Десятое: перерождение возникло в Поясе». 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десятое: перерождение возникло в Поясе».




"В крепких телах" - телах чертей, то, что сейчас предположительно называется "темная материя". Описываются как человеческие тела просто по аналогии, для пояснения.

 

"Диск" - пояс, то есть наша вселенная. Лежит на плечах чертей.

 

"Лицо ада" - в который тьма по мостам качается вниз.

 

"Семь столбов в море" - структуры, разделяющие свет от тьмы (в центре вселенной - основной столб, и есть еще столбы поменьше в разных частях). "Море" - смешанный мир.

 

"Четыре стены вокруг переправ" – переправы / мосты это вообще те штуки, которые перегоняют зло вниз, то есть противоположны столбам и кораблям. Вокруг них тоже обмотки, чтобы злая материя не повредила структуры самих переправ, которые из света. Видимо, возле каждой переправы по 4 обмотки, и еще 3 больших вокруг всего мира. Поскольку по переправам как раз выводится смерть из мира, неудивительно, что они хорошо защищены.

 

Таким образом, живой Дух создал принципиальную модель мира как диска, из которого по переправам зло выводится вниз, а по столбам свет поднимается вверх.

 

Далее текст переходит к деятельности Митры (Третьего Посланника). Он послал Великого Архитектора, который построил макроструктуры смешанного мира - звезды и планеты. Также он построил и новый эон, то есть вечный мир, куда перейдут праведные, когда вселенная сгорит. Новый эон где-то над диском.

 

"Корабли" - "Солнце и Луна", но не имеются в виду физические, так как корабли не из смешанного мира. То есть - активный ("Солнце") и пассивный ("Луна") принципы деятельности духовных сил, метафорически называемые кораблями. То есть это, грубо говоря, аскеза в разных ее формах. Аскет по столбу забирается на корабли, то есть через волю достигает совершенства в парамитах двух видов: лунных и солнечных.

 

"Колеса" - это то, что крутится вокруг мирового столба и вытягивает жизнь наверх. Является также причиной существования жизни как таковой, поскольку это структура, которая борется с мировой энтропией (тьмой).

 

То есть закончил формирование структуры, после чего выблядки, то есть архонты, которые пытаются имитировать силы света и за счет этого штурмовать небеса, упали вниз.

 

Принципиальная схема:

 


 


На схеме нет оборонительных сооружений, которыми это все обмотано, особенно внизу, армий ангелов, которые все это охраняют, ангельских и человеческих отрядов, которые сражаются в поясе. Божества в основном на кораблях, но имеют также штабы внизу, в смешанном мире. То есть эта структура не статичная, просто типа Живой Дух с Митрой поставили, и стоит, а она военная. Огромные силы тратятся на ее поддержание и защиту, так как черти непрерывно нападают и хотят все это снести во тьму.


По Смоленской дороге столбы, столбы, столбы. "Твои глаза" - глаза Приснодевы, поэтому после этого сразу про звезду. Кольцо ее рук - колесо внизу главного столба:

 

https://youtu.be/ii4pvpHpVnM

 

 

О колесе перед Царем Чести

 

[Ещё] сказал Апостол о Колесе перед Царём чести, который обитает на седьмом небе [и наблюдает за] корнем архонтов верхних и нижних в великом горьком Узле, и вся воля великого Царя чести расположена в нём; и весь их неприятель, который на небесах, [связан] и укреплён в нём.

Оно – в светлом сиянии, в украшении и красоте многой. Двенадцать печатей есть в нём: печать всех десяти небес и архонтов, которые в них, [запечатлённых и открытых] в нём; и кто захочет освободиться, того свяжут; [и кто] хочет сотворить козни в своих узах [и освободиться,] его раскроют и узнают в Колесе. Также [печать] небес, сфер, звёзд и вождь всех сил, Вожатый, находятся в нём и узнаются в нём, перед Царём чести.

Двенадцатая печать, которая есть в нём, – это его пять светильников, смешанных и закреплённых во всём Поясе, ибо каждое место, где им тесно, и каждое место, где им просторно, явлено в том Колесе; ибо корень всех небес, верхних и нижних, и корень их архонтов укреплён и держится в нём. Взгляд [этих сил] всегда направлен прямо на великого Царя [чести, перед которым находится Колесо,] чтобы, когда страх [великий перед ним] обуяет все силы смешения [в нём, те,] чей корень держится в нём, они не смогли бы освободиться из узла своих цепей.

