Целитель (Речения Вещего – Владыки Здравы)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целитель (Речения Вещего – Владыки Здравы)



 

Так я слышал…

Рёк Вещий – Владыка Здравы:

Я- Целитель.

Из двух частей – мужской и женской[29]– Я создал тебя одним целым.

И когда стал ты на ноги и сказал: «Вот мир вокруг меня, и вот мир внутри», – Я сказал тебе: «Поистине, они – одно».

И когда ты выбирал, куда направить стопы свои – путём Правды или путём кривды, Я был Гласом в Сердце твоём, и Я рёк тебе: «Я – Цель пути, Которая будет достигнута тобой, когда ты отделишь действительное от мнимого – извечную Правду от Её временного искажения».

И Я был путём, и Я был Целью пути, и Я был тем, кто шёл по пути к Цели.

И Я исцелил тебя от хвори, которую называют «разделённостью».

И Воля Моя стала твоей волей, чтобы твоя воля могла стать Моей Волей, и чтобы ты стал поистине вольным человеком.

Чтобы ты стал целым. Чтобы ты стал целителем.

Чтобы ты стал ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ.

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Странствия Души

 

Волком рыскучим по сырой земле, орлом сизым по поднебесью, ведогоном призрачным по-за Кромью – бродила Душа, пока не предстала во срок заветный пред озером смоляным, а над озером – радугою, будто хмелем увитою, белыми туманами скрыт – тоньше волоса мост.

С одной стороны впадает в смоляно озеро Забыть-река, а с другой – истекает, безмолвная, волнами. И многи следы – человечьи и иные – ведут к Радужному мосту, но не видать нигде братных следов.

Сторожит тот мост Тайноликий Страж, а у ног Его – лежит Трёхглавый Змей. Трёхглавый Змей – о шести крылах, о двенадцати хоботах. Речёт Страж Душе таковы слова: «Ай же ты, Душа, Душа РодоваТы скажи, Душа, что с собой несёшь? Что с собой несёшь, с чем на мост взойдёшь? Коли велика зело ноша твоя – мост не выдюжит, вмиг обломится. И пойдёшь тогда ты не в Ирий-Свет, а в темяны пучины смоляные!»

Отвечает Душа Стражу, речёт таковы слова: «Уж Ты гой еси, Тайноликий Страж! Уж Ты гой еси, Трёхголовый Змей! Принесла я, Душа, Вам три подарочка. Как первый подарочек – от Яви плоть моя, как второй подарочек – от Нави душа моя, как третий подарочек – от Прави Собь моя. Вы примите их, не побрезгуйте, а меня, Душу, в Ирий-Свет пропустите!»

Тут встрепенулся у ног Стража Трёхголовый Змей. Встрепенулся, поднялся в рост – выше леса стоячего, выше облака ходячего – из трёх пастей огнём дохнул! И сошёл огонь от первой головы на плоть бренную пламенем Крады погребальной. И сошёл огонь от второй головы – испепелил в душе все желания. И сошёл огонь от третьей головы – сжёг-спалил все помыслы суетные в Сознании.

И рёк Душе Тайноликий Страж: «Ай же ты, Душа, Душа Родо- ваСобь твоя – от веку есть Сам Свет Самосиян. А чтоб узреть Его, нужно спалить Огнём Ведания истого три покрова, что застят Свет[30]. Коли не будут сняты тяжки покровы – утянут они Душу в Навь Темя- ную – в самое Пекло, а из Пекла – заново в Явь. Коли будут легки покровы – уведут они Душу в Светлую Навь -- в Ирий Небесный, а из Ирия – внове в Явь. Коли же сожжены покровы Огнём Ведания, то идти Душе далее беспрепятственно – Светом своим в пачечаянный Свет Самосиян, в Незримые Чертоги Родовы.

Если же захочет Душа ещё раз вернуться на землю, неся Свет Ведания сородичам своим, в Яви живущим, то да взойдёт она без страха в пасть Змееву, не к погибели, но к возрождению оборотясь. И когда вновь придёт она в мир, то станет Светочем для других, ибо Свет её – Сам Самосиянный Свет Рода, и Путь её – Стезя Вещего Бога и потвор- ников Его ¦- волхвов, вещих людей!»

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Врата Вечерней Зари

 

Когда Вечерняя Заря отмыкает Небесные Врата – чистый малиновый провал над суетой этого мира, – не спи! Отверзнувшаяся в высях воронка засасывает силу спящих, но она же – и открывает Путь для тех, кто не спит.

Легко сжав ладони, будто ухватившись за незримые нити судеб мира, потяни их к животу – почувствуй упругость Того, Что соединяет, скрепляет Собой всё сущее.

