Цели и задачи педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи педагогической практики



Кафедра педагогики

Дневник

ПО педагогической практикЕ

 

Фамилия И.О. студента __________________________________________________________________

 

Факультет ________________________________________________________

 

Специальность ____________________________________________________

 

Курс _____ Группа _____

Место прохождения практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Время прохождения практики с___________ по______________________

Уровень образовательного маршрута ______________________________

 

 

Брест 2016

 

 

УДК 378. 147. 88

 

 

Рецензенты: Михальчук М.П., кандидат педагогических наук, доцент

Новосельчан Е.В., заместитель директора по воспитательной работе

ГУО «Брестский областной лицей имени П.М. Машерова»

Авторы-составители:

 

Иванова О. А. Дневник педагогической практики студента: учебно-методическое пособие / О.А. Иванова, Т.А. Ковальчук; Под общ. ред. Ю.А. Иванова – Брест, 2016. – 39 с.

Дневник педагогической практики – учебно-методическое пособие, имеющее своей целью эффективную и качественную организацию воспитательной работы студента в период педагогической практики.

Предлагаемая в дневнике система заданий будет способствовать применению студентами теоретических знаний по педагогике в процессе выполнения обязанностей классного руководителя в классах 11, 11-ей ступеней учреждений общего среднего образования, приобретению необходимых общепрофессиональных и специальных компетенций будущего педагога-специалиста в аспекте воспитательной работы.

Пособие предлагается к использованию студентами-практикантами педагогических специальностей, руководителям практики от учреждения общего среднего образования и от кафедры педагогики, классным руководителям.

УДК 378. 147. 88

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Дневник (учебно-методическое пособие) студента-практиканта – это индивидуальная форма учебно-нормативного документа студента по педагогической практике, который используется в качестве методического и организационно-практического пособия для студентов 4-5-х курсов педагогических специальностей дневной и заочной форм обучения.

 

Цель учебно-методического пособия – содействие и помощь каждому студенту в формировании общепрофессиональных и специальных компетенций в аспекте осуществления воспитательной работы в классах 2 –3-ей ступеней обучения в учреждениях общего среднего образования.

Дневник представляет собой систему заданий разного уровня, образующих 1-3-й образовательные маршруты, самостоятельно избирающиеся студентом, отражающих цели, задачи, содержание и результаты педагогической практики студента в учреждении образования в качестве помощника классного руководителя (4-й курс) и классного руководителя (5-й курс).

 

Содержание заданий объединено в четыре взаимосвязанных этапа: подготовительный, диагностический, проектировочно-конструктивный, аналитический и контрольно-оценочный, которые обеспечат последовательное прохождение практики студентами по воспитательной работе в закреплённом классе.

 

Дневник самостоятельно заполнятся студентом чётким, разборчивым почерком по мере выполнения заданий, постоянно находится на рабочем месте студента и предоставляется руководителям практики, которые осуществляют научно-методическое консультирование, анализ и оценку, выполняемых студентом заданий, ведут необходимые записи в дневнике и подводят итоги с выставлением отметок (баллов).

 

Полностью заполненный дневник, возможно с приложениями (по желанию студента), подписанный студентом-практикантом, руководителем практики от учреждения образования и заверенный печатью школы, предоставляется лично руководителю практики от кафедры педагогики в установленные, в Учреждении образования «БрГУ имени А.С. Пушкина», сроки.

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Цели педагогической практики: создание условий для апробирования на практике теоретических знаний по педагогике при решении практических воспитательных задач; ознакомление с функциями, направлениями и средствами деятельности классного руководителя; овладение опытом проектирования, организации, анализа (самоанализа) и оценки (самооценки) воспитательной работы в классном коллективе.