Таким образом, то Колесо подобно цепи перед начальником стражи: всякий раз, когда [пленники пошевелятся, дергается цепь] на них, [и страж смотрит] в сторону [тех, кто на це]пи. Так и все архонты в небесах и всякая сила Пояса: если они хотят освободиться, это становится известно, они видны в том Колесе. [И] Колесо подобно великому зеркалу, ибо различение всех вещей [Пояса и всех, кто там связан, происходит] в нём.


Это колесо из 12 добродетелей, которое в основании столба славы, поэтому и говорится о 12 печатях. Подробнее - далее, когда будет список 12 добродетелей. Это колесо - великое зеркало, потому что в нем мы видим, где какой черт начал выступать: если что-то нарушает одну из добродетелей, то, значит, там черт проснулся и пытается сбросить свои цепи. А его цепи - это и есть жизнь, которая повышает уровень своей организации вопреки воле сил хаоса, то есть архонтов.

 

Текст также указывает, что много чертей не только на земле или под землей, но и на небе - то есть и в психических или идеологических явлениях зла может быть сколько угодно. Добродетели им как цепи, никак не дают обманывать или делать насилие - всякий раз их преступление обнаруживается в зеркале, которое держит Царь Чести.

 

Кроме того, интересно, кто их обнаруживает - это делает Царь Чести, то есть божество собственного достоинства. В сатанинских религиях проповедуется всяческое унижение перед вышестоящими, которым приписывается вечно божественный статус - то они будды, то божьи помазанники, то еще какие-то посредники. И только в добром учении есть божество, которое персонализирует честь и чувство собственного достоинства - и это и есть Царь Чести. Он и держит зеркало добродетелей; ведь все они - проявления личного начала, и любое на них покушение - это преступление, прежде всего, против чести.


Смотри же и глазам своим не верь - на небе притаился черный зверь:

 

https://youtu.be/OCmuMYZOZRE

 

 

О трех поясах

 

И [ещё] сказал Светильник о живом Духе: «Когда Строитель установил миры, он подвесил один пояс в другом поясе, а тот внутри ещё одного пояса.

Первый пояс это пять сил Мрака, мужских и женских. Вот почему он подвесил пояс в поясе: он подвесил пять сил Мрака в пяти Светильниках, сынах Человека, ибо весь неприятель пригвождён и связан в них. А внутренний пояс – пять сынов Духа [живого,] ибо всё мироздание висит на них и [укреплено в них. И если в одном поясе что-то] услышат, другие пояса <...> [услышат] это [же] за ними.

То есть он пришёл к <...> твердь верхняя <...> [А Царь всех сил,] которые в Поясе, – великий [Царь чести,] который [пребывает во внутреннем поясе мироздания, окружающего] мир».


Насколько я понимаю, Пояс (то есть метагалактика) устроен как три концентрических круга: внешняя часть пояса - это прибитые к его границам наиболее сильные черти.

Поскольку там почти сплошная тьма, мы этого в телескопы не видим.

 

Внутренний пояс - в центре Метагалактики, где как раз расположено правительство в виде Царя чести и Митры; там пять сыновей живого Духа, то есть базовые силы, на которых все держится.

 

Где-то в среднем поясе - мы, причем, насколько я понимаю, по последним исследованиям галактика Млечный Путь где-то ближе к периферии, то есть ближе к внешнему кольцу, в котором прибиты архонты. Земля - на границах Млечного Пути, то есть даже для нашей галактики мы, практически, в зоне тьмы. Самая светлая часть галактики - это ее центр, там очевидно, галактическое правительство, и если рассматривать мир в целом, то где-то в центре есть самое светлое скопление галактик, где и сидит правительство мира. Из нее выходит вверх Колонна Славы, то есть основное устройство, которое откачивает свет и жизнь с Метагалактики вверх.

 

Также тут упоминается, что Царь чести - главный в Поясе, а ранее было, что Митра - главный в Поясе (учитывая, что Митра окончательно доделал смешанный мир после живого Духа, это логично - он его сделал, он и управляет). Поскольку тут говорится о трех субструктурах тоже как о "поясах", полагаю, что Царь чести управляет именно внутренним кругом смешанного мира, а Митра вообще всем смешанным миром в целом, то есть всеми тремя кругами. В Шабурагане именно Митра дает приказ на уничтожение всех трех кругов, что также доказывает, что он ими и управляет.

 

Что касается Царя чести, то функции ясны из предыдущей главы - он сидит в центре вселенной и имеет огромное зеркало, то есть информационную систему, через которую он видит, происходят ли какие-то глобальные нарушения, способные повредить макроструктуру Вселенной, и принимает меры по этому поводу. То есть это - некий администратор, который работает у Митры.

