Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наружная реклама и распространение агитационных материалов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Наиболее эффективная форма наружной рекламы – рекламные щиты (билборды). Хотя они и не дают голосов непосредственно, они хорошо обеспечивают узнаваемость и постоянное присутствие Кандидата в информационном поле кампании. Предлагается разместить два постера Кандидата в наиболее оживленных точках Округа. Сроки проведения мероприятия: - определение точек размещения, выбор подрядчика, заказ на изготовление – 25.02; - размещение – 4.03. Ориентировочные затраты – 1.5 (изготовление + размещение). Плакаты являются традиционным материалом для расклейки и развешивания (желательно в местах, где их не будут срывать). Мы предлагаем использовать стандартный цветной плакат формата А3: портрет Кандидата, его ФИО, слоган. (возможно, в двух вариантах). Тираж – 1 тыс. экз. (1 экз. на 30 избирателей). Сроки мероприятия: - утверждение макетов, заказ тиража – 25.02; - выпуск тиража – 4.02. Ориентировочная стоимость – 0.2. Дополнительно предлагается выпустить 100 экз. больших плакатов формата А2, в основном для «высокой» расклейки их в последние дни кампании на подходах к избирательным участкам («высокая» расклейка – расклейка с использованием стремянки, так, чтобы плакат висел высоко и его нельзя было легко сорвать). Срок изготовления тиража – 18.03. Ориентировочная стоимость – 0.15. Основные формы распространения листовок: безадресная рассылка, расклейка, раздача на пикетах, на встречах с Кандидатом, при поездке агитбригад и на других массовых мероприятиях, а также через общественные приемные. Номенклатура листовок для безадресной рассылки: - листовка-обращение от группы поддержки Кандидата с призывом отдать подпись за его выдвижение. Выпуск тиража – 5.02; - листовка «Хочу посоветоваться» (листовка двухсторонняя). Предваряет кампанию «от двери к двери»; содержание листовки – Кандидат просит принять его агитаторов и дать свои пожелания ему как будущему главе района. Выпуск -24.02; - листовка «от слонов»: призыв уважаемых людей и организаций голосовать за Кандидата. Выпуск тиража – 16.03. - листовка «последнего дня». Содержание определяется в зависимости от хода кампании. Выпуск тиража –21.03. Тираж каждой листовки – 15 тыс. экз. При стоимости 40 коп. экз. (двусторонняя листовка – 60 коп.) затраты составляют 0.9. Примерная номенклатура листовок для расклейки и раздачи: - основная (программная) листовка; - официальная биография Кандидата; - предвыборная платформа Кандидата; - листовка-обращение с призывом отдать подписи за Кандидата; - листовка «от слонов»; - листовка «последнего дня»; - другие листовки, которые штаб сочтет необходимым использовать по ходу кампании. Суммарный тираж – 30 тыс. экз. Выпускается порциями начиная с 31.01 (биография Кандидата и листовка-обращение, порядка 1 тыс. экз. каждая). Общая стоимость - 0.4. В качестве дополнительных агитационных материалов предлагается: - визитки кандидата для раздачи избирателям. Тираж 10 тыс., выпуск 31.01, ориентировочные затраты – 0.1; - брошюра с биографией Кандидата и программным интервью для раздачи через общественную приемную, в ходе встреч с Кандидатом, массовых мероприятий и для раздачи выявленным сторонникам. Тираж 6 тыс. экз.; выпуск тиража- 24.02,; стоимость – 1.2; - трехцветный буклет для распространения по почтовым ящикам. Тираж 15 тыс., выпуск тиража – 11.03, стоимость – 0.75 (1.5 руб. экз.) - сувенирный портрет Кандидата с календариком или другой полезной информацией (например, расписанием автобуса) для раздачи сторонникам. Тираж 6 тыс. экз., выпуск тиража 1.03; стоимость – 1 туе. Общие затраты на дополнительные материалы – 3.05. Помимо перечисленных, для кампании «от двери к двери» и адресной рассылки используются специальные агитационные материалы, вид и тиражи которых оговариваются в следующем разделе. ВНИМАНИЕ! На всех агитационных материалах, помимо выходных данных, должен содержаться адрес и телефон общественной приемной Кандидата! СУММАРНЫЕ ЗАТРАТЫ НА АГИТАЦИОННО – РЕКЛАМНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ 18.4.
ОРГМАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. В рамках оргмассового направления решаются следующие задачи: - формирование команды агитаторов для проведения кампании; - ведение баз данных по избирателям; - сбор подписей для регистрации Кандидата; - кампания «от двери к двери»; - адресная рассылка; - телефонное внедрение; - подготовка и реализация программы встреч Кандидата с избирателями; - массовое распространение агитационных материалов, в т.ч. безадресная рассылка; - массовые мероприятия (пикеты и т.д.); - организация работы общественной приемной; - контрольные мероприятия, в т.ч. контроль голосования на избирательных участках.
