Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения государственного экзамена

Поиск

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________________Т.Н. Шамало

_______________________ 2012 г.

 

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

«ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

По направлению 050700 Педагогика

Магистерская программа «Начальное образование»

Степень (квалификация) — магистр педагогики

 

Екатеринбург 2012


Программа государственного экзамена «Теория и технология в начальном образовании»

 

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». - Екатеринбург, 2012 г. - 18 с.

 

Составители:

 

Профессор, зав. каф. ТиМОМИ, доктор пед. наук _________ С. А. Новоселов

 

Профессор, зав. каф. русского языка и методики его преподавания в начальных классах, доктор.филол. н. _____________М..Л. Кусова

 

Доцент каф. теории и методики обучения математике и информатике в период детства, доктор пед. наук ____________ Л.В.Воронина

 

Доцент каф. естествознания и методики его преподавания в начальных классах, канд. пед. наук ______________О.Н. Лазарева

 

Программа государственного экзамена обсуждена на заседании Ученого совета Института педагогики и психологии детства

Протокол № 6 от 21.02.2012.

Директор ИПиПД _________________ С.А. Новоселов

Зам.директора по науке______________ М.Л. Кусова

Руководитель магистерской программы_________________ М.Л. Кусова

 


Пояснительная записка

 

Программа государственного экзамена составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по направлению 050700 Педагогика (магистерская программа «Начальное образование»).

Государственный экзамен предназначен для определения практической и теоретической подготовленности магистра педагогики к выполнению профессиональных задач, установленных ГОС ВПО. Программа и порядок проведения государственного экзамена определяется Положением об итоговой государственной аттестации выпускников.

Государственный экзамен носит комплексный характер и ориентирован на выявление целостной системы общекультурных, общепрофессиональных и специально-ориентированных знаний, полученных выпускником в соответствии с профессиональной образовательной программой. Он не дублирует промежуточные монодисциплинарные экзамены, его содержание формируется на междисциплинарной основе. Конкретный состав учебных дисциплин (разделов дисциплин), охватываемых государственным экзаменом, определяется Институтом педагогики и психологии детства УрГПУ.

Экзаменационные материалы представляют собой перечень комплексных заданий (вопросов) для проверки готовности выпускников к решению задач профессиональной деятельности. Каждое из разработанных заданий (вопросов) соотнесено с типовой задачей профессиональной деятельности в соответствии с его ролью в будущей профессиональной деятельности выпускника. В экзаменационный билет включается 2 комплексных задания (вопроса). Первое задание из общепрофессиональной части опирается на комплекс психолого-педагогических дисциплин, наиболее адекватно отражающих профессиональную деятельность, к которой готовится выпускник. Второе задание строится на специфике магистерской программы.

 

Требования к профессиональной подготовленности магистра

 

Магистр по направлению подготовки 050700 Педагогика подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;

организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;

использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования;

осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области научно-исследовательской деятельности:

анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;

организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач;

использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;

осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;

в области управленческой деятельности:

изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

исследование, проектирование, организация и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям

развития управляемой системы;

организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных управленческих задач;

использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

в области проектной деятельности:

проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;

проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;

проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий;

в области методической деятельности:

изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;

исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий;

организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач;

использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов;

в области культурно-просветительской деятельности:

изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;

создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций;

использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (СМИ) для решения культурно-просветительских задач;

формирование художественно-культурной среды, способствующей удовлетворению культурных потребностей и художественно-культурному развитию отдельных групп населения.

 

3. Порядок подготовки к государственному экзамену

Формы и условия проведения государственного экзамена по направлению 050700 Педагогика определяются руководителями магистерских программ и утверждаются Ученым советом Института педагогики и психологии детства. Студенты обеспечиваются программами экзаменов, им создаются необходимые условия для подготовки.

К экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.

Проведению экзамена предшествует цикл консультаций по дисциплинам, входящим в его программу. Тип и характер комплексных заданий доводятся до сведения студентов заранее, не позднее, чем за полгода до проведения государственного экзамена.

 

Содержание программы

Итоговый междисциплинарный экзамен носит комплексный характер, не дублирует промежуточные монодисциплинарные экзамены. Содержание итогового междисциплинарного экзамена преследует две цели:

а) проверить уровень усвоения выпускниками теоретических вопросов и фактического материала по психолого-педагогическим и методическим дисциплинам;

б) установить педагогическую грамотность выпускников, понимание ими проблем современной педагогики, методики обучения, подготовленность к выполнению функций магистра педагогики.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

7.1. Рекомендуемая литература

Литература по общепрофессиональной части

Основная

1. Жуков Г.К, Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональ­ной педагогики. М.: Гардарики, 2005.

2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М.: Академия, 2004.

3. Резник С.Д. Управление кафедрой. М.: ИНФРА-М, 2006.

