Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммарные затраты – 5.25; бонус – 0.75.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Распространение агитационных материалов
Осуществляется в трех формах: - безадресная рассылка (разброска материалов по почтовым ящикам); - расклейка листовок и плакатов; - раздача на встречах с избирателями, на пикетах и через общественную приемную, 1. К безадресной рассылке предназначаются 7 материалов: 4 листовки и 3 спецвыпуска газет. Совмещенная рассылка (одновременное вложение в почтовые ящики двух и более материалов) не рекомендуется: эффективность безадресной рассылки зависит не только от содержания рассылаемых материалов, но и от количества «касаний». Порядок рассылки: - первая волна – 7-9.02 (листовка-обращение для сбора подписей); - вторая волна – 25-29.02 (листовка «Хочу посоветоваться); - третья волна – 4-6.03 (Спецвыпуск 1); - четвертая волна – 18-23.03 (листовка «От слонов»); - пятая волна – 25-26.03 (Спецвыпуск 2); - шестая волна – 27-28.03 (Спецвыпуск 3); - седьмая волна – 28-29.03 (листовка «последнего дня»). Стоимость одной рассылки рассчитывается исходя из оплаты агитаторов 20 коп. за адрес + 20 коп бонус. Обслуживание 15 тыс. адресов требует 0.2; из них 0.1 бонус. Общая стоимость – 1.4, из них 0.7 бонус. 2. Расклейку листовок и плакатов целесообразно осуществлять волнами, периодически создавая впечатление, что весь район Округ материалами о Кандидате. Предлагается реализовать четыре волны расклейки: - первая – 18-19.03; - вторая - 22-23.03; - третья – 25-26.03; - четвертая – 29.03. Если конкуренты начнут массовую расклейку раньше, сроки первой волны корректируются. В перерывах между волнами можно поддерживать некоторый фон за счет избыточного тиража материалов безадресной рассылки, объявлений о встрече с Кандидатом и т.д. К расклейке предназначено 20 тыс. листовок (остальные используются для раздачи); 1 тыс. плакатов А3; 100 плакатов А2. В каждую волну используется примерно 25% тиражей (плакаты А2 используются только в последней волне). Расценки на расклейку: - листовка – 2 руб. (1 бонус); - плакат А3 – 4 руб.(2бонус); - плакат А2 – 6. руб.(3 бонус). Затраты на каждую из волн составят примерно 0,37 (1.8-бонус). Суммарные затраты – 1.5 (из них 0.75 – бонус). 3. В качестве дополнительного мероприятия можно предложить граффити: надписи на стенах и заборах в форме «народного творчества», прославляющие Кандидата и порочащие конкурентов. Сроки мероприятия: - подготовка: определение точек размещения, утверждение текстовок: 11-17.03; - реализация: 18-29.03.
Массовые мероприятия и встречи Кандидата с избирателями.
1. В части массовых мероприятий предлагается провести две кампании (волны) пикетов с вещанием по мегафону и раздачей агитационных материалов. Количество пикетов в каждой волне –2. Точки пикетирования – места скопления жителей округа (рынок, магазины, транспортные узлы).
Первая волна пикетов проводится по выходным дням на этапе сбора подписей. Решаемые задачи: – обеспечение первичной узнаваемости Кандидата; – «разогрев» команды агитаторов; – создание информационного повода для СМИ (если пикеты с вещанием по мегафону покажутся необычной для города формой агитации). Сроки мероприятия: - подготовка пикетов (определение точек, инструктаж, подготовка оборудования) – 25.01-1.02; - пикетирование: 2,3,9,10.02. Затраты на каждый пикет складываются из подготовки оборудования: мегафон, раздвижной столик, стойка с портретом Кандидата (ориентировочно по 1750 руб. на пикет) и почасовой оплаты пикетчиков: 100 руб. в час, из них 50 бонус. Для 2-х пикетов по три часа затраты составят: - 0.12 подготовка; - 0.24 пикетирование (из них 0.12 – бонус).
Вторая волна проводится в рамках завершающего удара 23-29.03 (три пикета по три часа ежедневно. Затраты – 0.42 (из них 0.21 бонус). Общие затраты на пикеты – 0.78 (из них 0.33 бонус).
2. Встречи Кандидата с избирателями, концертная и «гуманитарная» программа. Наиболее приоритетные точки встреч: - с трудовыми коллективами, если их организует руководство предприятий (через связи Кандидата); - с активом общественных организаций, если эти встречи организует их руководство; - встречи с избирателями в образовательных и медицинских учреждениях; - импровизированные встречи с избирателями на улицах, в магазинах, на остановках транспорта и т.д. Последние могут оказаться особенно эффективными: отдача будет гораздо больше, чем от запланированных встреч. Кандидату целесообразно также принять выборочное участие в пикетировании и в кампании «от двери к двери» – после этого рассказы избирателей о том, как к ним в гости пришел живой Кандидат, продолжатся до дня голосования.
Некоторые встречи можно сопроводить концертной программой с участием местных артистов (приоритетно – хор ветеранов). Выписывать звезд эстрады для концертов нецелесообразно – затраты будут несоразмерны с отдачей.
