Тема занятия Top 10 sporting events



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема занятия Top 10 sporting events



Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказать о спортивных событиях;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового лексического материала

4. Рефлексия.

4.1.Оценка компетентностей упражнения

5. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 3.2

Преподаватель Шевченко Е.А

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Sporting Events

Тема занятия Athletics. СРС № 5

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказывать об атлетах;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме

4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал)

5. Работа с текстом

6. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: СРС №5

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 3.3

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Sporting Events

Тема занятия Golf

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. находить необходимую информацию в тексте
  2. кратко рассказывать о гольфе;
  3. расспрашивать собеседника;
  4. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Составьте словосочетания

2.2 Ответьте на вопросы

3. Работа с диалогом

4. Выполнение лексико-грамматических упражнений

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

5.2. Домашнее задание: диалог

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.4

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Sporting Events

Тема занятия Complex Object. СРС № 6

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. грамматический материал по теме;

Студент умеет:

  1. употреблять грамматический материал по теме;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. грамматические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Прочитайте предложения и выберите правильный перевод слова

2.2Выполните грамматические упражнений

3.1.Рефлексия.

3.2. Домашнее задание: грамматические задания

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 3.5

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Sporting Events

Тема занятия The Crossword

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. употреблять лексику в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Выполнение лексических упражнений (раздаточный материал)

4. Рефлексия.

4.1.Оценка компетентностей упражнения

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 3.6

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Sporting Events

Тема занятия Обобщающее занятие по разделу 3. СРС № 7

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;
  2. грамматический материал по теме

Студент умеет:

  1. употреблять лексику в устной и письменной речи;
  2. употреблять грамматический материал по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексическиие грамматические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команд

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Отработка лексико-грамматических единиц (раздаточный материал)

4. Работа с диалогами

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 4.1

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел PE Lesson Plans



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.55.253 (0.007 с.)