 

Все эти структуры очень большие и следят за вещами масштаба взрыва сверхновых, гибели огромных межзвездных цивилизаций и тому подобного. Солнечная система по сравнению с ними крайне мизерна, мы не в состоянии представить даже какой там компьютер у Царя чести, который обрабатывает информацию со всех галактик и делает глобальные предсказания о возможности той или иной катастрофы. Иисус-Сияние с корабля раз в 50 тысяч лет спустился и теперь Бог знает, когда еще тут появится. Поэтому конкретно земными делами занимаются совершенно мелкие ангелы и пророки. Честно говоря, даже простой ангел обладает знаниями, по сравнению с которыми люди - дикари из каменного века.

 

На фоне такой громадности космических структур особенно смешны попытки православных попов рассуждать от имени всего Бога, который превыше и Вселенной, и нового эона, и управляет бесконечными мирами света, которые многократно превосходят описанный выше Пояс. Это вдуматься только - ряженный в какие-то цацки малоообразованный мужик с бородой, работающий на жаловании у какого-то сраного гопника, типа земного "царя" или "президента" - и претендует, что передает волю всего Бога, хотя он не в состоянии представить даже разум обычного ангела! «Бог воплощается в кусок хлеба с "Кагором". Бог сам себя убил, чтобы попы с людей деньги собирали». И тому подобная наглая, богохульная чушь, смотрит на бесконечные звезды вверху и несет такую ахинею, что уши вянут, еще и пугает людей Богом, заставляя их убивать друг друга и делать другие гадости в интересах правящих гопников.

 

Мы, таким образом, будем скромными и говорим только то, что знаем: то, что говорили пророки и записали в книгах, и наше собственное понимание этого в силу данного Богом разума по милости Девы Света, святой Софии. Мы не претендуем на то, что в нас Бог вселяется и из живота потом вещает. Пророки пересказывали со слов ангелов так, чтобы было людям понятно, а мы теперь расшифровываем, опираясь на собственный небольшой разум. И даже такие огромные галактические структуры, как Царь чести или Митра до сих пор еще проблему зла не решили, а если бы решили, зла бы не было. В то время как они претендуют, что все зло происходит по воле и расчету того "бога", который говорит у них из живота. Воистину, чем человек тупее и морально ниже, чем меньше он знает, тем больше у него наглости. Хорошо о таких говорил апостол Павел: «кто думает, что он что-то знает, ничего не знает так, как следует знать» (пересказ из Сократа у него, впрочем).


Аусвайс на небо:

 

https://youtu.be/egWhe0EkGus

 


О Разуме света

 

И ещё однажды ученик спросил [Апостола] так: «Ты сказал нам, что Разум света – тот самый, что приходит и одевается в святых; [ты сказал] нам так: один из богов – это [Разум света, и] при нем другие боги; ты также сказал нам, что тогда он входит в материальное [тело], то связывает старого человека своими пятью помыслами и [помещает] свои пять помыслов на нём, в пяти членах [его] тела. Тогда где он сейчас? Ведь старый человек связан в теле; однако я вижу, что мятеж случается в нём, в его цепях, время от времени.

Во-вторых, я спрашиваю тебя: если он – великий бог, неизменный, безмерный, как же он приходит и является в малости тела?

В-третьих, я хочу, чтобы ты рассказал [мне: если] Разум [– бог,] святой и чистый, [как же он приходит и является в] говне тела?

В-четвёртых: если воистину Разум света пребывает в святых, то почему его подобие не является нам таким, как есть?

В-пятых: хочу, чтобы ты сказал и объяснил мне о твоём апостольстве; ибо не понимаю, почему угнетают и преследуют тебя в мире. Прошу тебя, объясни мне то, о чём я тебя спросил».

Тогда сказал он тому ученику: «Всё моё откровение, которое открыл, я показал моей Церкви; неужели перед тобой, одним-единственным в [собрании, я должен повторять] это?».

Тот ученик сказал [Апосто]лу: «Всё, что открыл, ты [показал и явил] перед нами; но мне захотелось узнать [больше о] Разуме света, каков он есть».

Тогда сказал ему Апостол: «Если я последую [твоей просьбе, растолкую] тебе то, на чём ты настаиваешь, истину о том, на чём ты настаиваешь, и ты узнаешь то, что [хочешь узнать,] я дам зрение зрячим; благодаря тебе я сделаю, чтобы для жаждущих пробился источник живой, и они пили и жили». Тогда сказал ему Апостол: «Всё заблуждение, когда враг Света устроил его, было устроено по подобию человека.

