IV. Инструкция по выполнению работы.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструкция по выполнению работы.



1. Возьмите для изготовления птички лист такого цвета бумаги, который вам нравится.

2. Сверните его пополам.

3. Наметьте карандашом контуры туловища и головы, как показано в учебнике на с. 94. У нас получилась одна деталь: это туловище и голова.

4. Вырежьте и пока отложите готовую деталь в сторону.

5. Для изготовления крыльев нам понадобится два овала из цветной бумаги. Ножницами сделайте надрезы.

6. Украсьте птичку: нарядный хохолок и яркий пестрый хвостик придаст ей уникальность и прочность. Для этого нам потребуются разноцветные тонкие полоски из цветной бумаги. Вырежьте их.

7. Какой формы клювик и глаз? (Треугольной и круглой.) Вырежьте их.

8. Склейте все детали.

1. Упражнение «Цапля».

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

2. Упражнение «Вороны».

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Кар-кар-кар!

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Кар-кар-кар!

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Кар-кар-кар!

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

– Повторим этапы работы.

– Когда работа будет готова, мы развесим ваших красивых птиц на большой ветке, получится замечательное весеннее украшение класса.

Каждый учащийся прикрепляет свою птицу на большую ветку.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Молодцы, все постарались, получилось чудесное украшение.

2. Обобщение.

– Чему учились сегодня на уроке? (Создавать разноцветных птиц из бумаги.)

3. Уборка рабочего места.

 

Урок 30
разноцветные жуки

Цели: формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм.

Оборудование: гуашь, кисти; иллюстрации с изображением насекомых; загадки; таблички с названием насекомых.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

– Тема сегодняшнего занятия «Разноцветные жуки». Вы нарисуете жука гуашью и украсите его.

III. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

– Весной пробуждается природа, и множество различных жучков, паучков, стрекоз, кузнечиков жужжат в воздухе, их можно заметить в траве, на цветах.

– Каких жуков вы видели весной? Опишите их.

– Отгадайте загадки:

Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. (Стрекоза.) «Спинка в веснушках. Ах, как неловко!» И покраснела… (божья коровка). Шесть ног без копыт, Летит – жужжит, Упадет – землю роет. (Жук.)

– Видели ли вы божью коровку? Опишите ее.

– Это, пожалуй, самый нарядный и красивый жучок.

2. Игра «Соотнеси картинки и слова».

На доске развешены картинки насекомых. Нужно подобрать к каждой картинке табличку с названием.

3. Работа по учебнику.

– Откройте учебник на с. 96.

– Посмотрите на детские работы. Какие жучки вам понравились больше всего и почему?

IV. Педагогический рисунок.

– Располагаю лист бумаги по вертикали, провожу вертикальную линию (линию симметрии), от которой буду вести детальное построение изображения, начиная с определения размеров тельца и головы.

– Какой формы нарисуем туловище жучка? (Овальной.) А головы? (Круглой.)

– После этого рисую лапки, усики, глаза.

Теперь стираем ластиком лишние линии.

Приступаем к работе с гуашевыми красками. Раскрасим божью коровку.

– Какого она цвета?

– Что нарисуем на спинке? (Пятнышки.)

– После того как нанесли слой краски, нужно подождать, чтобы она высохла. Потом приступать к украшению: рисовать точки, пятнышки тонкой кисточкой.

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках –

Пусть лежит в кармашке.

Ой, упал мой жук,

Нос испачкал пылью.

Улетел, улетел зеленый жук,

Улетел на крыльях.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

– Приготовьте лист бумаги, гуашь, кисти.

– Прежде чем рисовать, посмотрите, какой формы голова, туловище, сколько лапок у божьей коровки.

– Какого цвета спинка и яркие точки? (Оранжевая с черными точками.)

– Но у нас божья коровка сказочная, необычная, а значит, вы можете выбирать и другие цвета красок.

– Наряжайте божью коровку по своему усмотрению.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Расскажите о своих нарядных жучках: почему вы их именно так украсили? Что в них необычного, привлекательного?

2. Обобщение.

– Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать божью коровку и наряжать, украшать ее.)

3. Уборка рабочего места.

 

Урок 31
сказочная страна

Цели: формировать творческое воображение при изображении сказочного мира; продолжить формирование изобразительных навыков.

Оборудование: гуашь, кисти или цветная бумага, фольга, ножницы; иллюстрации к сказкам; запись музыкальных фрагментов из мультфильмов.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

– Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.207.247.69 (0.018 с.)