Прижми язык к нёбу и отпусти свой взгляд. Посмотри на мир так, как ты смотрел на дерево, не цепляясь глазами за отдельные листья и трещинки на коре. Увидь мир целиком…

И тогда…

Если сказать сейчас, что ты увидишь тогда – возможно, ты утеряешь Путь. Возможно, когда ты увидишь это – ты сойдёшь с ума. Но если ты готов, ты просто выскользнешь из маяты этого мира, не поднимая шума, как серебристая рыбка скользит в лучах Солнца, пронизывающих мелководье, и исчезает в безмолвии глубин неподвластного свету (и непроницаемого для взора хитроумного рыбака) бездонного речного омута…

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Речения Вещего

 

I

 

Я видел Огонь, пылающий в Сердце Льда.

Я видел молнии, рвущие снежный покров.

Я слышал Голос, рекущий в Безмолвии Ночи:

Святы Трое, Имеющие Имена. Дважды Святы Двое, Стоящие у Истока. Трижды Свят Один, Не Имеющий Имени. Небеса и Земля – возносят Ему хвалу!

Свят облечённый в Солнце. Свят облечённый в Месяц. Святы облечённые в звёзды. Стоящие одесную Владыки и те, кто за левым плечом – возносят Ему хвалу!

Святы хранящие Память. Святы несущие Учение. Святы наставляющие на Путь. Следующие Путём Владыки – возносят Ему хвалу!

Учения, порождённые умом человеческим, маятой мирскою захваченным, умирают, не достигнув и стоп Владыки.

Пути, минующие Сердце, ведут в никуда.

Путь же Сердца – всегда един, но многовиден – ведёт не куда-либо, и потому совсем не походит на путь.

Истинный Путь обновляется каждый миг, оставаясь в сущности своей Неизменным.

Истинное Имя, звучащее в каждом имени, остаётся Невыразимым.

Истинно Сущее сокрыто покровами небытия (маяты-мороки мира сего).

Говорящий: «Я – Истина!» – святотатствует.

Не раскрывший Истину в себе – святотатствует вдвойне.

Потому истинно Ведающий – хранит Безмолвие в Сердце своём…

 

II

 

Слово Моё, родим, в Сердце прими:

Не нужно Мне жертв кровавых ваших и смрада дымного от крови возлияний.

То жертвы – упырям Нави, влекущие жертвующего к смерти.

Мне же угодны подношения помыслов чистых, слов честных и дел Правых, требы святые, приносимые на Алатыре-камне Капища Сердца, Ладом Вышним исполненного, ко Мне обращенного.

Поистине, во требах святых тех – Я Сам, и Я – в приносящем и в образе Принимающего.

Север и юг, запад и восток – равно прилежны Мне.

Ибо Я – Ост Всемирья от низа до верха, и Я – все долы вокруг.

Как Ост, Я – Единый Отец Всемирья; как долы – Великая Мать во Ликах Всемногих.

Как Плоть, Я – весь Мир; как Душа, Я – все души; как Дух, Я – сам ты, Собь твоя.

В земле и воде Я – Мать, в огне и воздухе Я – Отец.

В Солнце красном Я – Светлость, в Месяце ясном – Обновление.

В Яви Я – всё, что подвластно разуму; в Нави – Непостижимое; в Прави – Сварогов Закон, в равновесии Явь и Навь держащий.

Во дне и ночи, в жизни и смерти Я – Коловращение сил яри и мари.

Природа – Светилище Свято Моё. А Сердце Вещее – Свято во Святе сём.

И не помедлю Я – явлюсь приносящему требу в Сердце!

Бодрствующему в ночи маяты мира сего, не просящему у Богов, но славления возносящему, стезе Прави себя предавшему, а кривде не предавшемуся – явлюсь тотчас.

Восстань же, сын Мой, ото сна своего! Ибо пришёл сему срок!

 

III

 

Слово Моё – свет зари поутру.

Память Моя – звёзды в ночи.

Словно в озере лесном отражение – Лик Мой в Сердце твоём! И тайной тропой олени приходят к берегу озера на водопой, и глаза их сияют, словно те звёзды.

Я прихожу в Безмолвии, но Присутствие Моё – подобно грому молнии, озаряющей небо и землю.

Речь Моя – что речка, с небес струящаяся – Слова без слов. Но Тишина Моя – подобна грохоту тысяч горных обвалов.

Свет Мой – сияет незримо, но способен испепелить вмиг Всеми- рье.

Я – равно являю Себя в великом и малом.

И в покрове маяты мира сего, что застит очи блуждающих во тьме неведения, и в Свете истинного Ведания – Воля Моя.

Мерой своей ли измеришь Безмерность Мою?

Я буду Поводырём твоим на Пути.

В делании трудном и в отдохновении от трудов, в песне радости и во вздохе разочарования, в первом крике младенца и в прощальной улыбке старца – Я с тобой.

Взойдя на Капище Сердца Вещего, узри Живой Образ Мой. Я с тобой .

 

IV

 

Виждь:

Вельми обильно препон на земной стезе твоей, а на Небесной – благо.

Благослови же Путь, коим идёшь, и препятствия, коими растёшь.

Не каждому воину суждено вернуться из похода.