Голова мира – это начало Одеяний, его шея – плечи Одеяний, его желудок – пять покровов, они же <...> одеяний, его бока – [все] тверди, его пуп – Сфера звёзд и знаков зодиака; а [части,] идущие от его пупа, от его [живота] к бёдрам, – [то,] что идёт от сферы к [угла]м четырёх миров; его ляжки – [три земли] нижних, [стоящие] на голове Носителя, его [колени –] от[туда] до земли, на которой стоит Носитель; его голени и ноги – это преисподняя, лежащая под Носителем и всем Поясом, принадлежащим [к этому миру.

То же самое внутри:] его сердце – это люди, его печень – звери четвероногие, его лёгкие – род птиц, которые [летают по] воздуху, его селезёнка – род рыб, плавающих по водам, его почки – мир гадов, ползающих по земле, его кожа внешняя – стена [внешняя, которая] окружает насаждения и великий Огонь, его [кровь – образ] Переправы великого Огня, его [волосы – это Переправа] Тьмы, его желчь [– Переправа Воды, его] большая кишка – ширь великого [Огня, который окружает] мир, его жилы – все [реки, озёра,] источники и родники, его глаза [– звёзды и знаки зодиака, которые есть в Сфере,] его ноги – ч[етыре земли великих,] которые [внизу.] Вот как устроен каждый из миров, и в каждом насаждены пять богов, [пять членов души,] они же его душа и жизнь; [и если] человек грешен <...> [он не будет принадлежать к их изб]ранию. Живой Дух и Посланник [установили каждый по] пять неусыпных стражей.

Он [поставил] Светильник Разума, который [царит] в мире Разума, верхнем; он [расставил и распределил] всё [множество] сил небесных, которые в [небесах, поставил] великого Царя чести, [то есть Мысль, пребывающую] на седьмом небе, и смирил [их. Он поставил] ещё Алмаз света, то есть Понимание, [к тем, кто] из этой среды; он дал [им стража] из-за страсти [пространства;] ещё [он] посадил Царя славы, то есть Волю, [и поместил его] долготерпение на трёх образах: Ветра, Огня и Воды; он передал ему [архонт]ство Колёс, [чтобы оно не смогло] творить зло. Ещё [он поставил] Носителя, то есть Суждение [его] мудрости, в [мирах,] которые стоят внизу; он сделал его [Царём и властителем сил в нижнем] основании [земель.]

И ещё Посланец очистил от них пять Умных жизни. К ним помещены также Призыв и Слух, и тогда получилось шесть сынов у Духа живого и шесть сынов у Первочеловека.

Ещё Посланец поместил к ним великий Разум, то есть Столб славы, Человека совершенного.

И ещё помещён к ним Иисус-Младенец, то есть образ живого слова речи и слуха. Он укрепил эти станы, верхние и нижние, [чтобы] каждый из тех укрепился вокруг своего [сторожевого] поста, чтобы не бунтовали и не творили козней в его страже.

К тому же посмотри: Светильник стоит в великом Разуме, в стане над тюрьмой связанных, чтобы полностью истребить сумрак смерти. И были козни и мятеж: грех сотворил выблядка, [сплёлся] с Душой и смешался со Светом, освободившимся благодаря образу Посланника, пошёл [вверх и достиг] седьмого неба выше сторожевого поста [и власти] Светильника; там он опять сплёлся со Светом, освободился и снизошёл на Сухое и Влажное. Он сотворил древо на Сухом, а в море сей же час образовалась та, которая сотворила великий мятеж в море.

 

Тут два принципиальных момента:

 

1.Как следует понимать манихейские тексты. Я тоже постоянно в этом комментарии прибегаю то к психологическому, то к космологическому пониманию, и, кстати, комментарий Смагиной на Кефалайю просматривал, так она там тоже не понимает, как и этот ученик, почему, например Столб славы - это и космическая конструкция, и воля, и "человек совершенный"?

 

Дело в том, что в силу того, что описывается мир, воспринимаемый человеком, макрокосм подобен всегда микрокосму. Эта идея в комментируемом тексте подробно разворачивается и знакома также и ведам, и другим древним источникам, когда части мира отождествляются с частями человека или распятого при начале мира коня или быка. Поскольку мир описывается человеком, он и видит в нем только свое подобие - с точки зрения ангела же мы описать мир не можем, там и язык-то другой.

