Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но, имея тот же дух веры, как написано: «Я веровал и потому говорил», и веруем, потому и говорим.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не правда ли, что этот стих говорит о том же духе веры? Конечно же, правда. И Павел сказал, что мы имеем его. У каждого верующего он уже есть. Вера, о которой говорится в Евангелии от Марка (11:23) и во Втором послании к Коринфянам (4:13), — это Божественная вера, и каждый верующий уже обладает мерой этой Божественной веры. Я хочу, чтобы вы сосредоточились на этой истине, потому что она есть в Писании, она есть в Библии. Я хочу, чтобы вы произнесли вслух: «Я верующий. Я не сомневаюсь. У меня есть мера Божественной веры. У меня есть мера веры, которая сотворила миры в начале веков. У меня есть мера веры, двигающей горы». Слушайте себя, когда будете произносить эти слова снова и снова, пока они не осядут в вашем духе. Слово Божье, попадая в дух, в ваше сердце, будет управлять вашей жизнью.
Глава 2 Постоянно возрастающая вера В первой главе мы прочли, что каждый верующий обладает мерой божественной веры — мерой веры, которая в начале веков сотворила миры. Каждый верующий имеет меру веры, двигающей горы! РИМЛЯНАМ 12:3 По мере веры, какую каждому Бог уделил. ЕФЕСЯНАМ 2:8 Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар. РИМЛЯНАМ 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Решающий аргумент щ это Второе послание к Коринфянам (4:13). КОРИНФЯНАМ 4:13 Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим. Заметьте, что мы не пытаемся завладеть верой. Мы не молимся за нее. Мы обладаем ею. Из этого стиха можно отчетливо увидеть, что это тот же дух веры, о котором Иисус говорил в Евангелии от Марка (11:23), где сказано: «...если кто скажет, горе сей: „поднимись и ввергнись в море“, и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, -г- будет ему, что ни скажет». Каждый верующий уже обладает мерой Божественной веры. Видите ли, у Бога все начинают одинаково. Он не дает одному больше веры, чем другому. Он дает каждому человеку меру веры (Рим. 12:3). Из этого вытекает, что вера возрастает пропорционально тому, что вы делаете с ней. Многие люди обращаются со своей верой так, как некий персонаж из Библии с данным ему одним талантом (Мат. 25:25). Они заворачивают свою веру в салфетку и прячут ее, не употребив. Только от вас зависит, что вы делаете с мерой веры, которую вам уделил Бог. Поэтому вторая моя мысль: эту меру веры можно увеличить. Но именно вы увеличиваете ее, а не Бог. Конечно же. Бог обеспечивает вас средствами, необходимыми для возрастания веры. Но эта мера веры увеличивается вами двумя способами: когда вы питаетесь Словом Божьим и когда применяете его на практике. Довольно часто, чтобы научить духовным вещам, Библия прибегает к естественной человеческой терминологии. К примеру, так Иисус учил в Евангелии от Матфея (4:4). МАТФЕЯ 4:4 ...не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Иисус воспользовался понятным для человека естественным образом, чтобы выразить духовную мысль. Он говорит нам, что то же самое, что хлеб и пища для тела, то и Слово Божье®- для духа, сердца человека. Вы знаете, что если будете регулярно употреблять в пищу хорошие продукты, то физически будете укрепляться. Но даже если вы правильно питаетесь, но физически не упражняетесь, то придете лишь к тому, что станете мягкотелым и потеряете формы. Подобным же образом вам необходимо питать свою веру Словом Божьим. Но помимо этого вам нужно упражнять свою веру, потому что если вы не будете делать этого, то мышцы вашей веры ослабнут. Вы не сможете достичь многого в духовном передвижении гор в вашей жизни. Я видел людей, достаточно крупных, которые едва могли поднять какой-либо вес. Они не нарастили свои мышцы. Но я также видел и парней поменьше, которые поднимали такой вес над головой, что более крупный парень даже не мог оторвать от земли! В чем же состоит разница? В габаритах людей? Нет, не в том, что один человек был крупнее другого. Все дело в том, что один из них не тренировал мышцы. Именно в этом вся разница. Крупный парень питал свое тело, но не делал упражнения. Вы можете питать свой дух и веру, потому что Слово Божье — пища для веры. Но помимо этого вам необходимо упражнять веру, чтобы развить ее и заставить ее расти. РИМЛЯНАМ 10:8 Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Павел назвал послание, которое проповедовал, словом веры. Он называет Слово Божье словом веры, потому что благодаря Слову в ваше сердце войдет вера (Рим. 10:17). Слово Божье поднимет уверенность, убежденность и веру в вашем духе, то есть в сердце, и тогда вы сможете упражнять веру. Поэтому мы знаем, что мера веры, которую мы получили, может увеличиваться, если мы будем делать две вещи: питаться Словом Божьим и практиковать его, упражняясь в повседневной жизни.
Вера измерима Один человек сказал: «Вера либо есть, либо ее нет». Другими словами, этот человек пытался сказать, что веры не может быть больше или меньше. Но это не так. Вы можете иметь больше или меньше веры. Помните, что от вас зависит, что вы будете делать с верой, которую уделил вам Бог. К примеру, ваша вера может возрастать. Во Втором послании к Фессалоникийцам (1:3) говорится: «Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша...» Тем самым Бог говорит, что вера может расти. Если вера может возрастать, тогда она может быть великой или маленькой, большей или меньшей. Давайте рассмотрим несколько других утверждений Иисуса о вере. ЛУКИ 12:28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! МАТФЕЯ 6:30 30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! МАТФЕЯ 14:22-31 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. 28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. 29 Он же сказал: иди. И вышед из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу; 30 Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. 31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? В этих стихах Иисус говорит о маленькой вере (мало верный). Он сказал Петру: «...маловерный! зачем ты усомнился?» В Евангелии от Матфея, главе 8, Иисус отметил веру сотника, который пришел к Нему по поводу своего слуги. Иисус сказал, что сотник обладал великой верой. МАТФЕЯ 8:5-10,13 5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: 6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. 8 Сотник же отвечая сказал: Господи! я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час. Иисус сказал ученикам о сотнике: «...ив Израиле не нашел Я такой веры» (ст. 10). Итак, в этих стихах Иисус говорит о человеке, который обладал великой верой, и о человеке, который обладал малой верой. Из этих стихов понятно, что вера человека может быть маленькой или великой. Иисус сказал, что это возможно. Заметьте также, что в Послании к Римлянам (4:19) Слово Божье говорит о становлении веры. РИМЛЯНАМ 4:19 19 И, не изнемогши (не ослабев — англ. пер. Библии ) в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении. Уже в следующем стихе говорится о сильной, твердой вере. РИМЛЯНАМ 4:20
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.65 (0.006 с.) |