Задачи педагогической практики:

ознакомление с условиями и особенностями профессиональной деятельности классного руководителя, а также с его функциями в учреждении образования (УО);

изучение особенностей организации воспитательного процесса с учащимися 11 – 111-й ступеней обучения;

изучение нормативно-правовой документации Министерства образования Республики Беларусь, а также планирующей документации учреждения образования, на базе которого организована практика;

изучение опыта организации воспитательной работы с классом: технологии планирования воспитательной работы с классным коллективом, содержания, методов и форм её организации, критериями оценки т.д.;

освоение опыта проектирования, организации и осуществления воспитательной работы в классе, проведения учебного исследования;

освоение опыта анализа и рефлексии самостоятельной деятельности в период педагогической практики в качестве помощника классного руководителя или классного руководителя.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики у студентов формируются и развиваются следующие профессиональные компетенции:

общепрофессиональные:

владение основами коммуникативного общения с учащимися, учителями-предметниками и другими педагогическими работниками педагогического коллектива;

способность работать в команде, нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

способность к подготовке и редактированию текстов профессионально значимого содержания (составление психолого-педагогической характеристики, анализа воспитательного мероприятия (далее – ВМ), коллективного творческого дела (далее – КТД и др.);

способность принимать решения в нестандартных ситуациях и решать их на творческом уровне;

в области педагогической деятельности:

способность анализировать и осуществлять планирование воспитательной работы классного руководителя;

готовность применять современные методики и технологии, в том числе и интерактивные и информационные, для обеспечения качества воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного УО;

способность применять современные методы диагностирования достижений воспитанников, уровня их воспитанности, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

способность использовать возможности внешней и внутренней воспитывающей среды, в том числе информационной, для обеспечения качества воспитательного процесса;

готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества результатов воспитания;

способность организовывать самоуправление (соуправление) и сотворчество воспитанников;

готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников, в образовательном процессе на уроках и во внеурочной и внеклассной деятельности.

После прохождения практики студент должен знать:

Законодательные, нормативно-правовые, документы, а также документы, регламентирующие деятельность классного руководителя и учреждения образования в аспекте воспитательной работы (план воспитательной работы, рабочая тетрадь классного руководителя и другие;

виды и формы проектирования воспитательной работы с классным коллективом;

основные направления воспитательной работы классного руководителя в соответствии с Концепцией и Программой воспитания в Республике Беларусь, годовым планом воспитательной работы в школе и другими теоретико-методическими документами;

функциональные обязанности, нравственно-этические нормы деятельности классного руководителя и используемый диагностический инструментарий при работе с воспитанниками.

После прохождения практики студент должен уметь:

анализировать и реализовать на практике законодательные, нормативно-правовые и научно-методические документы по воспитательной работе;

использовать рекомендации современной научно-методической литературы по воспитанию и апробировать известный опыт воспитания;

устанавливать и поддерживать профессиональные отношения с педагогами и руководителями УО;

наблюдать, анализировать и фиксировать содержание и особенности своей деятельности и деятельности педагогов;

проектировать, организовывать и осуществлять воспитательную работу в классе, оценивать её результаты, осуществлять её рефлексию.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СТУДЕНТУ - ПРАКТИКАНТУ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

с ……. по ……….. 20---- /-------- учебного года

1. Полное наименование учреждения образования (тип, вид, город, район, область) ……………………….…………………………………… ……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………

 

2. Директор учреждения образования (ФИО): ………………….............

………………………………………………………………………………

Контактный телефон (приёмная) …………. ……………

 

3. Заместитель директора по воспитательной работе (ФИО):

....…....…............................................................................................................

Контактный телефон (учительская) ……………………

 

4. Руководитель практики в школе, классный руководитель........ класса (ФИО) ……………….........................................................................................

Контактный телефон……………………………………………

 

5. Руководитель практики от кафедры педагогики (ФИО члена кафедры, должность, учёная степень, звание) ……………………………………………………………………………...……………………………………………….……………………………

Контактный телефон кафедры педагогики 21 71 81

Контактный телефон преподавателя…………………………………….

 

6. Режим работы учреждения образования:

1-я смена – начало учебных занятий с …… по ………

0. урок с………по…… 4. урок с …… по…..

1. урок с……… по…… 5. урок с……. по …..

2.урок с……… по…… 6. урок с……..по …..

3. урок с ………по ….. 7. урок с……..по …..

2-я смена – начало учебных занятий с ….. по ……..

0. урок с…… по…… 4. урок с …… по…..

1. урок с…… по…… 5. урок с……. по …..

2. урок с…… по…… 6. урок с……..по …..