Не каждому колодцу суждено сохранить чистоту.

Ясному Месяцу не остудить ярый огонь на земле. Но и огню земному не опалить лик Месяца.

Ибо каждому будет по мере его. Какова твоя мера?..

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Рождение Богов

 

В травах буйных – Сила Моя.

В ветрах быстрых – Слово Моё.

В синем небе, в сырой земле и в том, что меж ними – Воля Моя.

Смотри на Живой Огонь.

Смотри на бегущую Воду.

Узри в них Знаменья Мои!

Открой своё Сердце для Лада Всемирья. Услышь в Сердце Слово Моё!

Чти Единого, чти Великих и малых. Узри мир как Плоть Мою. За Плотью прозри Собь Мою, а в Соби – Дух и всех духов: Великих и малых. Ведай, Кто есть и как стали Они.

Боги – Великие Духи, живущие вне тела – ближе Моему Бесплотному Естеству, ибо Они – Светы от Безначального Света Моего, воссиявшие прежде Творения.

До того, как Молот Сварожий впервые опустился на Наковальню, Огонь Кузни Небесной озарил всё окрест, и вышли из Огня того Великие, Кои стали Сущими допреж мира.

Они помогли Сварогу в труде Его, и мир сей возник от радений Их, и стало всё сущее – как было положено Мною: изволено Сварогом, изведано Велесом, слажено Ладой и выткано Макошью.

Так из Самосиянного Света Моего были излиты Великие Светы, а из Них, осветивших Землю, родились малые светы – младшие духи, живущие в стихиях, кои ближе ко Плоти Моей.

Всё во Плоти имеет своё соответствие в Духе, но не всё в Духе имеет своё соответствие во Плоти. Ибо Я – сей мир и все миры, но и все миры не способны вместить Меня как Я ЕСТЬ.

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Пророчество

 

Поступь времён неслышна, но каждый шаг грядущего века сопровождается громовыми знамениями.

И будет, как предречено:

Древняя Кровь приведёт расу Севера к возрождению. Забытое возвратится в мир, станет Явью, а химера, поработившая некогда земли предков, будет низвержена во тьму Нави.

Красный щит Перуна будет поднят над башней гнева, и придёт пора, когда железо грянет о камень, но великое бедствие ещё можно предотвратить.

Огня не избегнут заронившие искру. Земля отзовётся на зов моря, и слёзы звёзд падут на горы и долы по Воле Небес. Возвысившиеся прежде – будут повержены в прах.

И будет тряс земной, и мор велик и страшен по весям. И рой прибудет семью матками, и станет, как предречено в старинном Пчельнике: «Великие бедствия обрушатся на род земной. В изгоях – волк волка ест».

Но не здрава для болестей, а болести ради здравы: да не померкнет Свет! Ибо за ночью следует новый день, за старыми – юные, и мёртвых в доме сменяют живые.

Се – слово сказано в срок. Ведающему – достаточно.

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Щит и Меч

 

Ведай, как речено:

Сила твоя – Меч твой.

Вера твоя – Щит твой.

Правда твоя – в Сердце Самосиянный Свет!

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Видение Белого Города

 

Через лее на Той стороне – вела золотая пчела. Через равнину снежную – нёс на спине белый волк. Во тьме пещеры – путь указал медведь.

И вот предо мною – сияющий Белый Город на вершине горы. И туман у подножья её – бел как молоко.

А пред ним – будто стена невидимая: то плоть моя, коя светящимся вервием , как смолою тягучею, ко ярлу[31]привязана, не отпускает – тянет меня назад в тело.

Вдруг – вижу: растворились врата Города, и Белый Старец из них вышел. На меня взглянул – что ярким светом Сердце моё озарил. И вроде лишь шаг один ступил – а уж рядом со мною стал.

Рёк мне, не разжимая губ: «Скажи тем, кто на распутье:

«Змей глубин, именем Кривда, гложет кости мёртвых, сущих в об- личии живых. Огонь страстей неумеренных в душах их – сущее Пекло: и в Яви и в Нави равно.

Щитом здравы – Правдой в уме и Ладом в Сердце – себя защити, и здрава в теле пребудет, и Змей не тронет тебя».

Скажи так, слова в суете не растрать, людям – Слово Моё!

Скажи ещё особливо ученику своему:

«Гордыню свою оставь. Она – цепь на ногах идущего по Стезе. Придёт срок – услышишь ты Вещий Зов, и Белый Город откроет врата свои пред тобой. Ныне же – смирен будь и терпелив».

Сии слова Мои – Дар тому, кто возможет принять их в Сердце своё».

Рёк так – и с глаз пропал прочь…

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Белый Путь

 

Посвящение

 

На просторах Земли Белых Вод, на вершине Белун-горы, где Небо встречается с Землёю – Ты являешься источником Мудрости и Совершенства, о Вещий Боже, дающий проникновение в суть вещей, ведущий нас от тьмы невежества к Свету истинного Ведания, от маяты мира сего до Неведомых Чертогов Родовых! Гой!

