некоторое невежество (произносит это явно с сарказмом), он хитёр и изворотлив. Что он придумает на этот раз?

Голос Мориарти за кадром:Хау ду ю ду? Но парле франсе! Моя твоя не понимай!

Ученики (радостно вскрикивают):Зато мы поняли! Идемте же! Скорее!

И тут, собственно говоря, начинается расследование. 2 ученика, Шерлок, Ватсон идут туда, где в последний раз видели учителей. Т.к. Шерлок Холмс живет в Лондоне, то и первыми будут англичане. Все уходят за кулисы, звучит музыка …

Английский язык:

Музыка сменяется на Английская лютневая музыка – Green Sleeves

Все вновь выбираются на сцену. На слайде презентации британские флажки, фотографии преподавателей и т.д.

Ватсон:Вот я всё никак не пойму: для чего молодому поколению учить английский язык? Мы же на нём говорим с самого рождения!

Наташа:Ватсон…кхм…прости, но мы не из Великобритании, а из России. Разумеется, мы не знаем вашего языка!

Дима: Да, и для нас очень важно изучить английский язык! И наши учителя нам всегда в этом помогали!

Показываем милую-милую-милую видюшку про наших преподов (Музыка в видео нужна обязательно You`re my sunshine, это специально для Ольги Павловны от 11А, мы пели её на уроках). В это время аккуратненько выносят музыкальную аппаратуру, подключают гитары (ОЧЕНЬ желательно, чтобы это делали не главные герои).

Ученики (растроганно): Эх, вот это времена были…Как же нам найти наших учителей в туманной Англии?

Шерлок: Без паники, ребята! За дело берутся профессионалы! Ватсон, поведай-ка всем наш план!

Ватсон: Вот мы всё говорим об Англии, английском, ваших любимых англичанках (обращаясь к ученикам). А ведь рок-музыка – это неотъемлемая часть культуры Великобритании! Наверняка ваши учителя знают и любят музыку ливерпульской четвёрки, группы The Beatles!

Шерлок: То есть, уважаемый, вы хотите сказать, что учителей английского языка можно найти на концерте английской музыки?

Ватсон:А почему бы и нет? Давайте устроим концерт! Терять нам уже некого…(ловит выразительные взгляды учеников) Ой, простите.!

Шерлок: Наверняка учителя не захотят пропустить такое событие и придут в этот зал! Итак, мой друг, за дело! (Ученикам) А вы тем временем ищите своих преподавателей!

Ученики уходят в зал «искать преподавателей». Группа «План Б» играет английскую песню.

Наташа и Дима радостно выбегают на сцену. Пока ребята разглагольствуют, аппаратуру прячут, гитары уносят (желательно много народа задействовать, чтобы вышло быстрее). Звучит отбивка ­­____________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________

Наташа:Вы представляете, наши учителя сидят в первых рядах! Как же мы им рады!! (называет имена преподавателей из своего класса) – всё в этом зале!

Дима:В который раз убеждаюсь в таланте нашего сыщика…Найти (называет имена преподавателей из своего класса) дорогого стоит! Жаль, что у Шерлока сейчас перерыв после напряженной работы.

Наташа:Может, попробуем сами найти кого-нибудь? Давай мыслить логически: если наши англичане нашлись в Великобритании, то, чтобы найти учителя французского языка…

Дима:…нужно лететь в Париж! Точно!

Звучит отбивка­­­___________ Ученики типа перелетают через Ла-Манш.

Французский язык:

Музыка сменяется на Zaz- Je Veux.

Шерлок: Красивая песня! К моему величайшему сожалению, я не знаю французского языка и не могу понять, о чём поёт эта леди.

Наташа: Не леди, а мадемуазель! А вот мы благодаря Наталье Вениаминовне знаем, о чём эта песня!

Дима: Ну разумеется, вы же первыми в школе начали французский изучать!

Наташа: Более того, мы даже сами можем исполнить песню на французском! Спорим?

Дима: Спорим! Что ж, вперёд!

11 Б исполняет песню Les temps des cathedrales для Натальи Вениаминовны.

