Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерения частоты сердечных сокращений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На уроке физической культуры (пульсометрия)
Класс: _____________ Дата проведения: ___________________ Преподаватель: _________________________ Задачи урока: 1._______________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ На уроке присутствовало: _______________________________ Наблюдение велось за учеником (Ф.И., возраст)__________________________ Наблюдение проводил (а): _________________________________________ Пульс ученика в покое: ______ уд/мин
Пульс ученика через 5 мин после окончания урока: ____ уд/мин. Пульсограмма урока
T урока, мин Пульсовая сумма работы (ПСР) =______________________________ Выводы и предложения (в выводах обратить внимание на анализ динамики и правильности распределения нагрузки по частям урока, выделить зоны нагрузки, указать пульсовую сумму работы)_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры студента-практиканта (схема) Подготовка педагога к уроку 1.1. Подготовка конспекта урока.
1.2. Подготовка предварительных условий успешного проведения урока
2. Проведение педагогом урока: Обеспечение общих организационных моментов урока
Осуществление педагогом процесса обучения и воспитания
Учебная работа и поведение учащихся. · Отношение учащихся к уроку; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе. · Отношение учащихся к учителю; дисциплина и внешний вид учащихся. · Проявление удовлетворенности или неудовлетворенности учащихся содержанием, самим процессом и результатами учебно-воспитательной работы; эмоциональное состояние учащихся. · Выполнение своих обязанностей дежурными и исполнителями специальных заданий педагога. 4. Выводы и предложения по уроку:
Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры в___________классе, проведенном студентом (кой)____________________ Дата__________ Задачи урока 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ На уроке присутствовало___________________учащихся (кол-во) Отсутствовало__________ учащихся (кол-во) Освобождены от занятия_________ учащихся (кол-во) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Согласовано» ________ ________________ /_________________/ (дата) (подпись руководителя группы) (Ф.И.О.) Задание 4. Посмотреть уроки по другим учебным предметам (1-2), сравнить с уроком физической культуры по используемым учителями средствам и методам. Результаты оформить в виде таблицы:
4.7. Карточка-задание для домашнего выполнения Физических упражнений Класс________________________________________ Ф.И. ученика__________________________________ Задачи___________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Физические упражнения (описание, дозировка, способ контроля выполнения) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня Класс___________________________________________________________ Даты проведения_________________________________________________ ________________________________________________________________ Проведенные мероприятия (указать используемые формы работы, дать их краткое описание) _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведенной работы ___________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Оценка классного руководителя ____________________________________ (оценка, подпись, дата)
Проведение внеклассных спортивно-массовых мероприятий Изучается общешкольный план мероприятий, календарь соревнований. Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу Название проведенного мероприятия, дата проведения_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Оценка за проведение __________________________________________ (подпись учителя ФК, дата)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Задание 1. Изучить физическую подготовленность учащихся прикрепленного класса. Результаты тестирования двигательной подготовленности мальчиков (юношей) _______ класса
Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические рекомендации _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты тестирования двигательной подготовленности девочек (девушек) _______ класса
Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Практические рекомендации _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 2. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально значимых умений и навыков учителя физической культуры у студента-практиканта_______________________ в конце практики (Ф.И.О.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.189 (0.007 с.) |