 

То есть по той же схеме, что я рисовал для мира, по ней же и человек устроен, и все космологические механизмы, описываемые Мани, имеют и психологическое соответствие. В этих образах описывается и устройство мира, и устройство внутреннего мира человека одновременно; потому, кстати, и говорится, что мир - это распятый Проточеловек.

 

Поэтому если говорится, что "черти распяты" - это агрессивность и другие негативные качества человека в обычной психике (если перед нами не сумасшедший) "распяты" - то есть имеются, но под тем или иным контролем. Царь чести, то есть представление о собственной личностной целостности, контролирует, чтобы они не прорывались. Хотя все равно постоянно восстают и пытаются воевать, у некоторых и колонну сносят, то есть волю себе подчиняют. Но живой Дух рано или поздно приходит, опять всю структуру восстанавливает - колеса (психологические тормоза), колонна (воля), корабли (рациональные качества), зеркало совести и вся прочая система. Психика неизбежно устроена как постоянное разделение правильного и неправильного, также как и мир в целом. Когда она из этого состояния выходит, перед нами - "мятеж архонтов".

 

Поскольку эта ситуация (что говорим о космосе, говорим и о человеке) для меня естественна, я и в комментарии постоянно перескакиваю от одного из этих смыслов к другому без дополнительных пояснений. Вот в этом месте, где сам Мани Хайя этот вопрос объясняет, думаю, достаточно упомянуть это один раз.

 

2. В каком смысле зло связано и почему до сих пор тогда активно? Это объективное состояние, которое сейчас имеется и в мире, и в человеке. В целом, темные силы находятся в тюрьме, иначе не было бы жизни вовсе. Так как цель темных сил всегда деструктивна. Это не исключает их возможности периодически прорываться и пытаться разломать свою тюрьму: в макрокосмосе это будет мир в целом, а в микрокосмосе - уничтожить человека и его рациональность. Могут прорваться и постоянно атакуют на всех уровнях. То есть, связано в том смысле, что полностью разрушить структуры не может. А активно в том смысле, что регулярно пытается это сделать. Поэтому образ узников в тюрьме на цепях - в цепях-то они сидят, но все время пытаются их разбить и вырваться из стен, чтобы опять все порубать в кровавый хаос.


По небу ангелы летят, в канаве дьяволы ползут:

 

https://youtu.be/RHVNUzO-RcQ

 


О Разуме света (2), сторожевые посты пояса

 

Также смотри: великий Царь чести, то есть Мысль, пребывает на седьмом небе, он есть [устрашение] и гнев; и [был] мятеж и козни, и злоба была в стане Стражей небесных, снизошедших на землю, на его сторожевой пост. Они совершили всякие дела коварные, явили искусства в мире и открыли людям тайны небесные; мятеж и погибель возникли на земле <...> [Также] Алмаз [света, он же Понимание и] полнота, стоит на [этой земле. Мятеж] и козни были [также] в его стане в то самое время, когда выблядки упали вниз и сотворили Адама и Еву. Они сотворили их, чтобы с их помощью царствовать в мире; они установили все деяния страсти на земле; весь мир наполнился их страстью. Через их посредство также гонят Церкви, убивают Апостолов и праведников – на сторожевом посту Алмаза света, в разные времена, из рода в род.

И ещё на сторожевом посту великого Царя славы, он же великая Воля, которая правит над тремя Колёсами, случились потрясение и беда, ибо [было] мучение и страдание в трёх землях: когда Посланник явил свой образ, закрылись дороги для [Света и] пути, остановилось восхождение там, где выходили Ветер, Вода и Огонь.
И ещё на сторожевом посту Носителя, который смиряет [всех,] возник мятеж нижних пространств, [когда семь стол]бов накренились, нижние укрепления были сорваны, [и беда настала] в нижнем основании.

[И] вследствие потрясения на сторожевом посту Носителя света вышел Столб славы, который был [товарищем и] помощником Носителя Света, и принял на себя все [грузы.] А вот – о кознях и мятеже, которые случились на сторожевом посту великого Царя чести, когда Стражи спустились на землю с небес. Из-за этого отдан приказ четырём ангелам, и они связали Стражей вечными цепями в тюрьме тёмных, а их сынов на земле истребили.

Поскольку выкидыши тоже сошли на сторожевой пост Алмаза и породили Адама и Еву – из-за этого великого коварства и злой тайны он послал Иисуса-[Сияние по зову] молитвы пяти сынов. Тот облёкся в них, [смирил и связал] выблядков, посадил их под [землями и просветил] разум Адама.

