Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентоспособность продукцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Это предложение на данный момент уникально, такого нет в Москве и в России в целом. Автоматы с водой будут яркими, стильными и привлекающими внимание. Люди будут знать о наличии таких автоматов. Не выходя из своего подъезда, они смогут покупать воду по приемлемой цене. Главным преимуществом компании являются: -Качество -Более низкие цены -Широта продуктовой линии -Надежность продукта -Своевременность в поставке -Удобство в местоположении продавца -Доступность продукта Основные недостатки: - нехватка производственных площадей, - отсутствие склада; - производственная мощность предприятия позволяет выполнить только определенный размер заказа; - отсутствие собственных транспортных средств, что влечет за собой зависимость от основных поставщиков материалов и полуфабрикатов, риск не поставки вовремя. Планы производства и реализации, контроль качества · Производственный план Для начала, планируется взять в лизинг под заказ 3 таких автомата с уже встроенными фильтрами. Это обойдется около 1500000 рублей. На начальных этапах не планируются таких больших расходов, не будет браться в аренду офис, склад и потребуются от 2 до 5 сотрудников. · Маркетинговый план В качестве мест для установки автоматов по продаже воды оптимальным вариантом являются подъезды жилых домов – надо только договориться с управляющей компанией об аренде площади и о подключении к водопроводу, канализации (для отвода загрязненной воды) и электросети. В многоквартирных домах жильцы, пусть даже скептически настроенные относительно очищенной воды, все равно из чистого любопытства опробуют новинку – такие преимущества водоматов, как близость к потребителю, круглосуточная работа и низкая цена продукции, сыграют свою роль. Смеем заверить, качество их не разочарует, а значит, многие станут постоянными клиентами. Так же планируется в социальных сетях, на сайтах с объявлениями и в любых видов СМИ. Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана. Маркетинговый план - это совокупность целей и стратегий маркетинговой деятельности. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Она определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются: Таблица 2. Стратегии маркетинга
ООО «Water at home» выбрало стратегию №3 «Разработка товара, услуги». Разработка товара, услугизаключается в предложение нового или улучшенного товара, услуги на существующем рынке. Компания ООО «Water at home» очень внимательно изучает потребности рынка, находит пути видоизменения товара и стремится к лучшему качеству товара.
Раздел 4. Исследование рынка Целевые группы потребителей Потребители этого товара - это люди всех возрастных категорий, пола, дохода и жизненных ценностей. За счет яркого дизайна и необычности этого автомата потребитель не сможет пройти мимо него, не заинтересовавшись что это и как оно работает. Потребности рынка и целевых групп Для выявления спроса на этот вид товара были проведены маркетинговые исследования в городе Москва. Для этого была создана анкета, цель которой состоит в том, чтобы узнать мнение людей об автоматах с водой. В домах Преображенского и Бабушкинского районов планируется установка таких автоматов, где и был проведен опрос. Итоги анкетирования: ü Около 60% опрашиваемых покупают бутилированную воду, остальные используют фильтры по очистке воды. ü Средняя цена покупки одной бутыли воды из магазина ранжируется от 50 до 80 рублей. ü Проект «Water at home» поддержали около 55% жителей опрашиваемых районов, это было объяснено тем, что они не хотят тратить свое время, чтобы каждый день ходить за водой.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.006 с.) |