Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четвёртый этап – Аналитический (последняя неделя практики)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: – самоанализ и самооценка индивидуальной профессиональной деятельности за весь период педагогической практики с использованием методических рекомендаций в Приложениях 5, 6, 7;
ЗАДАНИЕ 10. Анализ и самооценка студентом и (или) руководителями практики зачётного воспитательного мероприятия, КТД или игры, Приложение 6. Приложение 6
Технология системного анализа внеклассного мероприятия (В.П. Симонов «Педагогический менеджмент») Тема ВЧ: …………………………………………………………………………………………. Класс: …………………………………………………………………………………………….. Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..
Приложение: 1. А – для самооценки и самоанализа студентом; Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, классного руководителя, руководителя практики от кафедры педагогики, зам директора по ВР); Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4-х баллов. ЗАДАНИЕ 11. Анализ и самооценка информационного часа в закреплённом ……. классе, Приложение 7. Цели: – овладение опытом анализа, самооценки и взаимооценки проектирования и проведения информационного часа того или иного типа; – овладение методами анализа информационного часа, активности учащихся класса на всех этапах. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Тема:………………………………………………………………………………………………. Класс ……………………………………………………………………………………………… Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..
Примечание: А – для самооценки и самоанализа студентом; Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, кл. руководителя, методиста по педагогике, ЗДВР). Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении ИЧ, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Метод исследования – статистический и качественный анализ на основе педагогического наблюдения при проведении ИЧ; оценивание осуществляется от 1до 4-х баллов. ЗАДАНИЕ 12. Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе: основывается на результатах выполнения заданий, в зависимости от маршрута педагогической практики и отражается в Приложении 8. Цели: – приобрести опыт рефлексии студентом своего уровня профессиональной готовности к воспитательной работе; – оценка личностных качеств и свойств, подтверждение мотивации выбора профессии педагога.
КАРТА САМООЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА _______________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 4. отчет по педагогической практике студента (ФИО) ____________________________________________________________________________________, в_________классе, в качестве ___________________ Примерное оформление отчёта студентом
Выводы и предложения студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись студента практиканта, дата ________________________________________________________
Подпись руководителя практики от школы, печать___________________________________________________________ ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
Список рекомендуемой литературы 1. Артёменко З. В. Формы воспитательной работы с молодёжью: организация и методика проведения / З. В. Артёменко, Ж. В. Завадская. – Минск, 1994. –128 с. 2. Голубев Н. К. Введение в диагностику воспитания / Н. К. Голубев, Б. П. Битинас. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с. 3. Гарленка В. П. Класны кіраунік: асновы выхаваучага умельства / В. П. Гарленка. – Мінск, 1995. – 83 с. 4. Демакова И. Д. С верою в ученика: особенности воспитательной работы классного руководителя / И. Д. Демакова. – М.: Просвещение, 1989. – 125 с. 5. Дереклеева Н. И. Направления работы классного руководителя в современных условиях: Методическое пособие. – Минск: Бест-Принт, 1999. – 64 с. 6. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И. П. Иванов. – М.: Педагогика, 1989 – 158с. 7. Изучение личности школьника учителем / Под ред. З. И. Васильевой. – М.: Педагогика, 1991. – 95 с. 8. Иванова О. А. Педагогическая практика студентов как средство развития субъектности личности / О. А. Иванова // Веснік Брэсцкага ун-та, 2008. – № 4 (35). – С. 44-48. 9. Иванова О. А. Педагогическое сопровождение практики студентов географического факультета / О.А. Иванова // География в XXI веке: проблемы и перспективы развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 17-18 апр. 2008 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: К. К. Красовский (гл. ред.) [и др.]. – Брест: Изд-во БрГУ, 2008. – С. 225-226. 10. Иванова О. А. Роль программно-информационного комплекса в организации и самоорганизации практики студентов / О. А. Иванова // Практическая подготовка специалистов в условиях университетского образования; состояние, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.- практ. конф., Витебск, 20 марта 2008 г. / Вит. гос ун-т; редкол.: Н. А. Ракова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск: Изд-во УО «МГУ им. П.М. Машерова», 2008. – С. 268-269. 11. Кабуш У. Т. Выхаванне у сучаснай школе / У. Т. Кабуш. – Минск, 1995. – 102 с. 12. Караковский В.А. Стать человеком: общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М. 1993. – 80 с. 13. Катович Н. К. Модели воспитания школьников: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов, воспитателей / Н. К. Катович. – Минск.: НМЦентр, 2000. – 204 с. 14. Кабуш В. Т. Ученическое самоуправление: теория и практика: методическое пособие / В. Т. Кабуш. – 1997. – 86 c. 15. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие / под ред. М. И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 280 с. 16. Классному руководителю о классном часе. Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа / Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с. 17. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. – М.: Пед. об-во России. – 1999. – С. 150. 18. Мониторинг качества образования – Минск: Изд. ООО «Красико -Принт, 2005. – 208 с. (Деятельность классного руководителя). 19. Настольная книга классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – С. 131 – 139. 20. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – С. 588-589. 21. Портфолио в школе / авт.-сост. Л.М. Волкова. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 128 с. 22. Потанина Л. Т. Символика поведения / Л. Т. Потанина, Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001.– 96 с. 23. Плинер Я. Г. Воспитание личности в коллективе / Я. Г. Плинер, В. А. Бухвалов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – С. 10 -11. 24. Рабочая тетрадь классного руководителя (воспитателя) / сост. Л.И. Василевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2006. – 120 с. 25. Сазонов В. П. Организация воспитательной работы в классе: методическое пособие для классного руководителя / В. П. Созонов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 160 с. 26. Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе / В. П. Сергеева. – М.: Московское городское педагогическое общество, 2000. – 192 с. 27. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 355-356. 28. Школа как воспитательная система / Под ред. А.В. Гаврилина. – М.: Педагогический поиск, 1992. – С. 12-13. 29. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. – Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 260 с. 30. Щуркова Н. Е. Вы стали классным руководителем / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогика, 1986. – 198 с. 31. Щуркова Н. Е. Классное руководство: (теория, методика, технология) / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с. 32. Щуркова, Н. Е. Классное руководство: рабочие диагностики / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 91 с. 33. Щуркова Н. Е. Новое воспитание / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 128 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.008 с.) |