А из-за того, что сотрясение было в этих трёх землях, преградились дороги и остановились источники Ветра, Воды и Огня – Иисус снизошёл, облёкся в Еву, исправил дороги Ветра, Воды и Огня, открыл им источники и проложил дорогу для восхождения.

И ещё: из-за того, что земля под Носителем сорвала [те] укрепления, [и они поколебались,] Иисус снизошёл, облёкся в Еву и в конце концов пришёл туда, расставил и укрепил нижние укрепления, возвратился и [вознёсся] к Своему се[лению] покоя».

Затем Апостол сказал ему: "Посмотри на все эти сторожевые посты Пояса, в которых господствуют эти великие боги, сторожа их. [Вот,] были в них мятеж и коварство, [и каждый восстанавливал] в них [порядок] в разные времена великим усмир[ением,] пока не усмирял силы неприятеля. Так и это тело: в нём обитает великая сила; хоть оно и малой величины, но грех обитает в нём, и старый человек, населяющий его, весьма ужасен своей великой мудростью, пока Разум света не отыщет способа укротить это тело и направить его [по] своей воле.

Как на сторожевых постах его великих внешних братьев, господствующих в Поясе, великом теле, время от времени происходили сотрясение и козни, – так и со сторожевым постом Разума, материальным телом: грех возбуждает время от времени потрясения в теле. Но вы знайте: силы Света - добрые, начало и конец открыты им, и всё то, что совершают, они совершают по суду установленному. Поэтому они и позволяют неприятелям поначалу бесчинствовать и творить свою волю [– на] краткое время. Тогда они ловят их [и связывают; но они сделали] [это, как подоб]ает, начали по суду праведности.

 

То есть пять основных сторожевых постов соотносятся с пятью главными атрибутами Бога. Черти постоянно их атакуют. В частности, человеческая цивилизация на Земле создана выблядками для атаки на пост Алмаза света, то есть на понимание и на плерому. В основном люди пытаются исказить именно понимание, судя по человеческим религиям, например, которые все представляют собой намеренное непонимание исходных для них текстов. Выблядок в основе своей именно неправильно толкует, а потом уже строит свою аналогичную светлой структуру (с искаженной волей, грязными кораблями и т.п.), которая на основе неверного понимания работает против доброго.

 

Стражи небесные - архонты, то есть злые духи. Как у добрых стоят посты в окопах, так и у злых тоже, то есть это, типа, гвардия такая у злых сил. Как тут описывается, они регулярно спускаются на землю с небес, то есть не все в порядке и в небесах, там тоже чертей до матери.

 

Иисус-Сияние – это змей, который Адама и Еву в саду настроил против демиурга. И потом явился и как пророк Иисус две тысячи лет назад. Черти создали человека, чтобы сражался с добрым, изначально как смешанную структуру: по их замыслу, тело будет человека детерминировать всегда на злое, а разум будет служить в человеке телу и тоже, таким образом, служить злу. Но Иисус-Сияние обращается к разуму, используя его светлую природу, и переманивает человека на добрую сторону, чтобы человек воевал против его злых творцов (элохим).

 

"Иисус снизошёл, облёкся в Еву, исправил дороги Ветра, Воды и Огня, открыл им источники и проложил дорогу для восхождения" - ситуация описывается сатанистами (такими, как иудаисты, католики и т.п.) как "грехопадение".

 

Старый человек – тот, который создан чертями для зла. Новый человек – тот, которого Иисус-Сияние творит через разум, чтобы служил доброму. Некоторое время они враждуют и сражаются в теле, потому что это - две программы. Причем программа старого человека сильнее, так как человек изначально сотворен для зла. Нужно поэтому прилагать усилия, чтобы жить по новому человеку.

 

Дальше образ: тело - это сторожевой пост Разума. Это то самое укрепление, в котором разум сражается со злом, наша позиция, которую не нужно сдавать врагу.

 

"Позволяют врагам беспредельничать" - чтобы была видна их злая природа, и судить по справедливости. Вот, например, в блогах - сначала надобно позволить же чуваку хамить, чтобы было ясно, что он - хам. А потом уже забанить по справедливости. Так и добрые силы, сначала чёрту не препятствуют, чтобы с ним было всё ясно, а потом уже связывают. Черт может потенциально перейти на добрую сторону, поэтому его действия виновны. Камень, например, всегда падает вниз, и потому невиновен, а чёрт может, в принципе, перейти на нашу сторону, а раз не перешел, мы его считаем виноватым и врагом.


