Все четверо скрываются за кулисой.В это время из-за кулисы с гоготом, с гитарой в руках вылезает Мориарти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все четверо скрываются за кулисой.В это время из-за кулисы с гоготом, с гитарой в руках вылезает Мориарти.



Мориарти: Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла! А они – бац- и, как говорится, с корабля на бал! (любимая фразочка А.Н.) Гыыы! (уходит, бренча на гитаре и напевая гоп-стоп)

Математика

Появляются 2 гопника (Ваня и Тамерлан), им навстречу шествуют В.В.(Рита) и А.Н (), мирно беседуя.

АН: Вера Витальевна, а вы уже проверили контрольные работы?

В.В.: Анна Николаевна, да вот сидела сейчас на работе, тетрадей – во! Уже темень хоть глаз коли, а я всё сижу, сижу…

Гопник 1: Э, слышь, функции, ну-ка стремитесь сюда!

Учителя удивленно отвлекаются от разговора и смотрят на гопников.

А.Н.: Извините, это вы нам?

Гопник 2: Давай, давай, шевели логарифмами.

В.В.: Здравствуйте.

Гопник 1: Слышь, корень, извлеки мобилу. (к В.В.)

В.В: А я всегда своим ученикам говорила, что спасение утопающих… (это просто ее фирменная)

А.Н.(продолжает обреченно): …дело рук самих утопающих…

Гопник 2: ООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!! Вас может поделить без остатка?

В.В.: Товарищи, давайте мирно разойдемся. Вы в одну сторону. Мы – в другую.

Гопники (между собой, возмущенно): Не, не, не.

Гопник 1: Слышь, гипотенузы, так не катит! (звучит слово «катЕт»)

Гопник 2: Нифига у вас диаметр шара! Может вам конус погнуть?

Гопник 1: Да давай им тангенсы котангенсами переломаем!

Гопник 2: Вы у нас дискриминантить будете! И биссектрисить, как дети!Гыы

Гопник 1: Ну вы понимаете, о чем мы..

Гопник 2: А может и без тангенсов обойдемся?...

Учителя пятятся от гопников, и тут из противоположной кулисы выходит Шерлок и все остальные.

Шерлок: Какая встреча! А мы с Ватсоном думали, не найдем вас. Не трогайте учителей!

Гопники (испуганно, наперебой): Это же Шерлок Холмс!.. Бежим скорее!

Убегают.

Наташа (с ужасом в голосе): Вера Витальевна! Ну говорили же мы вам, не задерживайтесь так долго на работе!

Дима: Анна Николаевна! Ну не проверите вы наши контрольные, ну подумаешь! И нам, и вам волноваться вредно!

Ученики с учителями уходят за сцену. Звучит отбивка. Остаётся Шерлок Холмс и Ватсон.

Шерлок: А учителя географии мы так и не нашли…Что же, бывают в жизни неудачи.

Звучит музыка. В это время Ирина Васильевна со стайкой учеников снова выходит из-за сцены.

И.В. (увлечённо продолжает монолог): Рельеф Московской области преимущественно равнинный; западную часть занимают холмистые возвышенности (высоты больше 160 м), восточную — обширные низменности[.С юго-запада на северо-восток область пересекает граница Московского оледенения…

На голос И.В. выходят Наташа и Дима и вместе с ней вновь уходят за сцену, внимательно слушая.

Ватсон: Ну вот, одной проблемой меньше. И чего это я должен был всё делать?

Шерлок: Мориарти ещё даст о себе знать, я больше чем уверен. По крайней мере, он хотя бы знаки подаёт…

Мориарти выходит с телевизором без экрана. Ставит его на стол и ехидным голосом вещает сквозь него.

Мориарти: Страна утопала и будет утопать в крови! Гыыы…А чё, нехилая такая перспективка. Ды? (кося под манеру Натальи Ивановны)

Шерлок: И что бы это могло значить?

Наташа и Дима поспешно выходят из-за сцены.

Наташа: Какая же до боли знакомая фраза! Где-то мы её уже слышали….

Шерлок: Позвольте поинтересоваться, где же? Это важная улика!

Дима: На третьем этаже в кабинете истории!

Ватсон (встревает): Сегодняшние дети просто замечательны! Смотрите, Холмс, кажется, маленькие помощники уже лучше Вас справляются! Вот что значит, историческая смена поколения….

Холмс смотрит на Ватсона укоризненно, Ватсон виновато отворачивается. (ЭТО НАДО ОЧЕНЬ ЯРКО СЫГРАТЬ).

Наташа: Я как сейчас помню урок, на котором прозвучали эти слова…

ИСТОРИЯ

Поисковая команда уходит. Звучит песня. Выходят ученики, садятся на стулья.

Все уже сидят на местах, учитель задает вопрос:

 

Наталья Ивановна: Так, скажите мне теперь, какие меры предпринимает наше правительство, решая демографическую проблему?

Все уткнулись в учебники.

Н.И: Заздравный, отвечай!

Дима З.: Значит так. Мы же сейчас изучаем новейшую историю?.. Вот. И живем мы в это же время, так? Так. Значит лучше всего о законах спросить у….Сейчас секундочку, я сделаю звоночек.

И тут включается видео (Ответы Путина на пресс-конференции), как будто это телефонный звонок. Несколько секунд идет видео (ууу…эмм…хммм….хррр…).

Дима Заздравный (не выдерживает): Владимир Владимирович, помогите!!! Спасите, отец!

