Открытый региональный Джип-Фестиваль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Открытый региональный Джип-Фестиваль



Открытый региональный Джип-Фестиваль

«Золото Жигулей 2016»

 

Частный регламент

 

Соревнования проводятся 11 июня 2016 года

В районе с.п. Просвет, Волжского района Самарской обл.

 

Программа, расписание.

В программу соревнований включены следующие дисциплины:

Трофи-рейд

 

Трофи-рейд включает в себя маршруты разной сложности, требую­щие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.

 

Расписание мероприятия:

Июня 2016 г.

15-00 - 22-00 -прибытие участников, размещение в базовом лагере

- прием заявок на участие

- административные проверки

- технические инспекции.

22-00 - окончание регистрации и тех. инспекций участников Трофи-рейда

Июня 2016 г.

8-00 - 10-00 дополнительный приём заявок на участие, административные проверки, технические инспекции

10-00 - 11-00 обязательный брифинг, построение участников

11-00 - 13-00 культурно-развлекательная программа, включающая в себя конкурсы, выставки, тест-драйв, представление участников, выступления музыкальных и творческих коллективов.

13-00 - старт Трофи-рейда (все категории)

19-00 -финиш Трофи-рейда (все категории)

20-00 - предварительные результаты Трофи-рейда

20-30 -официальные результаты Трофи-рейда, награждение победителей и призёров Фестиваля.

21-00 - дискотека.

 

12 июня 2016 г.

8-00-13-00 - закрытие фестиваля

Во время мероприятия, предполагается розыгрыш призов и подарков, развлекательная программа.

 

Организация соревнований.

Организаторы: АНО РАС Региональный Внедорожный клуб «Сама.РА» Автосервис

«Davr-Auto»

 

Официальные лица соревнования:

Должность Фамилия (город)
Руководитель гонки Волков Олег (Самара)
Главный секретарь Ахметзянов Рустам (Самара)
Технический Комиссар Максимов Дмитрий (Саратов)
Комиссар по безопасности и маршруту Парамонов Илья (Самара)
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетене
Комендант лагеря Публикуется в бюллетене
Главный судья соревнований Васильев Евгений (Самара)

3. Общие положения.

· Цель соревнований – популяризация технических видов спорта в целом и внедорожного автоспорта в частности

· На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.

· Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

· На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.

· Победители в соревновании определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.

ТРОФИ-РЕЙД

Правила судейства рейда

При использовании лебедок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЕ КОРОЗАЩИТНЫХ СТРОП.

· В Рейде предусмотрены четыре категории: стандарт, модифицированный, туризм, спорт

· «Стандарт»: Серийные автомобили не имеющие АБСОЛЮТНО никаких изменений

· «Модифицированный» Серийные автомобили, имеющие минимальные изменения в конструкции. Разрешается установка резины диаметром не более (33”) в диаметре, использование лебёдок (кроме ручных) запрещено.

· «Туризм»: Серийные автомобили, имеющие изменения в конструкции. Разрешается установка резины диаметром не более (33”) в диаметре, разрешается использование одной лебёдки.

· «Спорт»: Автомобили, не удовлетворяющие требованиям категории стандарт и туризм.

· Подробнее ТТ (Приложение 1)

 

Для всех категорий помощь разрешена только в своём классе, любая иная помощь в том числе сторонняя ЗАПРЕЩЕНА! за нарушение данного пункта помогающий экипаж пенализируется незачёт СУ

Доказательством нарушения данных пунктов Регламента является фото фиксация оного другими экипажами либо лично судьями.

 

Количество членов экипажа: Автомобили - Пилот, штурман. Пассажиры по числу посадочных мест.

 

Запрещено разведение костров и валка живых деревьев.

 

Порядок старта определяется организаторами.

Порядок взятия КТ будет объявлен на брифинге

Трофи-рейд включает в себя навигационный и линейный участки.

 

Навигационный участок: экипаж самостоятельно выбирает порядок прохождения трассы и взятия КП

Линейный участок: предусматривает движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых, а также обязательные КП, задается в Дорожной Книге.

