Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные проблемы транспортной инфраструктуры городского поселения КрасковоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные проблемы транспортной инфраструктуры городского поселения Красково: - территория городского поселения разобщена Казанским направлением МЖД; - недостаточно развиты поперечные автодорожные связи между радиальными федеральными дорогами и населенными пунктами; - прохождение транзитного транспорта, следующего по ул. Карла Маркса через городское поселение, вследствие чего снижается пропускная способность магистральной улицы, ухудшается экологическая ситуация, затрудняется движение городского транспорта, особенно в утренние и вечерние часы «пик»; - улично-дорожная сеть поселения не имеет четкой структуры с разделением на магистрали общегородского и районного значений, а так же на улицы местного значения. Примыкание улиц и проездов местного значения осуществляется непосредственно с выходом на магистраль общегородского значения, что увеличивает количество пересечений и объектов светофорного регулирования (по улице Карла Маркса четыре светофорных объекта); - отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях через магистральные улицы; - автомобильные дороги и большая часть улиц в жилой застройке в границах поселения имеют неудовлетворительные технические параметры (ширину проезжей части и обочин, конструкции дорожных одежд, грузоподъемность мостов и т.п.). 3.6.1. Мероприятия по территориальному планированию развития транспортной инфраструктуры регионального (Московской области) значения на территории Городского поселения Красково Автомобильные дороги Приоритетными при развитии сети автомобильных дорог Московской области являются реконструкция и модернизация существующих автомобильных дорог. Новое строительство сведено к минимуму и намечается только там, где это объективно необходимо для сокращения перепробегов и формирования магистральных направлений. · Сеть платных автомобильных дорог составят новые автодорожные вводы в г. Москву, обеспечивающие разгрузку наиболее загруженных транспортных направлений. По северной части территории городского поселения в направлении г. Ногинска пройдет скоростная платная автомобильная дорога федерального значения «Москва – Нижний Новгород – Казань» (участок "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга (обходы г.г. Балашихи, Ногинска)). Ответвление от основной трассы платной дороги проложено в юго-восточном направлении по территории лесного фонда и примыкает к старому направлению Егорьевского шоссе. Примыкание к основной трассе платной дороги и к старому направлению Егорьевского шоссе предусматривается в разных уровнях посредствам транспортных развязок. Пересечения платной дороги с автомобильными дорогами регионального значения и Казанским направлением МЖД планируются в разных уровнях. Дорога планируется I категории. Количество полос движения на дороге после строительства составит 4, 6, 8, 10 полос. Дорогу предусматривается построить до 2015 года. Согласно постановлению Правительства Московской области от 29.12.2005 г. № 996/52 «О мерах по строительству платной автомобильной дороги «МКАД – Ногинск – Орехово-Зуево» зарезервированы земельные участки (территории) для строительства платной автомобильной дороги «Москва - Нижний Новгород - Казань» (новое название автодороги «МКАД – Ногинск - Орехово-Зуево». По приложению к вышеуказанному постановлению в границах поселения зарезервированы земельные участки в каждую сторону относительно прямой линии от т. 1 до т. 2 – 500 м; от т. 2 до т. 3 – 500 м; от т. 3 до т. 11 – 700м; от т. 11 до т. 12 – 700 м. Расчеты по определению требуемого технического уровня автомобильных дорог Московской области, проведенные во исполнение мероприятий Областной целевой программы «Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года», в целом показали на необходимость повышения технического уровня не только автомобильных дорог федерального значения, но и большого количества автомобильных дорог регионального значения. В первую очередь повышение технического уровня требуется на головных участках основных автомобильных дорог регионального значения, проходящих по застроенным территориям, соединяющих большое количество населенных пунктов, а также участков дорог, обеспечивающих поперечные связи между федеральными и основными региональными автомобильными дорогами. Ниже приведены мероприятия по модернизации и развитию основных автомобильных дорог регионального значения, проходящих по территории городского поселения Красково: · Прежде всего - это реконструкция автомобильной дороги обычного типа регионального значения «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» до параметров I категории с 6 полосами движения; · Схемой территориального планирования Московской области предусматривается прохождение автомобильной дороги обычного типа регионального значения «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный». Дорога предусматривается I категории с 6 полосами движения транспорта. Автомобильная дорога соединит между собой автомобильные дороги федерального значения М–7 «Волга» и М–5 «Урал». Пересечения дороги с Казанским и Рязанским направлениям МЖД предусматриваются в разных уровнях. На пересечении автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» с Егорьевским шоссе предусматривается транспортная развязка в разных уровнях. Строительство планируемой автомобильной дороги предусматривается на расчетный срок. Ширина зоны планируемого размещения автомобильной дороги обычного типа «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» составит от 100 до 400 м; · строительство новой магистральной улицы общегородского значения по параметрам I категории с 4 полосами движения транспорта (дублер Егорьевского шоссе), с целью вывода транзитного транспорта с центральной улицы д.п. Красково. Прохождение трассы предусматривается в меридиональном направлении вдоль Казанского направления МЖД. Это позволит, в первую очередь, вывести транзитный грузовой и легковой транспорт, следующий в настоящее время через жилую застройку по ул. Карла Маркса; во-вторых снизить загрузку магистральной улицы общегородского значения – ул. Карла Маркса. Дорогу предлагается построить в черте д.п. Красково по параметрам магистральной улицы общегородского значения с шириной проезжей части 15,0 м и шириной тротуаров 2-3 м. На пересечении планируемой дороги с Кореневским шоссе предусматривается кольцевая развязка. Строительство магистральной улицы предусматривается на первую очередь. Ширина зоны планируемого размещения автомобильной дороги регионального значения «Дублер Егорьевского шоссе» составит 400 м; · строительство внеуличных пешеходных переходов (надземных или подземных) через магистральные улицы д.п. Красково ((по ул. Карла Маркса предусматривается 3 пешеходных перехода в разных уровнях) – на расчетный срок. Строительство пешеходных тротуаров на всех планируемых путепроводах и эстакадах; Строительство новых автомобильных дорог предусматривается с целью создания надежных скоростных автотранспортных связей между городами и поселками северо-восточного сектораМосковской области, формирования поперечных связей, ликвидации перепробегов автотранспорта, а также спрямления маршрутов по направлениям с большой потребностью в автотранспортных перевозках. Железнодорожный транспорт Транспортное обслуживание городского поселения, как и в настоящее время, будет осуществляться через платформы Казанского направления МЖД – Коренево и Овражки и Рязанского направления МЖД – Красково. Анализ существующих размеров движения поездов по Казанскому и Рязанскому направлениям МЖД показывает наличие резервов провозной способностей на рассматриваемых участках, по меньшей мере, до уровня 1990 года.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.2.68 (0.01 с.) |