Судейство - Протесты - Результаты - Награждение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Судейство - Протесты - Результаты - Награждение



Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.

Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.

Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 5000 рублей.

При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

 

Победители и призеры в соревнованиях

Трофи-рейд

победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Туризм».

победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Спорт».

победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Стандарт».

победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Модифицированый».

 

Дополнительная информация

89272604126, 89171514007, 89276080444

Интернет: www.Davr-auto.ru

 

Приложение 1

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

(для всех категорий)

Ремни безопасности.

Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.

Запрещается крепление ремней безопасности к сидениям автомобиля.

Для автомобилей Категории «Спорт», а также автомобилей «Туризм», изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности.

Главный выключатель электрооборудования.

Для автомобилей категорий «Стандарт», «Модифицированные» – рекомендуется, для остальных категорий – обязательно. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора,стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Ондолжен работать без искрообразования и быть доступен как Первому, так и Второму Пилотам, находящемся на своих местах и пристёгнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).

Аккумулятор.

2.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.

2.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрическими крышками (резиновыми или пластмассовыми). Допускается закрывать аккумулятор сверху цельной диэлектрической крышкой

2.3. Для автомобилей категорий «Стандарт» и «Модифицированные» запрещается изменять место оригинального расположения аккумулятора. Количество аккумуляторов должно соответствовать предусмотренному заводом-изготовителем.

2.4. Для автомобилей категорий «Туризм» и «Спорт», если оригинальное расположение аккумулятора изменено должны соблюдаться следующие условия:

- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

- при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

Крыша.

3.1. Для автомобилей категорий «Стандарт», «Модифицированные» – рекомендуется, для остальных категорий – обязательно. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

3.2.Толщина панели крыши должна быть:

- из стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

- из алюминия, толщиной не менее 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);

- из пластика или карбона, толщиной не менее 3мм. (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима)

3.3.Крыша должна быть надежно закреплена.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

 

Огнетушитель.

5.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

5.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

5.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

Окна и двери.

6.1.Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

Экипировка.

Шлемы, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

Медицинская аптечка.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы как минимум автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Лебёдки и другое оборудование самовытаскивания.

10.1. Для автомобилей категорий «Туризм» и «Спорт» допускается прохождение троса через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы.

10.2. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.

10.3. При наличии лебёдки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.

10.4. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

Дополнительное оборудование

Рекомендуется надежное закрепление всего дополнительного оборудования, размещаемого в салоне автомобиля.

Оригинальные внедорожные автомобили
(Категория «Стандарт»)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные автомобили категории «В», с колесной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

3. ДВИГАТЕЛЬ.

3.1. Запрещается изменять модель двигателя на отличную от установленной на заводе - изготовителе на данную модификацию автомобиля.

3.2. Воздушный фильтр:

3.2.1 Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободные.

3.2.1. Запрещается делать отверстие в моторном щите, для обеспечения воздухом двигателя или размещения в этом отверстии трубы воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.

3.3. Система питания:

Запрещается размещение топливных фильтров в салоне автомобиля.

3.4. Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.

Запрещается вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя без обеспечения защиты, служащей для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.015 с.)