3. урок с …… по …… 7. урок с……..по …..

Воспитательный (классный) час (ВЧ): день недели, время:

__________________________________________________

Информационный час (ИЧ): день недели, время:

__________________________________________________

Каникулы: с ……… по………..

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Таблица 1 – Образовательные маршруты педагогической практики

1-й уровень (базовый) №№ заданий – (4-6 баллов) 2-й уровень (репро­дук­тивно-продуктивный) – (7-8 баллов) 3-й уровень (творчес­кий) – (9-10 баллов)
1.Выполняются все задания – № № 1-12 2.Задание № 9 (с использованием прилож.3,4 и 5 не выполняется)   1.Выполняются все задания №№ 1-12 2.Вместо воспитательного мероприятия, проводится КТД (коллективное творческое дело) 1.Выполняются все задания №№ 1-12 2. Выполняется задание № 9 с использованием прил. 3, 4, 5

Примечание: Руководитель практики от кафедры педагогики корректирует содержание, объём и сложность выполнения заданий студентом-практикантом на каждом образовательном маршруте, в зависимости от времени прохождения практики. Это будет учтено при подведении индивидуальных результатов работы студента в период педагогической практики и выставлении отметки (балла).

 

ЗАДАНИЕ 1. Посещение уроков (не только по специальности) в закреплённом классе в первую и последующие недели практики и отражение этой работы в таблице 2.

Цели:

изучение уровня воспитанности класса и отдельных учащихся класса (культура поведения, общения, организованность, выявление учащихся, требующих особого внимания и т.д.);

– планирование учителем (студентами группы) и реализация в ходе урока воспитательных задач (на основе содержания, с использованием активных методов, форм и технологий и т.д.), их направленность (табл. 2).

 

Таблица 2 – Перечень и анализ уроков, посещённых студентом в период практики

№ урока п/п Дата, класс, учебный предмет, тема, цель посещения Краткий анализ в соответствии с целью посещения (см. задание 1)
1.         .        
2. 1.    
3.     4.   1.   1.      
5.   1.    
6.   1.      
7. 1.      

 

Примечание: студенту рекомендуется при проведении анализа уроков получать консультации у учителя-предметника, классного руководителя или руководителя практики от кафедры педагогики.

 

ЗАДАНИЕ 2. Изучение и анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения образования по организации воспитательной работы и отражение проделанной работы в таблице 3: Кодекс об образовании Республики Беларусь (2011), Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования (2012), должностные обязанности учителя – классного руководителя в школе (гимназии, лицее)

Цели:

– анализ и осмысление роли воспитательной деятельности классного руководителя в современной школе;

– приобретение умений проводить анализ нормативно-правовых документов и реализовывать их в практике воспитательной работы.

Таблица 3 – Анализ нормативно-правовых документов по организации воспитательной работы

Документ (полное наименование, кем и когда принят) Структура и общий анализ содержания документа Краткое описание прав и обязанностей классного руководителя.
1.     2.        
3.      

 

 

ЗАДАНИЕ 3. Изучение учащихся закреплённого……… класса, с использованием классного журнала, опроса, анкетирования учащихся и других диагностических методов, и отражение результатов проделанной работы в таблице 4.

Цели:

–приобретение умений осуществлять подбор диагностических методик и применять их при составлении диагностической карты класса;

– овладение опытом составления характеристики класса по Приложению 1.

 

Таблица 4 – Диагностическая карта учащихся ……класса

№ п/п   Фамилия, имя учащихся Результаты УПД уч-ся по итогам четверти (года), по 1 предмету специальности студента Дисциплина (поведение) по итогам четверти (года)   Занятия по интересам (факульт-в, кружок, секция) Участие в детских и юношеских объедин - ях Обществен ная активность (участие в органах УС в классе, школе);поручения и др.
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.              
18.            
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.              
25.              
26.              
27.              
28.              
29.              
30.              
             

 

Примечание: на основании материалов, полученных в ходе диагностического этапа (задания 1-3), студентом составляется характеристика класса по Приложению 1.

