Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпринимательского проекта

Поиск

ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23»

БИЗНЕС – ПЛАН

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

ООО «WATER AT HOME»

Разработчики проекта:

Никитина Раиса, Лебедева Екатерина

Руководитель проекта:

Шкилёва Оксана Анатольевна

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общая информация  
Раздел 2. Краткая информация об участниках конкурса  
Раздел 3. Описание услуг  
Раздел 4. Исследование рынка  
Раздел 5. Социальная ответственность  
Раздел 6. Организационный план  
Раздел 7. Финансовый план  

Раздел 1. Общая информация

Резюме

В настоящем бизнес-плане предполагается открытие предприятия ООО «Water at home» по предоставлению услуг по продаже питьевой воды. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет реализации конкурентоспособной продукции. Реализация бизнес-плана позволяет решить следующие задачи: 1. Удовлетворить потребности рынка в данной продукции. 2. Завоевание доли рынка. 3. Привлечение инвесторов и кредиторов. Основными сегментами рынка являются жители домов, которые не могут обойтись без бутилированной питьевой воды. Основные финансовые показатели одного автомата за месяц Плановый объем услуг - 540 бутылок в месяц в одном подъезде. Розничная цена одной 5-ти литровой бутылки - 65 руб. Выручка от продаж за месяц - 29273,4 руб. Общие издержки от реализации - 22518руб. Прибыль от продаж - 6755,4 руб. Рентабельность издержек - 30 % Рентабельность продаж – 23 % Чистая прибыль – 5404,32 руб.

Описание бизнес - идеи

Идея нацелена на помощь, прежде всего, старшему поколению, инвалидам и матерям, у которых маленькие детки. Суть идеи заключается в том, что в подъездах будут установлены автоматы, в которых люди смогут покупать воду, не тратя на это много времени, сил и денег.

Формулировка миссии/слоган

Цель этого проекта состоит в том, чтобы сделать жизнь людей максимально удобной и счастливой: ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ГОРОЖАН! Благодаря этому у людей появится больше свободного времени, будет проще соблюдать питьевой режим, что поможет людям чувствовать себя лучше физически и духовно.

Краткое описание продукции

Такой вид автомата получил название Вотеромат. Он будет устанавливаться в подъездах многоэтажных домов. Люди смогут покупать воду не выходя из дома 24 часа в сутки за приемлемую цену.

На выбор будет предоставляться 3 вида воды:

1. Детская вода

2. Минеральная вода

3. Негазированная вода

Таблица 1

Параметры Вотермата:

Рынок сбыта

Этот товар ориентирован на все слои, возрастные категории города Москвы и всей России. В условиях современной экологии так сложно поддерживать свой организм в норме. Все знают, что вода одно из самых важных веществ для поддержания жизнедеятельности, хорошего самочувствия как в физическом, так и в эмоциональном плане. А когда вы работаете 24 часа в сутки и семь дней в неделю, крутитесь, как белка в колесе, у вас совсем не остается времени, сил и желания просто сходить и купить воды. Специально для таких случаев придуманы эти автоматы, они выручат в любое время и в любую погоду.

 

Раздел 2. Краткая информация об участниках конкурса

2.1 Опыт предпринимательской деятельности/деятельности, связанной с выбранным продуктом/ участия в программах или тренингах/ проектах предпринимательского образования

Все проекты, в которых мы принимали участие, побудили нас создать этот проект и поверить в его успех:

v Кружок в ГБПОУ КИГМ№23 «Я-предприниматель»;

v Конкурс инновационных идей «Менеджмент риска»;

v Организация и проведение экономической игры для учащихся 9-х классов в рамках профориентационной работы;

v Квест «Предпринимательство в профессиональной деятельности»;

v Конкурс «Создай свой бренд».

Причины, побудившие участвовать в конкурсе, степень уверенности в успехе проекта, отношение к предпринимательской деятельности в качестве профессионального выбора

Решить на первый взгляд маленькую проблему, которая, на самом деле принесет большую пользу соотечественникам. Эта проблема 21 веке очень актуальна и жизненна.

Из-за не хватки людям времени, поэтому успешность этого проекта очевидна.

Раздел 3. Описание услуг

Детальное описание услуги

Автоматы по продаже воды выпускаются в двух вариантах. Вариант первый предназначен для установки в местах, где есть возможность подключиться к водопроводной магистрали. Внутри водомата находится установка для фильтрации воды, работающая на основе принципа обратного осмоса. Процесс очистки заключается в пропускании молекул воды под давлением через мембрану с ничтожно малым диаметром пор. На сегодня это самый совершенный метод очистки, удаляющий из воды 99% посторонних веществ и при этом сохраняющий естественный вкус.

