Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допускается ли использование жилого помещения для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A. Нет; B. Да, если иное не предусмотрено законом; C. Да, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. 40.Договор найма жилого помещения является: A. Реальным, односторонним, возмездным; B. Консенсуальным, возмездным, взаимным; C. Реальным, взаимным, безвозмездным; D. Взаимным, возмездным, публичным. 41.По договору коммерческого найма жилое помещение предоставляется: A. В домах государственного и муниципального фонда; B. В домах частного фонда; C. В домах государственного, муниципального и частного фонда. 42.На учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий принимаются: A. Граждане РФ, малоимущие, лица жилище которых не соответствует требованиям законодательства; B. Любые физические лица признанные малоимущими; C. Только граждане РФ, жилище которых не соответствует требованиям законодательства; D. Только малоимущие лица, у которых отсутствует жилое помещение. 43.Жилое помещение по договору социального найма предоставляется: A. Во временное пользование; B. Во временное владение и пользование; C. Во владение или пользование; D. В собственность. 44.Принятие на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий осуществляется: A. Федеральным органом государственной власти; B. Органом государственной власти субъекта РФ; C. Органом местного самоуправления; D. Подведомственность определяется в зависимости от вида жилищного фонда по форме собственности. 45.Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: A. Из государственного или муниципального жилищного фонда; B. Из государственного или муниципального фонда социального использования; C. Из государственного или муниципального специализированного жилищного фонда; D. Из государственного или муниципального жилищного фонда коммерческого использования. 46.Обмен жилыми помещениями возможен между: A. Собственником и нанимателем жилого помещения по договору социального найма; B. Только между собственниками жилых помещений; C. Только между нанимателями жилых помещений по договору социального найма; D. Между нанимателями жилых помещений. 47.Вселение других лиц в жилое помещение по договору социального найма допускается: A. При соблюдении установленной нормы предоставления; B. При соблюдении установленной учетной нормы; C. С согласия наймодателя, за исключением случаев вселения несовершеннолетних детей к своим родителям; D. С согласия наймодателя при соблюдении установленной нормы предоставления. 48.Без предоставления другого жилого помещения могут быть выселены лица: A. Лишенные родительских прав или жилище которых подлежит сносу; B. Которые без уважительных причин более 6 месяцев не вносят плату за жилое помещение, а также лица лишенные родительских прав; C. Лишенные родительских прав, а также лица нарушающие интересы соседей и разрушающие жилое помещение; E. Разрушающие жилое помещение, а также лица, которые без уважительных причин, более 6 месяцев, не вносят плату за жилое помещение. 49.Могут ли объекты расположенные внутри жилого помещения являться общим имуществом: A. Не могут; B. Могут если обслуживают более одного помещения; C. Могут по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома; 50.Доля в праве общей собственности на общее имущество может переходить к третьим лицам: A. Свободно; B. Не может переходить; C. Не может переходить отдельно от права собственности на жилое помещение; D. Только в случае получения согласия на это общего собрания собствнников помещений многоквартирного дома. 51.Общее собрание способно принимать решения по вопросам, если на нем присутствует: A. Более 50% голосов от общего числа голосов; B. Любое колличество собственников; C. ¾ от общего числа голосов собственников; 52.