Характеристика …….. класса

Приложение 1

Критерии и показатели характеристики   Результаты психолого-педагогического исследования
Размер и композиция класса/группы  
Количество учащихся в классе Соотношение мальчиков и девочек  
Состояние здоровья учащихся (группы здоровья)  
Наличие учеников с особенностями психофи­зического развития (данные педагога-психолога, без указания имен)  
Учебная деятельность  
Анализ результатов учебно-познавательной деятельности учащихся (по 1-му из предметов); по критериям 10-ти балльной системы оценки   Состояние дисциплины в классе, поведение отдельных учащихся (по данным классного журнала, наблюдениям на уроках, ИЧ и. ВЧ)    
Анализ отношения учащихся класса к учебно-познавательной деятельности (наблюдения, анкетирование)  
Анализ интересов учащихся класса и их вовлечённость в факультативы, кружки, секции: в школе, в учрежд. дополн. образования (кл. журнал, опрос анкетирование и др.)  
Состояние общественной активности учащихся класса: участие в структурах учен. самоупр-ия, детских и молод. объединениях и организациях и др. (кл. журнал, опрос, беседа и др.)  
Структура коллектива  
Уровень развития классного самоуправления: совет класса, уровень активности его участников (староста, члены совета класса; формальные и неформальные лидеры, их роль в жизни класса и др.); (опрос, беседа и др.)    
Характеристика микрогрупп в классе: количество, состав, их интересы и др. (наблюдения, опросы и др.)    
Взаимоотношения внутри коллектива (наблюдения в ходе уроков, ВЧ и ИЧ, соц. опрос, наблюдения, беседы)    
Связь классного коллектива с общешкольным (вовлечённость учащихся класса, либо отдельных учащихся в общешкольные дела; результативность)  

Примечание: Подпись классного руководителя закреплённого …… класса:

……………………………………………………………………………………………..

ЗАДАНИЕ 4. Изучение и анализ технологии планирования воспитательной работы в ……. классе.

Цели:

– установить модель плана, его структуру, способы привлечения учащихся, родителей к планированию;

– провести анализ содержания и форм планирования (анализ плана воспитательной работы классного руководителя, беседа с классным руководителем и т.д.) Результаты выполнения задания отражаются в Приложении 2.

СХЕМА АНАЛИЗА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ……. КЛАССА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

№п/п Содержание анализа Фиксация результатов
1. Вид (модель)и структуру плана (самостоятельное ознакомление с планом, беседа с классным руководителем)     Указывается вид плана и все структурные части (разделы) плана    
2. Основные целевые установки воспитательной работы     Фиксируется основная воспитательная цель    
3. Основные направления работы с коллективом учащихся     Перечисляются 1.    
4. Основные формы воспитательной работы     Перечисляются индивидуальные, групповые и коллективные формы воспитательной работы 1.  
5. Ключевые (традиционные) дела класса в течение учебного года   Тема, форма 1.    
6. Формы и содержаниеиндивидуальной работы с учащимися   Краткая информация 1.
7. Формы работы с родителями   Перечисляются 1.
8. Содержание работы с педагогическим коллективом, педагогом социальным, психологом (если есть раздел в плане)     Кратко перечисляются основные направления работы 1.  

 

Примечание: Подпись классного руководителя закреплённого ……… класса

………………………………………………………………………………………….

Третий этап – Проектировочно-конструктивный (2-3; 4-7 недели практики).

 

Цели:

– посещение ВЧ в классе, в школе: у классного руководителя, у 1-2-х студентов группы;

– оказание помощи классному руководителю в его повседневной работе, выполнение его конкретных поручений. В «Дневнике практики» фиксируются мероприятия, проведённые совместно с классным руководителем, посещенные общешкольные мероприятия/дела.

– самостоятельное проектирование и проведение воспитательной работы с учащимися класса: з ачетных мероприятий на 4-ом курсе – (1ИЧ+1ВЧ); на 5-ом курсе проектируются и проводятся все ВЧ в соответствии с планом воспитательной работы в классе, из них – зачётных – (1ВЧ+ 1ИЧ).

– выбор, проектирование и проведение учебного исследования при условии выбора третьего уровня образовательного маршрута. Методические рекомендации по проведению учебного исследования даны в Приложении 7.