Выходит Наталья Вениаминовна (сама нашлась!). Ругает всех, мол, ваше произношение просто ужасно, тут не так, тут не этак (не знаю фрэнча, не могу сказать, что может быть неправильно). Ученики радуются возвращению учителя, Н.В качает головой и уходит со сцены.

Шерлок:Ну что ж, по крайней мере, здесь наша помощь не понадобилась! Однако это только начало нашего расследования! Предстоит выяснить множество важных фактов и деталей, чтобы завершить это дело с блеском…(задумчиво)И Мориарти что-то давно не видно, что-то здесь неладно. Как говорится, хочешь мира – готовься к войне!

Ватсон (нагло):Война войной, а обед по расписанию! Между прочим, есть и спать тоже иногда надо, мой дорогой друг!

Шерлок:Если у вас, Ватсон, ещё есть силы на болтовню не по делу, значит, не надо! Значит, силы ещё есть! Ребята, вот вам нравится путешествовать с нами?

Наташа: Конечно!

Шерлок: Вы не устали? А то есть у нас тут некоторые товарищи…

Дима: Нет, мы привыкли к боевым условиям! Каждую неделю мы путешествовали! Мы просто обожали бывать в разных странах!

Математика

Появляются 2 гопника (Ваня и Тамерлан), им навстречу шествуют В.В.(Рита) и А.Н ( ), мирно беседуя.

АН:Вера Витальевна, а вы уже проверили контрольные работы?

В.В.:Анна Николаевна, да вот сидела сейчас на работе, тетрадей – во! Уже темень хоть глаз коли, а я всё сижу, сижу…

Гопник 1: Э, слышь, функции, ну-ка стремитесь сюда!

Убегают.

Наташа (с ужасом в голосе):Вера Витальевна! Ну говорили же мы вам, не задерживайтесь так долго на работе!

Дима: Анна Николаевна! Ну не проверите вы наши контрольные, ну подумаешь! И нам, и вам волноваться вредно!

ИСТОРИЯ

Все уткнулись в учебники.

Н.И: Заздравный, отвечай!

Дима З.: Значит так. Мы же сейчас изучаем новейшую историю?.. Вот. И живем мы в это же время, так? Так. Значит лучше всего о законах спросить у….Сейчас секундочку, я сделаю звоночек.

И тут включается видео (Ответы Путина на пресс-конференции), как будто это телефонный звонок. Несколько секунд идет видео (ууу…эмм…хммм….хррр…).

Дима Заздравный (не выдерживает):Владимир Владимирович, помогите!!! Спасите, отец!

В.В П. (момент из видео):Но вы же лучше меня знаете?

Отбивка. Все уходят.

Расследование продолжается.

Сценка про биологию

Снова сидит класс. На экране появляется прицел, который хаотично двигается. (лазерная указка)..

Наталья Борисовна: Добрый день, ребята. Как я и обещала, сегодняшний урок я начну с опроса. Итак, отвечает… ХХХ

Ученик

Н.Б. Тоска зелёная! (зевает).

Звучит минусовка песни «Ноктюрн». На нее выходит весь 11 «Б». Кто-то поет в микрофоны, все остальные – немного сзади подпевают. Когда звучит проигрыш, мальчики приглашают на сцену Н.М. и ставят ее в пол-оборота к зрителям. Мальчики выходят вперед, читают по частям стихотворение В.В. Маяковского «Лиличка».

Антон Гремяков:

Дым табачный воздух выел.

Комната –

глава в крученыховском аде.

Вспомни -

за этим окном

впервые

руки твои, исступленный, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

День еще -

выгонишь,

может быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

Выбегу,

тело в улицу брошу я.

Дикий,

обезумлюсь,

отчаяньем иссечась.

Не надо этого,

дорогая,

хорошая,

дай простимся сейчас.

Все равно

любовь моя -

тяжкая гиря ведь -

висит на тебе,

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят -

он уйдет,

разляжется в холодных водах.

 

Дима Заздравный:

Кроме любви твоей,

мне

нету моря,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон -

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей,

мне

нету солнца,

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

он

любимую на деньги б и славу выменял,

а мне

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Ваня Пигорев:

И в пролет не брошусь,

и не выпью яда,

и курок не смогу над виском нажать.