В.В П. (момент из видео): Но вы же лучше меня знаете?

Потом видео останавливается.

Наталья Ивановна: Вот, Дима, В.В. все знает. А ты… Учись! Два!

Отбивка. Все уходят.

Расследование продолжается.

Шерлок Холмс с Ватсоном выходят из кулис, задумчиво смотря на пол. Шерлок с лупой что-то рассматривает.

Шерлок: Ватсон, как вы думаете, куда ведут эти следы? Не могла же Наталья Ивановна пропасть бесследно!

Ватсон: Мне кажется, что Мориарти опять завел нас куда-то…

Голос Мориарти: Учи биологию, Холмс! Гыыы!!!

Холмс, пожав плечами, уходит с Ватсоном за кулисы. Звучит песня «В мире животных»

Сценка про биологию

Снова сидит класс. На экране появляется прицел, который хаотично двигается. (лазерная указка)..

Наталья Борисовна: Добрый день, ребята. Как я и обещала, сегодняшний урок я начну с опроса. Итак, отвечает… ХХХ

Когда учитель называет фамилию ученика, звучит выстрел. Прицел исчезает. Ученик встает.

Н.Б. Итак, расскажи нам про ХХХ

Ученик начинает выкручиваться, пытается из слов в вопросе составить ответ.

Ученик

Н.Б. Тоска зелёная! (зевает).

Владик (или ещё кто-то) начинает похрапывать.

ДОДЕЛАТЬ

Выходят Шерлок с Ватсоном. На полу лежит валентинка.

Ватсон: Ого, смотрите-ка, что я нашёл! Любовное послание! (поднимает, читает) Наиле Мустафаевне от 11 «Б»…Важная улика, наверное…Ну-ка, ну-ка, интересно, что там….Я к вам пишу, чего же боле, что я могу ещё сказать…Здорово написано! Великий и могучий русский язык, преклоняюсь перед его красотой, пусть я и иностранец!

Шерлок: Ватсон, вы знакомы с правилами приличия? Чужие письма читать нехорошо…если вы не частный детектив! (вырывает открытку из рук Ватсона, отворачивается, читает сам.) Ух ты, она ещё и с музыкой! Интересно-интересно!

Ватсон: Уверен, послание рано или поздно найдёт своего хозяина!

Уходят за сцену.

Подарок для Наили Мустафаевны.

Звучит минусовка песни «Ноктюрн». На нее выходит весь 11 «Б». Кто-то поет в микрофоны, все остальные – немного сзади подпевают. Когда звучит проигрыш, мальчики приглашают на сцену Н.М. и ставят ее в пол-оборота к зрителям. Мальчики выходят вперед, читают по частям стихотворение В.В. Маяковского «Лиличка».

Антон Гремяков:

Дым табачный воздух выел.

Комната –

глава в крученыховском аде.

Вспомни -

за этим окном

впервые

руки твои, исступленный, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

День еще -

выгонишь,

может быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

Выбегу,

тело в улицу брошу я.

Дикий,

обезумлюсь,

отчаяньем иссечась.

Не надо этого,

дорогая,

хорошая,

дай простимся сейчас.

Все равно

любовь моя -

тяжкая гиря ведь -

висит на тебе,

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят -

он уйдет,

разляжется в холодных водах.

 

Дима Заздравный:

Кроме любви твоей,

мне

нету моря,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон -

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей,

мне

нету солнца,

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

он

любимую на деньги б и славу выменял,

а мне

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Ваня Пигорев:

И в пролет не брошусь,

и не выпью яда,

и курок не смогу над виском нажать.

Надо мною,

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь,

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметенный карнавал

растреплет страницы моих книжек...

Слов моих сухие листья ли

заставят остановиться,

жадно дыша?

Дай хоть

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

Все уходят. Звучит отбивка. Выходит Дима, Шерлок и Ватсон.

Дима (завистливо): Ну вот, Наташа нашла своего учителя по русскому, а я??

Ватсон: Ну ты не отчаивайся! Лучше расскажи нам, как проходили ваши уроки! Может быть, это наведёт нас на какую-то мысль…

Подарок для Любы

Уходят. Заходит класс. Ну, обычная ситуация. Под песню "Синенькая юбочка, ленточка в косе, кто не знает Любочку, Любу знает все.." в класс впархивает Люба. Именно впархивает такой лёгкой походочкой.

Л.Н.: Ой, здравствуйте! Садитесь!

Дети садятся.

Л.Н.(тараторит без умолку): Ой, мои восьмые опять че начудили! У, шургушки мои! Вы представляете, как девочки могут ТАКОЕ вытворять? Но я их всё равно люблю! Я же помню, какими вы были в их возрасте. Такие холёсенькие, маленькие! Юр, помнишь, какую ты синюю птицу сделал в 6 классе?? Опять ты со своей физикой!

Юра поднимает голову.

Ой, ребята, у нас сегодня знаменательный день: Юра оторвался от своей математики и посмотрел на меня...Ну-ка, а помните, как у нас столы тогда стояли: там Ночь была, там Кладбище, ещё Кристина в такой короне была.. А сейчас вот что? Раньше все такие умницы были...А вот сейчас даже болты некому вам подкрутить (делает свой фирменный жест). Рыба тухнет с головы, а голова у вас кто? Людмила Витальевна! Так, давайте стихи, стихи наизусть! Вы мне Пушкина до сих пор не досдали! Саша, давай, спасай класс!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.027 с.)