Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Длинное - короткое»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Материал. Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски, сюжетные игрушки: толстый мишка и тоненькая кукла. Содержание. Перед началом игры воспитатель заранее раскладывает на двух столах комплекты игрового дидактического материала (разноцветные ленточки, полоски). Воспитатель достает две игрушки - плюшевого мишку и куклу Катю. Он говорит детям, что Мише и Кате хочется сегодня быть нарядными, а для этого им нужны пояски. Подзывает двух детей и дает им свернутые в трубочку ленточки: одну короткую - поясок для Кати, другую длинную - поясок для мишки. Дети с помощью воспитателя примеряют и завязывают пояски игрушкам. Игрушки выражают радость и кланяются. Но затем игрушки хотят поменяться поясками. Воспитатель предлагает снять пояски и поменять их игрушки. Вдруг обнаруживает, что на мишке Куклин поясок не сходится, а для куклы поясок слишком велик. Воспитатель предлагает рассмотреть пояски и расстилает их рядом на столе, а затем накладывает короткую ленточку на длинную. Он объясняет, какая ленточка длинная, а какая короткая, т. е. дает название качества величины - длина. После этого воспитатель показывает детям две картонные полоски - длинную и короткую. Показывает детям, как можно сравнить полоски с ленточками путем накладывания и сказать, какая из них короткая, какая – длинная. Математическое развлечение В младшей группе «В гостях у бабушки Наташи» Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие о геометрических фигурах: круг, квадрат; закрепить понятие о длине: короткий, длинный; воспитывать умение слушать, желание принимать участие в маленьких инсценировках, доброжелательное отношение друг другу.
Материалы: домик бабушки, сундучок, ведёрки, снежинки, картина со снеговиками, корзинка с угощением, звуковые файлы.
Ход занятия:
Воспитатель: Все в сборе Дети, взрослые, Мы можем начинать. Но прежде надо дружно Нам "здравствуйте" сказать! Дети здороваются. Воспитатель: Начать пора нам представление, Нас ждет большое приключение! Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Наташе. И отправимся мы с вами на поезде. Ребята, а из чего же состоит поезд. Дети: Из паровоза и вагончиков. Воспитатель: Я буду паровоз, а вы - вагончики. Ребята занимайте места. Тянуть с началом нам нельзя, Отправляемся в путь скорее друзья! Поезд отправляется.(звучит сигнал паровоза) Ребята строятся друг за другом. Звучит песня: " ". Воспитатель: Вагончики, Вагончики по рельсам тратят, Везут в деревню Сказкино компанию ребят. Ну вот, мы и приехали на станцию. Она живёт вот в том домике, чтобы до неё дойти, надо пройти по длинной дорожке. Ребята, а какая дорожка длинная: красная, или синяя. Посмотрите, в каком красивом домике живёт бабушка Наташа. А какие геометрические фигуры вам напоминает этот домик? Дети: Квадрат и треугольник. Воспитатель: Правильно, дети, а теперь постучите в дом. Бабушка: Здравствуйте ребята! Ой, я не помню, куда положила ключ. Ребята помогите мне открыть замок. Пальчиков игра "Замок" На дверях висит замок, Кто его открыть бы мог? Постучали. Покрутил. Потянули. Ой, открыли! Бабушка: Спасибо вам ребята. Дети: Пожалуйста. Бабушка: Что-то я ни как не могу понять, кто же ко мне пришел. Игра «Мы козлики» Мы козлики! Какие Вы? – Рогатые. Мы зайчики. Какие Вы? – Ушастые. Мы ёжики. Какие Вы? – Колючие. Мы белочки. Какие Вы? – Прыгучие. Мы девочки. Какие Вы? – Красивые. Мы мальчики. Какие Вы? – Сильные. Теперь вижу.
Еще раз здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Вы пришли ко мне в гости? Ну, тогда давайте знакомиться. Меня зовут бабушка Наташа. А тебя как зовут? И т.д. Ой, вас как много и вы все такие разные. А хотите со мной поиграть? У меня в домике есть волшебный сундучок, в нём хранится интересная игра. Но прежде чем увидеть, что там внутри, надо отгадать загадки. «С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые...» Дети: Снежинки. Бабушка: Правильно! (достаёт из корзины снежинки) Сколько снежинок, ребята? Дети: Много снежинок. Бабушка: Правильно! А сейчас я положу снежинку на ковёр. Сколько снежинок я положила на ковёр?
Дети: Одну снежинку. Бабушка: И здесь одна, посмотрите, и здесь. (Раскладывает все снежинки на пол). Ребята, нам надо собрать снежинки. Во что мы их будем собирать? Дети: Собирать будем в ведёрки. Бабушка: Правильно, в волшебном сундучке есть ведёрки! Сколько ведёрок? Дети: Много. Бабушка: Каждому из вас я дам по ведёрку. Сколько у тебя ведёрок Ира? Ира: У меня одно ведёрко. И т.д. Бабушка: (раздаёт каждому по ведёрку) А теперь внимательно слушайте задание! Надо каждому из вас взять по одной снежинке и положить в своё ведёрко. (Дети выполняют задание) Сколько вы взяли снежинок? (одну) А теперь поставьте все ведёрки к зеркалу. Сколько всего ведёрок стоит. (много) Сколько снежинок? (много) Молодцы, ребята, понравилось вам снежинки собирать? В какое время года выпадает снег? Дети: Зимой. Бабушка: Ребята, а чем вы любите зимой заниматься? Воспитатель: Давайте ребята покажем бабушке Наташе, чем мы любим заниматься. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались. А потом в снегу валялись. Все в снегу домой пришли. Съели суп, и спать пошли.
Бабушка: ВЫ в снегу валялись? А покажите мне, как вы в снегу валялись. Дети ложатся на пол и барахтаются, затем отдыхают. Бабушка: Молодцы. А как же вы спать легли? (дети переворачиваются на живот, голова лежит на руках). Ой, ребята, а у меня в деревне много разных животных живёт, послушайте, кто же вас разбудит? (петух, кошка, собака, лошадь). Молодцы, хорошо справились с заданием. Вот я вижу ребята, что вы любите зиму, а песенку о зиме вы знаете? Воспитатель: А мы сейчас и споём песенку о зиме. (Дети поют песню) Бабушка: Ребята, я тоже люблю очень зиму. И для вас я слепила двух снеговиков. Вот они какие. Ребята, посмотрите внимательно снеговики, получились одинаковые или разные? (игра «Найди отличия», закрепление: круг, квадрат). Ребята, а вы хотите со мной потанцевать? Тогда становитесь в круг и повторяйте все движения за мной. Танец «Буги – Вуги» Бабушка: Вот и подошла к концу наша встреча, очень жаль с вами расставаться, но я надеюсь, что мы скоро встретимся опять, приходите ко мне в гости. (бабушка заходит в домик) Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с бабушкой Наташей? Ещё придёте к ней в гости? А что это за корзинку оставила вам бабушка, да это же угощение! Сейчас мы с вами придём в группу и будем пить чай с угощением.
Анализ
Девятый день
Развитие речи дошкольника
Цель -изучить содержание работы в книжном уголке с детьми дошкольного возраста, особенности подготовки и организации театрализованной деятельности в дошкольный период.
Задачи:
1. Подготовить эскиз оформления уголка книги и перечень книг для него.
2. Подготовить и провести совместно с воспитателем инсценировку по литературному произведению (на выбор) с участием дошкольников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.011 с.) |