Надо мною,

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь,

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметенный карнавал

растреплет страницы моих книжек...

Слов моих сухие листья ли

заставят остановиться,

жадно дыша?

Дай хоть

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

Подарок для Любы

Уходят. Заходит класс. Ну, обычная ситуация. Под песню "Синенькая юбочка, ленточка в косе, кто не знает Любочку, Любу знает все.." в класс впархивает Люба. Именно впархивает такой лёгкой походочкой.

Л.Н. : Ой, здравствуйте! Садитесь!

Дети садятся.

Л.Н.(тараторит без умолку): Ой, мои восьмые опять че начудили! У, шургушки мои! Вы представляете, как девочки могут ТАКОЕ вытворять? Но я их всё равно люблю! Я же помню, какими вы были в их возрасте. Такие холёсенькие, маленькие! Юр, помнишь, какую ты синюю птицу сделал в 6 классе?? Опять ты со своей физикой!

Юра поднимает голову.

Ой, ребята, у нас сегодня знаменательный день: Юра оторвался от своей математики и посмотрел на меня...Ну-ка, а помните, как у нас столы тогда стояли: там Ночь была, там Кладбище, ещё Кристина в такой короне была.. А сейчас вот что? Раньше все такие умницы были...А вот сейчас даже болты некому вам подкрутить (делает свой фирменный жест). Рыба тухнет с головы, а голова у вас кто? Людмила Витальевна! Так, давайте стихи, стихи наизусть! Вы мне Пушкина до сих пор не досдали! Саша, давай, спасай класс!

Все аплодируют.

Другой парень не выдерживает: А я тоже так могу!(залезает на парту, декламирует)Я достаю из широких штанин…

Л.Н. его останавливает.

Л.Н (напевает):Я сошла с ума, я сошла с ума…С вами,шургушками, тут действительно сойдёшь!

Все вместе уходят. Отбивка.

Ученик стоит потупившись.

Все уходят.Отбивка.

Сценка про МХК

Песня «Контрасты». Выходят девочки, танцуют 1 минуту танец. В это время грузится презентация. Все становятся в один ряд. И по очереди комментируют каждый слайд.

1 человек – просто фото Елены Николаевны.

- Дорогая Елена Николаевна! Вы были с нами столько лет… Вы учили нас музыке, ритмике, духовной культуре России! Мы хотим сказать Вам огромное спасибо за Ваш труд!

2 человек – Е.Н. в картине «Джоконда»

- Е.Н.! Вы для нас, как Джоконда – мы не можем разгадать Вашей тайны… Мы смотрим на Вас с восхищением; внимаем каждому Вашему слову.

3 человек – Е.Н. в картине «НЕИЗВЕСТНАЯ»

- Е.Н.! Вы для нас также красива, изящна, неповторима, прекрасна…

4 человек – Е.Н. в картине «Девочка с персиками»

- Дорогая Е.Н.! Вы так же молоды душой и телом, как героиня картины «Девочка с персиками» Валентина Серова. Вы так обаятельна!

5 человек – Е.Н. в картине «Царевна-лебедь» Врубеля.

- Вы так умна, как царевна-лебедь Михаила Врубеля! Вы знаете так много, что после Ваших уроков хочется все больше и больше приблизиться к миру искусства.

Человек.

6 слайд. На нем опять фото Елены Николаевны.

- Мы искренне благодарим Вас за все, что за эти 11 лет Вы сделали для нас. Вы научили нас уважать искусство, показали нам безграничный мир красоты природы, человека. В каждое слово Вы вкладываете свою душу.

ВСЕ ВМЕСТЕ: И за это Вам огромное спасибо!

Технология:

ПОЭМА—ПАНТОМИМА.

Воспоминания об ИЗО

Сидят за партами ученики, ничего не делают.

Е.Ф.: Ну что, закончили? Я иду проверять.

Тут все засуетились, начали рисовать усиленно, кроме Гоши Голикова, который сидит за последней партой, закинув ноги на стол, с бутербродом или пакетом сока в руке. Магнитная доска, один из учеников корябает на ней что-то очень старательно, но очень коряво.

