Измерения частоты сердечных сокращений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерения частоты сердечных сокращений



На уроке физической культуры (пульсометрия)

 

Класс: _____________ Дата проведения: ___________________

Преподаватель: _________________________

Задачи урока:

1._______________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

На уроке присутствовало: _______________________________

Наблюдение велось за учеником (Ф.И., возраст)__________________________

Наблюдение проводил (а): _________________________________________

Пульс ученика в покое: ______ уд/мин

 

Части урока Виды деятельности ученика Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Пульс ученика через 5 мин после окончания урока: ____ уд/мин.

Пульсограмма урока

ЧСС, уд/мин                                      
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

T урока, мин

Пульсовая сумма работы (ПСР) =______________________________

Выводы и предложения (в выводах обратить внимание на анализ динамики и правильности распределения нагрузки по частям урока, выделить зоны нагрузки, указать пульсовую сумму работы)_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 3. Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры студента-практиканта (схема)

Подготовка педагога к уроку

1.1. Подготовка конспекта урока.

  • Определение и формулировка основных задач
  • Разработка содержания урока (его соответствие четвертному плану и программным требованиям, особенности данной группы учащихся, условиям проведения занятий и др. требованиям).
  • Продуманность организационно-методических моментов урока и наличие соответствующих записей
  • Оформление конспекта

1.2. Подготовка предварительных условий успешного проведения урока

  • Подготовка места занятий, оборудования и учебных пособий.
  • Обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий
  • Предварительная подготовка исполнителя (из числа учеников) специальных поручений.

2. Проведение педагогом урока:

Обеспечение общих организационных моментов урока

  • Своевременность и четкость начала и окончания урока
  • Выбор и проведение построений и перестроений учащихся
  • Организация установки и уборки снарядов, раздачи и сбора мелкого инвентаря, разметки площадки для игр и т.п.

Осуществление педагогом процесса обучения и воспитания

  • Обеспечение правильного сочетания работы над двигательными умениями и навыками с формированием необходимых знаний.
  • Обеспечение воспитывающего обучения, должной сознательности в работе учащихся, высокой их активности, самостоятельности и инициативности.
  • Обеспечение высокой гигиенической эффективности урока; забота об осанке и правильном дыхании; умение целесообразно дозировать упражнения; сохранять необходимую плотность урока и поддерживать хорошую работоспособность.
  • Обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся.
  • Наличие должной страховки и ее качество.
  • Личная двигательная (техническая) и речевая подготовленность педагога; умение педагога пользоваться специальной терминологией. Внешний вид учителя.
  • Отношение педагога к учащимся, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона.
  • Проявление педагогом должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, сообразительности, необходимой эмоциональности.
  • Осуществление в процессе занятий учета успеваемости и использование соответствующих данных в текущей работе.
  • Привитие учащимся организационно- методических знаний и умений.
  • Допущенные педагогом отступления от намеченного плана и их целесообразность.

 

Учебная работа и поведение учащихся.

· Отношение учащихся к уроку; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе.

· Отношение учащихся к учителю; дисциплина и внешний вид учащихся.

· Проявление удовлетворенности или неудовлетворенности учащихся содержанием, самим процессом и результатами учебно-воспитательной работы; эмоциональное состояние учащихся.

· Выполнение своих обязанностей дежурными и исполнителями специальных заданий педагога.

4. Выводы и предложения по уроку:

  • Положительные моменты работы педагога и его достижения.
  • Недочеты и ошибки в работе педагога, его личные недостатки, упущения в отношении внешнего вида педагога.
  • Общая оценка проведенного урока и достижений педагога.
  • Конкретные предложения педагогу организационно - методического характера, по вопросам отношения к учащимся и своему делу, по совершенствованию личных качеств педагога

 

Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры

в___________классе, проведенном студентом (кой)____________________

Дата__________

Задачи урока

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

На уроке присутствовало___________________учащихся (кол-во)

Отсутствовало__________ учащихся (кол-во)

Освобождены от занятия_________ учащихся (кол-во)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Согласовано»

________ ________________ /_________________/

(дата) (подпись руководителя группы) (Ф.И.О.)

Задание 4. Посмотреть уроки по другим учебным предметам (1-2), сравнить с уроком физической культуры по используемым учителями средствам и методам. Результаты оформить в виде таблицы:

Учебный предмет Средства Методы, методические приемы
1.Физическая культура      
2.      
3.      

4.7. Карточка-задание для домашнего выполнения

Физических упражнений

Класс________________________________________

Ф.И. ученика__________________________________

Задачи___________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Физические упражнения (описание, дозировка, способ контроля выполнения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня

Класс___________________________________________________________

Даты проведения_________________________________________________

________________________________________________________________

Проведенные мероприятия (указать используемые формы работы, дать их краткое описание) _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенной работы ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Оценка классного руководителя ____________________________________

(оценка, подпись, дата)

 

Проведение внеклассных спортивно-массовых мероприятий

Изучается общешкольный план мероприятий, календарь соревнований.

Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу

Название проведенного мероприятия, дата проведения_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за проведение __________________________________________

(подпись учителя ФК, дата)

 

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Задание 1. Изучить физическую подготовленность учащихся прикрепленного класса.

Результаты тестирования двигательной подготовленности

мальчиков (юношей) _______ класса

Ф.И. ученика Группа здоровья Контрольные упражнения
       
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  М, ϭ          

 

Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические рекомендации _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты тестирования двигательной подготовленности

девочек (девушек) _______ класса

Ф.И. ученицы Контрольные упражнения
       
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  М, ϭ        

Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Практические рекомендации _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 2. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально значимых умений и навыков учителя физической культуры у студента-практиканта_______________________ в конце практики

(Ф.И.О.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.219.10 (0.035 с.)