![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерения частоты сердечных сокращенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На уроке физической культуры (пульсометрия)
Класс: _____________ Дата проведения: ___________________ Преподаватель: _________________________ Задачи урока: 1._______________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ На уроке присутствовало: _______________________________ Наблюдение велось за учеником (Ф.И., возраст)__________________________ Наблюдение проводил (а): _________________________________________ Пульс ученика в покое: ______ уд/мин
Пульс ученика через 5 мин после окончания урока: ____ уд/мин. Пульсограмма урока
T урока, мин
Пульсовая сумма работы (ПСР) =______________________________ Выводы и предложения (в выводах обратить внимание на анализ динамики и правильности распределения нагрузки по частям урока, выделить зоны нагрузки, указать пульсовую сумму работы)_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры студента-практиканта (схема) Подготовка педагога к уроку 1.1. Подготовка конспекта урока.
1.2. Подготовка предварительных условий успешного проведения урока
2. Проведение педагогом урока: Обеспечение общих организационных моментов урока
Осуществление педагогом процесса обучения и воспитания
Учебная работа и поведение учащихся. · Отношение учащихся к уроку; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе. · Отношение учащихся к учителю; дисциплина и внешний вид учащихся. · Проявление удовлетворенности или неудовлетворенности учащихся содержанием, самим процессом и результатами учебно-воспитательной работы; эмоциональное состояние учащихся. · Выполнение своих обязанностей дежурными и исполнителями специальных заданий педагога. 4. Выводы и предложения по уроку:
Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры в___________классе, проведенном студентом (кой)____________________ Дата__________ Задачи урока 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ На уроке присутствовало___________________учащихся (кол-во) Отсутствовало__________ учащихся (кол-во) Освобождены от занятия_________ учащихся (кол-во) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Согласовано» ________ ________________ /_________________/ (дата) (подпись руководителя группы) (Ф.И.О.) Задание 4. Посмотреть уроки по другим учебным предметам (1-2), сравнить с уроком физической культуры по используемым учителями средствам и методам. Результаты оформить в виде таблицы:
4.7. Карточка-задание для домашнего выполнения Физических упражнений Класс________________________________________ Ф.И. ученика__________________________________ Задачи___________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Физические упражнения (описание, дозировка, способ контроля выполнения) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня Класс___________________________________________________________ Даты проведения_________________________________________________ ________________________________________________________________ Проведенные мероприятия (указать используемые формы работы, дать их краткое описание) _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведенной работы ___________________________________ _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Оценка классного руководителя ____________________________________ (оценка, подпись, дата)
Проведение внеклассных спортивно-массовых мероприятий Изучается общешкольный план мероприятий, календарь соревнований. Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу Название проведенного мероприятия, дата проведения_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Оценка за проведение __________________________________________ (подпись учителя ФК, дата)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Задание 1. Изучить физическую подготовленность учащихся прикрепленного класса. Результаты тестирования двигательной подготовленности мальчиков (юношей) _______ класса
Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические рекомендации _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты тестирования двигательной подготовленности девочек (девушек) _______ класса
Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Практические рекомендации _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 2. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально значимых умений и навыков учителя физической культуры у студента-практиканта_______________________ в конце практики (Ф.И.О.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.182 (0.012 с.) |