Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е положение контроллера машиниста.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дополнительно получает питание провод 1. 638 Питание поступает на блок реле ускорения БРУ. В зависимости от сигнала с датчика тока якорей (провода 603 и 638) и заданной машинистом уставки (провода 33 и 34). При наличии тока на проводах 1Ф и 30А блок начинает поочерёдное включение вентилей РК1 и РК2 реостатного контроллера. Под контролем блока БРУ реостатный контроллер вращает кулачковый вал и доходит до 14 позиции. На 14-ой позиции размыкается РК1-13 и снимается питание с провода 1Ф. Пусковые резисторы полностью выведены из цепи тяговых двигателей. Скорость поезда увеличивается. Е положение КМ. Во 2-м положении получает питание провод 3 по которому включается контактор Ш. АВТ Контактор Ш включает свой геркон, который включает повторитель ПШ. Собирается схема на провод 1Ф. Вал РК повернулся на 2-е позиции и зафиксировался на 16-ой. При этом параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей через контактор Ш и контакторы 10 и 11 подключается шунтирующая цепь. Двигатели работают в режиме ослабленного поля (43,4 %). Увеличивается ток якоря, сила тяги, а значит и скорость поезда.
Е положение КМ.
В 3-м положении получает питание провод 5. Вал РК поворачивается до 18 позиции. Включаются силовые контакторы 12 и 13 выводя резисторы R11, R12 из шунтирующей цепи, увеличивая ослабление поля до 28 %.
Е положение КМ. В 4-м положении получает питание провод 6 и РК переходит на 20-ю позицию выводя R13, R14. Поле ослабляется до 18,5 %. Отключение тяги. Тяга отключается в два приёма. При сбросе контроллера в «0» сначала отключается контактор Ш, что вызывает усиление возбуждения и снижение якорного тока. После этого за счет выдержки времени на отключение, КВХ обесточивает 2 и 11 провод. Отключаются ЛК и ЛКТ. Последним отключается повторитель ПЛКТ за счет конденсатора С14: Эта задержка нужна для того чтобы после отключения силовых контакторов цепь полностью обесточилась, иначе поворот ТП и вращение РК возможно еще при неисчезнувшем токе и как следствие переброс на заземленные части и выход из строя аппаратов. Своими контактами ПЛКТ (15Г-15ГГ) и ПРП (15ГГ-15ГД) запитывают вентиль тормозного переключателя ТП-Т и вал тормозного переключателя разворачивается в положение «тормоз». Через блокировку ПЛКТ (22П-22С) – РК2-20 - ПРБ получает питание провод 1Ф и вал РК хронометрически встает на 1-ю позицию. Электропоезд готов к новому пуску или электродинамическому торможению.
Силовая схема ЭР2Т (упрощенная). В 1-м положении ГРКМ выводятся все резисторы. Вал РК останавливается на 14-й позиции. Во 2-м положении вал РК переходит на 15 и 16 позицию. При этом включается контактор Ш и контакторы 10 и 11. Создаётся цепь параллельная обмоткам возбуждения: ИШ - Конт. Ш – Резисторы R11-R15. Затем эти резисторы будут попарно выводится контакторами РК12-15. В 3-м положении КМ вал РК вращается до 18-й позиции выводя резисторы R11, R12. В 4-м положении КМ вал РК вращается до 20-й позиции выводя резисторы R13, R14. В момент отключения силовой цепи за счет ЭДС самоиндукции повышается напряжение на резисторах R71, R73 до уровня при котором открывается стабилитрон ПП2 и тиристор Тт9. Токи самоиндукции замыкаются по контуру: Двигатели – ТП9 – открытый тиристор Тт9 – диоды Д37-Д30 - двигатели. Это облегчает работу контакторов ЛК и ЛКТ. После окончания переходного процесса тиристор закрывается. Торможение. Рекуперативное торможение. Цепь тока возбуждения: Плюсовой вывод тиристорного преобразователя – Контактор ОВ – Контактор реверсора В1 – Обмотки возбуждения М1-М4 – Контактор реверсора В2 – Шунт амперметра А3 – Контакты контактора КЗ – Датчик тока возбуждения ДТВ – Минусовой вывод тиристорного преобразователя. Цепь тормозного якорного тока двигателей (генераторов): Якоря М4-М1 – Контактор ЛКТ – ТП1 – Д57...Д54 – ЛК – ТрД – ДР1(шунт) – БВ – ГР – ДрФ – Токоприемник – Контактная сеть – Рельс – ЗУ – Шунты счетчиков – Амперметр А1(шунт) – ДР2(шунт) - ТрД – КЗ – ТП7 – ИШ – ДТЯ1, ДТЯ – Якоря М4-М1. Блок САУТ продолжает повышать напряжение на выходе тиристорного преобразователя Тт1-Тт6. При этом одновременно протекают два процесса: снижение скорости поезда и автоматическое увеличение тока возбуждения за счет работы САУТ. При этом якорный ток, а значит и тормозной эффект поддерживается на одном уровне. При скорости 45-50 км/ч. ток возбуждения достигает максимального значения 250А.
Реостатное торможение. САУТ от проводов 010 - 031 включает реле самовозбуждения РСВ и начинается реостатное торможение с самовозбуждением. Силовая схема: Якоря М4-М1 – ЛКТ – R8...R4 – Контактор Т – ТП3 – Контактор Ш – Контактор 16 – ТП5 – В1 – Обмотки возбуждения М1 – М4 – В2 – А3 (шунт) - КЗ – ТП7 – 17 – ДТЯ 1 – ДТЯ – Якоря М4-М1. Обмотки возбуждения при этом шунтируются: резисторами R24, R11-R15 – Шунт амперметра А2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.007 с.) |