Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка по педагогической практике↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ Студент (-ка)___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 3 курса ____группы очная форма обучения направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура», квалификации (степени)бакалавр направляется на педагогическую практику в________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (организация адрес) Период практики с «02» марта 20 16 г. по «29» марта 20 16 г.
Факультетский руководитель практики доцент кафедры ТМФВСКрякина Елена Валерьевна Преподаватель-руководитель практики _______________________________ __________________________________________________________________ Преподаватель педагогики доцент Иванова Марина Евгеньевна Преподаватель психологии ст. преподаватель кафедры психологии развития личности Миляева Алла Константиновна Преподаватель физиологии доцент Беляева Алла Владимировна Кафедра Теории и методики физического воспитания и спорта Е-mail fakul-fk@mgou.ru
М.П. ОРГАНИЗАЦИИ
План практики
Задание по психологии _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Преподаватель психологии _____________________/_________________ (подпись) / Ф.И.О. /
Задание по педагогике __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Преподаватель педагогики _____________________/_________________ (подпись) / Ф.И.О. /
Задание по физиологии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель физиологии _____________________/_________________ (подпись) / Ф.И.О. /
Руководитель практики ____________________ / ____________________ (подпись) / Ф.И.О. /
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ 1.1. Обязанности студентов-практикантов Студент-практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка базового образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики. Быть для своих учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия; заботиться об охране и укреплении здоровья детей; - своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков и внеклассных мероприятий; - активно участвовать в просмотре и разборе, обсуждении и оценке проводимых другими практикантами уроков, физкультурно-оздоровительных, спортивных и воспитательных мероприятий; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики; - систематически вести записи педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивания собственные действия и действия коллег-практикантов; - в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную документацию; - при систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от дальнейшего прохождения педагогической практики. Работа практиканта строится исходя из 6-ти часового рабочего дня, включая 2 часа на подготовку к занятиям и работу с документацией. Оценка по педагогической практике В итоговой оценке за практику учитывается объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, трудовая дисциплина, своевременность и качество оформления отчетной документации. Критерии оценки деятельности студентов-практикантов: Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основные учебно-воспитательную задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. «Хорошо» оценивается студент, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, показал умения определять и решать основные учебно-воспитательные задачи; был инициативен, но при этом не проявил творческого подхода к работе. «Удовлетворительно» оценивается студент, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких знаний и умений применять их на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы; не учитывал возрастные и индивидуальные особенности детей. «Неудовлетворительно» оценивается студент, который не выполнил намеченную учебную, внеклассную и воспитательную работу; обнаружил слабое знание профилирующих дисциплин, неумение применять их на практике; не установил правильные взаимоотношения с учащимися и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Итоговый зачет оценкой выставляется практиканту после представления всех отчетных документов и при условии выполнения всех зачетных требований. Отчетным и рабочим документами практиканта являются «Отчет» и «Рабочая тетрадь». Студенты, не выполнившие программу педагогической практики по уважительной причине, по решению деканата повторно направляются на практику без предоставления дополнительного времени. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются имеющими академическую задолженность.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (содержание программы по разделам работы) Организационно-ознакомительная работа Участие в работе установочной и заключительной конференций. Участие в занятиях и собраниях бригады, проводимых руководителем группы, учителем физической культуры по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики. Беседы с администрацией школы и учителем физической культуры на темы: «Предмет «Физическая культура» в учебном плане школы», «Организация внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы»; медицинским работником; классным руководителем. Изучение карточек медицинского обследования учащихся прикрепленных классов. Ознакомление с материально-технической базой школы (спортивные сооружения, наличие спортивного инвентаря, оборудования, снарядов, их количество, хранение и учет, использование в учебном процессе), методическим кабинетом по физическому воспитанию. Участие в подготовке наглядных пособий. Участие в подготовке группового фото (видео) отчета. Учебно-методическая работа Изучение и анализ под руководством учителя и руководителя группы документов планирования и учета учебно-воспитательной работы по физической культуре: - годового плана-графика прохождения учебного материала; - рабочего плана на текущую четверть (семестр) в прикрепленных классах; -журнала учета сдачи контрольных нормативов учащимися прикрепленных классов. Составление конспектов уроков в соответствии с содержанием рабочих планов (не менее 8 рабочих планов-конспектов). Педагогические наблюдения, анализ и участие в разборе уроков физической культуры, проводимых студентами-практикантами. Просмотр уроков учителя физической культуры. Проведение уроков физической культуры в качестве помощника учителя, с помощью другого студента-практиканта, самостоятельно. Всего за период практики студент должен провести не менее 30 уроков. Количественное соотношение вариантов их проведения (с помощью или самостоятельно) определяется учителем физической культуры и руководителем группы с учетом уровня подготовленности конкретных студентов. Разработка карточек-заданий для самостоятельного выполнения физических упражнений дома (домашние задания). Хронометрирование 2 уроков физической культуры различного типа, на основе полученных данных определение и анализ общей и моторной плотности. Определение и анализ динамики нагрузки по показателям ЧСС (пульсометрия) 2 уроков физической культуры в разных возрастных группах. Педагогический анализ 2 уроков ФК, проводимых студентами-практикантами Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня школьника (не реже 2 раз в неделю). Составление картотеки методической литературы, используемой в период педагогической практики. Подготовка отчетной документации. Внеклассная работа Изучение и анализ документации по организации и планированию внеклассной работы по физической культуре и спорту: - план проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - календарь внутришкольных, городских и районных соревнований школьников; - план работы секций по видам спорта. Изучение и разработка положения о соревновании, протоколов проведения, отчета о проведении соревнований (сценария, программы физкультурно-спортивного праздника). Организация и проведение под контролем учителя физкультурно-спортивных праздников и соревнований, физкультурно-оздоровительных мероприятий (например, «День здоровья», «Веселые старты» и т.