На трассе СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской

На любой точке, заданной в Дорожной Книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения), который может фиксироваться судьями факта.

Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами.

Дорожные Книги на каждый будут выдаваться перед стартом СУ. Списки пунктов КП, обязательных точек маршрута, порядок их прохождения с указанием GPS координат, а также описание КП выдаются перед стартом. Время выдачи публикуется в бюллетене.

Контроль за соблюдением коридора, факт и очередность прохождения точек маршрута и прохождение точек КП ведется судьями на судейских пунктах. Нарушение обозначенного коридора, а также отсутствие факта и порядка прохождения точек маршрута, точек КП/ВКП, пенализируется – не зачет СУ.

Условия зачета

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей)

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

ВАЖНО Необходимо перед началом соревнований выставить время и дату на своей фотокамере!!!

 

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;

ü Для автомобильных зачетов:

один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

 

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

Заявка на участие.

Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:

 

1. Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов, заполнить заявку на участие.

Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк.

Заявки по факсу или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации.

Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.

Количество экипажей не ограничено.

Заявочные взносы.

Заявочный взнос во всех категориях составляет 2 500 руб (с экипажа)

Ответственность.

Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.

Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований

Организаторы оставляют за собой право на снятие экипажа с соревнований за неспортивное поведение или нарушения данного Регламента.

Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (Приложение 3)

 

Оборудование и питание.

· Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.

· Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.

· Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

· Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 150 км тяжелых дорожных условий.

· Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

· Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

· Желательно наличие радиостанции, средств мобильной связи, GPS-навигатора в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.

· Желательно наличие лебедки, “грязевой" резины, лопаты, хайджека, сендтраков.

· В категории «Стандарт», «Модифицированый» желательно а в остальных категориях обязательно наличие защитных шлемов.

· Желательна установка дополнительного освещения.

· В команде обязательно наличие цифрового фотоаппарата и навигационного оборудования.

 

Реклама.

Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:

· данный вид рекламы не противоречит законодательству России,

· реклама не носит оскорбительный характер,

Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 1000 рублей.

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.

Дополнительная информация

89272604126, 89171514007, 89276080444

Интернет: www.Davr-auto.ru

 

Приложение 1

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

(для всех категорий)

Ремни безопасности.

Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.

Запрещается крепление ремней безопасности к сидениям автомобиля.

Для автомобилей Категории «Спорт», а также автомобилей «Туризм», изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности.

Аккумулятор.

2.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.

2.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрическими крышками (резиновыми или пластмассовыми). Допускается закрывать аккумулятор сверху цельной диэлектрической крышкой

2.3. Для автомобилей категорий «Стандарт» и «Модифицированные» запрещается изменять место оригинального расположения аккумулятора. Количество аккумуляторов должно соответствовать предусмотренному заводом-изготовителем.

2.4. Для автомобилей категорий «Туризм» и «Спорт», если оригинальное расположение аккумулятора изменено должны соблюдаться следующие условия:

- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

- при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

Крыша.

3.1. Для автомобилей категорий «Стандарт», «Модифицированные» – рекомендуется, для остальных категорий – обязательно. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

3.2.Толщина панели крыши должна быть:

- из стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

- из алюминия, толщиной не менее 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);

- из пластика или карбона, толщиной не менее 3мм. (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима)

3.3.Крыша должна быть надежно закреплена.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

 

Огнетушитель.

5.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

5.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

5.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

Окна и двери.

6.1.Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

Экипировка.

Шлемы, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

Медицинская аптечка.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы как минимум автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Дополнительное оборудование

Рекомендуется надежное закрепление всего дополнительного оборудования, размещаемого в салоне автомобиля.

Оригинальные внедорожные автомобили
(Категория «Стандарт»)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные автомобили категории «В», с колесной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

3. ДВИГАТЕЛЬ.

3.1. Запрещается изменять модель двигателя на отличную от установленной на заводе - изготовителе на данную модификацию автомобиля.

3.2. Воздушный фильтр:

3.2.1 Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободные.

3.2.1. Запрещается делать отверстие в моторном щите, для обеспечения воздухом двигателя или размещения в этом отверстии трубы воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.

