![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четвёртый этап – Аналитический (последняя неделя практики)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: – самоанализ и самооценка индивидуальной профессиональной деятельности за весь период педагогической практики с использованием методических рекомендаций в Приложениях 5, 6, 7;
ЗАДАНИЕ 10. Анализ и самооценка студентом и (или) руководителями практики зачётного воспитательного мероприятия, КТД или игры, Приложение 6. Приложение 6
Технология системного анализа внеклассного мероприятия (В.П. Симонов «Педагогический менеджмент») Тема ВЧ: …………………………………………………………………………………………. Класс: …………………………………………………………………………………………….. Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..
Приложение: 1. А – для самооценки и самоанализа студентом;
Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, классного руководителя, руководителя практики от кафедры педагогики, зам директора по ВР); Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4-х баллов. ЗАДАНИЕ 11. Анализ и самооценка информационного часа в закреплённом ……. классе, Приложение 7. Цели: – овладение опытом анализа, самооценки и взаимооценки проектирования и проведения информационного часа того или иного типа; – овладение методами анализа информационного часа, активности учащихся класса на всех этапах. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Тема:………………………………………………………………………………………………. Класс ……………………………………………………………………………………………… Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..
Примечание: А – для самооценки и самоанализа студентом; Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, кл. руководителя, методиста по педагогике, ЗДВР). Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении ИЧ, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Метод исследования – статистический и качественный анализ на основе педагогического наблюдения при проведении ИЧ; оценивание осуществляется от 1до 4-х баллов. ЗАДАНИЕ 12. Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе: основывается на результатах выполнения заданий, в зависимости от маршрута педагогической практики и отражается в Приложении 8. Цели: – приобрести опыт рефлексии студентом своего уровня профессиональной готовности к воспитательной работе; – оценка личностных качеств и свойств, подтверждение мотивации выбора профессии педагога.
КАРТА САМООЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА _______________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 4. отчет по педагогической практике студента (ФИО) ____________________________________________________________________________________, в_________классе, в качестве ___________________ Примерное оформление отчёта студентом
Выводы и предложения студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись студента практиканта, дата ________________________________________________________
Подпись руководителя практики от школы, печать___________________________________________________________ ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
Список рекомендуемой литературы 1. Артёменко З. В. Формы воспитательной работы с молодёжью: организация и методика проведения / З. В. Артёменко, Ж. В. Завадская. – Минск, 1994. –128 с. 2. Голубев Н. К. Введение в диагностику воспитания / Н. К. Голубев, Б. П. Битинас. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с. 3. Гарленка В. П. Класны кіраунік: асновы выхаваучага умельства / В. П. Гарленка. – Мінск, 1995. – 83 с. 4. Демакова И. Д. С верою в ученика: особенности воспитательной работы классного руководителя / И. Д. Демакова. – М.: Просвещение, 1989. – 125 с. 5. Дереклеева Н. И. Направления работы классного руководителя в современных условиях: Методическое пособие. – Минск: Бест-Принт, 1999. – 64 с. 6. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И. П. Иванов. – М.: Педагогика, 1989 – 158с. 7. Изучение личности школьника учителем / Под ред. З. И. Васильевой. – М.: Педагогика, 1991. – 95 с. 8. Иванова О. А. Педагогическая практика студентов как средство развития субъектности личности / О. А. Иванова // Веснік Брэсцкага ун-та, 2008. – № 4 (35). – С. 44-48. 9. Иванова О. А. Педагогическое сопровождение практики студентов географического факультета / О.А. Иванова // География в XXI веке: проблемы и перспективы развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 17-18 апр. 2008 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: К. К. Красовский (гл. ред.) [и др.]. – Брест: Изд-во БрГУ, 2008. – С. 225-226.
10. Иванова О. А. Роль программно-информационного комплекса в организации и самоорганизации практики студентов / О. А. Иванова // Практическая подготовка специалистов в условиях университетского образования; состояние, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.- практ. конф., Витебск, 20 марта 2008 г. / Вит. гос ун-т; редкол.: Н. А. Ракова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск: Изд-во УО «МГУ им. П.М. Машерова», 2008. – С. 268-269. 11. Кабуш У. Т. Выхаванне у сучаснай школе / У. Т. Кабуш. – Минск, 1995. – 102 с. 12. Караковский В.А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М. 1993. – 80 с. 13. Катович Н. К. Модели воспитания школьников: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов, воспитателей / Н. К. Катович. – Минск.: НМЦентр, 2000. – 204 с. 14. Кабуш В. Т. Ученическое самоуправление: теория и практика: методическое пособие / В. Т. Кабуш. – 1997. – 86 c. 15. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие / под ред. М. И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 280 с. 16. Классному руководителю о классном часе. Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа / Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с. 17. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. – М.: Пед. об-во России. – 1999. – С. 150. 18. Мониторинг качества образования – Минск: Изд. ООО «Красико -Принт, 2005. – 208 с. (Деятельность классного руководителя). 19. Настольная книга классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – С. 131 – 139. 20. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – С. 588-589. 21. Портфолио в школе / авт.-сост. Л.М. Волкова. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 128 с. 22. Потанина Л. Т. Символика поведения / Л. Т. Потанина, Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001.– 96 с. 23. Плинер Я. Г. Воспитание личности в коллективе / Я. Г. Плинер, В. А. Бухвалов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – С. 10 -11. 24. Рабочая тетрадь классного руководителя (воспитателя) / сост. Л.И. Василевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2006. – 120 с. 25. Сазонов В. П. Организация воспитательной работы в классе: методическое пособие для классного руководителя / В. П. Созонов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 160 с. 26. Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе / В. П. Сергеева. – М.: Московское городское педагогическое общество, 2000. – 192 с. 27. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 355-356. 28. Школа как воспитательная система / Под ред. А.В. Гаврилина. – М.: Педагогический поиск, 1992. – С. 12-13. 29. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. – Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 260 с. 30. Щуркова Н. Е. Вы стали классным руководителем / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогика, 1986. – 198 с. 31. Щуркова Н. Е. Классное руководство: (теория, методика, технология) / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
32. Щуркова, Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 91 с. 33. Щуркова Н. Е. Новое воспитание / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 128 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.29.93 (0.009 с.) |