Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По общепрофессиональной части↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Структура системы образования в России: дошкольное, начальное, среднее, высшее, послевузовское. Инновационные процессы в системе образования России. 2. Проектирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития на основе изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся. 3. Организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным и гендерным особенностям обучаемых. 4. Использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления учреждением образования. 5. Проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса. 6. Проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов. 7. Проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся. 8. Проектирование форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий. 9. Цели, содержание и методика организации методической работы в учреждении образования. Менеджмент качества методической деятельности в учреждении образования. 10. Исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий. 11. Оптимизация и модернизация образовательного процесса. Деятельность управленца и преподавателя по оптимизации и модернизации учебного процесса. 12. Этапы развития инновационного процесса в учреждении образования и степень участия в нем руководителей учреждения образования и субъектов образовательного процесса. 13. Системный подход в педагогике. Педагогическая технология как проект педагогической системы. 14. Технология как путь совершенствования организации учебной деятельности: опыт, методика, педагогическая техника и мастерство как необходимые условия технологизации образовательного процесса. 15. Технологии обучения: понятия и виды.
По вариативной профессиональной части 1. Цели, задачи и принципы современного начального образования. 2. Методологические подходы, реализуемые в современном языковом образовании в начальной школе, их сущность. 3. Особенности УМК по русскому языку (по выбору студента): цель языкового образования, принципы, особенности развертывания содержания. 4. Особенности УМК по русскому языку (по выбору студента): возможность формирования компетенций, определенных ГОС. 5. Реализация лингвокультурологического подхода при обучении русскому языку в системе «Школа 2100». 6. Учебно-научный текст как средство обучения. Этапы работы с учебно-научным текстом, содержание работы на каждом этапе. 7. Особенности УМК по математике (по выбору студента): цель математического образования, принципы, особенности развертывания содержания. 8. Особенности УМК по математике (по выбору студента): возможность формирования компетенций, определенных ГОС. 9. Методы поиска решения учебной проблемы. 10. Особенности проблемно-диалогических методов. Модели проблемно-диалогического урока математики в образовательной системе «Школа 2100». 11. Особенности УМК по предмету «Окружающий мир» (по выбору студента): цель, принципы, особенности содержания. 12. Стратегии и технологии формирования компетенций, определенных ГОС, в вариативных УМК по предмету «Окружающий мир» (по выбору студента. 13. Критериально-ориентированное оценивание как технология. 14. Технологии оценивания деятельности учителя и образовательного учреждения. 15. Технология оценки достижения планируемых результатов в начальной школе (ГОС). Учебно-методическое и информационное обеспечение 7.1. Рекомендуемая литература Литература по общепрофессиональной части Основная 1. Жуков Г.К, Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики. М.: Гардарики, 2005. 2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М.: Академия, 2004. 3. Резник С.Д. Управление кафедрой. М.: ИНФРА-М, 2006.
Дополнительная 1. Громкова М.Т. Психология и педагогика в профессиональной деятельности. Учебное пособие для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства. Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. 3. Коржуев А.В., Попков В.А. Подготовка преподавателя высшей школы // Педагогика. 2000. № 7. 4. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности. М.: Сентябрь, 2003. 5. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. М.: Академия, 2002. 6. Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. М.: Педагогический поиск, 2002. 7. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебник для студентов высш. и сред. пед. уч. заведений. / Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. Под ред. Смирнова С.А. 4-е изд. М.: Академия, 2003. 8. Радугин А.А. Психология. Учебное пособие для высших учебных заведений. М., Центр, 2001. 9. Рогов Е.Н. Психология для студентов вузов. Москва ИКЦ «Март», Ростов-н/Д.: Март, 2004. 10. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2003. 11. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. М.:Изд. центр АПО, 2002. 12. Сыманюк Э.Э. Профессионально обусловленные кризисы педагогов: Практико-ориентированная монография /Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. Литература по вариативной профессиональной части Основная 1. Батрова О.Ф. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы. // Школьные технологии. – 2009. - № 6. - С.112-118. 2. Лазарева, О. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие / О. Н. Лазарева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург [б. и.], 2008. – 392 с. 3. Орлов В.И. Дидактический метод и педагогическая технология. // Школьные технологии. - 2009. - № 6. - С. 54-64 4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1/ (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010, 215 с. – (Стандарты второго поколения). 5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М., 2010. 6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.: Ч. 1. – М., 2009. 7. Развивающее языковое образование в современной начальной школе / Под науч. ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб., 2009. 8. Ручкина В.П., Калинина Г.П., Воробьева Г.В. Курс лекций по методике обучения математике в начальных классах. – Екатеринбург: Издатель Г.П. Калинина, 2009. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2009.
Дополнительная 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М., 2010. 2. Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – М.: Академия, 2008. – 288 с. 3. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. Ф. Козина, Е. Н. Степанян. – М.: Академия, 2004. – 496 с. 4. Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002. 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3 ч.: Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М., 2010. 6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 2004. 608 с. 7. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М., 2009. 8. Проектные задачи в начальной школе / Под ред. А.Б. Воронцова. – М., 2011. 9. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под ред. М. С. Соловейчик. – М., 2003.
7.2. Информационное обеспечение дисциплины 1. http://standart.edu.ru/ 2. http://n-shkola.ru/ 3. http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/ 4. http://window.edu.ru/window/library 5. http://school-collection.edu.ru/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.80.247 (0.006 с.) |