Способами управления общим имуществом собственников многоквартирного дома являются: A. Товарищество собственников жилья, управление управляющей организацией; B. Самоуправление, создание товарищества собственников жилья, управление управляющей организацией; C. Самоуправление, создание товарищества собственников жилья, создание специального потребительского кооператива, управление управляющей организацией; D. Самоуправление или управление управляющей организацией. 53.Право на вступление в жилищный кооператив имеют: A. Только дееспособные физические лица; B. Как дееспособные физические, так и юридические лица; C. Граждане достигшие возраста 16-ти лет и юридические лица; D. Малоимущие граждане российской федерации и некоммерческие организации. 54.Преимущественное право на вступление в члены жилищного кооператива имеют: A. Малоимущие граждане; B. Наследники умершего члена кооператива; C. Наследники умершего члена кооператива и малоимущие граждане; D. Малоимущие граждане или некоммерческие организации. 55.Товарищество собственников жилья может быть создано: A. В рамках одного подъезда многоподъездного многоквартирного дома, нескольких компактно расположенных многоквартирных домов; B. Только в рамках целого многоквартирного дома или компактно расположенных строений для проживания одной семьи; C. В рамках целого многоквартирного дома или компактно расположенных строений для проживания одной семьи или одного подъезда многоподъездного многоквартирного дома; D. В рамках целого многоквартирного дома или компактно расположенных строений для проживания одной семьи или нескольких компактно расположенных многоквартирных домов. 56.Плату за жилое помещение должны вносить: A. Только собственники жилых помещений; B. Собственники жилых помещений и лица пользующиеся помещением на законных основаниях в том числе временные жильцы по договору социального найма; C. Собственники жилых помещений, члены семьи собственника; D. Все, кроме льготных категорий граждан. 57.Структура платы за жилое помещение включает в себя: A. Плату за наем жилого помещения; B. Плату за пользование коммунальными услугами; C. Плату за наем и пользование коммунальными услугами; D. Плату за наем, пользование коммунальными услугами, содержание общего имущества; E. В каждом конкретном случае плата за пользование жилым помещением будет различаться в зависимости от основания пользования жилым помещением. 58.За нарушение жилищного законодательства безвиновная ответственность: A. Предусмотрена как общее правило; B. Не предусмотрена; C. Не допускается для управляющих организаций.
Рекомендации по выполнению тестовых заданий Целью выполнения тестовых заданий является формирование у студентов навыков самостоятельного выбора ответов из нескольких вариантов, определения соответствия, либо нахождения не обозначенного ответа, расположения по определенному порядку и обоснования их в соответствии со знанием системы категорий теории государства и права и при необходимости норм действующего законодательства. Количество правильных ответов может быть от одного до нескольких, если студент считает, что в вопросе несколько правильных ответов, то он отмечает несколько вариантов. Тест считается решенным верно и студенту засчитывается 1 балл, в том случае, если указаны все правильные варианты ответов. Выполнение тестовых заданий должно способствовать повышению теоретической и профессиональной подготовки студентов, лучшему освоению учебного материала, углубленному рассмотрению содержания тем дисциплины. При выполнении тестовых заданий студенты, должны показать умение работать с научной литературой, анализировать нормативно-правовые источники, делать обоснованные выводы. При решении тестов ответ следует обосновать, опираясь на положения нормативно-правовых актов. При этом должна использоваться и иная специальная литература. Приступая к выполнению тестовых заданий, студент должен, прежде всего, уяснить суть предложенного вопроса, внимательно прочитать предлагаемые ответы, проанализировать выбранный ответ с точки зрения действующего законодательства. Выполненные тесты оцениваются по пятибалльной шкале.