Формирование команды агитаторов. Исход выборов решит команда агитаторов (полевая команда). Ее формирование и разогрев имеет первостепенное значение. Примерная численность полевой команды – 30 чел., т.е. по 2 агитатора на избирательный участок. Агитаторы осуществляют весь комплекс непосредственной работы с избирателями на своих участках. Ядром этого комплекса является кампания «от двери к двери», но он включает также адресную и безадресную рассылку; разноску и расклейку листовок и плакатов; контроль голосования в день выборов. Помимо основной команды, потребуется привлечение дополнительных агитаторов для осуществления программы «телефонное внедрение» и писарей для адресной рассылки. К 1.02 (начало сбора подписей) должно быть сформировано ядро команды. Окончательно команда формируется к окончанию сбора подписей (15.02). В дальнейшем в ходе кампании состав команды постоянно оптимизируется: слабые агитаторы могут заменяться более сильными. О принципах вознаграждение агитаторов. Агитатор ни в коем случае не должен получать твердую зарплату (столько-то в день, неделю или месяц). Оплата только сдельная и только за конкретные мероприятия. Часть вознаграждение (бонус) агитатор получает лишь в случае победы Кандидата. Базы данных по избирателям. Для ведения кампании потребуются следующие базы данных. 1. Полная база данных по избирателям. Можно без преувеличения утверждать, что успех кампании по крайней мере на четверть зависит от того, удастся ли достать полную базу данных. Ее наличие не только позволит использовать такое эффективное мероприятие, как адресную рассылку, но и значительно облегчит проведение кампании «от двери к двери». Срок приобретения полной базы данных – 15.02. 2. База данных по сторонникам. Каждый избиратель, проявивший в той или иной форме благожелательный интерес к Кандидату (например, поставивший подпись за его выдвижение) регистрируется как потенциальный сторонник Кандидата. На последнем этапе кампании проводится фиксация сторонников. 3. Телефонная база данных. В настоящее время имеется в виде телефонной книги. Срок ее подготовки к проведению телефонного внедрения – 25.02. Помимо перечисленных, могут оказаться полезными и любые частные базы данных (пенсионного фонда, органов соц. обеспечения, ГАИ и т.д.) На приобретение и работу с базами данных в бюджете кампании резервируется фонд размером в 1.
3.3 Сбор подписей.
Поскольку сам сбор требуемого количества подписей не представляет трудностей, этим мероприятием целесообразно воспользоваться для решения следующих задач: - начало формирования базы данных по сторонникам (для чего предлагается собрать не менее 1 тыс. подписей); - окончательного укомплектования и сколачивания команды агитаторов; - проведения агитационной кампании (под предлогом сбора подписей) с целью обеспечения первичной узнаваемости Кандидата. Сроки мероприятия: - подготовка к сбору (изготовление подписных листов, инструктаж и т.д.): 25-30.01; - сбор подписей и подготовка их к сдаче: 1-15.02. Затраты на сбор подписей складываются из следующих составляющих: - оплата сборщиков – 7 руб. за подпись; - накладные расходы (печать подписных листов, проверка подписей и т.д.) – 25% от оплаты сборщиков; - бонус сборщиков – по 3 руб. за подпись (бонус выплачивается в случае победы Кандидата). Суммарные затраты – 0.4; из них 0.1 – бонус.
