ТОП 10:

Вводная: Человек, работая по найму, подумывает о создании своего бизнеса.



 

Вопрос тренера: «Что вы собираетесь предпринять и когда?»

Ответ: «Не знаю, потому что, если я уволюсь с работы, мне не на что будет жить.»

Вопрос: «Разъясните, о каком бизнесе вы думаете.»

(После долгих объяснений и не без помощи группы вытаскивает суть): «Предложить банкам в Саратове, программу семинаров для населения, рекламную кампанию, которой субсидирует какой-либо банк, выгода которого состоит в том, что он получает весь банк данных, плюс проводить на уже подготовленной почве свои семинары. (Схема, кстати, очень популярная на Западе.)

Вопрос: «Что в деле главное?»

Ответ: (И вот тут начинается…даю ответ немного утрированно, но от настоящих ответов он находится совсем недалеко.)

- надо съездить в Саратов, поговорить с бабушкой дяди моего кузена, сестра которой работает в одном из банков сторожем. Я думаю она что-нибудь подскажет.

- надо съездить в Саратов, поговорить там с типографией, которая будет выпускать рекламные буклеты для семинаров.

- надо съездить в Саратов, посмотреть там помещение в котором будут проходить семинары. Есть ли там шторы и стены.

- В-общем, в Саратов в любом случае ехать необходимо, а поехать туда я могу лишь следующим летом, потому что отпуск в этом году я уже отгулял.

Поэтому я подумываю о начале своего дела в конце следующего года.

 

Замечательно.

Теперь начинается самое интересное.

 

Вопрос тренера: « Откуда вы собираетесь получать деньги?»

Ответ: «С банка, если дадут (и если сначала соберут, и не убегут)»

Вопрос: «В результате чего банк согласится выплатить вам деньги?»

Ответ: « Ну, в результате переговоров, если они увидят выгоду для себя.»

Вопрос: «Поэтому нужно готовить что?»

Ответ: «Переговоры!!!??? А как же типография, помещение и бабушка?»

Вопрос: «Если вы получите (я так называю) принципиальную заинтересованность банка после первых переговоров, вы найдете возможность узнать расценки типографии?

Если вы получите (вдруг) какую-то предоплату от банка, вы найдете способ арендовать помещение?

Если банк скажет ОК, вы найдете страшную болезнь ОРЗ (От Работы Заболел), чтобы взять больничный, поехать в Саратов, и за две недели сделать самое основное?

Ответ: «Ну конечно. Я что, лысый что-ли?» (Примечание: тренер – лыс. Примечание тренера.)

Вопрос: «Что в деле главное?»

Ответ: «Э-Э-Э….Договориться с доктором????»

 

(Тренер бьется головой об доску, рвет на себе рубаху, пытается выпрыгнуть в окно)

Кто-то из зала: «Переговоры с банком!?»

Тренер (успокаиваясь, но нервно дергая глазом) : «Ну, вроде как да.»

Продолжаем.

Вопрос: «Если мы решили, что главное – переговоры с банком, что нужно сделать?»

Ответ: «Подготовить переговоры.»

Вопрос: «Как? Называйте все возможные варианты.»

Ответы: «Купить книги по переговорам, составить текст, откатать самому текст на близлежащих банках и уже с опытом ответов на вопросы и возражения, атаковать заветную цитадель.»

Вопрос: «Сколько времени на это необходимо?»

Ответ: «Ну, месяца два….?»

Тренер, (начиная заикаться): «С…с…с…скока, скока?»

Кто-то шибко умный из зала (как правило, ген.директор чего-нибудь): «Пятнадцать минут в перерыве до Таганки, книжный отдел, Стивен Шиффман , в кассу и обратно.

Итого сорок минут.

Вечером два часа максимум, (если все делать письменно) – составление текста переговоров.

Завтра здесь же на тренинге - комментарии, корректура, исправления.

В понедельник, минимум пять банков по пятнадцать минут на каждого в течение дня.

Во вторник, все что недоделал в понедельник.

В среду звонишь в Саратов.»

FINITA

Делай настолько быстро, насколько возможно, потому что все находится на расстоянии звонка.

 

 

Умение принимать решения, и делать что-либо быстро, тренируется точно также, как и бицепс. И теперь когда вы это знаете, можно смело бегом бежать за пивом, тренируя навык каждый день.

 

И еще раз, наступая на мозоль и следуя устаканенной колее:

 

Познакомиться, не познакомиться? Не познакомиться!

Делать, не делать? Не делать!

Следовать, не следовать? Не следовать!

Говорить, не говорить? Не говорить!

Идти, не идти? Не идти!

Сидеть, не сидеть? Не сидеть!

Лежать, не лежать? Не лежать!

Сам с собой? - Руки поверх одеяла!

И после всего этого, ты идешь к психологу с жалобами на недостаточное количество оргастических ощущений в темное время суток, и отсутствие наличия особ женского пола.