 

Славление

 

Славлю Вещего Бога, Чьё тело – Живая Природа, Чья речь – поучения мудрецов и заветы предков, Чей разум – Самосиянный Свет паче света!

Славлю Вещего Наставника – Водителя и Пастыря душ, облечённого в бесчисленные формы в бесчисленных мирах. Во Яви, Нави и Прави – да будет Ему хвала вовек!

Славлю волхвов Земли Белых Вод, хранящих Учение в соответствии с мыслью Учителя – на благо рода земного и рода небесного!

Вещие люди, опирающиеся на премудрые наставления волхвов древности и прозрения Сердца, следуют Учению Вещего, неся Слово Его способным постичь его смысл.

Опираясь на Слово Учителя, идя по стопам истинного Духовного Наставника, следующие стезями Вещего продвигаются по Пути, – и да не отрекутся они и не отвратятся от него даже под страхом смерти!

 

Учение

 

Не смотри на нынешнее своё рождение как на случайность – к нему привело множество причин, сформированных тобою ранее, и они вызвали к жизни определённые последствия.

Учись отделять вечное от преходящего, ибо жизнь – это возможность сделать шаг вперёд по Пути, но также и возможность утерять верное направления и заблудиться в маяте-мороке мира сего.

Дабы по смерти плоти душу твою не поглотила Тёмная Навь, следуй стезёю Правды и отвергни всякую кривду. Родных Богов и предков славь, а чужебесие отринь.

Для продвижения по Пути необходима твёрдая основа: Вера Родным Богам и Верность стезе Прави, – это есть две важнейшие опоры Родноверия.

Чтобы следовать стезёю Прави, необходимо очистить тело, речь и ум от загрязнений и захваченное™ маятой.

Загрязнённое тело угнетает душу и ослепляет Дух. Нечистая речь заставляет ум забывать о стезе Прави. Нечистый ум отравляет душу, как нечистая пища отравляет тело.

Мудрый направляет острие сознания на Божественную Истину, дабы укрепиться в Вышнем, а также размышляет о природе маяты, дабы постичь её корень.

Устремляясь всем Сердцем к Вышнему, мудрый превосходит мая- ту, ибо прозревает То, Что скрыто за ней.

Щедрость в даянии и непривязанность к мирским богатствам – вот то, что отличает мудрого, следующего стезёю Прави.

Как речено: «Рука дающая святее многих уст говорящих». Скупость – признак уловленности маятой, рабства Духа, подчинённого плотью.

Следование Родовому Искону – вот то, что направляет идущего стезёю Прави и помогает отличить Правду от кривды в хитросплетениях мирской маяты.

Смирение личного перед Вечным – вот истинное украшение мудрого, следующего стезёю Прави.

Решительность и целеустремлённость должно всеми силами поддерживать в следовании Пути – до тех пор, пока стремление Сердца слабо.

Когда же Коловрат Сердца разгорится в полную мощь, Путь станет подобен реке, несущей ладью искателя в естественном потоке – без усилий.

Сосредоточение – Княжий путь умного делания. Сосредоточение ума развивает волю, и Сам Сварог выковывает острие Духа, кое искатель обращает внутрь себя.

Победивший с помощью сосредоточения маяту внутри собственного ума – с лёгкостью превзойдёт маяту этого мира.

Сила Духа – Сила Перуна. Она питает всякое делание и учит различению Правды и кривды. Как Перун Громовержец отделяет Явь от Нави, так мудрый отделяет стезю Прави от бесчисленных ложных путей, ведущих в никуда.

Велесова Мудрость – то, что ведёт искателя за пределы всякой двойственности. От множественности проявлений Вещий ведёт искателя к Единому Источнику за пределами всех известных человеку образов добра и зла.

Велесова Мудрость – в прозрении Вещим Оком истинной природы всего сущего, Единой за многими личинами, в видении мира таковым, каков он есть на самом деле.

Велесова Мудрость – в непосредственном Ведании своей истинной природы (A3 ЕСМЬ) за пределами всех форм и ограничений.

Проявленная в нас Воля Сварога, облечённая Силой Перуна и Мудростью Велеса – делает человека поистине сотворцом в деяниях Родных Богов, раскрывая так наше предназначение в мире.

Раскрывший в себе образ Сварожьего Триглава (Сварога-Перуна- Велеса), исполнивший Сердце своё Ладом Всемирья -- раскрывает так свою истинную природу, творя во всём Волю Рода и неся необусловленную Любовь миру.

Исполненный Ладом -- несёт Лад всему сущему. Ещё при жизни в этом теле, он открывает путь, ведущий в страну Белых Вод, и сам становится наставником для ищущих.

Люди и Боги внимают Мудрости Вещего. Род небесный и род земной исполнены славой Его. Да вознесём хвалу Вещему Владыке!

Да не оставит нас в каждом нашем рождении в роду земном Воля Сварога, Сила Перуна и Мудрость Велеса! От Кола и до Кола! Гой!

