Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-ознакомительная работаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Участие в работе установочной и заключительной конференций. Участие в занятиях и собраниях бригады, проводимых руководителем группы, учителем физической культуры по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики. Беседы с администрацией школы и учителем физической культуры на темы: «Предмет «Физическая культура» в учебном плане школы», «Организация внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы»; медицинским работником; классным руководителем. Изучение карточек медицинского обследования учащихся прикрепленных классов. Ознакомление с материально-технической базой школы (спортивные сооружения, наличие спортивного инвентаря, оборудования, снарядов, их количество, хранение и учет, использование в учебном процессе), методическим кабинетом по физическому воспитанию. Участие в подготовке наглядных пособий. Участие в подготовке группового фото (видео) отчета. Учебно-методическая работа Изучение и анализ под руководством учителя и руководителя группы документов планирования и учета учебно-воспитательной работы по физической культуре: - годового плана-графика прохождения учебного материала; - рабочего плана на текущую четверть (семестр) в прикрепленных классах; -журнала учета сдачи контрольных нормативов учащимися прикрепленных классов. Составление конспектов уроков в соответствии с содержанием рабочих планов (не менее 8 рабочих планов-конспектов). Педагогические наблюдения, анализ и участие в разборе уроков физической культуры, проводимых студентами-практикантами. Просмотр уроков учителя физической культуры. Проведение уроков физической культуры в качестве помощника учителя, с помощью другого студента-практиканта, самостоятельно. Всего за период практики студент должен провести не менее 30 уроков. Количественное соотношение вариантов их проведения (с помощью или самостоятельно) определяется учителем физической культуры и руководителем группы с учетом уровня подготовленности конкретных студентов. Разработка карточек-заданий для самостоятельного выполнения физических упражнений дома (домашние задания). Хронометрирование 2 уроков физической культуры различного типа, на основе полученных данных определение и анализ общей и моторной плотности. Определение и анализ динамики нагрузки по показателям ЧСС (пульсометрия) 2 уроков физической культуры в разных возрастных группах. Педагогический анализ 2 уроков ФК, проводимых студентами-практикантами Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня школьника (не реже 2 раз в неделю). Составление картотеки методической литературы, используемой в период педагогической практики. Подготовка отчетной документации. Внеклассная работа Изучение и анализ документации по организации и планированию внеклассной работы по физической культуре и спорту: - план проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - календарь внутришкольных, городских и районных соревнований школьников; - план работы секций по видам спорта. Изучение и разработка положения о соревновании, протоколов проведения, отчета о проведении соревнований (сценария, программы физкультурно-спортивного праздника). Организация и проведение под контролем учителя физкультурно-спортивных праздников и соревнований, физкультурно-оздоровительных мероприятий (например, «День здоровья», «Веселые старты» и т.п.) или показательных выступлений по плану школы. Воспитательная работа Выполнение заданий по педагогике и психологии Научно-исследовательская работа Изучение физической подготовленности учащихся прикрепленных классов. Составление индивидуальных рекомендаций по развитию физических качеств учащихся. Проведение рейтинговой оценки профессиональной готовности студента. Индивидуальные исследования по плану курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ «ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ» В «Дневнике» ведется последовательная, хронологическая запись работы в период педагогической практики. Записи ведутся ежедневно с указанием даты и характера проделанной работы. В разделе можно записывать личные впечатления практиканта об общеобразовательном учреждении, уроках, учителях, учениках, выделяя, главным образом, наиболее существенные моменты и даты. Записывать следует только то, что связано с прохождением практики, то, что может оказать помощь студенту в самостоятельной работе по окончании университета. Основное внимание следует обращать на содержание учебного процесса, на методику проведения учебных занятий в целом, а также на методику проведения отдельных видов упражнений. Следует внимательно анализировать формы и методы воспитательной работы, проводимой как на уроке, так и во внеклассное время. Наблюдая и изучая уроки учителей и своих товарищей, мероприятия, проводимые классным руководителем, различные формы спортивно-массовой работы, следует отражать интересный опыт. Следует уделять внимание критическому анализу своих собственных действий, подчеркивать удачные методические приемы, выбор наиболее удачных упражнений, анализировать то, что не достигло желаемой цели (слабое знание команд, страховки, методики обучения отдельным двигательным действиям, неудачные приемы воспитательного воздействия и т.п.). Такой анализ будет способствовать формированию правильного навыка педагогической деятельности. Ведение «Дневника по практике» является средством формирования специальных профессиональных навыков и умений. «Дневник по практике» предоставляется для просмотра руководителям групп. Содержание, внешний вид и грамотность изложения материала в ней учитываются при выставлении окончательной оценки по практике.
ФОРМЫ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (заполняются студентом в период работы) Конспекты бесед ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика материально-технической базы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Документы планирования образовательного процесса По предмету «Физическая культура»
Годовой план-график и рабочий (тематический) план на четверть для прикрепленных классов оформляются по установленному образцу и прилагаются к данному разделу.
4.4. Анализ составов прикрепленных классов (количество детей и %): Класс____________ 1 группа здоровья - _____________________ 2 группа здоровья-_____________________ 3 группа - _____________________________ Основная медицинская группа________________ Подготовительная группа___________________ Специальная медицинская -___________________ Класс____________ 1 группа здоровья - _____________________ 2 группа здоровья-_____________________ 3 группа - _____________________________ Основная медицинская группа________________ Подготовительная группа___________________ Специальная медицинская -___________________ 4.5. Конспекты уроков физической культуры* План-конспект урока № ______для ________класса Дата проведения_____________________________________________________ Раздел программы___________________________________________________ Тип урока___________________________________________________________ Задачи: 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ Время (начало урока)________________продолжительность_________________ Место проведения:___________________________________________________ Инвентарь и оборудование:____________________________________________
Самоанализ проведенного урока __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Замечания учителя физической культуры (руководителя группы) По уроку ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка за урок ______________ (дата и подпись)_____________________ * - остальные планы-конспекты оформляются в соответствии с установленной формой и прилагаются к данному разделу. ** Конспект контрольного урока оформляется в печатном виде и прикладывается к отчету Педагогические наблюдения Задание 1. Хронометрирование урока физической культуры Протокол Проведения хронометража урока физической культуры
Класс: ___________ Дата проведения: ________________ Преподаватель: _________________________________ Тип урока___________________________________ Задачи урока: 1.______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3.___________________________________________________________ 4.___________________________________________________________ На уроке присутствовало: ___________________________________ Наблюдение велось за учеником: _________________________________ Наблюдение проводил (а): _______________________________________
Расчет общей и моторной плотности урока: Общая плотность ОП = (t п.д./t общ. урока)× 100 %, где t п.д.- время полезной деятельности ________________________________________________________ Моторная плотность МП = (t ф.у. (сек)/ t общ. урока (сек.))× 100 %
_______________________________________________________ Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Пульсометрия урока физической культуры Протокол
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.188 (0.008 с.) |