Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоначальное назначение, побуждение к написанию и цель посланияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ближайшим побужденном к написанию 2-го послания было желание старца-Апостола дать предостережение христианам против нарождавшихся лжеучений. Писатель послания называет себя Симоном Петром, рабом и Апостолом Иисуса Христа. В самом содержании есть немало черт сходства с содержанием первого послания, а также указаний на личность великого Апостола Петра. Как видно из 1 стиха 3 главы этого послания, оно написано было тем же самым малоазийским христианам, как и первое послание. В этом втором послании апостол Петр с особой силой старается предостеречь верующих от развратных лжеучителей, деятельность которых, по-видимому, стала еще более опасной, чем прежде. Эти лжеучения имели свой корень в безнравственности и языческой гордости. Время и место написания послания Послание это написано было в Риме, около 66-67 гг. по Р. X., незадолго до мученической кончины святого апостола Петра. Это его предсмертное завещание. Подлинность сего послания Второе послание в древнейшей христианской Церкви не так было распространено, как Первое, а потому высказывались сомнения в его подлинности. Но указания и намеки на существование этого послания находят у Иустина Мученика, Иринея Лионского и Феофила Антиохийского. По свидетельству Евсевия, Климент Александрийский писал даже толкование на это послание. Ориген и Дидим Александрийский не сомневались в его подлинности. Но многие исследователи нового времени Эразм, Кальвин и Г. Греций, оспаривают подлинность этого послания и считают его написанным неизвестным апостольским учеником. Вся Церковь признала это послание подлинным лишь в конце IV века, а в предыдущие века в некоторых церквах оно оставалось неизвестным, то это более всего свидетельствует о той крайней осторожности и разборчивости, с какой Церковь вела дело установления новозаветного канона. Содержание послания Второе послание имеет всего 3 главы со следующим содержанием: Автор послания называет себя "Симоном Петром, рабом и апостолом Иисуса Христа", а своих читателей возвышает до себя, как "принявших"с ним "равно драгоценную веру". Апостол хотел подчеркнуть, что христиане из иудеев не имеют преимущества перед христианами из язычников, что вера и тех и других одинаково драгоценна в очах Божьих
2-ая глава: Лжепророки и лжеучители (1-3). Примеры божественного наказания (4-9). Подробнейшая характеристика лжеучителей (10-15). Пример Валаама (15-16). Продолжение характеристики (17-19). Горе им (20-22). Во 2 главе св. Апостол предостерегает от лжеучителей, предупреждая, что как в прежние времена являлись лжепророки, так будут они и теперь. Характерная черта их, что они будут "отвергаясь искупившего их Господа", т.е. отвергнут догмат воплощения Сына Божьего. Но осуждение для них, как для нераскаянных, уже уготовано Богом.
Мир явится затем преображенным и обновленным: как при начале мира из безвидного и бесформенного хаоса в 6 дней творения он был приведен в прекрасный и благоустроенный вид, так и при конце мира из огненного хаоса он снова воззван будет тем же зиждительным словом Творца к еще более прекрасному и совершеннейшему бытию. Там будет обитать правда Божья, справедливость, которой нет на теперешней земле. На этой обновленной земле начнется вечноблаженная жизнь людей праведных. В надежде на это св. апостол убеждает хранить себя неоскверненными и непорочными. Лжеучители изучив послания св. апостола Павла лживо утверждали, что между св. апостолами Петром и Павлом есть несогласие и перетолковывали его, смущая верующих. Апостол Петр называет Апостола Павла "возлюбленным братом", желая поднять и утвердить его авторитет, показывает глубину и высоту его, оказавшиеся недоступными правильному пониманию. В заключение св. Петр увещевает верующих — беречься от лжеучений беззаконников, быть твердыми и возрастать в благодати и познании Господа Иисуса Христа. Глава 1. Приветствие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.01 с.) |