Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светофоры с дополнительной секциейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Особое внимание вам надо обратить на перекрестки, оборудованные светофорами с дополнительными секциями. Часто начинающие водители не полностью понимают, что "говорит" им стрелка в дополнительной секции, включенная одновременно с тем или иным основным сигналом светофора. Давайте посмотрим на рисунки 94 и 95. Рис. 94. Зеленая стрелка направо вместе с зеленым сигналом Рис. 95. Зеленая стрелка направо вместе с красным сигналом Как вы думаете, куда вам сейчас разрешено движение? Правильно, в этой ситуации на том и на другом перекрестке в данный момент движение разрешено только направо. Так в чем же разница? Разница огромна! Сейчас мы с ней разберемся, только сначала несколько строчек нравоучений. Если вы хотите водить машину долго и безаварийно, нельзя смотреть на дорогу с мыслью: "Это мой светофор, моя полоса, моё..." Правильно мыслящий водитель обязательно думает обо всех других водителях и пешеходах, с которыми у него пересекается или сливается траектория движения. "А какой знак установлен для водителя той машины, которая приближается ко мне справа? Будет ли тормозить водитель, который движется в 20 метрах передо мной, если сейчас замигает зеленый сигнал светофора? Сразу ли начнет движение тот водитель, который только что вышел из магазина и быстро сел в машину? Решится ли пешеход в серой куртке перебегать дорогу перед тем желтым автомобилем?" – примерно так надо размышлять на дороге. Если в поисках ответов на эти вопросы вы сможете мысленно поставить себя на место другого (водителя, пешехода и даже кошки или собаки), то вам будут известны еще и все возможные варианты развития событий! В этом случае любая авария легко прогнозируется и у вас появляется время для принятия мер по ее предотвращению. Теперь вернемся к безликим рисункам 94 и 95. Посмотрите на них новым взглядом и поразмышляйте. С кем в принципе у вас может пересечься траектория движения? И кто кому должен будет уступить дорогу? Надеюсь, вы уже и сами догадались, но все же посмотрите на рисунки 96 и 97. Рис. 96. Уступите пешеходам Рис. 97. Уступите машинам слева Думаю, комментарии излишни, а вот некоторые выводы сделать надо: 1. Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора лишь информирует водителя о том, что движение в указанном направлении в данный момент разрешено (если она включена) или запрещено (если она выключена). 2. Вопрос приоритета при движении в направлении включенной зеленой стрелки в дополнительной секции решается с помощью основных сигналов светофора: 1) Если одновременно с зеленой стрелкой в дополнительной секции включен зеленый сигнал светофора, то движение транспорта с других направлений запрещено. Это означает, что двигаться в направлении, указанном стрелкой, вы можете беспрепятственно (не забыв уступить дорогу пешеходам). 2) Если одновременно с зеленой стрелкой в дополнительной секции включен красный (или желтый) сигнал светофора, то движение транспорта с других направлений разрешено. И это означает, что двигаться в направлении, указанном стрелкой, вы можете, лишь уступив дорогу транспорту, движущемуся с других направлений. Эти выводы относятся не только к зеленой стрелке направо, но и к любому другому направлению движения, указанному в дополнительной секции светофора (рис. 98). Рис. 98. Варианты дополнительных секций светофора Но это было только полбеды, есть еще одна большая проблема – неправильное распределение внимания во время поворота (см. рис. 48, а также рис. 81). Надеюсь, вы еще раз внимательно рассмотрели указанные рисунки, мысленно заменили знак 2.4 "Уступите дорогу" (в рис. 48) на светофор с красным сигналом и зеленой стрелкой направо, и вам окончательно стало понятно, почему при повороте направо происходят аварии с названием "слегка въехал в багажник". Вместо того, чтобы контролировать дорогу в направлении своего движения, неразумный водитель слишком долго рассматривает машину слева и поэтому вслепую въезжает в остановившийся перед ним автомобиль. Стоит повторить выводы, сделанные во второй главе второго раздела: • Водитель всегда должен смотреть в направлении движения своей машины. • Отводить взгляд в сторону от направления движения можно на срок не более 1 сек и только тогда, когда ситуация перед "носом" машины в ближайшие секунды гарантированно не изменится. Иными словами, при повороте направо вам надо удерживать себя от желания посмотреть налево до тех пор, пока впереди идущая машина не повернет, а ваш автомобиль не приблизится к воображаемой границе пересечения проезжих частей (см. рис. 48 а, поз. "X"). В этот момент можно и нужно бросить взгляд налево. Если машин слева нет или они есть, но вы не создадите им помех, то можете спокойно продолжать поворот. Если машины есть, и вы им явно помешаете, то надо остановиться, но только остановиться не кое-как, а в оптимальной позиции (см. рис. 63). Причем предварительно вам надо будет значительно уменьшить скорость движения, чтобы в случае необходимости вы смогли остановить свою машину плавно. Ведь следом за вами может ехать тот водитель, который эту книгу еще не читал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.006 с.) |