Е.Ф.: Вот ты вроде бы стараешься, стараешься, но как же неаккуратно, а? Ай-ай-ай, исправляй. Опять не успеешь до конца урока.

Тут очередь доходит до Игоря. Он, однако, не парится, просто снимает ноги со стола и…

Игорь (громко, зычно): Бабушкаааааааа!!!!!

Сценка про столовую

Smells like CANteen spirit/

За партой стоит маленькая девочка в качестве тети Нади. Она что-то переставляет, поправляет. И тут звенит звонок. Из кулис под музыку Nirvana - Smells like teen spirt вываливается куча учеников, которые хотят поесть. Они трясут руками с деньгами сначала вразнобой, потом все вместе. Тут опять звенит звонок. Все убегают. Остается тетя Надя за прилавком в шоке.

Сценка про физику

На сцене два учителя (М.В. и Н.С.).

Учителя по очереди:

- Следующий!

Заходит ученик.

-Здравствуйте (ученик)

- Ну что, начнем экзамен. Тяните билет.

Ученик тянет билет и говорит:

- Сила тока. Извините, у вас тут неправильно написано. Не тока, а только.

- Сила тока!!!!

- Хорошо. Пусть будет сила тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах Герца…

- Так. Хватит. Вы выучили основной закон Энштейна?

Ученик мотает головой:

-Дддааа…..

Учителя наперебой кричат:

-Запишите эту формулу на доске. Пишите, пишите. Энергия – это буква «Е». Большое «Е»! Да заглавное «Е»! Пишите «Е равно…» Зачем вы пишите равно прописью?!!! Как обозначается равно? Как? Параллельными прямыми! Да не вертикальные! Горизонтальные! «Энергия равно масса умножить на C». Мы не знаем букву C? Да не русская, латинская «С»! Русская «ЭС». Да без «Э»! Пишите «Сы», «сы», пишите, пишите… Да не «Сы»! В квадрате! Что, что вы делаете?! Двойка в углу! Двойка в углу! Мимо! Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, где она должна быть. Давайте! ИИИИ… снова мимо! Все! Два! Вы неисправимы!!!

Уходит.

Музыка.

Выступает группа GPL.

Сценка про ОБЖ

Сидят мальчики в военкомате и разговаривают:

- Зачем вообще служить?

- Правильно, только время зря потратим..

- Не дадут на работу устроиться, уже забирают…

-Да вон Данику 18 исполнилось, даже в универ документы не успел подать, уже в дверь постучали…

Тут выходит Анна Ивановна и спрашивает:

-Мальчики, а вы почему такие грустные?

- А мы, Анна Ивановна, служить не хотим!

- Как это, ребята? Каждый молодой человек обязан служить Отечеству!

- Это еще почему?

- А потому что..

И тут звучит мелодия «А я люблю военных, красивых, здоровенных…»

И Анна Ивановна строит ребят в колонну, отправляет их маршем за кулисы.

Сценка про ЕГЭ

Выходит под веселую музыку мальчик. («Тырьям- тырья-рирьям-тырьям)))»)

Берет задание у наблюдателя. Звучит похоронная музыка. Ученик садится. Ломает голову, что делать. И тут звучит музыка «Only you».Мальчик достает шпаргалку и носка. Сидит, решает. Под подозрительную музыку наблюдатель ходит вокруг мальчика. И звучит выстрел, мальчик опять расстроен, а наблюдатель отбирает шпору. Далее звук часов. Ученик думает, что делать. Под музыку «Позвони мне, позвони» пытается позвонить. Не получается. Тут звучит музыка из фильма «Миссия невыполнима». Из кулис выползает уборщица, которая дает ученику шпору. Тот решает. Наблюдатель проходит, отбирает под «Выстрел» шпору. Тот сидит под звук часов. Тут звучит музыка «Ленинград – Мани на кармане» и ученик достает деньги, дает их наблюдателю. Она же подходит к нему, жмет руку и показывает табличку с ДВОЙКОЙ. Звучит музыка «А я люблю военных…» и из кулисы выходит Анна Ивановна, за ней марширует отряд парней; она поднимает из-за парты ученика и под ручку уходит с ним за кулисы.