Одна на всех - мы за ценой не постоим:

 

https://youtu.be/OKLte714avE

 

Комментарий к комментарию:

Поскольку часто по ходу этого текста я упоминаю, что католики с православными - сатанисты, может сложиться впечатление, что манихеи считают сатанистами тупо всех, кто не состоит в их секте (как это делают, например, православные). Это глубоко неверно по двум причинам:

 

1.У манихеев вообще нет четкого членства, так как это - движение. В сфере влияния доброго учения находятся все, кто это слушает (слушатели). На слушателей никаких обязанностей не налагают и никак их не регистрируют. Слушатель может быть крещен или сам себя крестить, если хочет как-то обозначить свою принадлежность к доброму учению, но это необязательно. Никто его поведение не контролирует и ничего ему не предписывает, слушатель в соответствии со своим пониманием и возможностями действует на свой страх и риск. Если бы мы ему что-то предписывали, то мы бы за него отвечали, а нам забот и так хватает - и за себя-то есть за что отвечать.

 

Пытаются полностью реализовать христианский идеал только монахи, их количество и в американском, и в российском манихейском движении я расцениваю сейчас в 0,5-2% от примерного количества участников движения. Судя по источникам, в древней церкви была сходная пропорция, то есть доля всегда была незначительной.

 

2. Сатанизмом является любая доктрина, которая, в конечном счете, не различает добра и зла, то есть любой монизм (например, кришнаиты или православные) или релятивизм (например, буддисты махаяны). Дуалистическая доктрина не является, в любом случае, сатанизмом, хотя необязательно является манихейством. То есть конкретно не сатанисты – это, например:

 

2.1. Дуалистические гностики. Если кто-то из называющих себя протестантами сюда примыкает, то тоже не сатанисты. При этом не важно, какая "деноминация", важно, чтобы у человека были дуалистические убеждения.

 

2.2. Картировская секта (которые официально считаются "зороастрийцами"). У них проблема с привязанностью к материальным вещам, которая не делает их сатанистами, но может делать грешниками. То есть, например, если они от привязанности к обрядности человека убивают, то совершают преступление. Но сатанистами не становятся, дуалистическая доктрина потому что.

 

2.3. Джайнисты.

 

2.4. Буддизм Тхеравады при интерпретации, предполагающей четкое различение светлых и темных дхарм.

 

2.5. Дуалистическая санкхья в индуизме. Впрочем, там сейчас никто ей не следует, направление вымерло, только книги остались. Практически все индуисты сейчас следуют бесовской системе веданта.

 

Что же касается православия, то это махровый, конечно, сатанизм и в теории, и на практике. И в теории монизм, и на практике агрессия против разума, добрых учений и вообще всего доброго и хорошего. Тут как бы и сомнений нет, потому что признается в качестве божественной такая откровенно злая и паскудная книга, как "Ветхий Завет". Там "Бог" четко у них говорит: "я делаю и доброе, и злое", то есть сам признается, что делает злое и является дьяволом. Здесь как раз классический пример сатанизма без всяких оговорок.

 

 

О Разуме света (3)

 

А что касается того, что ты ещё высказал: «как Разум света, великий, мощный, огромный, приходит и облекается в это малое материальное тело?» – посмотри опять же на этих богов: [они тоже] велики, сильны, а каждый ограничен и втиснут в то место, в котором он стоит, как деревья в своём росте.

Так вот и каждому из них отведена своя величина в мире – по размерам места, в котором он стоит и держится до [времени, когда настанет] кон[ец мира.] Но да будет вам также известно: [хотя сей] мир стоит и устроен [по воле и желанию] живого Духа во всех своих членах, [человек устроен не так.] Грех взял это тело из страны [Тьмы, чтобы] установить его в своих членах; он взял своё тело [из пяти] тел Тьмы и устроил тело. А его душу грех взял у пяти богов Сияющих и связал в пяти членах тела: Разум связал в кости, Понимание – в сухожилии, Мысль – в жилах, Волю – в мясе, Логику – в коже. Он поместил на ней пять своих сил: свой разум – на Разуме души, своё понимание – на Понимании души, свою мысль – на Мысли души, свою волю – на Воле души, свою логику – на Логике души.

Он посадил своих пятерых ангелов и властителей на пяти членах души, которую забрал и связал в мясе; [они захватили] и [крадут] душу, влекут её постоянно ко всяким злым делам, к разврату, к идолослужению, к лжеучениям заблуждения, к унижению рабства, – и она постоянно служит вещам, которые [получает от] него, временным, и почитает [образы заблуждения,] идолов из дерева, золота и серебра, [принадлежащих нечестию] и <...> она служит зверям, нечистым и грязным, которые уродливы видом и обличьем.