Кампания «от двери к двери»
Решающее мероприятие кампании. В качестве возможного варианта реализации такой кампании мы предлагаем схему обходаквартир избирателей с заполнениемотрывного талона (один из наиболее простых методов кампании «от двери к двери»). Кампания предваряется безадресной рассылкой листовки «Хочу посоветоваться». Обход квартир (домов) осуществляется активистами, закрепленными за соответствующими избирательными участками. Каждый активист получает следующий набор материалов. 1. Листовки с отрывным талоном. Листовки двухсторонние: на лицевой стороне содержится основная листовка Кандидата;на обратной – основа предвыборной платформы (выжимка из предвыборной платформы).Под платформой печатается бланк отрывного талона, в который избирателю предлагается внести свои предложения и (или) расписаться в поддержку платформы. В отрывной талон также вносятся ФИО избирателя и его почтовый адрес. 2. «Извинительная» записка Кандидата (формат А4/2, в которой избирателю сообщают, что к нему приходил Кандидат, но не застал его дома. Другие печатные агитационные материалы, которые штаб Кандидата считает нужным распространить среди избирателей. 3. Инструкция и карта обхода участка. Первый обход квартир начинается с 4.03 и завершается 24.03. (соответствующий тираж материалов должен быть готов к 1.03). Главная задача активиста при этом - собрать как можно больше отрывных талонов с предложениями. «Изюминка» данного метода как раз и состоит в том, что избиратель, заполнивший отрывной талон, в каком-то смысле становится активным участником кампании Кандидата, что резко повышает вероятность его голосования Кандидата на выборах. Каждый избиратель, заполнивший талон, регистрируется как сторонник Кандидата. Стоимость мероприятия определяется следующими составляющими: - тираж двухсторонней листовки (15 тыс., 60 коп за экз.); - тираж «извинительной» записки (15 тыс., 20 коп за экз.); - основное вознаграждение агитатора – 8 руб. за каждый полученный талон; - основной бонус: 12 руб. за каждый голос, полученный за Кандидата на участке; - оплата доставки материала без получения талона (в случае, если избиратель не заполнил талон или его не удалось застать дома) - 20 коп.; - бонус за доставку – 20 коп.; - организационно-контрольная группа и накладные расходы – 25% от основного вознаграждения активиста; При эффективности кампании «от двери к двери» 25% (получение талона в каждой 4-й квартире) и реализации установки избирательной кампании 4500 голосов затраты составят 3.6. Из них 1.9 представляют собой бонус, выплачиваемый в случае победы на выборах. Повторный обход (вручение агитационных материалов под расписку) осуществляется только по сторонникам Кандидата, зарегистрированным в ходе всей избирательной кампании (а не только кампании «от двери к двери»). Цель обхода – фиксация сторонников. Примерное содержание вручаемых материалов: «благодарственные» листовки (личное обращение Кандидата с благодарностью за поддержку; варианты текста окончательно определяются в зависимости от хода кампании); другие материалы, предназначенные для вручения сторонникам. Сроки мероприятия: - тираж «благодарственных» листовок – 22.03; - вручение: 25-29.03. Затраты (исходя из 6 тыс. зарегистрированных сторонников): - тираж листовок – 6 тыс. экз. по 40 коп. каждый; - оплата одного вручения – 4 руб.; - бонус – 6 руб. Итого: 2.1, из них 1.2 – бонус. Телефонное внедрение.
Телефонное внедрение (агитация избирателей по телефону) логически дополняет кампанию «от двери к двери»: через него осуществляется не прямая, а косвенная агитация избирателей. Схема работы здесь примерно такая же, как и в кампании «от двери к двери». Обзвонка производится в два этапа. Припервой (основной) обзвонке от имени некой социологической службы избирателю предлагается ответить на пять-шесть вопросов. Опросник составляется так, чтобы провоцировать благоприятные для Кандидата ответы, в результате чего избиратель как бы сам для себя формирует положительный образ Кандидата. В конце разговора у избирателя просят разрешения побеспокоить его еще раз ближе к выборам. Звонок считается эффективным, если такое разрешение дается. Фиксирующая обзвонка проводится только по тем телефонам, первые звонки по которым оказались эффективными. Для проведения мероприятия потребуется набор и обучение команды обзвонщиков. Сроки: - подготовка (подготовка телефонной базы данных, набор и инструктаж обзвонщиков; составление опросника, разработка инструкций и вспомогательных материалов) – 25.02-3.03; - основная обзвонка: 4.03-24.03; - фиксирующая обзвонка: 25-29.03. Затраты: - оплата эффективного звонка – 8 руб.; - оплата повторного звонка – 4 руб.; - организационно-контрольная группа и накладные расходы – 25%. При 100% телефонизации Округа и стандартной эффективности мероприятия 25% (каждый четвертый звонок эффективный) расходы составят 1.8.
Адресная рассылка.
Адресная рассылка (письма избирателям от Кандидата, в тексте которых указывается ФИО адресата) является следующим по важности (после кампании «от двери к двери») мероприятием. Для реализации адресной рассылки потребуется полная база данных по избирателям и дополнительный найм команды писарей. Доставку писем по адресам осуществляют агитаторы, закрепленные за участками. Адресная рассылка осуществляется в три волны. 1. Первая волна является главной составляющей первого агитационного удара. Тема рассылки: поздравление мужчин с 23 февраля. Сроки: - тираж письма – 20.02; - вложение и рассылка – 21-23.02. 2. Вторая волна - поздравление женщин с 8 марта. Сроки: - тираж письма – 4.03; - вложение и рассылка – 6-8.03. 3. Третья волна – рассылка «последнего дня». Содержание письма определяется в зависимости от хода кампании. Сроки: - тираж письма – 25.03; - вложение и рассылка – 27-29.03. Затраты на мероприятия определяются из оценки 3.5 руб. за письмо. Указанная расценка включает в себя полный цикл: тираж письма, закупку конвертов, вложение письма (написание ФИО избирателя и адреса), сортировку писем по адресам, доставку писем, накладные расходы. Из этой суммы 50 коп. представляют собой бонус агитаторов. Затраты на одну волну(15 тыс. адресов) - 1.75; из них 0.25 бонус.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.240 (0.013 с.) |