 

Дополнительная

1. Громкова М.Т. Психология и педагогика в профессиональной деятельно­сти. Учебное пособие для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

2. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства. Ростов-н/Д.: Феникс, 2003.

3. Коржуев А.В., Попков В.А. Подготовка преподавателя высшей школы // Педагогика. 2000. № 7.

4. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности. М.: Сентябрь, 2003.

5. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. М.: Академия, 2002.

6. Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. М.: Педагогический поиск, 2002.

7. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебник для студентов высш. и сред. пед. уч. заведений. / Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. Под ред. Смирнова С.А. 4-е изд. М.: Академия, 2003.

8. Радугин А.А. Психология. Учебное пособие для высших учебных заведе­ний. М., Центр, 2001.

9. Рогов Е.Н. Психология для студентов вузов. Москва ИКЦ «Март», Ростов-н/Д.: Март, 2004.

10. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Пи­тер, 2003.

11. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. М.:Изд. центр АПО, 2002.

12. Сыманюк Э.Э. Профессионально обусловленные кризисы педагогов: Практико-ориентированная монография /Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002.

Литература по вариативной профессиональной части

Основная

1. Батрова О.Ф. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы. // Школьные технологии. – 2009. - № 6. - С.112-118.

2. Лазарева, О. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие / О. Н. Лазарева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург [б. и.], 2008. – 392 с.

3. Орлов В.И. Дидактический метод и педагогическая технология. // Школьные технологии. - 2009. - № 6. - С. 54-64

4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1/ (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010, 215 с. – (Стандарты второго поколения).

5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М., 2010.

6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.: Ч. 1. – М., 2009.

7. Развивающее языковое образование в современной начальной школе / Под науч. ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб., 2009.

8. Ручкина В.П., Калинина Г.П., Воробьева Г.В. Курс лекций по методике обучения математике в начальных классах. – Екатеринбург: Издатель Г.П. Калинина, 2009.

9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2009.

 

Дополнительная

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М., 2010.

2. Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – М.: Академия, 2008. – 288 с.

3. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. Ф. Козина, Е. Н. Степанян. – М.: Академия, 2004. – 496 с.

4. Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002.

5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3 ч.: Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М., 2010.

6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 2004. 608 с.

7. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М., 2009.

8. Проектные задачи в начальной школе / Под ред. А.Б. Воронцова. – М., 2011.

9. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под ред. М. С. Соловейчик. – М., 2003.

 

7.2. Информационное обеспечение дисциплины

1. http://standart.edu.ru/

2. http://n-shkola.ru/

3. http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/

4. http://window.edu.ru/window/library

5. http://school-collection.edu.ru/

 

Сведения об авторах

1. Новоселов С.А., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике в период детства, директор ИПиПД

2. Кусова М. Л., доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах ИПиПД

 

 


 

 

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

«ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

По направлению 050700 Педагогика

Магистерская программа «Начальное образование»

Степень (квалификация) — магистр педагогики

 

 

Подписано в печать. Формат 60 х 84/16

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л..

Уч. изд. л.. Тираж экз. Заказ.

Издательство ФГБОУ ВПО «Уральский государственный

педагогический университет»

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________________Т.Н. Шамало

_______________________ 2012 г.

 

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

«ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 

По направлению 050700 Педагогика

Магистерская программа «Начальное образование»

Степень (квалификация) — магистр педагогики

 

Екатеринбург 2012


Программа государственного экзамена «Теория и технология в начальном образовании»

 

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». - Екатеринбург, 2012 г. - 18 с.

 

Составители:

 

Профессор, зав. каф. ТиМОМИ, доктор пед. наук _________ С. А. Новоселов

 

Профессор, зав. каф. русского языка и методики его преподавания в начальных классах, доктор.филол. н. _____________М..Л. Кусова

 

Доцент каф. теории и методики обучения математике и информатике в период детства, доктор пед. наук ____________ Л.В.Воронина

 

Доцент каф. естествознания и методики его преподавания в начальных классах, канд. пед. наук ______________О.Н. Лазарева

 

Программа государственного экзамена обсуждена на заседании Ученого совета Института педагогики и психологии детства

Протокол № 6 от 21.02.2012.

Директор ИПиПД _________________ С.А. Новоселов

Зам.директора по науке______________ М.Л. Кусова

Руководитель магистерской программы_________________ М.Л. Кусова

 


Пояснительная записка

 

Программа государственного экзамена составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по направлению 050700 Педагогика (магистерская программа «Начальное образование»).

Государственный экзамен предназначен для определения практической и теоретической подготовленности магистра педагогики к выполнению профессиональных задач, установленных ГОС ВПО. Программа и порядок проведения государственного экзамена определяется Положением об итоговой государственной аттестации выпускников.

Государственный экзамен носит комплексный характер и ориентирован на выявление целостной системы общекультурных, общепрофессиональных и специально-ориентированных знаний, полученных выпускником в соответствии с профессиональной образовательной программой. Он не дублирует промежуточные монодисциплинарные экзамены, его содержание формируется на междисциплинарной основе. Конкретный состав учебных дисциплин (разделов дисциплин), охватываемых государственным экзаменом, определяется Институтом педагогики и психологии детства УрГПУ.

