Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.



3.5.1.Запрещается устанавливать дополнительные радиаторы системы охлаждения двигателя.

3.5.2.Запрещается изменять оригинальное место установки радиатора системы охлаждения двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ.

4.1. Раздаточная коробка и коробка передач:

4.1.1.Запрещается применять раздаточные коробки и коробки передач, если они не устанавливаются производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

4.1.2.Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

4.2. Мосты:

Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

3. ПОДВЕСКА.

В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги, ни при каких условиях не могут быть расположены внутри салона.

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

6.1. Запрещается замена рулевого колеса на другое, не заводского изготовления.

6.2. Запрещается установка усилителя рулевого управления, если он не устанавливается на одну из серийных модификаций данного автомобиля.

7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

7.1. Запрещается применение колёсных дисков в случаях, если:

- диски не заводского изготовления (т.е. неоригинальные или не поступают в свободную розничную продажу)

- диски имеют какие-либо изменения.

7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем, либо отличается от него не более чем на 15% по диаметру в любую сторону.

Ни при каких условиях диаметр колеса не может превышать 840мм (33”).

Размер колеса определяется по маркировке заводом-изготовителем шины. Ширина колёс не ограничивается.

7.3. Запрещается применение шин от сельскохозяйственной техники.

7.4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

8. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

8.1. Запрещается замена оригинальных элементов светотехники другими, при следующих условиях: .новые элементы не полностью выполняют функции оригинальных; их расположение изменено; данная замена приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, не полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове.

8.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

8.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако запрещается использовать его в случаях, противоречащих требованиям ПДД.

9. КУЗОВ И РАМА.

9.1. Внешний вид:

9.1.1.Запрещается удалять силовые элементы кузова и шасси автомобиля.

9.1.2.Запрещается удалять наружные элементы кузова автомобиля, кроме мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, или отдельных его частей. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жесткому (hard top) тенту.

9.1.3.Запрещается удалять двери автомобиля. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

9.2. Интерьер:

9.2.1. Запрещается использование дверей, если они имеют стеклоподъемники либо другие механические подвижные детали, не отделенные от экипажа защитными панелями.

9.2.2.Запрещается удалять сидения автомобиля. Допускается применение только надежно закрепленных автомобильных сидений.

9.2.3.Запрещается удалять такое оборудование комфорта, как отопление и вентиляцию.

9.3. Окна:

9.3.1.Запрещается удалять или изменять стекла.

9.3.2.Запрещается удалять стеклоподъемники.

10. Лебедка и дополнительное оборудование.

10.1. Запрещается использовать любые электромеханические, механические, гидравлические и прочие тяговые приспособления и лебедки, тяговое усилие которых создается не за счет мускульной силы человека.

10.2. Запрещается закреплять тяговые приспособления в кузове или салоне автомобиля, кроме как для их перевозки во время соревнований.

10.3. Запрещены колесные самовытаскиватели.

Подготовленные внедорожные автомобили

(Категория «Туризм»)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.

1. Определение.

1.1. Серийные внедорожные автомобили категории «В» с колесной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. Пределы разрешенных изменений.

2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

3. Двигатель.

3.1. Запрещается изменять модель двигателя, если она не устанавливается заводом-изготовителем на любую из модификаций заявленного автомобиля.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в (или проходить через) отсек экипажа.

3.3. Система питания:

Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.

Система выпуска отработанных газов.

3.4.1. Запрещается располагать и проводить элементы системы выпуска через отсек экипажа.

Должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

3.4.2. Запрещается вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя без обеспечения защиты, служащей для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.

 

3.5.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри отсека экипажа. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

3.5.2. При изменении места расположения радиатора системы охлаждения запрещается:

- проводить трубопроводы, содержащие жидкости через отсек экипажа, если они имеют какие либо соединения.

- проводить трубопроводы, содержащие жидкости через отсек экипажа, если они не имеют дополнительной герметизирующей защиты, выполненной из металла или пластика.

4. Трансмиссия.

Раздаточная коробка и коробка передач.

4.1.1.Запрещается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, если они не устанавливаются производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

4.1.2.Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

4.1.3.Запрещается установка дополнительных радиаторов охлаждения масла в отсеке экипажа.

4.1.4.Запрещается проводить маслопроводы через отсек экипажа.

Мосты.

Запрещается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, кроме автомобилей марки УАЗ следующих моделей и модификаций: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

Подвеска.

В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги, ни при каких условиях не могут быть расположены внутри салона.

5. Рулевое управление.

Запрещается замена рулевого колеса на другое, не заводского изготовления.

6. Колеса (колесные диски) и шины.

6.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 840 мм (33”).

Размер колеса определяется по маркировке заводом-изготовителем шины. Ширина колёс не ограничивается.

6.2. Запрещается применение шин от сельскохозяйственной техники.

6.3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

7. Светотехническое оборудование.

7.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

7.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако запрещается использовать его в случаях, противоречащих требованиям ПДД.

8. Кузов и Рама.

Внешний вид.

8.1.1.Запрещается изменять либо удалять более 20% элементов кузова. Данное требование не распространяется на мягкий (soft top) или жесткий (hard top) тент, или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

8.1.2.Модель автомобиля должна быть однозначно узнаваема.

8.2.Интерьер:

8.2.1.Запрещается использование дверей, если они имеют стеклоподъемники либо другие механические подвижные детали, не отделенные от экипажа защитными панелями.

8.2.2.Запрещается удалять водительское и переднее пассажирское сиденья автомобиля. Допускается применение только надежно закрепленных автомобильных сидений. Количество сидений должно соответствовать числу членов экипажа.

Двери.

8.3.1.Запрещается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, если это приведет к изменению наружной форма или материала двери.

8.3.2.Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификаций, разрешается обрезать двери снизу до нижних петель оригинальной двери.

8.3.3.Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

8.3.4.В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм.

Панели двери должна быть изготовлены из:

- стали, толщиной не менее 1,0мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- из не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3мм.

Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

8.3.5.В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Окна.

8.4.1.Запрещается заменять стекло в передних дверях любым материалом, кроме прозрачного неколющегося пластика, толщиной не менее 4мм. Должна быть предусмотрена возможность полного открытия стекла передних дверей. Механизм открытия свободный.

8.4.2.Запрещается заменять стекла в окнах, расположенных позади дверей водителя и переднего пассажира, любыми материалами, кроме панелей, изготовленных из:

- стали, толщиной не менее 1мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

9. Лебедка и дополнительное оборудование.

9.1. Запрещается установка на автомобиль более одного устройства (лебедки), тяговое усилие которого создается не за счет мускульной силы человека.

9.2.Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27В.

9.3.Запрещены колесные самовытаскиватели.

Специальные внедорожные автомобили
(Категория «Спорт»)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. Определение.

1.1.Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2.Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

2. Пределы разрешенных изменений.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

3. Двигатель.

3.1.Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение – свободны, однако ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.

3.3. Система питания:

Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.131.146 (0.046 с.)