И тут звучит музыка (Hans Zimmer – Discombobulate (OST Sherlock Holmes 2009). Распахивается дверь, появляется Мориарти, пробегает до сцены.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И тут звучит музыка (Hans Zimmer – Discombobulate (OST Sherlock Holmes 2009). Распахивается дверь, появляется Мориарти, пробегает до сцены.



Шерлок: Мориарти. Ну конечно! Как можно было забыть. В очередной раз он появляется и пытается испортить людям жизнь. Ну-с, уважаемый, что же вы придумали на сей раз? Поведайте же нам, где сейчас учителя этих двух милых созданий?

И тут музыка резко сменяется на блатные аккорды (Мурка, к примеру). До слов можно не доходить, всё и так станет понятно.

Мориарти (хлопает по коленкам, присвистывает):Опа-на! Не понял намёка! Ща я вам устрою кузькину мать! Ща я вам покажу, где раки зимуют! (достаёт из кармана мятую бумажку, читает чуть ли не по складам) Надейтесь на свой дедуктивный метод, Холмс. Я лишь буду намекать. (комкает бумажку, кидает под ноги) Бугагаггагагагаа!! Гыыы!! Муахахахахахаха!(уходит за кулисы).

Шерлок: Вот видите, с кем нам придётся иметь дело. Несмотря на некоторое невежество (произносит это явно с сарказмом), он хитёр и изворотлив. Что он придумает на этот раз?

Голос Мориарти за кадром:Хау ду ю ду? Но парле франсе! Моя твоя не понимай!

Ученики (радостно вскрикивают):Зато мы поняли! Идемте же! Скорее!

И тут, собственно говоря, начинается расследование. 2 ученика, Шерлок, Ватсон идут туда, где в последний раз видели учителей. Т.к. Шерлок Холмс живет в Лондоне, то и первыми будут англичане. Все уходят за кулисы, звучит музыка …

Английский язык:

Музыка сменяется на Английская лютневая музыка – Green Sleeves

Все вновь выбираются на сцену. На слайде презентации британские флажки, фотографии преподавателей и т.д.

Ватсон:Вот я всё никак не пойму: для чего молодому поколению учить английский язык? Мы же на нём говорим с самого рождения!

Наташа:Ватсон…кхм…прости, но мы не из Великобритании, а из России. Разумеется, мы не знаем вашего языка!

Дима: Да, и для нас очень важно изучить английский язык! И наши учителя нам всегда в этом помогали!

Показываем милую-милую-милую видюшку про наших преподов (Музыка в видео нужна обязательно You`re my sunshine, это специально для Ольги Павловны от 11А, мы пели её на уроках). В это время аккуратненько выносят музыкальную аппаратуру, подключают гитары (ОЧЕНЬ желательно, чтобы это делали не главные герои).

Ученики (растроганно): Эх, вот это времена были…Как же нам найти наших учителей в туманной Англии?

Шерлок: Без паники, ребята! За дело берутся профессионалы! Ватсон, поведай-ка всем наш план!

Ватсон: Вот мы всё говорим об Англии, английском, ваших любимых англичанках (обращаясь к ученикам). А ведь рок-музыка – это неотъемлемая часть культуры Великобритании! Наверняка ваши учителя знают и любят музыку ливерпульской четвёрки, группы The Beatles!

Шерлок: То есть, уважаемый, вы хотите сказать, что учителей английского языка можно найти на концерте английской музыки?

Ватсон:А почему бы и нет? Давайте устроим концерт! Терять нам уже некого…(ловит выразительные взгляды учеников) Ой, простите.!

Шерлок: Наверняка учителя не захотят пропустить такое событие и придут в этот зал! Итак, мой друг, за дело! (Ученикам) А вы тем временем ищите своих преподавателей!

Ученики уходят в зал «искать преподавателей». Группа «План Б» играет английскую песню.

Наташа и Дима радостно выбегают на сцену. Пока ребята разглагольствуют, аппаратуру прячут, гитары уносят (желательно много народа задействовать, чтобы вышло быстрее). Звучит отбивка ­­____________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________

Наташа:Вы представляете, наши учителя сидят в первых рядах! Как же мы им рады!! (называет имена преподавателей из своего класса) – всё в этом зале!

Дима:В который раз убеждаюсь в таланте нашего сыщика…Найти (называет имена преподавателей из своего класса) дорогого стоит! Жаль, что у Шерлока сейчас перерыв после напряженной работы.

Наташа:Может, попробуем сами найти кого-нибудь? Давай мыслить логически: если наши англичане нашлись в Великобритании, то, чтобы найти учителя французского языка…

Дима:…нужно лететь в Париж! Точно!

Звучит отбивка­­­___________ Ученики типа перелетают через Ла-Манш.

Французский язык:

Музыка сменяется на Zaz- Je Veux.