п.) или показательных выступлений по плану школы. Воспитательная работа Выполнение заданий по педагогике и психологии МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ФОРМЫ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (заполняются студентом в период работы) Конспекты бесед ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По уроку ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка за урок ______________ (дата и подпись)_____________________ * - остальные планы-конспекты оформляются в соответствии с установленной формой и прилагаются к данному разделу. ** Конспект контрольного урока оформляется в печатном виде и прикладывается к отчету Педагогические наблюдения Задание 1. Хронометрирование урока физической культуры Протокол Общая плотность ОП = (t п.д./t общ. урока)× 100 %, где t п.д.- время полезной деятельности ________________________________________________________ Моторная плотность МП = (t ф.у. (сек)/ t общ. урока (сек.))× 100 %
_______________________________________________________ Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Пульсометрия урока физической культуры Протокол Пульсограмма урока
T урока, мин Пульсовая сумма работы (ПСР) =______________________________ Выводы и предложения (в выводах обратить внимание на анализ динамики и правильности распределения нагрузки по частям урока, выделить зоны нагрузки, указать пульсовую сумму работы)_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры студента-практиканта (схема) Подготовка педагога к уроку 1.1. Подготовка конспекта урока.
1.2. Подготовка предварительных условий успешного проведения урока
2. Проведение педагогом урока: Физических упражнений Класс________________________________________ Ф.И. ученика__________________________________ Задачи___________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Физические упражнения (описание, дозировка, способ контроля выполнения) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 1. Изучить физическую подготовленность учащихся прикрепленного класса. Список используемой литературы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ Студент (-ка)___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 3 курса ____группы очная форма обучения направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура», квалификации (степени)бакалавр направляется на педагогическую практику в________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (организация адрес) Период практики с «02» марта 20 16 г. по «29» марта 20 16 г.
Факультетский руководитель практики доцент кафедры ТМФВСКрякина Елена Валерьевна Преподаватель-руководитель практики _______________________________ __________________________________________________________________ Преподаватель педагогики доцент Иванова Марина Евгеньевна Преподаватель психологии ст. преподаватель кафедры психологии развития личности Миляева Алла Константиновна Преподаватель физиологии доцент Беляева Алла Владимировна Кафедра Теории и методики физического воспитания и спорта Е-mail fakul-fk@mgou.ru
М.П. ОРГАНИЗАЦИИ
План практики
Задание по психологии _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Преподаватель психологии _____________________/_________________ (подпись) / Ф.И.О. /
Задание по педагогике __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Преподаватель педагогики _____________________/_________________ (подпись) / Ф.И.О. /
Задание по физиологии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель физиологии _____________________/_________________ (подпись) / Ф.И.О. /
Руководитель практики ____________________ / ____________________ (подпись) / Ф.И.О. /
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ 1.1. Обязанности студентов-практикантов Студент-практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка базового образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики. Быть для своих учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия; заботиться об охране и укреплении здоровья детей; - своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков и внеклассных мероприятий; - активно участвовать в просмотре и разборе, обсуждении и оценке проводимых другими практикантами уроков, физкультурно-оздоровительных, спортивных и воспитательных мероприятий; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики; - систематически вести записи педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивания собственные действия и действия коллег-практикантов; - в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную документацию; - при систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от дальнейшего прохождения педагогической практики. Работа практиканта строится исходя из 6-ти часового рабочего дня, включая 2 часа на подготовку к занятиям и работу с документацией. Оценка по педагогической практике В итоговой оценке за практику учитывается объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, трудовая дисциплина, своевременность и качество оформления отчетной документации. Критерии оценки деятельности студентов-практикантов: Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основные учебно-воспитательную задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. «Хорошо» оценивается студент, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, показал умения определять и решать основные учебно-воспитательные задачи; был инициативен, но при этом не проявил творческого подхода к работе. «Удовлетворительно» оценивается студент, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких знаний и умений применять их на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы; не учитывал возрастные и индивидуальные особенности детей. «Неудовлетворительно» оценивается студент, который не выполнил намеченную учебную, внеклассную и воспитательную работу; обнаружил слабое знание профилирующих дисциплин, неумение применять их на практике; не установил правильные взаимоотношения с учащимися и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Итоговый зачет оценкой выставляется практиканту после представления всех отчетных документов и при условии выполнения всех зачетных требований. Отчетным и рабочим документами практиканта являются «Отчет» и «Рабочая тетрадь». Студенты, не выполнившие программу педагогической практики по уважительной причине, по решению деканата повторно направляются на практику без предоставления дополнительного времени. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются имеющими академическую задолженность.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (содержание программы по разделам работы)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.59 (0.014 с.) |