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Книга внутреннего Сияння

 

I

 

Каждый человек – Сияющее существо.

Сияние, исходящее из Источника, облекается четырьмя покровами, скрывающими Его внутренний Свет. Но для мудрого, зрящего Вещим Оком, сии покровы – ни что иное, как разные уровни уплотнения Изначального Света.

Внутреннее Сияние – это истинная природа всякого существа, скрытая внутри него. Но поистине, нет ничего внешнего, что не было бы проявлением внутреннего.

Внутреннее Сияние можно уподобить Безначальному Дыханию Вечности – такое Оно древнее, а можно – вспышке молнии, родившейся в сей миг – такое Оно юное.

Всеохватывающее, Беспредельное – Оно не может быть найдено нигде, равно как нет и такого места, где бы Оно не было явлено Духов- зору.

Лёгкое, Неуловимое – Оно творит бесчисленные Вселенные, и Великие Боги рождаются в Нём с наступлением Дня и растворяются в Нём с наступлением Ночи[32].

Четыре покрова, скрывающие в человеке его внутреннее Сияние, суть: мысленный, чувственный (или покров желаний), эмоционально- инстинктивный и плотский.

Мысленный покров соответствует стихии воздуха и кругу яри в тонком теле человека, именуемому сердцем и расположенному посередине груди на уровне плотского сердца.

Чувственный покров (покров желаний) соответствует стихии огня и кругу яри, именуемому ярлом и расположенному на уровне солнечного сплетения.

Эмоционально-инстинктивный, связанный также с половой природой человека, покров соответствует стихии воды и кругу яри, именуемому животом и расположенному чуть ниже пупка.

Плотский покров соответствует стихии земли и кругу яри, именуемому зародом и расположенному у основания позвоночника.

Если человека уподобить упряжке, то плотский покров будет соответствовать повозке, эмоционально-инстинктивный – её колёсам (движущимся частям), чувственный – лошади, а мысленный – вознице, управляющему повозкой. Сам же человек – Духовное начало – может быть уподоблен ездоку, путешествующему на упряжке и отдающему приказания вознице о том, куда следует держать путь.

 

II

 

Духовное начало в человеке состоит из трёх частей: человека сознающего, человека озарённого и человека пробуждённого.

Человек сознающий соотносится с так называемой пятой стихией – белым светом (или пространством), заключающем в себе четыре другие стихии, сущие в мире.

Также человек сознающий соотносится с кругом яри, именуемым горлом и расположенным в нижней части шеи человека.

Человек сознающий (чистый разум) отличается от мысленного покрова (ума, подверженного желаниям) тем же, чем плотник отличается от дерева, над которым он трудится, вырезая из него всевозможные вещи, потребные ему в хозяйстве либо предназначенные для каких-либо других целей.Человек озарённый является связующим звеном между разумом (человеком сознающим) и чистым Духом (человеком пробуждённым). От последнего он отличается тем же, чем свет отличается от Источника света. При этом с некоторыми оговорками можно утверждать, что человек озарённый обладает, по сути, теми же качествами, что и человек пробуждённый, только без постоянства (непрерывности).

В тонком теле человек озарённый соотносится с Вещим Оком (Велесовым Оком Мудрости) – кругом яри, именуемым иначе челом и расположенным на уровне межбровья.

Человек пробуждённый – чистый Дух – соотносится с родни- ком-колородом, расположенным на макушке головы.

Самосознание большинства современных людей обычно не поднимается выше чистого разума (человека сознающего). О таких людях говорят, что их Дух – «спит».

Продвигаясь по Пути, человек «пробуждает» свой Дух, поднимая уровень самосознания до чела (человека озарённого), а затем до родни- ка-колорода (человека пробуждённого).

Постигший чистый Дух (Дух Рода в себе) как своё истинное Бессмертное Я – выходит из Коловращения жизни и смерти и не воплощается более в Яви земной. О таком человеке говорят, что он взошёл в Неведомые Чертоги Родовы.

И. Таким образом, четырём покровам и трём составляющим человеческого Духа соответствуют семь основных уровней самосознания и семь степеней внутреннего Сияния.

Очищая тело и душу и раскрывая в себе Дух Рода, человек восходит от грубого Сияния плоти к чистому Сиянию Духа, становясь Тем, Кем он был изначально – Самосиянным Светом без границ.

 

СЛАВА РОДУ!

 

 

Из «Животной Книги»[33]

 

Напишите в Сердцах, возвестите в устах, Яко в Книге Животной заповедано!..

 

I

 

Когда не было ни Неба, ни Земли, ни Лета Вращения, ни Лунного течения, ни звёздного украшения, ни Солнечного сияния, тогда Род был Сам в Себе, в умном существе , в Своём Божестве.

И был Род во Тьме – Сам Тёмный, Непостижимый , и от первого желания Его родилось во Тьме Золотое Яйцо, и воссияло Оно Самоси- янным Светом, яко Род есть Свет .