Критерии оценки выполнения студентом тестовых заданий по дисциплине «Жилищное право»
Примерная тематика рефератов 1. Конституционное право граждан на жилище. 2. Жилищные отношения как предмет регулирования жилищного права. 3. Понятие жилищного законодательства. 4. Понятие и виды жилищных фондов. 5. Формы удовлетворения жилищных потребностей граждан в период рыночных отношений. 6. Договор социального найма жилого помещения. 7. Предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма: основания и порядок. 8. Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 9. Договор коммерческого найма жилого помещения. 10. Особенности правового режима служебных жилых помещений, общежитий и других специализированных жилых помещений. 11. Основания и порядок выселения нанимателей из жилых помещений. 12. Жилые помещения в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов. 13. Сделки с жилыми помещениями: виды и особенности. 14. Приватизация жилищного фонда: понятие, основные принципы, условия, значение. 15. Приватизация жилого помещения: субъекты, объекты, порядок заключения и расторжения договора приватизации жилья. 16. Реализация гражданами права собственности на свои квартиры и жилые дома: пользование, сдача внаем, последствия сноса дома в связи с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд. 17. Право собственности граждан на объекты общего пользования в многоквартирном доме. 18. Товарищества собственников жилья: порядок образования, функции, основания реорганизации и ликвидации. 19. Жилищные кооперативы: понятие, виды, особенности правового статуса. 20. Особенности правового статуса жилищного накопительного кооператива 21. Управление жилищным фондом, обеспечение его сохранности и ремонта. 22. Формы участия граждан в управлении жилищным фондом. 23. Особенности и основные формы отчуждения жилых помещений. 24. Финансовое и налоговое регулирование в жилищной сфере. 25. Ответственность за нарушение жилищного законодательства. 26. Жилищные споры и порядок их разрешения. 27. Переустройство и перепланировка жилого помещения. Методические рекомендации по написанию рефератов Реферат (заочная форма обучения) является важным этапом обучения студентов, способствующим формированию навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала. Кроме того, Реферат (заочная форма обучения) позволяет осуществить контроль за самостоятельной работой студента и оценить, наряду с экзаменами подготовленность будущего бакалавра. Студент должен внимательно ознакомиться со всеми требованиями, предъявляемыми к написанию и оформлению Реферат (заочная форма обучения). Библиография включает нормативные акты и литературу общего характера, поскольку подбор литературы для исследования является самостоятельной задачей студента. Тему реферата студент выбирает самостоятельно, однако в рамках одной учебной группы темы не должны дублироваться. Допускается самостоятельное формулирование темы студентом при обязательном согласовании с преподавателем. Структура и содержание реферата Реферат (заочная форма обучения) должен включать следующее: 1. Титульный лист. 2. План работы. План должен быть развернутый, позволяющий избежать пробелов и повторений. Он должен обеспечить последовательность, логичность изложения материала. 3. Основную часть. Основную часть Реферат (заочная форма обучения) необходимо разделить на разделы (2-3, каждый из них должен содержать 2-3 подраздела), которые должны быть примерно равны по объему. Название разделов должно логично раскрывать содержание общей темы. В содержание основной части должны входить: изложение теоретических аспектов излагаемой проблемы, анализ основополагающих нормативных документов, конкретных правовых ситуаций, самостоятельная оценка студентом излагаемого материала. В работе не обязательно приводить выдержки из юридических документов или конкретных решений и постановлений в полном объеме. Главное – приведение смыслового содержания той или иной статьи закона, нормы или положения применительно к исследуемому вопросу. В конце каждого раздела необходимо подводить итоги, делать обобщающие выводы. Умение обобщать переработанную информацию – критерий способности студента работать с теоретическим материалом. Все разделы должны быть выстроены в единое логическое целое, теоретические положения и подходы должны подкрепляться нормативно-правовым, а также практическим материалом и обязательными самостоятельными выводами и обобщениями. 4. Библиографический список. Составление списка использованной литературы осуществляется в течение всего периода подготовки курсовой работы. Список должен включать учебную, монографическую литературу, научные статьи по исследуемой теме, основные нормативно-правовые акты, регулирующие ту сферу общественных отношений, которую анализирует студент в курсовой работе. Список составляется по алфавиту. Каждый источник должен содержать следующую обязательную информацию: автор, название, издательство, год издания. Оформление реферата Объем должен составлять 10-15 страниц печатного текста. Реферат (заочная форма обучения) выполняется на писчей бумаге, формат А4. Писать студент должен только с одной стороны листа. В тексте не допускаются цитирование учебной, монографической литературы, нормативных актов без ссылок на соответствующий источник. Недопустимы сокращения слов, выражений, фамилий, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми. Реферат оценивается преподавателем по пятибалльной шкале.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.133 (0.007 с.) |