Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переплести пустой файл, затем в него вставить заполненный бланк.
5. Результат антиплагиата (через личный кабинет, на сайте МФЮА) Переплести пустой файл, затем в него вставить результат. 6. Оглавление (см. Приложения). 7. Введение. 8. Текст работы. 9. Заключение. 10. Список использованных источников (см. Приложения). 11. Приложения (обязательны).
При предоставлении ВКР на кафедру, к внутренней обложке крепиться конверт, в который вкладывается диск (дискеты не допускаются) на котором должно содержаться два файла: 1) Содержание ВКР. Название файла - индивидуальный номер студента, ФИО. (04069025. Иванов И.В.) Содержание файла: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. 1-3 разделы работы. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы. Документ записывается в формате doc (MS Word). Диски с паролем не допускаются. Презентация. Требования к оформлению текста
ВКР выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги. Оформление текста работы должно отвечать следующим требованиям: - размер бумаги стандартного формата А-4 (210 х 297 мм); - поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм; - ориентация: книжная; - шрифт: Times New Roman; - кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках; - межстрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках; - расстановка переносов – автоматическая; - форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»; - цвет шрифта – черный; - «красная строка» – 1,25 см. Объем ВКР (бакалаврской работы)
Рекомендуемое количество страниц ВКР (бакалаврской работы) составляет 60 – 70 стр. Значительное превышение или снижение объема работы не допускается, считается существенным ее недостатком. В данный объем не включаются приложения. Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список использованных источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы не начинают с новой страницы, они идут сплошным текстом внутри главы. Требования к нумерации страниц
§ последовательно, начиная с 4-й страницы (введение), т. е. после титульного листа, задания и оглавления работы. Отзыв на ВКР в составе ее страниц не считается и не нумеруется;
§ далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список использованных источников и приложения; § нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста; § номер страницы располагается в нижнем правом углу. Требования к заголовкам (названия глав и параграфов)
§ набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.); § выравнивание по центру; § точка в конце заголовка не ставится; § заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал; § заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным. Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков
§ Графические материалы(схемы, диаграммы, графики и другие) располагаются непосредственно после текста, в котором о них упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении к дипломной работе. § название таблицы помещают над таблицей по центру, без абзацного отступа в одну строку с ее номером; § в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся; § при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы; § при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок; § таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы; § схема и рисунок подписываются снизу по центру; § графический материал основной части следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Чертеж (рисунок, схему, диаграмму, гистограмму и т. п.) по возможности следует выполнять на одной странице. Каждая часть, раздел или параграф обязательно должны заканчиваться текстом. Не допускается окончание рисунком или таблицей.
Требования к оформлению уравнений и формул
§ выделяются из текста в отдельную строку; § выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки; § если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:) или других математических операторов, причем знак в начале следующей строки повторяют;
§ формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, (например, (5.1)); § ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»; § пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. § Требования к оформлению ссылок и сносок
§ при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал; § если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник. Варианты оформления ссылок: 1 вариант (предпочтительнее): В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например [15], или [15, с. 8-12]. 2 вариант: а) в работе используются постраничные сноски со сквозной нумерацией по всей работе; б) при повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках подставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка; в) если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библиографические ссылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками, сносками. Внизу страницы с абзацного отступа приводят сам текст библиографической ссылки, отделенной от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны. Требования к оформлению списка использованных источников
- список использованных источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании выпускной квалификационной работы; - список использованных источников включает в себя не менее 30 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности: § Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности); § Учебники, монографии, брошюры; § Диссертации и авторефераты диссертаций; § Периодические издания; § Иностранная литература; § Электронные ресурсы; - нумерация Списка использованных источников должна быть сплошной по всем разделам.
Требования к оформлению приложений
§ материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. § приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем исследования или носят справочный характер;
§ характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания; § в тексте работы на все приложения должны быть ссылки; § перед началом перечня приложений должен быть лист «Приложения»; § приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А-4. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы. § каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок. § при наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без символа «№»), например «Приложение А», «Приложение 1» и т. д. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.013 с.) |