Будут также автоматы по продаже питьевой воды, созданные для автономной работы, без подключения к системе водопровода. Разумеется, они не производят воду самостоятельно из кислорода и водорода – просто они не используют городской водопровод в качестве исходного ресурса, а их внутреннее пространство заполнено не системой очистки, а емкостью для привозной артезианской воды или отсеками для размещения стандартных 19-литровых бутылей с водой. Водомат одного и того же размера вмещает в себя 500 литров воды в одной емкости или 12 бутылей общим объемом 228 литров. Внешних отличий автоматы воды указанных типов не имеют, и процесс покупки с точки зрения клиента выглядит одинаково: покупатель помещает пустую тару в специальный отсек, рассчитанный на бутылки объемом от 1 до 19 литров, выбирает с помощью запрограммированных кнопок на автомате по продаже воды нужный объем воды, оплачивает покупку монетами или купюрами и получает заказанное количество живительной влаги.

Планы производства и реализации, контроль качества

· Производственный план

Для начала, планируется взять в лизинг под заказ 3 таких автомата с уже встроенными фильтрами. Это обойдется около 1500000 рублей.

На начальных этапах не планируются таких больших расходов, не будет браться в аренду офис, склад и потребуются от 2 до 5 сотрудников.

· Маркетинговый план

В качестве мест для установки автоматов по продаже воды оптимальным вариантом являются подъезды жилых домов – надо только договориться с управляющей компанией об аренде площади и о подключении к водопроводу, канализации (для отвода загрязненной воды) и электросети. В многоквартирных домах жильцы, пусть даже скептически настроенные относительно очищенной воды, все равно из чистого любопытства опробуют новинку – такие преимущества водоматов, как близость к потребителю, круглосуточная работа и низкая цена продукции, сыграют свою роль. Смеем заверить, качество их не разочарует, а значит, многие станут постоянными клиентами.

Так же планируется в социальных сетях, на сайтах с объявлениями и в любых видов СМИ.

Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана.

Маркетинговый план - это совокупность целей и стратегий маркетинговой деятельности.

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Она определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.

Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

Таблица 2.

Стратегии маркетинга

1)Стратегия проникновения на рынок 2)Стратегия развития рынка 3)Стратегия разработки товара 4)Стратегия диверсификации
эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма стремиться расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. эффективна, если: местная фирма стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения.   эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков.   используется для того, чтобы фирма не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.  

ООО «Water at home» выбрало стратегию №3 «Разработка товара, услуги». Разработка товара, услугизаключается в предложение нового или улучшенного товара, услуги на существующем рынке. Компания ООО «Water at home» очень внимательно изучает потребности рынка, находит пути видоизменения товара и стремится к лучшему качеству товара.

 

Целевые группы потребителей

Потребители этого товара - это люди всех возрастных категорий, пола, дохода и жизненных ценностей. За счет яркого дизайна и необычности этого автомата потребитель не сможет пройти мимо него, не заинтересовавшись что это и как оно работает.

Планы в сфере социальной ответственности

Для людей, у которых есть социальная карта москвича, будет скидка, достаточно приложить ее к специальному считывающему устройству. А для людей с ограниченными возможности возможна бесплатная подача воды, достаточно будет позвонить руководителю и сообщить какая степень инвалидности у вас и прислать копию подтверждения.

Раздел 6. Организационный план

6.1 Форма собственности, организационно-правовая форма,

“Water at home”- это Общество с Ограниченной Ответственностью. коммерческая организация, имеющая разделенный на доли участников уставный капитал и самостоятельно отвечающая по своим обязательствам. Участники общества не отвечают личным имуществом по его обязательствам и риск убытков, связанных с деятельностью общества, несут лишь в пределах внесенных ими долей. Именно в этом состоит смысл ограниченной ответственности общества.

Общество с ограниченной ответственностью «Water at home», наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

ООО «Water at home» будет учреждено двумя лицами, которые становится его единственными участниками.

Уставный капитал ООО «Water at home» составляется из номинальной стоимости долей его участников (Никитиной Раисы и Лебедевой Екатерины).

Уставный капитал ООО «Water at home» 100000 рублей, который определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО «Water at home» являются денежные средства – личные сбережения его участников. Устав ООО является учредительным документом ООО «Water at home».

Фактический адрес производства: бульвар маршала Рокоссовского д.40.

ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23»

БИЗНЕС – ПЛАН

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

ООО «WATER AT HOME»

Разработчики проекта:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.220 (0.008 с.)