Техперсонал

Классные руководители

Сценка для Веры Витальевны

Стоят парты, за ними сидят ученики, один из них Ваня. Заходит в класс Вера Витальевна.

- Здравствуйте дети. Садитесь. Итак, сегодня у нас самостоятельная работа…

Ваня:

- Ну Вера Витальевна, ну не надо!

В.В.:

- А ты почему возмущаешься? Небось, опять домашнее задание не сделал..

Ваня: (чуть привстав, гордо)

-Я подготовился!

-Ну давай, я тебя внимательно слушаю.

За время последних реплик ученики убирают стулья.

Начинается музыка. За два счета все должны выстроиться в клин. Ваня в центре поет переделку

Валерия Меладзе «Вера»

Во время второго куплета Дима и Тамерлан спускаются со сцены и выводят Веру Витальевну.

Во время проигрыша после второго куплета кто-нибудь выйдет из девочек и скажет несколько добрых, красивых слов Вере Витальевне. Кто-то вынесет подарок. И на конец песни мы ставим ее в центр сцены, становимся вокруг нее, мальчики садятся внизу. (Галина Николаевна щелкает)))))))))))

Далее логично поставить подарок от 11 А для Людмилы Витальевны.

 

Сценка про физ-ру

Выстраивается класс мальчики и девочки, мальчики само собой все в форме , чтобы эффектнее смотрелось лучше пусть одного роста будут)и рядом девочки(те, кто не танцует общий танец). человека 3 в форме. остальные нет, выходят вместе Анна Михайловна и Олег Степанович, сначала Анна Михайловна говорит

- Равнясь, смирно.

Потом поворачивается к ОС и говорит:

"Вот какие парни!орлы!"

Потом говорит ребятам

- Направо, бегом марш"

Они за ширму убегают.

Потом ОС так обреченно смотрит на девочек, вздыхает и говорит так тихо тихо)ну как обычно:

- Здравствуйте, девочки, спасибо за то, что пришли, ничего, что без формы, хотя бы просто посидите. а то на прошлом уроке я поставил вам всем пятерки и боялся, что после этого вы вообще не придете"(ну это то. что я вспомнила из его речей на уроке. можно будет потом еще повспоминать)

Девочки так умилительно и понимающе кивают головой, и тут входит Ольга Евгеньевна с журналом , подходит к ОС и говорит "Ну ка , Степаныч, подержи", ОС обреченно берет журнал отходит немного назад, потом Ольга Евг поворачивается к нам, и тут улыбка покидает ее лицо, девочки сразу выпрямляют спины, боятся пошевелиться ,она говорит "Здрасте, опять не занимаются, совсем распустились и т д"потом звучит музыка, девочки из-за спины достают эти мочалки(я не знаю, как они называются, штуки дя черлидинга)и под эту веселую песенку пляшут, ну буквально сек 15-20, потом ОЕ само собой тает, машет снисходительно на нас рукой и говорит "ну ладно, ладно, занимайтесь", девочки расслабляются, улыбаются и не спеша убегают за ширму

 

Сценарий последнего звонка.

Начало.

Звучит The Haggards - Hijo de la Luna. Несколько пар учеников танцуют вальс (несколько тактов). Впереди всех одна пара (предположим, это будут как раз Наташа с Димой С.) Они беседуют.

Наташа: Как же здорово, что, несмотря на все вчерашние передряги, наш последний звонок всё же состоялся!

Дима:А представляешь, что было бы, если бы мы вовремя не подсуетились?

Другая пара учеников хором: А что вчера было такого страшного?

Наташа:Сейчас мы вам расскажем!

Ученики уходят за кулисы. На презентации появляются облачка воспоминаний (или что там мы хотели сделать??)

Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс» (Увертюра). В кресле-качалке сидит Шерлок Холмс (Марк Боровиков). Сидит перед камином, курит, рядом из угла в угол ходит Ватсон (Леша Крутов). В это время голос за кадром (доктор Ватсон) говорит:

Голос за кадром (доктор Ватсон): 23 мая 2013 года. Было серое, ничем не примечательное утро четверга. Мы пили чай, и разговор, беспорядочно перескакивая с гольфа на причины изменений в наклонности эклиптики к экватору, завертелся под конец вокруг вопросов атавизма и наследственных свойств. Однако внезапно нашу идиллию прервал весьма неожиданный, и, признаться, необычный визит.

 

Звучит OST Шерлок Холмс- Траурный марш. Вбегают 2 испуганных, обезумевших и разбитых горем ученика (Наташа и Дима). Беспомощно оглядываются по сторонам, наперебой зовут учителей (беспорядочно называют имена-отчества, даже прозвища, только добрые и о которых знают сами преподы).

Наташа и Дима: Наталья Венеаминовна! Лидия Владимировна! Любушка! Светланушка! Ириночка Сергеевна! Аууу!! Где же вы, родненькие??? Отзовитесь!! Людочка! Верочка!

Шерлок (надменно): Что послужило причиной столь неожиданного визита, юные господа??

Наташа: Да вы прикиньте! Очуметь просто! Все батоны в шоке!

Ватсон: Простите, кто?

Дима: Ну, зубрилки, ботаны! Короче, преподы у нас пропали куда-то! Всё обыскали: и спортзал, и столовку, и подсобку, даже по хатам прошлись – никого! Мы аж офонарели!

Шерлок (с ехидцей в голосе): Видимо, ваши преподаватели русского языка и литературы пропали раньше всех!

Наташа (спохватившись): Ой, точно! Была бы Наиля Мустафаевна здесь – в куски порвала бы за такую неграмотную речь!

Дима: И Люба наша гайки бы нам завинтила! Рыба тухнет с головы, как говорится! (заметно погрустнев)Эх, Любушка наша, где же ты теперь!

Наташа (уверенно, обретя душевное равновесие):Шерлок, помогите нам, пожалуйста! Мы слышали, вы величайший в мире детектив!

Ватсон: А что же вам без учителей не сидится? Радуйтесь! Уроки можно не делать, гуляй – не хочу! Вот я в ваше время только и делал, что играл во дворе и носился по подворотням!

Шерлок (с иронией): Похоже, это и оказало заметное влияние на ваши способности к деятельности частного детектива, мой дорогой друг. Напомните мне, какое сегодня число?

Ватсон (смущённо): Ну, это самое, я не знаю…

Шерлок (рассуждая): 23 мая. Насколько мне известно, в это время учёба у школьников уже подходит к концу. Ну а 25 числа проводится Последний звонок – праздник для выпускников, их родителей и, конечно же (возвышает голос), преподавателей! Вот, значит, в чём дело! (обращается к ученикам) Итак, уважаемые, вы планировали пригласить своих учителей на последний звонок, а они бесследно исчезли? Я ведь правильно понимаю вашу логику?

Дима: Ну вот видите, вы единственный, кто нам может помочь! Ради вас мы прилетели в туманную Англию! Пожалуйста, спасите наш праздник, ведь он так много для нас значит!

Звучит пафосная музыка (к примеру, припев из H-Blockx – I've Got The Power ) Шерлок моментально преображается, гордо выпрямляет спину, сбрасывает плащ. Выбегают девочки с помпонами болельщиц, становятся вокруг него в пафосные позы. Ватсон чуть в стороне, понурил голову. Шерлок снисходительно и горделиво кивает, встав в важную позу.

Шерлок(голосом прожжённого супермена): Я готов это сделать, дети мои. Для величайшего лондонского сыщика с Бейкер-стрит нет ничего невозможного! Спасибо, девочки, можете идти!

Девочки убегают.

Шерлок (торжественно, как бы подводя итог):Итак, перед нами стоит задача найти преподавателей и доставить их в целости и сохранности на праздник последнего звонка!

Ватсон: Но, Шерлок, как?

Шерлок: Элементарно, Ватсон. Что нам может помешать?

Ватсон (указывая на общий вход в актовый зал): Например, вот это!

Наташа (в ужасе, опять-таки указывая на дверь, чтобы ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ): Ой, вы только посмотрите туда!!!



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.50.201 (0.053 с.)