Шерлок: Красивая песня! К моему величайшему сожалению, я не знаю французского языка и не могу понять, о чём поёт эта леди.

Наташа: Не леди, а мадемуазель! А вот мы благодаря Наталье Вениаминовне знаем, о чём эта песня!

Дима: Ну разумеется, вы же первыми в школе начали французский изучать!

Наташа: Более того, мы даже сами можем исполнить песню на французском! Спорим?

Дима: Спорим! Что ж, вперёд!

11 Б исполняет песню Les temps des cathedrales для Натальи Вениаминовны.

Выходит Наталья Вениаминовна (сама нашлась!). Ругает всех, мол, ваше произношение просто ужасно, тут не так, тут не этак (не знаю фрэнча, не могу сказать, что может быть неправильно). Ученики радуются возвращению учителя, Н.В качает головой и уходит со сцены.

Шерлок:Ну что ж, по крайней мере, здесь наша помощь не понадобилась! Однако это только начало нашего расследования! Предстоит выяснить множество важных фактов и деталей, чтобы завершить это дело с блеском…(задумчиво)И Мориарти что-то давно не видно, что-то здесь неладно. Как говорится, хочешь мира – готовься к войне!

Ватсон (нагло):Война войной, а обед по расписанию! Между прочим, есть и спать тоже иногда надо, мой дорогой друг!

Шерлок:Если у вас, Ватсон, ещё есть силы на болтовню не по делу, значит, не надо! Значит, силы ещё есть! Ребята, вот вам нравится путешествовать с нами?

Наташа: Конечно!

Шерлок: Вы не устали? А то есть у нас тут некоторые товарищи…

Дима: Нет, мы привыкли к боевым условиям! Каждую неделю мы путешествовали! Мы просто обожали бывать в разных странах!

Звучит отбивка. Вся команда уходит со сцены.

География:

Звучит музыка Наталья Варлей – Песенка про медведей (к/ф Кавказская пленница). Ирина Васильевна ведет учеников в экспедицию по Арктике. На слайде льдины, всякие арктические зверушки.

Ученик 1: Ирина Васильевна, расскажите, пожалуйста, про белых медведей!

Ученик 2: Расскажите про эскимосов!

Ученик 3: А правда, что лемминги бросаются вниз со скалы?

Но И.В. начинает рассказывать кое-что другое, причём в своей манере:

И.В: Друзья мои! Ти-ши-на! (хлопает в ладоши). Кра́йний Се́вер — часть территории России, расположенная главным образом к северу от Северного Полярного круга. Климат в некоторых районах чрезвычайно суровый. Территория Крайнего Севера — это арктическая зона, тундра и лесотундра, а также тайга. Коренное население — народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, как малочисленные (менее 50 тыс. чел.), так и более крупные (русские, якуты, буряты, тувинцы, коми, карелы). К коренному населению относятся потомки русских переселенцев…

Ученик 1: А эти ягоды можно есть?

И.В (тараторя всё быстрее и быстрее): Общая численность населения российского Севера — 12 млн. человек. Значение Севера для экономики России исключительно велико. Разведанные здесь месторождения сосредоточивают 1/3 мировых запасов никеля, 1/10 меди, 15% кобальта и 30% платиноидов. Кроме того, на Севере сконцентрировано 100% российских алмазов, 80% нефти и газа, 90% олова и т.д. На Севере добывается 50% деловой древесины, основная часть пушнины, речной и морской рыбы. Север дает 3/5 всех валютных поступлений страны.

Ученик 2: А почему сани возят на собаках, а не на лошадях??

И.В: А вот тебе домашнее задание: поищи и расскажи всему классу! Справишься сам? Продолжаем… Северный морской путь является глобальной транспортной системой, способной обеспечивать кратчайшие перевозки: транзит в США и Японию из Европы по нему дешевле, чем через Суэцкий канал. Север — не затратная, а эффективная территория, позволяющая укреплять позиции страны в мировой экономике.

В общем, читает статистику. Говорит, говорит, потом увлекается своим монологом, идет в кулису, а дети уходят за ней. Звучит отбивка. Выходит поисковая команда.

Шерлок:Это же элементарно! Можно рассчитать её маршрут по школьному учебнику! Ватсон? Вам задание!

Ватсон: Не, а чё я-то сразу? Как чё, сразу Ватсон, Ватсон! Он первый начал! (показывает на Диму) (типичная Лёхина фразочка же)

Шерлок:Ватсон, вы не совсем правы в данной ситуации. Дело в том, что всё началось с кое-кого другого, с гитарой в руках! (показывает рукой в сторону кулис)Слышите, довольный идёт!Думаю, нам стоит последить, как бы он не натворил дел! Спрячемся в засаде!



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.197.23 (0.009 с.)