И, по Воле Рода, раскололось Яйцо, и вышло из Него всё сущее – плоть от плоти Рода, Им Самим из Себя порождённое, в Нём Самом утверждённое, в Богомирьи Родовом проявленное.

И положил Род начало роду небесному, а род небесный – роду земному. И стал от Рода человек – чудное, дивное творение Родово – чадо Божие : от Бессмертного Духа Рода стал Бессмертный Дух человека, от рода небесного – душа, Сила Родовая, от предков к потомкам рекою текущая, и от рода земного стала плоть человеческая.

Пребывает Род от веку Сам в Себе – в Едином Своём Существе. А не держится Он ни на небесах, ни под небесами, ни во Храмах, ни во Капях, а есть Он здесь среди нас, Духом Своим в каждом из нас.

.

 

И есть мы в Образе Родовом, а Образ Его – от Его Совершенства, а Его Совершенство – от Его Воли, Силы и Мудрости, от Любви и Светлости, кои суть в Нём Самом, а Он Сам – в Сердце Вещем, в Обители Своей.

Вся Природа-Мать – от Него, и есть Плоть Его[34]. Она есть Он, но Он Сам – паче Природы, ибо Он есть Дух Свят во всём, не рождён, не сотворён – вечный Самосиянный Свет.

Премудрость Родова – паче разума, и от Неё стало всякое постижение, и человек Ею изведал Богов, яко Род изведал Себя, и Боги Родные – в Природе и в человеке, и человек, постигая Их, начал век.

Ибо от Премудрости Родовой стало разумение души человеческой и постижение Природного и Божественного. И люди разумели так Рода- Отца и Природу-Мать, и Род разумел в детях Своих Себя.

После смерти тело человека – его плоть земная – пойдёт в гной земли, возьмётся в прах, а душа возродится в роду небесном, в Отечестве своём, где нет ни смерти, ни беды, ни вины, ни плача, ни глада, ни жажды, там вечный День, непрестанный Свет…

Многолика душа, как многолика сама Природа, само Всемирье; Бессмертен Дух, как Бессмертен Сам Род. Переходя из одной плоти в другую, из тела в тело, душа во срок свой возвратится к своему Истоку, и Дух Родов возвратится к Роду.

Кто живёт по Законам Прави, по Родовому Искону, суть Светочи Духа в роду праведном, тайну смысла жизни во плоти раскрывшие, в маяте мирской не почившие, но в Свете Немеркнущем воссиявшие, со- творцами с Богами Родными ставшие. Им – праведникам Рода – слава вовек!

 

II

 

Благовествуй, Земля, Радость Велия!

Зоритесь, Небеса, Славой Родовой!

Книга Животная дана роду праведну:

Сердцу чистому да Оку Вещему.

Роду Духом служим, Духом утверждаемся, Духом бодрствуем, от Духа меч Правды получаем, им же с кривдой ратаемся, к праведности прилепляемся, а от неправедности отвращаемся.

Солью Родовой просолены,

Славой Родовой прославлены,

Любовью Родовой исполнены -

прозываемы родолюбами.

Иже чисты телом и делом, добрым делам покорны, а худым не подневольны, от неправедных отдалившиеся, а к праведным приобщившиеся -- прозываемы родолюбами.

Чьи Хоромы и Капи ни в горах, ни в лесах, ни в брёвнах, ни в каменных стенах, а в душах чистых и Сердцах Вещих, в словах честных и в делах правых – прозываемы родолюбами.

Всяк человек, по Прави живущий, может Храмом (Хоромами) Рода нарекаться.

Всяк человек, Родовой Искон чтущий, может Силою рода небесного облекаться.

Всяк человек, Правду меж сородичами блюдущий, может в роду земном прославляться.

Свет Ирийский есть не пища, не питиё, а праведность в миру и Радость в Духе. Тьма же Нави есть отсутствие Любви в Сердце.

Когда нет любви и лада меж сородичами, тогда и Благодать Любви Родовой делается людям недоступна, хотя к каждому из нас всегдаобращена, яко Солнце светит равно всем по милости Даждьбожьей, да не все сие зрят.

Праведник Родов – что столп от Земли до Неба: на нём Всемирье держится.

Да будет слава твоя – славою рода твоего, а слава рода-хвалою Роду.

Да будешь ты нелюбостяжателен, алчность из Сердца изгнав.

Да будешь ты терпелив в труде и негневлив в Сердце.

Да будешь братолюбив, а не завистлив.

Да будешь чист душою и телом от похоти и блуда, хоть и не бесстрастен, но от страстей независим[35].

Да будешь пребывать в бодрствовании Духа, а не в унынии!

Речено:

Сварог есть Высота (Правь),

Перун есть Широта (Явь),

Велес есть Глубина (Навь).

Велий Род, Велий, Велия Крепость Его!

Кто возможет судьбу, Макошью вытканную, разгадать, или глубины Премудрости Велесовой разыскать?

