![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светофоры с дополнительной секциейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Особое внимание вам надо обратить на перекрестки, оборудованные светофорами с дополнительными секциями. Часто начинающие водители не полностью понимают, что "говорит" им стрелка в дополнительной секции, включенная одновременно с тем или иным основным сигналом светофора. Давайте посмотрим на рисунки 94 и 95. Рис. 94. Зеленая стрелка направо вместе с зеленым сигналом Рис. 95. Зеленая стрелка направо вместе с красным сигналом Как вы думаете, куда вам сейчас разрешено движение? Правильно, в этой ситуации на том и на другом перекрестке в данный момент движение разрешено только направо. Так в чем же разница? Разница огромна! Сейчас мы с ней разберемся, только сначала несколько строчек нравоучений. Если вы хотите водить машину долго и безаварийно, нельзя смотреть на дорогу с мыслью: "Это мой светофор, моя полоса, моё..." Правильно мыслящий водитель обязательно думает обо всех других водителях и пешеходах, с которыми у него пересекается или сливается траектория движения. "А какой знак установлен для водителя той машины, которая приближается ко мне справа? Будет ли тормозить водитель, который движется в 20 метрах передо мной, если сейчас замигает зеленый сигнал светофора? Сразу ли начнет движение тот водитель, который только что вышел из магазина и быстро сел в машину? Решится ли пешеход в серой куртке перебегать дорогу перед тем желтым автомобилем?" – примерно так надо размышлять на дороге. Если в поисках ответов на эти вопросы вы сможете мысленно поставить себя на место другого (водителя, пешехода и даже кошки или собаки), то вам будут известны еще и все возможные варианты развития событий! В этом случае любая авария легко прогнозируется и у вас появляется время для принятия мер по ее предотвращению. Теперь вернемся к безликим рисункам 94 и 95. Посмотрите на них новым взглядом и поразмышляйте. С кем в принципе у вас может пересечься траектория движения? И кто кому должен будет уступить дорогу? Надеюсь, вы уже и сами догадались, но все же посмотрите на рисунки 96 и 97. Рис. 96. Уступите пешеходам Рис. 97. Уступите машинам слева Думаю, комментарии излишни, а вот некоторые выводы сделать надо: 1. Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора лишь информирует водителя о том, что движение в указанном направлении в данный момент разрешено (если она включена) или запрещено (если она выключена).
2. Вопрос приоритета при движении в направлении включенной зеленой стрелки в дополнительной секции решается с помощью основных сигналов светофора: 1) Если одновременно с зеленой стрелкой в дополнительной секции включен зеленый сигнал светофора, то движение транспорта с других направлений запрещено. Это означает, что двигаться в направлении, указанном стрелкой, вы можете беспрепятственно (не забыв уступить дорогу пешеходам). 2) Если одновременно с зеленой стрелкой в дополнительной секции включен красный (или желтый) сигнал светофора, то движение транспорта с других направлений разрешено. И это означает, что двигаться в направлении, указанном стрелкой, вы можете, лишь уступив дорогу транспорту, движущемуся с других направлений. Эти выводы относятся не только к зеленой стрелке направо, но и к любому другому направлению движения, указанному в дополнительной секции светофора (рис. 98). Рис. 98. Варианты дополнительных секций светофора Но это было только полбеды, есть еще одна большая проблема – неправильное распределение внимания во время поворота (см. рис. 48, а также рис. 81). Надеюсь, вы еще раз внимательно рассмотрели указанные рисунки, мысленно заменили знак 2.4 "Уступите дорогу" (в рис. 48) на светофор с красным сигналом и зеленой стрелкой направо, и вам окончательно стало понятно, почему при повороте направо происходят аварии с названием "слегка въехал в багажник". Вместо того, чтобы контролировать дорогу в направлении своего движения, неразумный водитель слишком долго рассматривает машину слева и поэтому вслепую въезжает в остановившийся перед ним автомобиль. Стоит повторить выводы, сделанные во второй главе второго раздела: • Водитель всегда должен смотреть в направлении движения своей машины. • Отводить взгляд в сторону от направления движения можно на срок не более 1 сек и только тогда, когда ситуация перед "носом" машины в ближайшие секунды гарантированно не изменится. Иными словами, при повороте направо вам надо удерживать себя от желания посмотреть налево до тех пор, пока впереди идущая машина не повернет, а ваш автомобиль не приблизится к воображаемой границе пересечения проезжих частей (см. рис. 48 а, поз. "X"). В этот момент можно и нужно бросить взгляд налево. Если машин слева нет или они есть, но вы не создадите им помех, то можете спокойно продолжать поворот. Если машины есть, и вы им явно помешаете, то надо остановиться, но только остановиться не кое-как, а в оптимальной позиции (см. рис. 63). Причем предварительно вам надо будет значительно уменьшить скорость движения, чтобы в случае необходимости вы смогли остановить свою машину плавно. Ведь следом за вами может ехать тот водитель, который эту книгу еще не читал.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.130 (0.009 с.) |