Конкурентоспособность продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурентоспособность продукции



Это предложение на данный момент уникально, такого нет в Москве и в России в целом. Автоматы с водой будут яркими, стильными и привлекающими внимание. Люди будут знать о наличии таких автоматов. Не выходя из своего подъезда, они смогут покупать воду по приемлемой цене. Главным преимуществом компании являются:

-Качество

-Более низкие цены

-Широта продуктовой линии

-Надежность продукта

-Своевременность в поставке

-Удобство в местоположении продавца

-Доступность продукта

Основные недостатки:

- нехватка производственных площадей,

- отсутствие склада;

- производственная мощность предприятия позволяет выполнить только определенный размер заказа;

- отсутствие собственных транспортных средств, что влечет за собой зависимость от основных поставщиков материалов и полуфабрикатов, риск не поставки вовремя.

Планы производства и реализации, контроль качества

· Производственный план

Для начала, планируется взять в лизинг под заказ 3 таких автомата с уже встроенными фильтрами. Это обойдется около 1500000 рублей.

На начальных этапах не планируются таких больших расходов, не будет браться в аренду офис, склад и потребуются от 2 до 5 сотрудников.

· Маркетинговый план

В качестве мест для установки автоматов по продаже воды оптимальным вариантом являются подъезды жилых домов – надо только договориться с управляющей компанией об аренде площади и о подключении к водопроводу, канализации (для отвода загрязненной воды) и электросети. В многоквартирных домах жильцы, пусть даже скептически настроенные относительно очищенной воды, все равно из чистого любопытства опробуют новинку – такие преимущества водоматов, как близость к потребителю, круглосуточная работа и низкая цена продукции, сыграют свою роль. Смеем заверить, качество их не разочарует, а значит, многие станут постоянными клиентами.

Так же планируется в социальных сетях, на сайтах с объявлениями и в любых видов СМИ.

Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана.

Маркетинговый план - это совокупность целей и стратегий маркетинговой деятельности.

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Она определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.

Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

Таблица 2.

Стратегии маркетинга

1)Стратегия проникновения на рынок 2)Стратегия развития рынка 3)Стратегия разработки товара 4)Стратегия диверсификации
эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма стремиться расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. эффективна, если: местная фирма стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения.   эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков.   используется для того, чтобы фирма не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.  

ООО «Water at home» выбрало стратегию №3 «Разработка товара, услуги». Разработка товара, услугизаключается в предложение нового или улучшенного товара, услуги на существующем рынке. Компания ООО «Water at home» очень внимательно изучает потребности рынка, находит пути видоизменения товара и стремится к лучшему качеству товара.

 

Раздел 4. Исследование рынка

Целевые группы потребителей

Потребители этого товара - это люди всех возрастных категорий, пола, дохода и жизненных ценностей. За счет яркого дизайна и необычности этого автомата потребитель не сможет пройти мимо него, не заинтересовавшись что это и как оно работает.

Потребности рынка и целевых групп

Для выявления спроса на этот вид товара были проведены маркетинговые исследования в городе Москва. Для этого была создана анкета, цель которой состоит в том, чтобы узнать мнение людей об автоматах с водой. В домах Преображенского и Бабушкинского районов планируется установка таких автоматов, где и был проведен опрос.

Итоги анкетирования:

ü Около 60% опрашиваемых покупают бутилированную воду, остальные используют фильтры по очистке воды.

ü Средняя цена покупки одной бутыли воды из магазина ранжируется от 50 до 80 рублей.

ü Проект «Water at home» поддержали около 55% жителей опрашиваемых районов, это было объяснено тем, что они не хотят тратить свое время, чтобы каждый день ходить за водой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.008 с.)