Изготовление и применение лозы и рамок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изготовление и применение лозы и рамок



Изготовление и применение разного рода инструментов, вы­полняющих функцию лозы, при исследовании прошлых жизней — процесс несложный и интересный. Все, что нужно для их изготов­ления, можно запросто найти у себя дома. Приведенные ниже ука­зания помогут вам изготовить две пары рамок L-образной формы, причем вторая пара будет чуть более оригинальна.

1. Возьмите обыкновенную металлическую вешалку из толстой проволоки и перекусите ее кусачками в местах, указанных на рисунке.

2. Отогните боковую часть вешалки вертикально, так, чтобы она образовала с основанием угол в 90°.

3. Отрежьте кусок картона, по размеру равный короткой сторо­не полученного инструмента. Сверните его в рулон и склейте так, чтобы обернуть им вешалку довольно плотно, но не на­столько, чтобы будущая ручка не прокручивалась. Оберните кусок картона вокруг вешалки и закрепите его там. У вашей рамки теперь есть ручка.

4. Подрежьте картон так, чтобы сверху выступало хотя бы 2—3 см вешалки. Когда будете склеивать ручку, проверьте, чтобы она не съехала, если вы повернете рамку вертикально (см. рисунок).

5. Повторите то же самое со второй вешалкой, чтобы в вашем распоряжении была пара рамок. Когда закончите, рамки должны свободно крутиться в руках. Если все сделано пра­вильно, они будут похожи на те, что показаны на рисунке.

У некоторых металлических вешалок на основании бывает картонный рулон. Его можно снять, подрезать и использовать как ручку. Можно изготовить и более интересную конструкцию с помощью медной трубки подходящего размера и медных колпач­ков — по два на каждую сторону рамки. Просверлите в каждом колпачке отверстие, сквозь которое свободно пройдет любая из сторон вешалки. Прикрепите колпачки на концы отрезанной до нужной длины медной трубки. Капните на места соединения не­много клея. Проденьте рамку сквозь ручку, чтобы снизу выступа­ло около 2 см проволоки. Аккуратно скрепите конструкцию, и у вас будет более прочная и долговечная L-образная рамка.

 

Следующая задача — научиться применять рамку. L-рамку ис­пользуют не совсем так, как Y-образную лозу. Традиционно ло­зу держат за раздвоенную часть, зажимая ее между пальцами ла­донью вверх. Вы должны держать прут довольно крепко, чтобы он не выпал из рук. Конец лозы должен оказаться выше уровня рук. Затем начинайте ходить, ступая медленно и равномерно. Когда вы подойдете к тому, что ищете, конец прута должен на­клониться.

L-образные рамки можно использовать похожим образом. В каж­дой руке нужно держать по рамке, локти при этом отставить в сторо­ны. Концы рамок следует опустить немного вниз, чтобы на рамки действовала сила притяжения. Когда источник энергии найден, концы L-образных рамок сдвинутся либо в стороны от центра, либо друг к другу, стремясь пересечься.

Первое — надо приспособиться держать рамки так, чтобы было удобно, и понять, как они будут работать. Представьте, как рамки будут реагировать. Что вы хотите, чтобы показывало их движение в стороны и что перекрестное? Определитесь заранее и имейте это в виду каждый раз, когда работаете с рамками. Для некоторых лю­дей кручение рамок концом наружу означает положительный от­вет, а перекрестное движение — отрицательный.

Запрограммируйте рамки на выполнение конкретной задачи. Держите их перед собой и думайте про себя об ответе «ДА». Скон­центрируйтесь на этом, пока рамки не ответят тем движением, ко­торое вы определили как положительный ответ. Потом проделайте то же самое с ответом «НЕТ». Задайте несколько простых вопро­сов, предполагающих ответы «ДА» и «НЕТ».

