![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия Present Simple. Positive Constructions
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. уметь употреблять грамматически верно материал Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия:
1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с грамматикой 4. Отработка грамматического материала 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: выполнить упражнения КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.2 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Learning Grammar Тема занятия Present Simple. Negatives and Questions Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.грамматический материал по теме; Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует: 1 грамматические навыки Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с грамматикой 4. Отработка грамматических навыков 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения КМО: ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.3 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Learning Grammar Тема занятия Competitions Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет: 1. находить необходимую информацию в тексте 2. высказывать свое мнение по теме; 3. кратко рассказывать об уроке английского языка; 4. вести беседу по теме Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Работа с текстом 3. 1 Выполнение лексических упражнений. 3.2 Чтение текста. 3.3 Выполнение заданий к тексту 4. Работа в парах (Составление и инсценирование диалогов).
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Learning Grammar Тема занятия Future Simple. Positive Constructions Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: активный Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с грамматическим материалом по теме 4. Выполнение грамматических упражнений 5. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: грамматические упражнения КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.5 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Learning Grammar Тема занятия Future Simple. Negatives and Questions. СРС №4 Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.грамматический материал по теме Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового грамматического материала 4. Выполнение грамматических упражнений 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей упражнения 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения. КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.6 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Learning Grammar Тема занятия Обобщающее занятие по разделу 2 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Выполнение лексико-грамматических упражнений 4. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 3.1 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Sporting Events |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.011 с.) |