 

Но все-таки необходимо запомнить, что все чего хорошего ты добился в жизни, (право бесплатного проезда на наземном транспорте, например), появилось только в результате того, что ты что-то СДЕЛАЛ (отработал сорок лет, или купил крякалку-мигалку)

И иметь эту жизнь ты сможешь без проблем, если ты ее СДЕЛАЕШЬ!

 

Резюме: каждый раз, когда от тебя требуется принять решение, ты делаешь это быстро (быстрее, чем ты это делаешь всегда), либо (если требуется время для обдумывания) быстро сообщаешь точный срок твоего окончательного отрицательного ответа. (ха-ха)

Что касается риска, то здесь пригодится простой просчет, который я уже приводил. А именно: что ты можешь потерять или операция Вариант «Проигрыш»

1. Здоровье, нервы

2. Время, свободу

3. Деньги

4. Репутация

5. Внутреннее состояние.

Как правило основная масса людей боится чего-либо абсолютно беспочвенно.

То, что вы боитесь в 95% случаях никогда не случится. В остальных 4% случится только в ваших мыслях и страшных снах.

 

Домрачев Виктор. Зав. производством в ресторане «Американский Бар и Гриль на Таганке»

У меня уже был небольшой опыт в продажах, но это не уменьшило значимости данного тренинга. Практики – это сильная вещь, что действительно помогает. Вот именно этим мы в течении трех дней занимались. Думаю это принесет мне денег и уже в ближайшие дни. Точнее я в этом уверен на все 100%.

 

Глава об умении считать, или «не прячьте ваши денежки.»

 

Это умение нуждается в постоянной тренировке.

Вам необходимо выработать в себе любопытство по отношению к чужому бизнесу. Необходимо постоянно просчитывать чужой бизнес – где бы Вы ни оказывались. Магазины, кафе, офисы продаж, фирмы по оказанию услуг…

Ненавязчиво интересуйтесь – ценами и себестоимостью, затратами на аренду и рекламу, зарплатой персонала, оборотом… Конечно, делать это нужно со всей деликатностью, чтобы не вызвать ненужного подозрения или недовольства.

Можем порекомендовать замечательную форму постановки вопроса «А скажите, если не секрет…»

Обычно люди любят говорить о своей работе – и охотно выкладывают массу информации. Вам же остается только систематизировать полученные данные и просчитать в уме рентабельность данного бизнеса.

Это дает Вам

во-первых, замечательную тренировку по быстрой оценке себестоимости любого товара, рентабельности любого дела,

во-вторых, Вы пополняете личную «базу» самых разнообразных данных, которые могут Вам очень пригодиться в дальнейшем,

а в-третьих оттачиваете умение легко и быстро входить в доверительный контакт с нужными Вам, но незнакомыми людьми.

Итак, для оценки любого бизнеса существуют следующие позиции:

· Начальные, разовые расходы при открытии дела (Закупка оборудования и товара, реклама)

· Текущие расходы (налоги, аренда, зарплата персонала, реклама и т.д.)

· Объем продаж – сколько посетителей за день, сколько денег оставляется)

· Время окупаемости, возврата расходов

· После этого – высчитывается себестоимость

· Определяется прибыль

Практически все составляющие бизнеса можно либо узнать в приватной беседе со словоохотливым сотрудником, либо просчитать самостоятельно.

После того, как Вы высчитали прибыльность этой фирмы, очень желательно проговорить кому-нибудь алгоритм Ваших умозаключений..

Самое лучшее в данной ситуации – это поведать о своих расчетах владельцу данного бизнеса. Во-первых, Вы насладитесь произведенным впечатлением, а во-вторых, проверите правильность расчетов, если не получите по шее.

Резюме: преврати в игру просчет чужого бизнеса.

 

Фантин Кирилл

Риэлтор

Ещё при чтении книги Сергея не один раз возникало желание написать ему с намерением выяснить ну в чём же подвох, развод- ведь казалось, что не может быть всё так чётко, доходчиво, и просто. И я попался на удочку собственной непредубеждённости и любопытства, И вот я уже на тренинге. Скажу о своих чувствах, которые я испытал на тренинге! Сначало недоверие(как позже сказал Сергей- «семь ног на тормозе») в перемешку с любопытством, которое впринципе доминировало, позже пришла уверенность- это все про «Шута». На «Продажи» я уже летел на крыльях. Огромный спектр чуств: от безумного веселья до чуства полного тупика и смятения, когда пришлось «продавать» Сергею перед камерой и как и в прошлый раз в конце тренинга пришла уверенность, что «продажи» это-моё, это круто, это просто, это весело, этим можно зарабатывать кучу денег! За последние годы наконец появился человек- личность-профессионал на которого хочется равняться, с кем приятно иметь дело!!!

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.193.85 (0.009 с.)