Чем больше вы будете работать с рамкой, тем легче вам будет научиться задавать вопросы, предполагающие ответы «ДА» и «НЕТ». Например, вы можете спросить рамку или маятник, съе­добна ли какая-то пища, и получите положительный ответ. Если же вопрос будет поставлен: «Полезна ли эта пища для меня?», вы можете получить противоположный ответ. Научиться правильно ставить вопросы — значит наметить путь к получению более кон­кретной информации о прошлых жизнях.

При исследовании прошлых жизней L-образные рамки приме­няют несколько иначе, нежели при их использовании в традици­онных целях. Одна L-образная рамка может служить общим опре­делителем. Вам также понадобится несколько географических карт. Один из самых простых способов использовать L-рамку — это держать ее одним концом над картой и выделить регионы, свя­занные с теми событиями ваших прошлых жизней, которые влия­ют на вас до сих пор. Медленно перемещая рамку над картой, вы увидите, что конец рамки, выровнявшись, будет двигаться к тем точкам, которые связаны с вашим вопросом: «Где проходила та из моих прошлых жизней, которая оказывает на меня воздействие в настоящем?»

Убедитесь в том, что вы задаете правильно построенные вопро­сы. Например: «Где мне начинать путешествие по прошлым жиз­ням?» или «Покажи территорию, где проходила наиболее важная из моих прошлых жизней».

Для подобных опытов вы можете построить свои собственные таблицы, примеры которых вы найдете ниже. Начните с определе­ния континента, используя либо большую карту, либо примерную схему. Потом сужайте область поиска до страны, взяв для этого бо­лее подробную карту или список стран, расположенных на том или ином континенте. Если вы намерены заняться исследованием прошлых жизней всерьез, вам придется запастись набором разных карт и таблиц. Тогда опыты с рамкой дадут хорошие результаты.

Если вы установили конкретное место, начинайте определять период времени. Начертите хронологическую прямую (см. рису­нок). Держите рамку над прямой и просите указать на ней период, когда проходила та из ваших прошлых жизней, место которой вы уже определили. На этом этапе вы можете одновременно исполь­зовать как «свободные» показания рамки, так и вопросы, предпо­лагающие ответы «ДА» и «НЕТ». Убедитесь, что вас никто и ничто не беспокоит и что вы сможете сконцентрироваться.

1. Прежде всего попросите рамку указать регион, где проходила та прошлая жизнь, которая оказывает на вас воздействие в на­стоящем. Затем сужайте район поиска, используя более по­дробные карты.

 

2. Теперь определите период, которому соответствует жизнь, про­ходившая в найденном вами месте. Вы можете использовать линию времени (хронологическую прямую) или, если уже оп­ределен век, задавать более конкретные вопросы. Например, если вы пытаетесь узнать о своей жизни во Франции в XIV ве­ке, держите в руках обе Ь-рамки и задавайте вопросы такого типа: «Я родился в 1310 году?», «Или в 1320?» и т. д. Не забы­вайте, что инструменты, выполняющие роль лозы, реагируют только на вопросы, предполагающие ответы «ДА» или «НЕТ».

 

 

3. Затем с помощью вопросов узнайте побольше о деталях той жизни:

- Кем я был: мужчиной или женщиной?

 

- Был ли я богат?

 

- Был ли я женат (или была ли я замужем)?

 

- Была ли у меня большая семья?

 

- Сколько детей у меня было?

 

- Занимался ли я торговлей?

 

- Присутствуют ли члены той моей семьи в моем настоящем?

 

- Являются ли они членами моей семьи в настоящем?

 

Задавайте как можно больше вопросов и старайтесь, чтобы они были как можно более конкретными. Записывайте ответы в своем дневнике прошлых жизней. С практикой к вам придет умение с легкостью определять конкретные места, периоды и распознавать тех людей из прошлого, которые присутствуют в вашем настоя­щем. Вы научитесь усваивать те уроки, которые, возможно, связа­ны с этими местами и людьми.

 

4. Рамка или лоза не ответит вам на все вопросы, но даст доста­точно сведений для того, чтобы вы могли, посредством меди­тации и размышлений, представить многие аспекты вашей нынешней жизни в новом свете.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.191.136 (0.016 с.)