Кто возможет сведать Сварогову высоту, земную широту, пески морские, капли дождевые?

Возможно сие только лишь Ему Одному – Всеединому Роду во Ликах [Родных Богов] Всемногих!

Во Силе Перуновой, во Мудрости Велесовой, во Светлости Даждь- боговой, во Ладе-Любви Ладиной, во всём сущем в Природе и душе человеческой – Рода восславь!

Сии есть друзья рода праведного:

Первый друг – Правда Вышняя, иже человека от кривды избавляет;

Второй друг – Лад в Сердце, иже человека на Стезе наставляет;

Третий друг – Любовь к Роду и сородичам, иже человека с Родом соединяет;

Четвёртый друг – чистота души, иже человека к праведности прилепляет;

Пятый друг – труд честной, иже человека славою облекает; Шестой друг – Ведание истое, иже в человеке разумение просветляет;

Седьмой друг – славление справное[36], иже человека с Богами воссоединяет;

Восьмой друг – милосердие, иже человека со всем миром примиряет;

Девятый друг – благодарение, иже в человеке гордыню умеряет; Десятый друг – здравие души и тела, иже человека от хворобы исцеляет.

Рекут волхвы наши многомудрые: «Не задерживайся на том, что тебе открылось, но восходи выше». И ещё: «Взойдя на вершину, продолжай Восхождение».

С того места, на коем пребываешь, сделай шаг вперёд по Стезе – тако Рода восславь.

В Мудрости, Силе и Здраве пребуди вовеки! Гой!

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Ключ Веры

 

Вера наша – Верность Родным Богам,

Ведание Законов Прави и следование им

(Влх. Родосвет)

 

 

Славлю Рода Всебога Всесущего Вседержителя, Славлю Рода небесного и предков наших,

Славлю Рода земного и всех сородичей, по Прави живущих!

Славлю Великий Родов Триглав: Рода-Белобога-Чернобога, Проявленный во Триглаве Всемирья: Прави-Яви-Нави, Запечатленный во Триглаве Сварожьем: Свароге-Перуне-Велесе!

Славлю Рода-Всеотца и Рожаниц Великих, Природу-Матушку и Землю Родную,

И всех сыновей и дочерей Их – детей Божиих!

Славлю волхвов мудрых и творю, как ими заповедано: «Свято чти Родных Богов и предков,

Живи по совести и в ладу с Природой, А если ищешь Высшего Знания – познай себя!»

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Макош и н завет

 

Детям Моим – Любовь Моя!

 

Внемлющим Мне – Слово Моё.

Белой[37]Руси – Белая Вера.

Деды в роду небесном куют златой щит – Ведания древлего по- над Русью светоносный Покров.

Рожаницы Светлые ткут по-на всю Русь белый плат-родам земным в оберег. Красным-красно вышито святое их Узорочье, светом несказанным лучится плата судьбы белизна.

Роду праведному чистота – лучший оберег, Солнце красное – путеводный свет!

Русь Моя – Сердце Моё!

Не тебе ль, Русь, знамения от Меня и явления многие даждены были? Не в тебе ли Образ Мой от веку запёчатлён?

О, дивная земля Моя!

Старицей Вещей учила Я дочерей Своих, водами разливанными знамения неразумным давала.

Меня у колодцев и родников издревле чтили вы. Образом Моим – всяк живот от нежити чурали, от хвороб и ненастий тянули нить Мою.

Но будут и времена иные.

Одним – будет память, иным – беспамятство. Одним – живот, иным – окорот. Ведающий – Веду понесёт, святотатствующий – от чаши горечи изопьёт.

Но и тогда Русь не оставлю, Сердец праведных не покину, призывающих Меня не отвергну. Ко славящим Меня – в светлицу души взойду; хоромы Сердца, Любовью исполненного, Ладом Вышним облеку.

Имя Моё – Рожана, Рожаница Древняя. Во судеб плетении, земных плодов порождении и древлем Природном учении Я – Макошь, во Любви да супружестве – Лада, во девичестве – Леля. При Роде Я – Природа Всеживая, Всесвятая, Матерь Пречистая.Я – Жива, и Я – Мара: нити жизни и смерти во деснице и шуйце Моей. Лики Мои на небесном своде – старый и обновляющийся, каждый во силе своей. Земля и воды – подвластны Мне.

Я – Русь Земная и Русь Небесная. Я – Вышних Криниц живящая влага, и Я – всё раздолье земли. Боги Сварожичи Светлые вскормлены Моим молоком, род небесный и род земной – из лона из Моего.

Вы, дети Мои – плоть Моя! О роде своём радейте, как Я радею о вас. Землю Родную храните, как она хранит и питает вас. На воду Мою, зачерпнув из колодезя либо ручья серебром, реките заветны слова:

 

Велесе, Владыка Вод!

Государыня моя Вода!