Экзаменационные материалы представляют собой перечень комплексных заданий (вопросов) для проверки готовности выпускников к решению задач профессиональной деятельности. Каждое из разработанных заданий (вопросов) соотнесено с типовой задачей профессиональной деятельности в соответствии с его ролью в будущей профессиональной деятельности выпускника. В экзаменационный билет включается 2 комплексных задания (вопроса). Первое задание из общепрофессиональной части опирается на комплекс психолого-педагогических дисциплин, наиболее адекватно отражающих профессиональную деятельность, к которой готовится выпускник. Второе задание строится на специфике магистерской программы.

 

Требования к профессиональной подготовленности магистра

 

Магистр по направлению подготовки 050700 Педагогика подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;

организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;

использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования;

осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области научно-исследовательской деятельности:

анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;

организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач;

использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;

осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;

в области управленческой деятельности:

изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

исследование, проектирование, организация и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям

развития управляемой системы;

организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных управленческих задач;

использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

в области проектной деятельности:

проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;

проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;

проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий;

в области методической деятельности:

изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;

исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий;

организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач;

использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов;

в области культурно-просветительской деятельности:

изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;

создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций;

использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (СМИ) для решения культурно-просветительских задач;

формирование художественно-культурной среды, способствующей удовлетворению культурных потребностей и художественно-культурному развитию отдельных групп населения.

 

3. Порядок подготовки к государственному экзамену

Формы и условия проведения государственного экзамена по направлению 050700 Педагогика определяются руководителями магистерских программ и утверждаются Ученым советом Института педагогики и психологии детства. Студенты обеспечиваются программами экзаменов, им создаются необходимые условия для подготовки.

К экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.

Проведению экзамена предшествует цикл консультаций по дисциплинам, входящим в его программу. Тип и характер комплексных заданий доводятся до сведения студентов заранее, не позднее, чем за полгода до проведения государственного экзамена.

 

Порядок проведения государственного экзамена

Порядок проведения экзамена определяется на основании ГОС ВПО по направлению 050700 Педагогика, Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Министерством образования Российской Федерации.

Прием экзамена по направлению 050700 Педагогика проводится на открытых заседаниях экзаменационных комиссий с участием не менее двух третей ее состава.

Списки студентов, допущенных к государственному экзамену, утверждаются приказом ректора по представлению руководителя магистерской программы не позднее чем за три дня до начала работы ГАК и представляются в государственную аттестационную комиссию до начала ее работы. Комплектование групп выпускников проводится деканатом, группа состоит из 12 человек.

В государственную аттестационную комиссию до начала сдачи государственного экзамена представляются следующие документы:

§ приказ о составе ГАК, утвержденный ректором;

§ сводная зачетно-экзаменационная ведомость (сведения о выполнении студентом учебного плана и полученных им оценках по теоретическим дисциплинам, практике, предусмотренных учебным планом);

§ приказ о допуске студентов к итоговой государственной аттестации.

Государственный экзамен проводится по билетам, составленным в полном соответствии с Программой. Билеты разрабатываются руководителями магистерских программ, утверждаются Ученым советом ИПиПД и ректором УрГПУ.

Решения государственной аттестационной комиссии принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании. При равном распределении голосов голос председателя комиссии является решающим.

Ход работы и результаты всех заседаний государственной аттестационной комиссии заносятся в специальную книгу протоколов. Протоколы заседаний экзаменационных комиссий ведутся по утвержденным формам. В протоколы вносится оценка знаний, выявленных на итоговом экзамене, а также вписываются заданные вопросы, особые мнения и т.д. В заключительном протоколе указывается присвоенная степень (квалификация), а также то, какой диплом (с отличием или без отличия) выдается выпускнику УрГПУ. Отметки выставляются как в протоколе, так и в зачетных книжках студентов.

Протоколы и зачетные книжки подписываются председателем и членами комиссии, участвовавшими в заседании. После этого председатель комиссии публично объявляет итоги экзамена, сообщая каждому выпускнику полученную отметку.

Во время проведения экзамена выпускникам разрешается пользоваться справочной, методической литературой, техническими и аудиовизуальными средствами, необходимыми для качественного выполнения задания.

 

Содержание программы

Итоговый междисциплинарный экзамен носит комплексный характер, не дублирует промежуточные монодисциплинарные экзамены. Содержание итогового междисциплинарного экзамена преследует две цели:

а) проверить уровень усвоения выпускниками теоретических вопросов и фактического материала по психолого-педагогическим и методическим дисциплинам;

б) установить педагогическую грамотность выпускников, понимание ими проблем современной педагогики, методики обучения, подготовленность к выполнению функций магистра педагогики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.48.143 (0.011 с.)