Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Показ учителем на листе бумаги линейных изображений.
– Посмотрите, какую путаницу я сделала. путаница Рады, рады, рады Светлые березы, И на них от радости Вырастают розы. Рады, рады, рады Темные осины, И на них от радости Растут апельсины. То не дождь пошел из облака И не град, То посыпался из облака Виноград. И вороны над полями Вдруг запели соловьями. К. Чуковский – Какая путаница произошла? – Что можно дорисовать, чтобы получилось какое-то изображение? – Я дорисовала хвост, лапы – у меня получился кот. Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну сторону, то в другую. На слова «тише» дети приседают. На слова «выше» – выпрямляются и поднимают руки верх. ветер Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. V. Практическая творческая деятельность учащихся. – Попробуйте и вы нарисовать путаницу из линий. – Рассмотрите, постарайтесь обнаружить в ней какое-нибудь изображение. – Дорисуйте так, чтобы получилось изображение какого-либо предмета. Используйте для этого черный фломастер или карандаш. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. – Изображение каких предметов у вас получилось? – Расскажите о своих рисунках. 2. Обобщение. – Что нового узнали на уроке? 3. Уборка рабочего места.
Урок 7 Цели: развивать умение изображать линией на плоскости, творческую фантазию, изобразительные навыки. Оборудование: карандаши, фломастеры; графические работы художников; выставка книг с графическими иллюстрациями. Ход урока I. Организационный момент. 1. Приветствие. Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать. 2. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. – Сегодня на уроке вы продолжите учиться изображать линией. III. Введение в тему урока. 1. Вступительная беседа. – Вспомните, что такое линия. – Что изображали линией? – Что в природе напоминает линии? – Техникой изображения линией пользуются многие художники. На нашей выставке книг вы видите такие изображения. 2. Работа по учебнику. – На с. 30 учебника помещены иллюстрации к книге Ю. Дружкова «Волшебная школа». Какого литературного героя вы узнали на картинке?
– Нарисованная вами линия может о многом рассказать. Давайте пофантазируем, о чем она нам расскажет. – Зависит ли это от вашего настроения? – Посмотрите в книге на рисунки, которые сделали дети. О чем рассказывает каждый рисунок? (О том, чем любят заниматься дети.) – Чем вы любите заниматься в свободное время? – Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком. Сначала буду маленьким, (присаживаются) К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, (встают, поднимают руки До лампы дотянусь. вверх и потягиваются.) IV. Педагогический рисунок. – Придумайте сюжет своей работы. – Определите, как лучше расположить лист для вашей композиции. – Я решила нарисовать детей, которые играют, гуляют. Чтобы нарисовать девочку или мальчика, надо в центре листа отметить высоту детей. Людей можно рисовать схематично, используя геометрические формы. Чтобы нарисовать голову, использую овал, а туловище и ноги рисую с помощью прямоугольников. Затем рисую одежду. Рядом с детьми можно нарисовать деревья, дома. Обратите внимание на то, что чем дальше находится предмет, тем он меньше, а чем он ближе, тем, соответственно, больше. – Ориентируйтесь на детские работы, выполненные карандашом на с. 30 и 31 в учебнике. V. Творческая практическая деятельность учащихся. – Каким материалом выполнены детские работы на с. 31 учебника? (Они выполнены карандашом.) – Нарисуйте карандашом маленький рассказ про себя. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. – Что вы хотели рассказать товарищам в своих рисунках? Удалось ли вам задуманное воспроизвести в изображениях? – Давайте посмотрим, какие рисунки-рассказы у вас получились. – Многие из вас нарисовали о своих семьях, друзьях, любимых занятиях. Я надеюсь, это поможет вам узнать друг друга ближе и подружиться. 2. Обобщение. – Чему учились на уроке? (Изображать линией.) 3. Уборка рабочего места.
Урок 8 Цели: познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.
Оборудование: гуашь; различные кисти; стихотворения. Ход урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.009 с.) |