Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление и применение лозы и рамокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Изготовление и применение разного рода инструментов, выполняющих функцию лозы, при исследовании прошлых жизней — процесс несложный и интересный. Все, что нужно для их изготовления, можно запросто найти у себя дома. Приведенные ниже указания помогут вам изготовить две пары рамок L-образной формы, причем вторая пара будет чуть более оригинальна. 1. Возьмите обыкновенную металлическую вешалку из толстой проволоки и перекусите ее кусачками в местах, указанных на рисунке. 2. Отогните боковую часть вешалки вертикально, так, чтобы она образовала с основанием угол в 90°. 3. Отрежьте кусок картона, по размеру равный короткой стороне полученного инструмента. Сверните его в рулон и склейте так, чтобы обернуть им вешалку довольно плотно, но не настолько, чтобы будущая ручка не прокручивалась. Оберните кусок картона вокруг вешалки и закрепите его там. У вашей рамки теперь есть ручка. 4. Подрежьте картон так, чтобы сверху выступало хотя бы 2—3 см вешалки. Когда будете склеивать ручку, проверьте, чтобы она не съехала, если вы повернете рамку вертикально (см. рисунок). 5. Повторите то же самое со второй вешалкой, чтобы в вашем распоряжении была пара рамок. Когда закончите, рамки должны свободно крутиться в руках. Если все сделано правильно, они будут похожи на те, что показаны на рисунке. У некоторых металлических вешалок на основании бывает картонный рулон. Его можно снять, подрезать и использовать как ручку. Можно изготовить и более интересную конструкцию с помощью медной трубки подходящего размера и медных колпачков — по два на каждую сторону рамки. Просверлите в каждом колпачке отверстие, сквозь которое свободно пройдет любая из сторон вешалки. Прикрепите колпачки на концы отрезанной до нужной длины медной трубки. Капните на места соединения немного клея. Проденьте рамку сквозь ручку, чтобы снизу выступало около 2 см проволоки. Аккуратно скрепите конструкцию, и у вас будет более прочная и долговечная L-образная рамка.
Следующая задача — научиться применять рамку. L-рамку используют не совсем так, как Y-образную лозу. Традиционно лозу держат за раздвоенную часть, зажимая ее между пальцами ладонью вверх. Вы должны держать прут довольно крепко, чтобы он не выпал из рук. Конец лозы должен оказаться выше уровня рук. Затем начинайте ходить, ступая медленно и равномерно. Когда вы подойдете к тому, что ищете, конец прута должен наклониться. L-образные рамки можно использовать похожим образом. В каждой руке нужно держать по рамке, локти при этом отставить в стороны. Концы рамок следует опустить немного вниз, чтобы на рамки действовала сила притяжения. Когда источник энергии найден, концы L-образных рамок сдвинутся либо в стороны от центра, либо друг к другу, стремясь пересечься. Первое — надо приспособиться держать рамки так, чтобы было удобно, и понять, как они будут работать. Представьте, как рамки будут реагировать. Что вы хотите, чтобы показывало их движение в стороны и что перекрестное? Определитесь заранее и имейте это в виду каждый раз, когда работаете с рамками. Для некоторых людей кручение рамок концом наружу означает положительный ответ, а перекрестное движение — отрицательный. Запрограммируйте рамки на выполнение конкретной задачи. Держите их перед собой и думайте про себя об ответе «ДА». Сконцентрируйтесь на этом, пока рамки не ответят тем движением, которое вы определили как положительный ответ. Потом проделайте то же самое с ответом «НЕТ». Задайте несколько простых вопросов, предполагающих ответы «ДА» и «НЕТ». Чем больше вы будете работать с рамкой, тем легче вам будет научиться задавать вопросы, предполагающие ответы «ДА» и «НЕТ». Например, вы можете спросить рамку или маятник, съедобна ли какая-то пища, и получите положительный ответ. Если же вопрос будет поставлен: «Полезна ли эта пища для меня?», вы можете получить противоположный ответ. Научиться правильно ставить вопросы — значит наметить путь к получению более конкретной информации о прошлых жизнях. При исследовании прошлых жизней L-образные рамки применяют несколько иначе, нежели при их использовании в традиционных целях. Одна L-образная рамка может служить общим определителем. Вам также понадобится несколько географических карт. Один из самых простых способов использовать L-рамку — это держать ее одним концом над картой и выделить регионы, связанные с теми событиями ваших прошлых жизней, которые влияют на вас до сих пор. Медленно перемещая рамку над картой, вы увидите, что конец рамки, выровнявшись, будет двигаться к тем точкам, которые связаны с вашим вопросом: «Где проходила та из моих прошлых жизней, которая оказывает на меня воздействие в настоящем?» Убедитесь в том, что вы задаете правильно построенные вопросы. Например: «Где мне начинать путешествие по прошлым жизням?» или «Покажи территорию, где проходила наиболее важная из моих прошлых жизней». Для подобных опытов вы можете построить свои собственные таблицы, примеры которых вы найдете ниже. Начните с определения континента, используя либо большую карту, либо примерную схему. Потом сужайте область поиска до страны, взяв для этого более подробную карту или список стран, расположенных на том или ином континенте. Если вы намерены заняться исследованием прошлых жизней всерьез, вам придется запастись набором разных карт и таблиц. Тогда опыты с рамкой дадут хорошие результаты. Если вы установили конкретное место, начинайте определять период времени. Начертите хронологическую прямую (см. рисунок). Держите рамку над прямой и просите указать на ней период, когда проходила та из ваших прошлых жизней, место которой вы уже определили. На этом этапе вы можете одновременно использовать как «свободные» показания рамки, так и вопросы, предполагающие ответы «ДА» и «НЕТ». Убедитесь, что вас никто и ничто не беспокоит и что вы сможете сконцентрироваться. 1. Прежде всего попросите рамку указать регион, где проходила та прошлая жизнь, которая оказывает на вас воздействие в настоящем. Затем сужайте район поиска, используя более подробные карты.
2. Теперь определите период, которому соответствует жизнь, проходившая в найденном вами месте. Вы можете использовать линию времени (хронологическую прямую) или, если уже определен век, задавать более конкретные вопросы. Например, если вы пытаетесь узнать о своей жизни во Франции в XIV веке, держите в руках обе Ь-рамки и задавайте вопросы такого типа: «Я родился в 1310 году?», «Или в 1320?» и т. д. Не забывайте, что инструменты, выполняющие роль лозы, реагируют только на вопросы, предполагающие ответы «ДА» или «НЕТ».
3. Затем с помощью вопросов узнайте побольше о деталях той жизни: - Кем я был: мужчиной или женщиной?
- Был ли я богат?
- Был ли я женат (или была ли я замужем)?
- Была ли у меня большая семья?
- Сколько детей у меня было?
- Занимался ли я торговлей?
- Присутствуют ли члены той моей семьи в моем настоящем?
- Являются ли они членами моей семьи в настоящем?
Задавайте как можно больше вопросов и старайтесь, чтобы они были как можно более конкретными. Записывайте ответы в своем дневнике прошлых жизней. С практикой к вам придет умение с легкостью определять конкретные места, периоды и распознавать тех людей из прошлого, которые присутствуют в вашем настоящем. Вы научитесь усваивать те уроки, которые, возможно, связаны с этими местами и людьми.
4. Рамка или лоза не ответит вам на все вопросы, но даст достаточно сведений для того, чтобы вы могли, посредством медитации и размышлений, представить многие аспекты вашей нынешней жизни в новом свете.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.101 (0.008 с.) |