Напоите мя, исцелите мя,

Наладьте мя, в чём не ладен / не ладна,

Унесите прочь мою боль-хворобу,

Рассейте мои горести да невзгоды,

Размыкайте их по крутым берегам,

По жёлтым пескам,

Даруйте Лад Вемирью,

Даруйте Лад роду моему и сородичам,

Даруйте Лад всем потомкам моим,

И да будет на том земле родной благо,

Да будет Родным Богам великая слава,

А мне, внуку Даждьбожьему / внучке Даждьбожьей [имярек],

Да будет в душе и во теле здрава! Гой-Ма!

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Завет рода небесного

 

Слову предков, сущих во роду небесном, сородичи, внемлите:

Жив народ Родовым Исконом.

От Родового Искона жизнь и Вера народа исходит и к Нему во черёд свой от мира восходит.

Родовой Искон – ключ ко Вратам Родовой Памяти народа.

Родом небесным жив род земной.

Силой предков могучи потомки.

Родовой памятью крепок Родовой Искон.

Следующий Родовому Искону – отмыкает Родовую Память в Сердце своём.

Родовая Память – крепит Родовой Искон, исполняя так Промысел Рода во человеках.

Родовой Искон без Родовой Памяти – что сосуд без содержимого.

Родовая Память без Родового Искона – что мысль невоплощённая.

Родовой Искон и Родовая Память вместе – сила необоримая: мудрость предков, воплощённая в праведных свершениях потомков.

Помни, сородич, во Яви земной живот свой длящий, мудрость предков своих – Завет рода небесного:

Ешь честный хлеб, а иного беги. Следуй Правде и бори кривду. Чистоту тела, души и крови рода своего свято блюди, бо они суть Хоромы Родовы.

Не прельщайся яствами заморскими: хлеб земли родной – питательнее для тебя, слаще и вкуснее иных всех.

Питай Сердце Ладом и Любовью, а разум – Веданием. Растлевающему же чужебесию николиже не поддавайся и детей своих от него обереги.

Изучай мудрость иных родов по мере разумения своего, сам же следуй мудрости своего рода. Веру предков своих, память их не предавай.

За Землю Родную не бойся и кровь свою пролить. Врага бори, но не унижай и крови его не жажди, как иные жаждут твоей крови, – и да не уподобишься оным ни в сём мире, ни в ином!

Добром за добро – воздай сразу, за зло злом отплатить – не спеши. Вещему Судие[38]оставь суд, в себе же утверди Лад.

Чти Дух Рода в каждом и во всём сущем. Люби Богоданное. Живи по совести и в ладу с Природой, а ежели ищешь Высшего Знания – познай себя. Ведай исто: Родные Боги – в Сердце твоём!

 

СЛАВА РОДУ!

[2006]

 

 

Троянов Завет

 

Я – Солнце, и Месяц, и Столб Родов от Земи до Неба. Я – Даждьбог[39], и Велес, и Сам Отец-Сварог.

Я – Трое, и Я – Один.

Как Велес, Я начинаю Свой Путь в левой ноздре, оттуда иду во Тьму Непостижимого – к темени, от темени спускаюсь к основанию Родова Столба (позвоночника).

Мой напиток – Молоко Небесной Коровы Земун в серебряной чаше, Мой цвет – белый, Моё животное-Велерогий Бык. Мне служат девы, облачённые в белое.

Как Даждьбог, Я начинаю Свой Путь в правой ноздре, оттуда иду во Тьму Непостижимого, а затем спускаюсь к основанию Родова Столба.

Мой напиток – Огненная[40]Сурья в золотом кубке, Мой цвет – красный, Моё животное -- Златорогий Олень. Мне служат мужи, облачённые в рудяное .

Как Сварог, Я – Сам Родов Столб , и Сила Моя – паче Земи и Неба, паче светлого Месяца и красного Солнца, паче Змея у корней Древа и Орла на его вершине.

Трижды совершив выдох и вдох, Я уравновешиваю течения яри и мари в теле, выдыхая с марью Мару и вдыхая с ярью Живу.Мои священные Имена: СВА-РОД и ВЕЛЕ-ЯР. Всякий, рекущий их с почтением, держащий их в Сердце своём как величайшие из всех сокровищ Тремирья, достигает Моей Высшей Обители за одну жизнь.

Я Сам – не личность и не ум, не тело и не помыслы. Меня невозможно ни выразить словами, ни объять руками, ни узреть очами. Меня не найти ни в земле, ни в воде, ни в огне, ни в воздухе, ни во всём белом свете. Ибо Я – Бытие и Сознание Тремирья, Блаженство блаженных, Самосиянный Свет в Безмолвии Сердца.

Но поистине ошибается всякий, кто полагает, что личность и ум, тело и мысли, все четыре стихии и пространство[41], вмещающее их, отдельны от Меня.

Я – Душа всех душ, пребывающих в Коловращении мира сего, Я живу в них, но Сам – не от мира сего. Так ветер живёт в чистом поле, свободный, неуловимый, но не здесь



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.018 с.)