ЗАДАНИЕ 5. Изучение опыта организации воспитательной работы в …….. классе, а также самостоятельное проведение воспитательных и информационных часов (таблица 5)

Цели:

– изучение опыта воспитательной работы классного руководителя …….. класса, а также в ходе взаимопосещения у членов студенческой группы;

-самостоятельное проектирование и проведение воспитательных и информационных часов (в том числе и зачётных);

– посещение и изучение опыта проведения воспитательных часов в закреплённом классе у кл. руководителя и других студентов группы;

– посещение и изучение опыта проведения информационных часов в закреплённом классе у кл. руководителя и других студентов группы.

Таблица 5 – Содержание посещённых и проведенных студентом воспитательных и информационных часов (в том числе и зачётных)в закреплённом ……. классе

№ п/п Класс Воспитательный час (дата, время проведения, тема, форма ВЧ, в т.ч. и зачётного)) Отметка о посещении (взаимопосещении) или проведении ВЧ Информационный час (дата, время проведения, тема, вид ИЧ, в т. ч. зачётного) Отметка о посещении (взаимопосещении) или проведении ВЧ
           

Примечание: графа «Отметка о выполнении» заполняется студентом вариативно – посетил (а) у классного руководителя; посетил у студента группы; участвовал (а) в подготовке (проведении); подготовил(а) и провел(а) самостоятельно.

 

ЗАДАНИЕ 6. Самостоятельное проектирование студентом и проведение воспитательных, в том числе и зачётных, часов (ВМ, КТД или игры).

Цели:

– овладение опытом проектирования сценария воспитательного часа в форме ВМ, КТД или игры;

– вовлечение учащихся класса в процесс подготовки, проведения и рефлексии воспитательного часа;

– применение в процессе проектирования Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь (2015)и Программы воспитания детей и учащихся в Беларуси, а также других нормативных и методических материалов по воспитательной работе.

Сценарии проводимых зачётных ВЧ представляются к утверждению руководителями практики от школы и от кафедры педагогики не позднее 3-х дней до начала их использования в классе.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (КТД, ИГРЫ)

Мотивационный этап (5-7 мин.) – ориентирован на создание атмосферы интереса, положительного эмоционального настроя на происходящее, побуждения воспитанников к активному участию и т.д. Для этого используются: факты, материалы и ситуации из жизни класса (без имён и фамилий), города, страны и т.д.; исторические или биографические материалы, статистические данные, высказывания великих людей и народный фольклор; музыкальные и художественные произведения, занимательный материал и т.д. Содержание этапа:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Основной этап (до 35 мин.) – отражает процесс достижения цели (задач) воспитательного часа и по своей структуре отражает избранную форму ВМ, КТД, игры. Содержание этапа:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Рефлексивный этап (3-5 мин.) – мыследеятельностный, чувственно-переживаемый процесс осознания субъектами воспитательного процесса своей деятельности; ориентирует всех участников ВЧ (КТД, игры) на совместный анализ и оценку полученного результата: её смысла, способов, выявленных проблем и путей их решения; оценку личного вклада воспитанников, либо отдельных групп учащихся в достижение цели; выявление положительного опыта и нерешённых проблем и др.

Данный этап проводится с использованием одной из технологий рефлексии (по выбору студента). Описание рефлексивного этапа:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

 

Подпись классного руководителя (отметка)………………………………………….

(Фамилия, дата)

 

Подпись руководителя практики от кафедры педагогики ……………….

(Фамилия, дата)

 

ЗАДАНИЕ 7. Самостоятельное проектирование студентом и проведение информационных, в том числе и зачётных, часов.

Цели:

– овладение опытом проектирования сценария информационного часа (обзорного, тематического или творческого;

– вовлечение учащихся класса в процесс подготовки, проведения и рефлексии проведенного информационного часа;

– применение в процессе проектирования Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь (2015), Программы воспитания детей и учащихся в Беларуси на 2011-2015гг методические рекомендации по организации идеологической и воспитательной работы, а также других нормативных и методических материалов по идеологической и воспитательной работе.

Сценарии проводимых зачётных ИЧ представляются к утверждению руководител



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.095 с.)