Она облачилась в заблуждение и забвение, забыла свою сущность, род и корень, не ведая врат молитвы и призывов к Нему, стала враждебна Отцу своему [небесному, презрела и отвратилась] сама [от] себя; она зла, [возлюбила Тьму и не желает обратиться] к собственному свету. [Отец небесный, он же Разум] света, приходит и находит душу [в заблуждении и скверне. Он посылает Де]ву и облачается в неё в [Своём величии и во благости] Своей мудрости.

[Разум света очищает Душу и даёт ей свет,] он становится ей [вожатым и освободителем, разрешает] узы [греха и связывает все его] члены в теле: он избавляет Разум души, освобождая его от кости; освобождает Понимание души от сухожилия и связывает понимание греха в сухожилии; освобождает Мысль души от жил, а мысль греха связывает в жилах; избавляет Волю души, освобождая ее от мяса, а волю греха связывает в мяса; освобождает Логику души от кожи и связывает логику греха в коже.

Вот так он освобождает члены души и делает их свободными от пяти членов греха; а эти пять членов греха, которые были свободны, связывает. Он устанавливает члены души, строит их, очищает и ставит их в новом человеке, сыне праведности. А к тому времени, когда воздвигнет, поставит и очистит нового человека, он порождает пять великих членов живых из своих пяти великих членов и помещает их в членах нового человека: он помещает свой Разум, то есть Любовь, в Разум нового человека; Понимание же, то есть Веру, он помещает в Понимание нового [человека,] которого очищает; свою Мысль, то есть [Совершенство, он] [помещает] в Мысль нового человека; свою Волю, то есть Долготерпение, помещает в его Помысел, а Мудрость, то есть Логику, – в Логику нового человека. Он очищает образ Слова от слова греха и являет в нём своё слово, чтобы его [слово] стало кормильцем и покровителем [души в этом великом образе.] А когда исполнит [это, он творит двенадцать] членов.
Вот [как с помощью Разума света] и его мудрости, его [любви и надежды человек] становится праведником совершенным, [принадлежащим Свету;] и если сперва он спешил своими [путём и дорогой в ад,] то теперь, напротив, спешит к [Свету;] его дорога, путь и [восхождение возносят его] ввысь, к великим эонам [Света. Вот видишь:] так старый человек связан в [своей ненависти] и страсти, своей [суетности, гневе и] своём безумии в этих пяти членах тела, [и также] дух Тьмы заперт с ними в цепях и в жестоком бедствии.

А новый человек царит в своей любви, в своей вере, своём совершенстве, своём долготерпении и своей мудрости.

И его Царь, [он же Разу]м света, царствующий над всем, царствует также над ним по воле своей. А члены [греха связаны, и] таким образом грех заперт; а Разум света цар[ствует,] хотя беда настаёт в теле время от времени.

Иногда грех восстаёт в своём безумии, потрясает логику, замутняет мудрость и благоразумие человека и делает так, что истина разделяется в нём, он колеблется, возглашает слова безумные и едкие <...>

Когда признак безумия проявится у [какого-нибудь брата] в Церкви, учителя, [все мудрецы, Избранни]ки и пресвитеры собираются [вместе,] становятся ему помощниками и исправляют его мудрость. [И если он примет их совет,] его логика восстанавливается; его мудрость встаёт на место, приходит в порядок, [и он мыслит] правильно.

А если он не примет наказание и исправление от своих братьев и помощников, грех поднимается дальше – от логики к воле, отбирает у него долготерпение, облекает его малодушием и гибелью, и грех явится среди его братьев; его [воля извращается, он отворачивается] от всякого [дела,] которое делает, [не принимает и не слушает] советов своих братьев и становится [как одержимый] безумием. Битва и война завязывается у Разума света с грехом в воле. [Приходят братья,] собираются вместе и становятся [ему помощниками, исправляют волю] в нём и успокаивают в нём [безумие], исправляют его и снова ставят на место <...> вместе в битве за него.
Если же [воля не встанет] на место, грех восходит далее [к его Мысли], облекает его страстью, спесью и гордыней, и он отдаляется от своего учителя и братьев. Он желает постоянно ходить повсюду в одиночку, желает есть и пить один, в одиночестве, желает всё время быть один; это тоже признак, что он не хочет водиться с братьями.

И если он [не изгонит] страсть из своего сердца, то грех, помысел Смерти, поднимется далее – к его Пониманию, [наполнит его] спесью, заставит веру и истину отойти от него. Когда появится признак его безумия и слух





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.57.161 (0.013 с.)