3.3. Система питания:

Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.

3.4. Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.

Запрещается вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя без обеспечения защиты, служащей для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в (или проходить через) отсек экипажа.

3.3. Система питания:

Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.

Мосты.

Запрещается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, кроме автомобилей марки УАЗ следующих моделей и модификаций: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

Подвеска.

В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги, ни при каких условиях не могут быть расположены внутри салона.

5. Рулевое управление.

Запрещается замена рулевого колеса на другое, не заводского изготовления.

6. Колеса (колесные диски) и шины.

6.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 840 мм (33”).

Размер колеса определяется по маркировке заводом-изготовителем шины. Ширина колёс не ограничивается.

6.2. Запрещается применение шин от сельскохозяйственной техники.

6.3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

7. Светотехническое оборудование.

7.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

7.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако запрещается использовать его в случаях, противоречащих требованиям ПДД.

8. Кузов и Рама.

Внешний вид.

8.1.1.Запрещается изменять либо удалять более 20% элементов кузова. Данное требование не распространяется на мягкий (soft top) или жесткий (hard top) тент, или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

8.1.2.Модель автомобиля должна быть однозначно узнаваема.

8.2.Интерьер:

8.2.1.Запрещается использование дверей, если они имеют стеклоподъемники либо другие механические подвижные детали, не отделенные от экипажа защитными панелями.

8.2.2.Запрещается удалять водительское и переднее пассажирское сиденья автомобиля. Допускается применение только надежно закрепленных автомобильных сидений. Количество сидений должно соответствовать числу членов экипажа.

Двери.

8.3.1.Запрещается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, если это приведет к изменению наружной форма или материала двери.

8.3.2.Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификаций, разрешается обрезать двери снизу до нижних петель оригинальной двери.

8.3.3.Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

8.3.4.В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм.

Панели двери должна быть изготовлены из:

- стали, толщиной не менее 1,0мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- из не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.

Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

8.3.5.В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Окна.

8.4.1.Запрещается заменять стекло в передних дверях любым материалом, кроме прозрачного неколющегося пластика, толщиной не менее 4мм. Д олжна быть предусмотрена возможность полного открытия стекла передних дверей. Механизм открытия свободный.

8.4.2.Запрещается заменять стекла в окнах, расположенных позади дверей водителя и переднего пассажира, любыми материалами, кроме панелей, изготовленных из:

- стали, толщиной не менее 1мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

9. Лебедка и дополнительное оборудование.

9.1. Запрещается установка на автомобиль более одного устройства (лебедки), тяговое усилие которого создается не за счет мускульной силы человека.

9.2.Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27В.

9.3.Запрещены колесные самовытаскиватели.

Специальные внедорожные автомобили
(Категория «Спорт»)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. Определение.

1.1.Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2.Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

2. Пределы разрешенных изменений.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

3. Двигатель.

3.1.Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение – свободны, однако ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.

3.3. Система питания:

Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.

Боковая защита.

9.2.1.Обязательна установка боковой защиты членов экипажа или дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки боковой защиты или жесткой части двери должно быть не менее 300мм.

9.2.2.Каждая боковина или дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

9.2.3.Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

9.2.4.В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

9.2.5.На боковых панелях или дверях должны быть предусмотрены места для нанесения стартовых номеров и эмблемы соревнования в виде прямоугольника со сторонами 52х52 см. При этом поверхность в пределах этого прямоугольника должна быть гладкой, не иметь стыков подвижных деталей и перепадов по уровню.

 

Окна.

9.3.1.Если проём окна боковины или двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло или поликарбонат толщиной не менее 4мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.

10. Лебедка и дополнительное оборудование.

10.1. Запрещается установка на автомобиль более двух устройств (лебедок), тяговое усилие которых создается не за счет мускульной силы человека.

10.2. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27В.

10.3. Запрещены колесные самовытаскиватели.

Приложение № 2

 

Приложение №3

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.

4. Запрещена валка живых деревьев.

5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.

7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

 

 

Открытый региональный Джип-Фестиваль

«Золото Жигулей 2016»

 

Частный регламент

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.172.3 (0.25 с.)