Основные проблемы транспортной инфраструктуры городского поселения Красково 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные проблемы транспортной инфраструктуры городского поселения Красково



Основные проблемы транспортной инфраструктуры городского поселения Красково:

- территория городского поселения разобщена Казанским направлением МЖД;

- недостаточно развиты поперечные автодорожные связи между радиальными федеральными дорогами и населенными пунктами;

- прохождение транзитного транспорта, следующего по ул. Карла Маркса через городское поселение, вследствие чего снижается пропускная способность магистральной улицы, ухудшается экологическая ситуация, затрудняется движение городского транспорта, особенно в утренние и вечерние часы «пик»;

- улично-дорожная сеть поселения не имеет четкой структуры с разделением на магистрали общегородского и районного значений, а так же на улицы местного значения. Примыкание улиц и проездов местного значения осуществляется непосредственно с выходом на магистраль общегородского значения, что увеличивает количество пересечений и объектов светофорного регулирования (по улице Карла Маркса четыре светофорных объекта);

- отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях через магистральные улицы;

- автомобильные дороги и большая часть улиц в жилой застройке в границах поселения имеют неудовлетворительные технические параметры (ширину проезжей части и обочин, конструкции дорожных одежд, грузоподъемность мостов и т.п.).

3.6.1. Мероприятия по территориальному планированию развития транспортной инфраструктуры регионального (Московской области) значения на территории

Городского поселения Красково

Автомобильные дороги

Приоритетными при развитии сети автомобильных дорог Московской области являются реконструкция и модернизация существующих автомобильных дорог. Новое строительство сведено к минимуму и намечается только там, где это объективно необходимо для сокращения перепробегов и формирования магистральных направлений.

· Сеть платных автомобильных дорог составят новые автодорожные вводы в г. Москву, обеспечивающие разгрузку наиболее загруженных транспортных направлений. По северной части территории городского поселения в направлении г. Ногинска пройдет скоростная платная автомобильная дорога федерального значения «Москва – Нижний Новгород – Казань» (участок "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга (обходы г.г. Балашихи, Ногинска)). Ответвление от основной трассы платной дороги проложено в юго-восточном направлении по территории лесного фонда и примыкает к старому направлению Егорьевского шоссе. Примыкание к основной трассе платной дороги и к старому направлению Егорьевского шоссе предусматривается в разных уровнях посредствам транспортных развязок. Пересечения платной дороги с автомобильными дорогами регионального значения и Казанским направлением МЖД планируются в разных уровнях. Дорога планируется I категории. Количество полос движения на дороге после строительства составит 4, 6, 8, 10 полос. Дорогу предусматривается построить до 2015 года.

Согласно постановлению Правительства Московской области от 29.12.2005 г. № 996/52 «О мерах по строительству платной автомобильной дороги «МКАД – Ногинск – Орехово-Зуево» зарезервированы земельные участки (территории) для строительства платной автомобильной дороги «Москва - Нижний Новгород - Казань» (новое название автодороги «МКАД – Ногинск - Орехово-Зуево». По приложению к вышеуказанному постановлению в границах поселения зарезервированы земельные участки в каждую сторону относительно прямой линии от т. 1 до т. 2 – 500 м; от т. 2 до т. 3 – 500 м; от т. 3 до т. 11 – 700м; от т. 11 до т. 12 – 700 м.

Расчеты по определению требуемого технического уровня автомобильных дорог Московской области, проведенные во исполнение мероприятий Областной целевой программы «Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года», в целом показали на необходимость повышения технического уровня не только автомобильных дорог федерального значения, но и большого количества автомобильных дорог регионального значения.

В первую очередь повышение технического уровня требуется на головных участках основных автомобильных дорог регионального значения, проходящих по застроенным территориям, соединяющих большое количество населенных пунктов, а также участков дорог, обеспечивающих поперечные связи между федеральными и основными региональными автомобильными дорогами.

Ниже приведены мероприятия по модернизации и развитию основных автомобильных дорог регионального значения, проходящих по территории городского поселения Красково:

· Прежде всего - это реконструкция автомобильной дороги обычного типа регионального значения «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» до параметров I категории с 6 полосами движения;

· Схемой территориального планирования Московской области предусматривается прохождение автомобильной дороги обычного типа регионального значения «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный». Дорога предусматривается I категории с 6 полосами движения транспорта. Автомобильная дорога соединит между собой автомобильные дороги федерального значения М–7 «Волга» и М–5 «Урал». Пересечения дороги с Казанским и Рязанским направлениям МЖД предусматриваются в разных уровнях. На пересечении автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» с Егорьевским шоссе предусматривается транспортная развязка в разных уровнях. Строительство планируемой автомобильной дороги предусматривается на расчетный срок. Ширина зоны планируемого размещения автомобильной дороги обычного типа «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» составит от 100 до 400 м;

· строительство новой магистральной улицы общегородского значения по параметрам I категории с 4 полосами движения транспорта (дублер Егорьевского шоссе), с целью вывода транзитного транспорта с центральной улицы д.п. Красково. Прохождение трассы предусматривается в меридиональном направлении вдоль Казанского направления МЖД. Это позволит, в первую очередь, вывести транзитный грузовой и легковой транспорт, следующий в настоящее время через жилую застройку по ул. Карла Маркса; во-вторых снизить загрузку магистральной улицы общегородского значения – ул. Карла Маркса. Дорогу предлагается построить в черте д.п. Красково по параметрам магистральной улицы общегородского значения с шириной проезжей части 15,0 м и шириной тротуаров 2-3 м. На пересечении планируемой дороги с Кореневским шоссе предусматривается кольцевая развязка. Строительство магистральной улицы предусматривается на первую очередь. Ширина зоны планируемого размещения автомобильной дороги регионального значения «Дублер Егорьевского шоссе» составит 400 м;

· строительство внеуличных пешеходных переходов (надземных или подземных) через магистральные улицы д.п. Красково ((по ул. Карла Маркса предусматривается 3 пешеходных перехода в разных уровнях) – на расчетный срок. Строительство пешеходных тротуаров на всех планируемых путепроводах и эстакадах;

Строительство новых автомобильных дорог предусматривается с целью создания надежных скоростных автотранспортных связей между городами и поселками северо-восточного сектораМосковской области, формирования поперечных связей, ликвидации перепробегов автотранспорта, а также спрямления маршрутов по направлениям с большой потребностью в автотранспортных перевозках.

Железнодорожный транспорт

Транспортное обслуживание городского поселения, как и в настоящее время, будет осуществляться через платформы Казанского направления МЖД – Коренево и Овражки и Рязанского направления МЖД – Красково.

Анализ существующих размеров движения поездов по Казанскому и Рязанскому направлениям МЖД показывает наличие резервов провозной способностей на рассматриваемых участках, по меньшей мере, до уровня 1990 года.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.008 с.)