Предваряя встречи, Кандидату целесообразно реализовать некую «гуманитарную» программу помощи образовательным, медицинским и, возможно, некоторым другим организациям. Цель – доверительные отношения с руководством перечисленных организаций. «Гуманитарная» программа реализуется до начала сбора подписей. Много давать не надо (даст обратный эффект); главное, чтобы поверили, что получат еще в случае победы Кандидата. Встречи Кандидата проводятся в соответствии с еженедельно составляемым графиком (время Кандидата – ценнейший ресурс кампании, и им надо распоряжаться планово). Расходы на перечисленные мероприятия определяются через экспертные оценки: - обеспечение встреч – 0.5 (аренда помещений, артисты и т.д.). - «гуманитарная» программа – 1. Итого – 1.5 Другие мероприятия направления.
1. Общественная приемная Кандидата является весьма важным фактором непосредственной работы с избирателями. Она действуют не только как постоянный пункт агитации за Кандидата, но в первую очередь как пункт вербовки активных сторонников, которые подключаются к проведению кампании. Срок открытия приемной – 1.02 (начало сбора подписей) задержка может привести к потере первой волны потенциальных сторонников Кандидата, которые появятся с началом агитации. Затраты на приемную учитываются в смете расходов на штаб. 2. Вторая линия контроля работы агитаторов. Контроль работы агитаторов предусмотрен схемой большинства мероприятий кампании. Для усиления контроля целесообразно создать вторую линию контроля из знакомых Кандидата и его окружения, которые проживают на территории округа. Задача контролеров второй линии – сообщать в штаб о каждом «касании» их как со стороны команды Кандидата, так и его конкурентов. «Плотность» линии - один контролер на участок. Вознаграждение контролера – подарок (банка кофе, коробка конфет и т.д.) при начале кампании и после ее окончания (не более 200 руб. на контролера). Затраты – 0.1. 3. Контроль голосования в день выборов является одним из основных мероприятий кампании. Он производится агитаторами, осуществляющими кампанию «от двери к двери» на соответствующих участках. Формы контроля: наблюдатели и члены комиссий с совещательным голосом. Помимо активистов контроль осуществляют оперативная штабная группа, выезжающая при необходимости на участки. В составе группы желательно иметь журналиста и оператора с видеокамерой. Полезно, чтобы наблюдатели на участках носили таблички (бейджики) «Наблюдатель от …» – неплохая форма скрытой агитации. План мероприятий по осуществлению контроля: - юридическое обеспечение (введение в участковые комиссии членов с совещательным голосом, согласование формы удостоверения контролера и т.д.): 20-25.03; - разработка и выпуск инструкций и других необходимых материалов для контролеров – 25.03; - инструктаж – 30.03; - контроль – 31.03. Затраты: по 400 руб. на участок (2 контролера по 200 руб.), суммарно 0.2.
СУММАРНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОРГМАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – 19.6. ИЗ НИХ 5.8 – БОНУС АГИТАТОРОВ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЙ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Аналитика. Решаемые задачи: - подготовка аналитических материалов по Округу (паспорт Округа) - 20.01; - оперативный поиск и подготовка информации для выступлений Кандидата, а так же по актуальным вопросам избирательной кампании; - мониторинг СМИ; - отслеживание и прогнозирование действий конкурентов. На аналитическое обеспечение резервируется фонд 0.5 (оперативное приобретение информации).
Социология.
В данном пункте обсуждается не заказная (см. раздел 2), а реальная социология. В Стратегии предусмотрена существенная корректировка кампании в случае, если запланированный эффект «медового месяца» не сработает. Для принятия решения о возможной корректировке необходим постоянный контроль ситуации через социологический экспресс-мониторинг, отслеживающий динамику рейтинга Кандидата и эго конкурентов. Без мониторинга кампания пройдет вслепую и может закончится неудачей. Экспресс-мониторинг предлагается организовать силами штаба Кандидата. Для этого необходимо 5 интервьюеров – людей абсолютно надежных и преданных Кандидату – которые будут еженедельно проводить экспресс-опросы. Оплата работы интервьюеров не предусматривается, поскольку ее нельзя проконтролировать. Это тот случай, когда можно опереться только на энтузиастов. Опросы проводятся еженедельно по выходным, начиная с 9-10.02 и заканчивая 23-24.03. Методика опроса – интервью на квартире у респондентов. Схема опроса: за каждым интервьюером закрепляется 3 избирательных участка, на каждом участке опрашивается по 10 респондентов (норма на интервьюера – 30 респондентов, общее число опрашиваемых - 150). Перед каждым опросом интервьюер получает схему обхода: например, заходить в дома с таким-то номерами и только в квартиры, номера которых делятся на 5. Схемы обхода для разных опросов должны быть разными. При проведении опроса должны жестко выполнятся следующие правила (иначе опрос потеряет достоверность): - недопустимы никакие отступления от схемы обхода (например, опрос респондентов на улице); - в ходе опроса недопустима никакая агитация за Кандидата и вообще разговоры с респондентом «за жизнь». Анкета для экспресс-опроса приводится в Приложении 2. В качестве мероприятия, повышающего точность контроля ситуации, в период 6-10.03 предлагается заказать опрос службе, которая делала пристрелочный опрос в Округе. Затраты – 1. (экспертная оценка). Помимо этого аналитической службе Кандидата следует наладить получение информации о социологических данных по округу из всех возможных источников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.007 с.) |